|
lenin
Гость
|
. Ведь прохода уже не было и на той стороне, с которой они вышли. В общем знакомые постояв немного, поехали, не зная что с лосями случилось дальше. Надо следить за новостями. Не было ли ЧП с лосями в Щучинском районе. К лосям косвенно, но к дорогам непосредственно. На протяжении всего 13-ти километрового участка трассы М6 установлена сетка от диких животных, при этом организован один подземный переход. На польской трассе S8 ограждения для животных также установлены, однако о их протяженности не сообщается. Тем не менее, на 16-ти километровом участке трассы организовано 14 подземных переходов для животных и 2 над дорогой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Тем не менее, на 16-ти километровом участке трассы организовано 14 подземных переходов для животных и 2 над дорогой. а можно пруф? каждый километр? да и в описании участка не видел я столько проходов. Я не буду спорить что переходов там больше чем у нас. но на каждый километр - не верю Речь именно о 16 переходах, или 16 суммарных развязках, из которых штук 6 для диких животных остальной десяток для людей и машин? Добавлено: 26 Сентябрь 2018, 10:55:06
вот проект. не окончательный. тут 4 перехода. не думаю что настолько увеличили
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Если на проекте целый участок, то переходов 8. Причем сноска, что переход "большой". Может еще какие трубы под дорогой для ежиков есть, и они тоже попали в учет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
yа проекте куда больше чем целый участок о котором говорилось что он сдан. можете по отметкам посчитать дистанцию всего куска. в правой трети виден объезд города нарисованный черным. он старый, в смысле построен один из первых. кусок еще правее города на текущий момент уже сдан ранее. сейчас сдали половину куска левее города. как бы в центральной части картинки. трубы под дорогой и наши дорожники не считают, мы говорим именно о переходе для животных В целом я не спорю что у нас все плохо в этом плане. и давно известно что животные боятся коридоров, поэтому и строят надземные переходы, и количество недостаточное. Но я просто считаю что не надо перегибать и говорить что там прямо усеяно переходами. Хорошо что хоть сравнили лесистый Щучинский кусок и лесистый польский. А то на полевых кусках у них переходы намного реже чем на этом куске. Хотя у нас на полевых кусках переходы не то что реже, их нет совсем
Добавлено: 26 Сентябрь 2018, 12:56:21 и, кстати ,о другом, не знаю сколько строили каждый из участков, но вот сейчас строят S61, это ответвление от дороги Варшава-Белосток на Литву. по тем же стандартам дорога. там на каждый из участков километров по 15 отдельный конкурс, и на стройку по конкурсу дают 31 месяц без учета зимних. на практике. считайте что на 3 года. У нас планируют построить вдвое быстрее, ну и естественно с другим качеством и условиями дороги
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
и на стройку по конкурсу дают 31 месяц без учета зимних. на практике. считайте что на 3 года Это предельные сроки. Кто-то может выиграть тендер указав срок строительства меньше. Да и польские тендера... не все у них с ними гладко.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да эту статью про м6 и s8 и читать не стоит. Там написали что s8 из бетона сделана. Может открытый вчера участок и из бетона, но никак не вся дорога. Также и с остальными данными. Что-то они там и про немецкие дороги вспомнили, типа тоже бетон. Ну да, есть чуть-чуть. А так асфальт. Нельзя писакам верить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
и на стройку по конкурсу дают 31 месяц без учета зимних. на практике. считайте что на 3 года Это предельные сроки. Кто-то может выиграть тендер указав срок строительства меньше. Да и польские тендера... не все у них с ними гладко. в реальности это не только предельные, но и реальные сроки, и торгуются по суммам а не по срокам. может и есть какие снижения, но жизнь показывает что 3 года у них на дорогах экспресовых это обычный срок
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Скорость на трассе M6 ограничена 100 км/ч. Вопрос о 120 км/ч будет подниматься после окончания реконструкции всей трассы в 2019 году.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Да эту статью про м6 и s8 и читать не стоит. Там написали что s8 из бетона сделана. Может открытый вчера участок и из бетона, но никак не вся дорога. Также и с остальными данными. Что-то они там и про немецкие дороги вспомнили, типа тоже бетон. Ну да, есть чуть-чуть. А так асфальт. Нельзя писакам верить.
