Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 08:31:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Трасса М6 ( Гродно - Минск )

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 140687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #570 : 22 Август 2018, 22:00:15 »

Вот только у Воложина нечто и сделали.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #571 : 23 Август 2018, 08:29:49 »

У лукоморья тоже. И не только
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #572 : 23 Август 2018, 09:16:32 »

Там нет полноценного уклона. На скорости около 100 машину тянет с полосы. И на развязках их у нас нигде нет. Поэтому и ограничения ставят такие.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #573 : 23 Август 2018, 16:32:41 »

ну тут спорить не буду. хотя не знаю какой уклон должен быть чтобы можно было некоторые наши развязки не снижая скорости пройти. 30 градусов? с некоторыми развязками вопрос только уклоном не решается, радиус должен быть больше.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129


Просмотр профиля
« Ответ #574 : 25 Сентябрь 2018, 13:00:59 »

На М6 сдают первый участок реконструируемой трассы на Минск

http://s13.ru/archives/223492
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #575 : 25 Сентябрь 2018, 14:36:55 »

и сколько там правды?
про этот участок по их же словам сдали в июле
И если его с июля добить не могут, как они сдадут следующий участок к 7 ноября, если там еще конь не валялся, отбойников нет, даже мост через Лебеду (по факту тоннель для реки) строили где-то с весны и только недавно перебросили туда движение, как на старой части до 7 ноября успеют демонтировать старый мост и построить новый тоннель, закончить насыпь, заасфальтировать, установить отбойники и нанести разметку? то что не сделали на новой половинке за теплые и очень удачные для дорожников полгода, хотят на старой половинке сделать меньше чем за полтора месяца?
тьфу, непрофессионалы. Причем в данном случае не те кто делают, а те кто пишут

Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 14:38:49
первое же предложение "25 сентября вводится в эксплуатацию первый участок реконструируемой автомагистрали М6, движение по которому было открыто еще в июне." и ссылки на слове июнь, которая ведет на новость от конца июня, в котрой указано что дорогу ОТКРОЮТ В ИЮЛЕ! Заметьте, в июле, и даже не открыли, а откроют! чтоб им так врачи лекарства выписывали как они новости пишут
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #576 : 25 Сентябрь 2018, 14:41:45 »

Зато рамки белтролевские монтируют с опережением. Дорогу не доделали, а рамки уже готовые есть.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #577 : 25 Сентябрь 2018, 14:45:49 »

"– После этого участка активизируем работы на следующем протяженностью 24 километра в сторону Лидского района, – рассказал генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №6» Гродно Василий Довгань."
а это уже шедевр географического кретинизма от человека, который в принципе должен был бы знать где он в принципе работает.
"в сторону Лидского района" там идет километра 3. ну от силы 4. а остальные 20 идут не "в сторону" Лидского района, а "по" Лидскому району. Правлиьнее было бы сказать в сторону Лиды или указать где конкретно оканчиваются эти 24 км, я не уверен точно, но скажем "до поворота на Лиду у деревни Цыборы"

Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 14:21:58
Зато рамки белтролевские монтируют с опережением. Дорогу не доделали, а рамки уже готовые есть.
да там даже с рамками беда. на новых участках монтируют с опережением. А на Щучинских горках строительство рамок это основное что мешает полностью открыть дорогу в обычном режиме. Раньше построить пару рамок времени не хватило. строить надо сразу все одновременно

Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 15:28:03
Вспомнил. ее знаки дикие животные на "самом безопасном участке трассы".
Нет, я понимаю что даже с сетками теоретически может выйти животное. Но установкой знака дорожники мало того что полностью с себя снимают ответственность за качество монтажа и правильность выбора места, высоты и типа материала забора (а ведь можно проводить исследования, смотреть какой тип наилучший, какая высота необходима и достаточна чтобы с одной стороны перепрыгнуть не могли с другой стороны не тратить много материала; можно мониторить места и выступать с инициативой и строить дополнительный переходы, как подземные так и наоборот надземные; нужно правильно следить за эксплуатацией, держать закрытыми ворота ведущие с трассы в лес и т.д.).
Но нет, ответственность снята, мы сделали что могли, и самое главное вас предупредили. Но и этого оказалось мало, по нашим законам "на самом безопасном участке трассы" если собьешь лося, еще и задолбаешься кэш носить.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 15:28:03 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21726

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #578 : 25 Сентябрь 2018, 15:41:32 »

