Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Сентябрь 2025, 21:07:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 187 188 190 191 ... 365 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Детские сады (+/-). Отзывы на 1 странице  (Прочитано 1536229 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
marifer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 503


Просмотр профиля
« : 25 Май 2007, 12:20:12 »

Телефон для записи в сад, Октябрьский район 697116
Детские сады Ленинского р-на. Адреса, телефоны
Детские сады Октябрьского р-на. Адреса, телефоны

http://schools.by/subdomains#location4 .


Отзывы о д/с Гродно:
до 340 стр

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 10:22:50 от Lily » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #5641 : 21 Февраль 2014, 23:00:12 »


так а если маму не устроят эти условия?

у ребенка "хороший" номер учета?значит он попал в хороший сад(так чаще всего бывает, что люди сначала справки наводят, а потом в сад идут) и вряд ли найдет условия лучше.
Плохой номер учета-ну уж как есть, не всем повезло попасть в хорошие условия.
В конце концов для таких мам существуют иные варианты-няни, бабы-деды, мама-домохозяйка или работает дома. Ну и частный детский сад.
Записан
Страниц  : 1 ... 187 188 190 191 ... 365 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,336 секунд. Запросов: 22.