да, да. именно так. в большинстве асфальт. И кстати, немцы использовали бетон на значительной части трасс. только в отличие от американцев использовали его в основании выравнивая и удерживая асфальт. бетон там естественно сильно шершавый. и асфальт не такой толщины как был на дороге Путришки-аульс, который сошел с первым дождем. но факт остается фактом. Американцы на хайвэях там где использовали асфальт и похожие смеси именно для выравнивания чтобы заливать бетон который является чистовым. Европейцы наоборот, бетон внизу, асфальт вверху. Естественно есть и там и там дороги наоборот, есть у американцев сверху асфальт, у немцев бетон, есть асфальт без бетонного основания, есть бетон без асфальтного. но в целом картинка такая.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Plombir
|
Кстати, между Щучином и Скиделем вдоль трассы также начали сетку от леса ставить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Открыли 4 полосы на 2 участках между Ивьем и Воложином. В Минской области почти всюду заасфальтированы 4 полосы и стоят бетонные разделители. В Гродненской надо ещё поставить километров 50 разделителей. Ну и хватает мест, где нет даже подушки для второй проезжей части. Но если постараются, могут успеть к концу ноября
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Ну и хватает мест, где нет даже подушки для второй проезжей части. ноябрь это сказки. как раз по подушке нет большой беды, не вижу я там уже огромных объемов работы. но чтобы успеть на всем протяжении открыть в 4 полосном исполнении - это сказка (даже если не считать пары мостов где уже давно было видно что мост не успеют, но мост это метров 300 и это мелочи, за зиму закончат). Я даже на первом этапе вижу сложности (от Ивья до развзяки М6/М7), что вложиться в срок и открыть 1 этап в чистовом исполнении не факт что успеют. а ведь 1 этап должен открыться в этом году в состоянии Щучинского куска - чистовой асфальт, разметка, знаки, сетки где надо, отсутствие временных ограничений скорости.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Ехал на маршрутке с Минска, участок за Лидой нового участка трасса - гребёнка ппц. Того кто это сделал и того кто это принял надо судить за вредительство. Ближе к Щучину норм дорога. Не трясло. И минская часть норм.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Может там ещё был черновой асфальт? Я ехал вчера, не заметил такого
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Надо было поставить бак с водой перед разделителем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
зачем? там стройка и на таких участках скорость 50. а там где закончили, там не просто бетон, а со скосом. тут надо кроме дорожной ситуации конкретно проверять маршрутчиков. ставить тахограф и контролировать. А иначе как объяснить что автобус двигаясь с разрешенной скоростью может заехать в Минск за 3 часа?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Контроль контролем, а дополнительно обезопасить такие места не помешало бы. Всегда найдётся гонщик, который не заметит разделитель. Пластиковые блоки тоже с водой, но я бы поставил именно большой бак
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
если я правильно понимаю место и саму ситуацию - там строят эти ограждения. Они не просто установлены и на участке ведутся работы. Эти блоки в этом месте устанавливают. Иначе маршрутка запрыгнула бы на скошенный блок. возможно с укладыванием на бок с неменьшим количеством погибших и пострадавших, но запрыгнула бы. По совести таких участков не так и много, пара десятков по метров 100-200. Но это сложно скинуть скорость увидев знак 50, проще лететь не отпуская гашетку. И самое страшное, что это не девочка которая месяц назад закончила автошколу и ничего не понимает на дороге... вот как раз после таких ситуаций хочется побольше ГАИшников и камер на трассе, которые пусть доят дебилов каждый километр, если люди не понимают что можно превысить (и я сам превышаю и больше чем на 10), но там где выставлен 50 - надо быть втройне внимательным. Добавлено: 19 Октябрь 2018, 14:41:33
ну и авиакомпанию на месте государства я бы разорял. в смысле делал законы такие, чтобы владельцы понимали что голые и босые пойдут по миру если допустят ситуацию как тут. В смысле не просто при авариях с трупами, к сожалению они бывают. А в случае если водитель намеренно пренебрегает требованиям безопасности. Добавлено: 19 Октябрь 2018, 16:20:56
мда, а вот и вдогонку к моим мыслям Минтранс предлагает ужесточить ответственность перевозчиков за несоблюдение требований безопасности
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2018, 16:20:56 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
После аварий с гостранспортом Минтранс молчит, засунув язык в жопу. Тут водитель виноват, но при всей нелюбви к маршрутчикам, на онлайнере массово клеймо дорожников. В официальных новостях и по итогам суда они будут в стороне.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