Вспомнил. ее знаки дикие животные на "самом безопасном участке трассы".
Нет, я понимаю что даже с сетками теоретически может выйти животное. Но установкой знака дорожники мало того что полностью с себя снимают ответственность за качество монтажа и правильность выбора места, высоты и типа материала забора (а ведь можно проводить исследования, смотреть какой тип наилучший, какая высота необходима и достаточна чтобы с одной стороны перепрыгнуть не могли с другой стороны не тратить много материала; можно мониторить места и выступать с инициативой и строить дополнительный переходы, как подземные так и наоборот надземные; нужно правильно следить за эксплуатацией, держать закрытыми ворота ведущие с трассы в лес и т.д.).
Сегодня хороший знакомый рассказал, что с ними случилось этой ночью. Ехали на легковой с гружёным прицепом по М6 из Минска. Время было около 2.00. Ехали уже по реконструированному участку. Ехали вдвоём. Один за рулем, знакомый дремал рядом. Вдруг водители встречных начали мигать фарами. Водитель подумал, ГАИ, что ли? И только в самый последний момент заметил двух здоровенных лосей в своей полосе! Оттормаживался с визгом. Знакомый проснулся с большими глазами. Остановились в пару метров от животных! Как потом оказалось, лоси шли вдоль сетки, которой оградили новые участки. Но на одном из участков, где заезжает с/х техника, оставили разрыв. Они и вошли в этот разрыв. Легко перескочили через бетонный разделитель, начали искать проход на противоположной стороне. Сколько они его там искали, не знаю, но устав, они опять вышли на дорогу, Там и стояли, не зная что делать. Ведь прохода уже не было и на той стороне, с которой они вышли. В общем знакомые постояв немного, поехали, не зная что с лосями случилось дальше. Надо следить за новостями. Не было ли ЧП с лосями в Щучинском районе.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
lenin
Гость
« Ответ #579 : 26 Сентябрь 2018, 09:53:15 »

. Ведь прохода уже не было и на той стороне, с которой они вышли. В общем знакомые постояв немного, поехали, не зная что с лосями случилось дальше. Надо следить за новостями. Не было ли ЧП с лосями в Щучинском районе.
К лосям косвенно, но к дорогам непосредственно.
https://newgrodno.by/auto/sravnivaem-2-uchastka-dorog-m6-grodno-minsk-i-s8-belostok-varshava-kotorye-otkrylis-segodnya/
На протяжении всего 13-ти километрового участка трассы М6 установлена сетка от диких животных, при этом организован один подземный переход.
На польской трассе S8 ограждения для животных также установлены, однако о их протяженности не сообщается. Тем не менее, на 16-ти километровом участке трассы организовано 14 подземных переходов для животных и 2 над дорогой.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #580 : 26 Сентябрь 2018, 10:43:59 »

Тем не менее, на 16-ти километровом участке трассы организовано 14 подземных переходов для животных и 2 над дорогой.
а можно пруф?
каждый километр? да и в описании участка не видел я столько проходов. Я не буду спорить что переходов там больше чем у нас. но на каждый километр - не верю
Речь именно о 16 переходах, или 16 суммарных развязках, из которых штук 6 для диких животных остальной десяток для людей и машин?

Добавлено: 26 Сентябрь 2018, 10:55:06
http://siskom.waw.pl/mapy/s8/wyszkow-granica/PO_25000_W123.pdf
вот проект. не окончательный. тут 4 перехода. не думаю что настолько увеличили
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
lenin
Гость
« Ответ #581 : 26 Сентябрь 2018, 12:06:39 »

Если на проекте целый участок, то переходов 8. Причем сноска, что переход "большой". Может еще какие трубы под дорогой для ежиков есть, и они тоже попали в учет.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #582 : 26 Сентябрь 2018, 13:53:55 »

yа проекте куда больше чем целый участок о котором говорилось что он сдан. можете по отметкам посчитать дистанцию всего куска.
в правой трети виден объезд города нарисованный черным. он старый, в смысле построен один из первых. кусок еще правее города на текущий момент уже сдан ранее. сейчас сдали половину куска левее города.  как бы в центральной части картинки. трубы под дорогой и наши дорожники не считают, мы говорим именно о переходе для животных
В целом я не спорю что у нас все плохо в этом плане. и давно известно что животные боятся коридоров, поэтому и строят надземные переходы, и количество недостаточное. Но я просто считаю что не надо перегибать и говорить что там прямо усеяно переходами. Хорошо что хоть сравнили лесистый Щучинский кусок и лесистый польский. А то на полевых кусках у них переходы намного реже чем на этом куске. Хотя у нас на полевых кусках переходы не то что реже, их нет совсем

Добавлено: 26 Сентябрь 2018, 12:56:21
и, кстати ,о другом, не знаю сколько строили каждый из участков, но вот сейчас строят S61, это ответвление от дороги Варшава-Белосток на Литву. по тем же стандартам дорога. там на каждый из участков километров по 15 отдельный конкурс, и на стройку по конкурсу дают 31 месяц без учета зимних. на практике. считайте что на 3 года. У нас планируют построить вдвое быстрее, ну и естественно с другим качеством и условиями дороги
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
lenin
Гость
« Ответ #583 : 26 Сентябрь 2018, 14:32:42 »

