|
Паша77
|
На М6 между Скиделем и Щучином (в обоих направлениях) яма на яме, будьте внимательны
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
вот и признались что с бетонными дельта блоками косяк абсолютный. даже при отсутствии снегопада с полей наметает снега, что почти полностью выключает левую полосу. мало того что технически решение не самое удачное, так еще и влетело в копеечку. зато цемент нашли куда реализовать, да. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 668
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
Подтверджаю, ездил по м6 позавчера и сегодня, левая полоса просто опасная, хоть и почистили и посыпали, все равно снега хватает, плюс уж больно близко стоит бетонный разделитель, ехать просто не комфортно в левой полосе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эколам
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
На гродненской трассе хотят установить камеры, фиксирующие среднюю скорость.Какая-то у нас мученная эта трасса делают одним из последних,Ограждения бетонные зимой добавляют проблем, потом пишут, что оставят 100 км-ч,(не понятно на какое время)и еще среднюю скорость поставят.Нас хотят отрезать от столицы.  ;DДа еще пешеходные обещали убрать,но не получилось,
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Lesha_skala
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Наверное запоздалая информация, но всё равно ещё никто не писал. Вчера ехал по М6, ограничение "70" от ивьевского перекрёстка до слияния с М7 сняли. Теперь "80" для грузовых и "100" для легковых и в Гродненской и в Минской областях, хотя в Минской можно было бы ожидать и до 120...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Местные начальники боятся как бы чего не вышло
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так сказали что изначально проект под 100км/ч рисовали. 21 век...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
У Лидской развзяки, там где был клевер стоит минизавод. не помню его раньше. если был - то ладно. если нет - то скорее всего асфальтный. И там посрезали асфальт, там где временное кольцо по развязке пересекает М11. во всех точках перепады очень чувствительные поэтому во первых осторожно, во вторых скорее всего готовятся к асфальтированию. Есть надежда что скоро изменят. хотя состояние развзяки еще так себе. мост в целом визуально готов, но отбойники по краю дороги еще не стоят и асфальтировать там надо еще все, как основной ход М6 так и все съезды. Но радует что в целом на трассе по ходу к асфальтированию уже приступили. В одном месте мне показалось что есть на встречке свежий асфальт, а судя по месту - это уже должен быть чистовой слой. хотя может быть и косяки какие исправляли чтобы подготовить к чистовому. И в нескольких местах там где карманы для левых поворотов в зиму не было даже чернового (был черновой только по двум основным полосам а в кармане только подготовленная подушка), сейчас уложен асфальт. понятно что черновой, но какое-то асфальтирование уже начали. Ну и кто еще не видел, за Лидой при движении в Минск, где было два сдвига (сначала съезжаешь правее, и через сотню метров еще раз правее), уже сделали движение без сдвигов прямо через мост, и этот сдвиг на вторую сторону уже дальше, где-то в километре ближе к Минску. Так что ездить стало ее немного удобнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Andron
|
У Лидской развзяки, там где был клевер стоит минизавод. не помню его раньше. если был - то ладно. если нет - то скорее всего асфальтный. Очень давно там стоит. Ну и кто еще не видел, за Лидой при движении в Минск, где было два сдвига (сначала съезжаешь правее, и через сотню метров еще раз правее), уже сделали движение без сдвигов прямо через мост, и этот сдвиг на вторую сторону уже дальше, где-то в километре ближе к Минску. Так что ездить стало ее немного удобнее. этот сдвиг уж очень резкий, причём с ямами в стыках
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
Так сказали что изначально проект под 100км/ч рисовали. 21 век...