то что я пишу про вину водителя, а возможно и собственника, это уже как раз из-за реакции многих желающих обвинить дорожников. Но вот давайте по совести - мы дошли до того что в целом водители говорят что на той дороге вполне нормально ехать 90. То есть наплевательское отношение к собственной безопасности налицо, а виноваты кто-то - и дорожники и ГАИ и и т.д. Так что мои заявы это желание чтобы в первую очередь обратили внимание на себя. А елси по существу, то виноваты не только дорожники, но ГАИ не принявшие меры. Когда ГАИ начали что-то делать с шириной изгибов? когда пошли трупы. а догадаться раньше - это слишком сложно. А с контролем скорости это вообще номер. Вот что реально сделало ГАИ чтобы те же маршрутчики не гоняли? что, сложно проверить время выезда и приезда? сложно понять что с текущим графиком не превышать просто невозможно? причем не на 10, скоько вижу, маршрутчики превышают +19. А там где уверены еще и больше. И до начала строительства было так же. А дорожники. Вот в новостях читал про какие-то оранжевые фонари. Так я их видел один раз где-то за все время. на Белосток Варшава видел, на каждом съезде. А у нас не видел. А тут какое-то чудило, считающее нас дебилами, заявляет что были фонари. Ну как они могли быть если в принципе не видно их было раньше и на видео их не видно? А где временная разметка? ПО совести водитель, и только он виноват в ДТП ибо откровенное пренебрежение скоростным режимом очевидно. И он и возможно собственник должны ответить за трупы. А дорожники - кто-то должен лишиться работы, ибо не в состоянии ее делать как надо. и не стрелочник, который не подключил аккумулятор, а руководитель который не может организовать. Ибо то как организовано, это не проблема одного места, это система.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Но вот давайте по совести - мы дошли до того что в целом водители говорят что на той дороге вполне нормально ехать 90. То есть наплевательское отношение к собственной безопасности налицо, а виноваты кто-то - и дорожники и ГАИ и и т.д. А нельзя? По самой дороге теперь вполне можно ехать и 100. Не на участках, где идут работы, а на всех остальных. Но у нас же везде поставили 70. Чем отличалась дорога после щучина пару месяцев назад от сегодняшнего состояния? Почему сегодня можно 100? Там где готова половина, стоят отбойника, а работы ведутся на второй стороне, а там 70? До реконструкции на старом асфальте можно было 90, а сегодня только 70. И при этом участок готов, обычная двухполосная дорога. Везде на таких можно 90, а здесь 70. А елси по существу, то виноваты не только дорожники, но ГАИ не принявшие меры. Когда ГАИ начали что-то делать с шириной изгибов? когда пошли трупы. а догадаться раньше - это слишком сложно Да потому что им это нахер не впилось. У них ТО, страховки, скорость, ремень непристёгнутый. Всё! Остальное до одного места, пока не пошли дтп с тяжким, которые портят статистику. А дорожники. Вот в новостях читал про какие-то оранжевые фонари. Так я их видел один раз где-то за все время. на Белосток Варшава видел, на каждом съезде. А у нас не видел. А тут какое-то чудило, считающее нас дебилами, заявляет что были фонари Потому что народ быдло, которое всё схавает. Также как и этот дорожники, который радостно хавает что ему прилетает сверху. А ответственность не нужна никому. Он не виноват. Его хата с краю. На той же варшавке и маяки моргали, аж в глазах рябило, радиусы поворота были другие, и всё остальное. И это при их транспортном потоке, который нам и не снился. Не знаю как последние годы, а раньше дважды в год дорожное начальство ездило по Европе опыта набраться. В прохладное время в Германию и подобные места, когда тепло в Италию и др., где море теплее. Получали командировочные, питались наверняка не за свои, жили за счёт конторы, ну и переезд тоже не сами оплачивали. Впрчем как и большинство других чинуш наших. Им пепенимать опыт нах не надо было. Пошопиться, побухать, денег получить за отдых. Потому что как-то не видно что они переняли от туда. По крайней мере как организовывать место работы, объезды, как обозначать их и т.д. они похоже не видели. У нас до сих пор в 21 веке кучу песка на дорогу вываливают в виде ограждения  Говорят блоки водоналивные стояли  Стояли. Но традиционно пустые. Их ещё обычно ветром гоняет по дороге. С водой навеное  Около лидской развязки они с водой , а на других участках пустые. Или по крайней мере одна с водой, а остальные с воздухом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