и на стройку по конкурсу дают 31 месяц без учета зимних. на практике. считайте что на 3 года
Это предельные сроки. Кто-то может выиграть тендер указав срок строительства меньше.  Да и польские тендера... не все у них с ними гладко.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #584 : 26 Сентябрь 2018, 17:15:14 »

Да эту статью про м6 и s8 и читать не стоит. Там написали что s8 из бетона сделана. Может открытый вчера участок и из бетона, но никак не вся дорога. Также и с остальными данными.
Что-то они там и про немецкие дороги вспомнили, типа тоже бетон. Ну да, есть чуть-чуть. А так асфальт.
Нельзя писакам верить.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #585 : 26 Сентябрь 2018, 17:15:32 »

и на стройку по конкурсу дают 31 месяц без учета зимних. на практике. считайте что на 3 года
Это предельные сроки. Кто-то может выиграть тендер указав срок строительства меньше.  Да и польские тендера... не все у них с ними гладко.
в реальности это не только предельные, но и реальные сроки, и торгуются по суммам а не по срокам. может и есть какие снижения, но жизнь показывает что 3 года у них на дорогах экспресовых это обычный срок
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #586 : 26 Сентябрь 2018, 20:09:00 »

http://s13.ru/archives/223597
Цитировать
Скорость на трассе M6 ограничена 100 км/ч. Вопрос о 120 км/ч будет подниматься после окончания реконструкции всей трассы в 2019 году.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #587 : 02 Октябрь 2018, 09:59:54 »

Да эту статью про м6 и s8 и читать не стоит. Там написали что s8 из бетона сделана. Может открытый вчера участок и из бетона, но никак не вся дорога. Также и с остальными данными.
Что-то они там и про немецкие дороги вспомнили, типа тоже бетон. Ну да, есть чуть-чуть. А так асфальт.
Нельзя писакам верить.
да, да. именно так. в большинстве асфальт.
И кстати, немцы использовали бетон на значительной части трасс. только в отличие от американцев использовали его в основании выравнивая и удерживая асфальт. бетон там естественно сильно шершавый. и асфальт не такой толщины как был на дороге Путришки-аульс, который сошел с первым дождем. но факт остается фактом. Американцы на хайвэях там где использовали асфальт и похожие смеси именно для выравнивания чтобы заливать бетон который является чистовым. Европейцы наоборот, бетон внизу, асфальт вверху.
Естественно есть и там и там дороги наоборот, есть у американцев сверху асфальт, у немцев бетон, есть асфальт без бетонного основания, есть бетон без асфальтного. но в целом картинка такая.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Просмотр профиля Email
« Ответ #588 : 02 Октябрь 2018, 13:18:12 »

Кстати, между Щучином и Скиделем вдоль трассы также начали сетку от леса ставить.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #589 : 17 Октябрь 2018, 14:24:54 »

Открыли 4 полосы на 2 участках между Ивьем и Воложином. В Минской области почти всюду заасфальтированы 4 полосы и стоят бетонные разделители. В Гродненской надо ещё поставить километров 50 разделителей. Ну и хватает мест, где нет даже подушки для второй проезжей части. Но если постараются, могут успеть к концу ноября
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #590 : 18 Октябрь 2018, 10:09:36 »

Ну и хватает мест, где нет даже подушки для второй проезжей части.
ноябрь это сказки. как раз по подушке нет большой беды, не вижу я там уже огромных объемов работы. но чтобы успеть на всем протяжении открыть в 4 полосном исполнении - это сказка (даже если не считать пары мостов где уже давно было видно что мост не успеют, но мост это метров 300 и это мелочи, за зиму закончат).
Я даже на первом этапе вижу сложности (от Ивья до развзяки М6/М7), что вложиться в срок и открыть 1 этап в чистовом исполнении не факт что успеют. а ведь 1 этап должен открыться в этом году в состоянии Щучинского куска - чистовой асфальт, разметка, знаки, сетки где надо, отсутствие временных ограничений скорости.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
lenin
Гость
« Ответ #591 : 18 Октябрь 2018, 17:01:27 »

Ехал на маршрутке с Минска, участок за Лидой нового участка трасса - гребёнка ппц. Того кто это сделал и того кто это принял надо судить за вредительство. Ближе к Щучину норм дорога. Не трясло. И минская часть норм.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #592 : 18 Октябрь 2018, 20:25:03 »

Может там ещё был черновой асфальт? Я ехал вчера, не заметил такого
Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #593 : 19 Октябрь 2018, 01:21:34 »