но нормативу любая дорога I категории проектируется под расчетную скорость 120 км/ч. но безопасность ДД окончательно утверждает ГАИ. В одном месте мне показалось что есть на встречке свежий асфальт, а судя по месту - это уже должен быть чистовой слой. по идее не должен. верхний слой асфальта - ЩМСц, укладывается при среднесуточной температуре +15С. из-за того, что наше во всем разбирающееся правительство пытается директивно ускорить любое строительство, допускаю что дорожники вынуждены укладывать верхние слои с нарушениями температурных режимов, что бы уложиться в придуманные из головы сроки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
я честно говоря не верю в то, что трасса будет готова даже к 1 июню вся хотя бы для автомобилей
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
все 4 полосы в рабочем движении по черновому асфальту - не вижу причин чтобы не запустить. из того что видел - более чем реально. А вот по чистовому - тут у меня крайне большие сомнения Добавлено: 02 Апрель 2019, 18:21:10
надо чтобы к открытию игр успели сделать сторону на Минск, к закрытию -- на Гродно 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
все 4 полосы в рабочем движении по черновому асфальту - не вижу причин чтобы не запустить. из того что видел - более чем реально.
в этом нет никакого смысла, ведь что бы положить верхний слой асфальта все равно нужно попеременно закрыть каждую сторону по очереди. я честно говоря не верю в то, что трасса будет готова даже к 1 июню вся хотя бы для автомобилей
100% не будет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так сказали что изначально проект под 100км/ч рисовали. 21 век...
но нормативу любая дорога I категории проектируется под расчетную скорость 120 км/ч. но безопасность ДД окончательно утверждает ГАИ. Как по мне, то не их это дело. Тем более с таким подходом. Под Минском дорога говно, а 120 давно уже много где. У нас новая, а ограничение 100. Конечно. При 120 штрафы стричь сложнее. Вот и вся их забота о безопасности.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Как по мне, то не их это дело. Тем более с таким подходом. Под Минском дорога говно, а 120 давно уже много где. У нас новая, а ограничение 100. Конечно. При 120 штрафы стричь сложнее. Вот и вся их забота о безопасности. Всё верно. А совсем не давно у них было под Минском 90, а у нас уже тогда 100
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
в этом нет никакого смысла, ведь что бы положить верхний слой асфальта все равно нужно попеременно закрыть каждую сторону по очереди. в этом есть смысл, чтобы если не успеют на каких то участках до игр, приостановить работы на время игр, пустить по 4 полосам и снизить вероятность аварий. так делали и когда 4 полосы были готовы но уходили в зиму явно без возможности уложить чистовой асфальт Добавлено: 03 Апрель 2019, 14:22:30
Всё верно. А совсем не давно у них было под Минском 90, а у нас уже тогда 100 Я например за то чтоб на ряде дорог где сейчас 120 скорость сделали 100. И прикладывали усилия чтобы можно было сделать 120. 120 - это не должна быть политическая воля, это должна быть безопасность. Мне в этом плане нравится Польша. да, там есть снижения скорости, но они внятно объяснимы в большинстве случаев. есть 2 полосы и могут быть медленные (трактора и прочее) - скорость 90 есть 2 полосы но не может быть тракторов - скорость 100 есть 4 полосы и могут быть трактора - скорость тоже 100 есть 4 полосы и не может быть тракторов - скорость 120 автомагистраль - 140 Да, Польша выделяется в Европе в большинстве стран макс скорость не 140 а 130 (И Германия не исключение и немцы все больше срезают анлим в сторону 130 км/ч). Но суть в том что есть внятная понятная логика скоростей, есть требования при каких скорость можно поднять. И что немаловажно, знаки скоростей не нужны как у нас на трассе натыкано. Ты понимаешь с какой скоростью можно ехать и не думаешь не пропустил ли какой знак из этого изобилия. А у нас главное требование - команда президента. сказал 120 и сразу стало безопасно. Забыли про команду - и вот уже 100 стоит и о 120 надо еще подумать... Ну и на этом же фоне эпичное тыканье знаков 40 в Бресткой области, даже в деревне где до заборов метров 30 от дороги и все просматривается издалека. Но там блин как будто своя отдельная страна. В целом захотел чиновник - влепил без объяснения знак. другой не захотел - не влепил...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Как по мне, то не их это дело. Тем более с таким подходом. Под Минском дорога говно, а 120 давно уже много где. У нас новая, а ограничение 100. Конечно. При 120 штрафы стричь сложнее. Вот и вся их забота о безопасности. Всё верно. А совсем не давно у них было под Минском 90, а у нас уже тогда 100 Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности? Добавлено: 04 Апрель 2019, 03:32:03
Да, Польша выделяется в Европе в большинстве стран макс скорость не 140 а 130 (И Германия не исключение и немцы все больше срезают анлим в сторону 130 км/ч). Не знаю к чему склоняются немцы, но у них формально нет ограничений на автобанах. А если знак стоит, то обычно это 120. 130 только пару раз видел. На остальных дорогах сотню можно давить и пох на трактора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности? О чём и речь. Идиоты
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности? О чём и речь. Идиоты И кто-то потом будет говорить про безопасность, умных людей в кабинетах и т.д. Тупая государственная система с такими же чиновниками, которые всех вокруг считают идиотами наверное.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности?