А нельзя? По самой дороге теперь вполне можно ехать и 100. Поймите меня правильно, я там местами и 120 бывает. я не за то что я тут в белом а все дерьмо, я не осуждаю тех кто едет больше. Я всего лишь сказал что выработалось в обществе то, что виноват все кроме себя. Но я лично считаю что превысить можно только там где ты понимаешь что делаешь. В данном случае же стоял 50, но водитель просто его проигнорировал. А там кроме всего прочего куча выездов... Но все равно, водитель врезался в отбойник - и онлайнер пестрит тем то дорожники уроды. Может и уроды и могли бы поярче обозначить. Но ведь это подмена понятий, причина то не стройка как таковая, а откровенное игнорирование скорости на участке где водитель вообще не видит куда едет. То есть в целом я абсолютно не спорю с вашим постом. И про ГАИ и про дорожников и про скорость (хотя и там есть нюансы, там где 70 местами вполне объяснимо, там нет обочины, уходить некуда, но это нюансы, в целом правильнее было бы более гибко менять скорость, но это пришлось бы думать, а проще так как сделали) Но мне не хватает в нем ответственности водителя. То есть ГАИ и дорожники обязаны, а вот водитель только имеет право делать что хочет... А должно быть так, что все друг друга перестраховывают. И Дорожники помогают даже ошибшимся не убиться, и водитель ОБЯЗАН думать головой.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если ехать в сторону Минска после Ивье после второй заправки справа в лесу есть карьер, от туда песок на дорогу возили. Сейчас давно если и возят, то в единичных случаях, а там тоже 50 стоит второй год. И это не одно такое место. Просто запомнилось потому что там менты пасутся почти постоянно. А вот если бы дорожники блоки водой наполнили, то при влете в них маршрутка может и не дошла бы до бетона или дошла на меньшей скорости. Так что вина в дтп полностью на водителе. а степень тяжести могла бы быть гораздо меньше, если бы кто-то не поленился всё сделать правильно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Министр транспорта и коммуникаций Анатолий СИВАК: ...уже в этом году в эксплуатацию будут введены 35 километров автодороги М6 Минск — Гродно — граница Польши... Ну как вам "до конца года все сделаем"? АЖ 35 километров в этом году! это даже не вся первая очередь реконструкции, которая по планам должна была завершиться полностью в этом году. Трындели про какие-то опережения планов. И это все при том что погода была - дай бог дорожникам каждый год такую погоду. Крестьяне страдали, а дорожники были в шоколаде. Но нет, сдадут только аж 35 километров И судя по тому что он говорит что в этом году сдадут путепровод в Скиделе, сдадут а не сдали, то в 35 километров могут посчитать и 11 ранее сданных Щучинских
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
разве МКАД-2 не построена? Нет. даст Беларуси кредит на А кто отдавать будет? Кредиты берём на всё...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Пусть построят заправки на МКАД-2. Я проехал треть этой дороги - не было ни одной заправки, чуть не стал без бензина. Только на М6 смог заправиться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А кому они там нужны? Там то и не ездит почти никто. Пустая дорога. Хотя сейчас кредит возьмут у кого-нибудь и сделают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
я тоже не вижу проблем в заправках на мкад 2. Есть навигаторы которые предупреждают о заправках. если прямо в конец надо, то там можно съехав в сторону найти заправку. Например на Р58 в 2 км в стороне есть заправка. На южном обходе есть заправка на Р1 южнее развязки в сторону Бреста. Между заправками порядка 50 км. Не страшно. А дорога и вправду пустая. это скорее разбаловались тем что на той же М6 натыкано заправками прямо на каждом углу. Хотя уже сейчас начали верещать заправщики что денег нет. строили в рост, а как поприжало, так все. Насчет недостроенности МКАД2 - тут полуправда. Есть МКАД2 которая полностью закольцована и по первым планам готова, то есть М14 построена полностью. Но есть участок Р80 входящий в МКАД2, там буквально десяток километров от М3 (и даже еще чуть ближе к Гродно от Острошицкого кольца) до М2 - там 2 полосы всего с планируемой реконструкцией до 4 полос.
Добавлено: 31 Октябрь 2018, 10:58:50 посомтрел. там 15 км. Но справедливости ради на мой взгляд там самый нагруженный участок из всего северного обхода. то етсь в целом я согласен что там надо расширять, а вот значительную часть М14 вполне можно было бы строить в двухполосном варианте вместо четырехполосного. И с меньшим количеством двухуровневых развязок, М6 же. более нагруженную, строят с одноуровневыми пересечениями
Добавлено: 31 Октябрь 2018, 15:32:56 судя по определенным признакам развзяку М6/М7 открыли уже в 4 полосном исполнении со всеми постоянными съездами. но вроде только развязку. раньше съезд с 4 на 2 полосы был между весовой и развязкой. сейчас сразу за развязкой в сторону Гродно
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2018, 15:32:56 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
кто-нибудь ездил недавно? что там открыли к 7 ноября?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|