Жуткая авария произошла под Воложином, есть жертвы



* avaotya-m6-2.jpg (54,34 Кб, 900x675 - просмотрено 545 раз.)
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #594 : 19 Октябрь 2018, 09:22:09 »

Надо было поставить бак с водой перед разделителем
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #595 : 19 Октябрь 2018, 15:05:05 »

зачем? там стройка и на таких участках скорость 50. а там где закончили, там не просто бетон, а со скосом.
тут надо кроме дорожной ситуации конкретно проверять маршрутчиков. ставить тахограф и контролировать.
А иначе как объяснить что автобус двигаясь с разрешенной скоростью может заехать в Минск за 3 часа?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #596 : 19 Октябрь 2018, 15:11:54 »

Контроль контролем, а дополнительно обезопасить такие места не помешало бы. Всегда найдётся гонщик, который не заметит разделитель. Пластиковые блоки тоже с водой, но я бы поставил именно большой бак
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #597 : 19 Октябрь 2018, 15:35:54 »

если я правильно понимаю место и саму ситуацию - там строят эти ограждения. Они не просто установлены и на участке ведутся работы. Эти блоки в этом месте устанавливают. Иначе маршрутка запрыгнула бы на скошенный блок. возможно с укладыванием на бок с неменьшим количеством погибших и пострадавших, но запрыгнула бы.
По совести таких участков не так и много, пара десятков по метров 100-200. Но это сложно скинуть скорость увидев знак 50, проще лететь не отпуская гашетку. И самое страшное, что это не девочка которая месяц назад закончила автошколу и ничего не понимает на дороге... вот как раз после таких ситуаций хочется побольше ГАИшников и камер на трассе, которые пусть доят дебилов каждый километр, если люди не понимают что можно превысить (и я сам превышаю и больше чем на 10), но там где выставлен 50 - надо быть втройне внимательным.


Добавлено: 19 Октябрь 2018, 14:41:33
ну и авиакомпанию на месте государства я бы разорял. в смысле делал законы такие, чтобы владельцы понимали что голые и босые пойдут по миру если допустят ситуацию как тут. В смысле не просто при авариях с трупами, к сожалению они бывают. А в случае если водитель намеренно пренебрегает требованиям безопасности.

Добавлено: 19 Октябрь 2018, 16:20:56
мда, а вот и вдогонку к моим мыслям
Минтранс предлагает ужесточить ответственность перевозчиков за несоблюдение требований безопасности
https://autogrodno.by/22-news/2/15506-uzhestochit-otvetstvennost-perevozchikov.html
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2018, 16:20:56 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #598 : 19 Октябрь 2018, 17:05:17 »

После аварий с гостранспортом Минтранс молчит, засунув язык в жопу. Тут водитель виноват, но при всей нелюбви к маршрутчикам, на онлайнере массово клеймо дорожников. В официальных новостях и по итогам суда они будут в стороне.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #599 : 19 Октябрь 2018, 17:41:56 »

то что я пишу про вину водителя, а возможно и собственника, это уже как раз из-за реакции многих желающих обвинить дорожников. Но вот давайте по совести - мы дошли до того что в целом водители говорят что на той дороге вполне нормально ехать 90. То есть наплевательское отношение к собственной безопасности налицо, а виноваты кто-то - и дорожники и ГАИ и и т.д. Так что мои заявы это желание чтобы в первую очередь обратили внимание на себя.
А елси по существу, то виноваты не только дорожники, но ГАИ не принявшие меры. Когда ГАИ начали что-то делать с шириной изгибов? когда пошли трупы. а догадаться раньше - это слишком сложно. А с контролем скорости это вообще номер. Вот что реально сделало ГАИ чтобы те же маршрутчики не гоняли? что, сложно проверить время выезда и приезда? сложно понять что с текущим графиком не превышать просто невозможно? причем не на 10, скоько вижу, маршрутчики превышают +19. А там где уверены еще и больше. И до начала строительства было так же.
А дорожники. Вот в новостях читал про какие-то оранжевые фонари. Так я их видел один раз где-то за все время. на Белосток Варшава видел, на каждом съезде. А у нас не видел. А тут какое-то чудило, считающее нас дебилами, заявляет что были фонари. Ну как они могли быть если в принципе не видно их было раньше и на видео их не видно? А где временная разметка?
ПО совести водитель, и только он виноват в ДТП ибо откровенное пренебрежение скоростным режимом очевидно. И он и возможно собственник должны ответить за трупы.
А дорожники - кто-то должен лишиться работы, ибо не в состоянии ее делать как надо. и не стрелочник, который не подключил аккумулятор, а руководитель который не может организовать. Ибо то как организовано, это не проблема одного места, это система.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,252 секунд. Запросов: 19.