А принимать посетителей это не ее работа?
Если в приемные часы по личным вопросам, то конечно. А в остальное время - это уже на усмотрение самой заведующей.
Сейчас у многих ДУ есть сайт, где можно найти полезную информацию - время приема, телефоны, фото. Всегда можно позвонить и уточнить, т.к. даже в приемные часы руководство может отсутствовать. А если мимо прогуливаясь заглянуть на "авось", попасть не в приемное время, а тем более обеденное, то тут уж не стоит расстраиваться, что нас приняли не так, как мы того ожидали.
Работа с людьми очень тяжелая, морально устаешь. И если нас, мамочек, принимают без особой приветливости, это еще не значит, что руководствоперсонал сада настроен против нас. Может дело в "если тебя любят не так, как хочешь ты, это не значит, что тебя не любят".

Добавлено: [time]Чтв 20 Фев 2014 23:36:11[/time]
И при первом моем визите, и сейчас для меня не важно, встречают меня с улыбкой или нет. (Конечно приятнее, когда с улыбкой) Самое главное, чтобы к моему ребенку относились доброжелательно.
Девочки, относитесь к этому немного проще. Все мы люди. Улыбка заведующей - не самое важное, переживем

А вот цели своей добивайтесь несмотря ни на что

Добавлено: [time]Птн 21 Фев 2014 00:49:37[/time]
На других рабочих местах принимают и поболе 10 человек, при этом мило улыбаются и даже здороваются.
Это не значит, что вам рады. Многие работники вынуждены это делать, зависит от специфики работы.
Добавлено: [time]Птн 21 Фев 2014 01:52:46[/time]
А перед работниками сада преклоняюсь

, тяжелая у них работа