При чем тут безопасность?) У нас в стране есть человек, он лучше вас всех разбирается
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Не знаю к чему склоняются немцы, но у них формально нет ограничений на автобанах. А если знак стоит, то обычно это 120. 130 только пару раз видел. На остальных дорогах сотню можно давить и пох на трактора. официальная статистика что уже больше половины автобанов имеют ограничение скорости. не буду спорить какая именно стоит скорость по знакам там где вы ездите. 130 это законодательный максимум. более того, на автобанах без ограничений 130 это также рекомендованный максимум и в случае ЧП движение с большей скоростью считается отягчающим. Правительство заявляло что будет расширять перечень участков с ограничением скорости (читайте опять же не больше чем 130). В обществе идут дискуссии о установке 130 как реальный максимум на всех дорогах где еще есть анлим. Но это все нюансы, я писал о том что есть в других странах примеры четкой и понятной логика. когда какая скорость. и не надо всюду натыкивать знаки, Да и все кроме наших чиновников понимают что дорога от наличия знака не становится безопаснее. Добавлено: [time]Fri Apr 5 09:27:04 2019[/time]
Реконструкцию трассы М6 Гродно –Минск планируют завершить к 1 мая, но так ли это? кстати, вчера видел асфальтоукалдчики. В Гостиловцах выезды черновой слой делали. и Ивьевскую развзяку катали - дублеры и сам проезд над трассой. вечером еще было слабо закатано, но работы пошли. Чистовой асфальт нигде не увидел чтобы делали. И кстати в Ивье развзяка будет не просто клевер. вдоль М6 будут дублеры, съезды будут выходить на дублеры. Нечто похожее сделано на М6/М14 если по М6 ехать со стороны Минска. На Ивьевской развзяке такое будет с обоих сторон М6. На Лидской развязке в точках пересечения М11 все такие же адские перепады. и блин никак не отмечены. срезали для чего-то асфальт и нормально все у них
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не знаю к чему склоняются немцы, но у них формально нет ограничений на автобанах. А если знак стоит, то обычно это 120. 130 только пару раз видел. На остальных дорогах сотню можно давить и пох на трактора. официальная статистика что уже больше половины автобанов имеют ограничение скорости. не буду спорить какая именно стоит скорость по знакам там где вы ездите. 130 это законодательный максимум. более того, на автобанах без ограничений 130 это также рекомендованный максимум и в случае ЧП движение с большей скоростью считается отягчающим. У немцев 130 это рекомендованная максимальная безопасная скорость. Автобанов с полным ограничением пока не видел. И даже не представляю как это может быть обозначено. Знак 130 видел стационарный только в одном месте. 100-120 часто встречаются. Но это обычно из-за состояния покрытия или где большой поток и сужения или развязки. И где эта большая половина с ограничением просто не представляю. Тем более когда законодательно ограничения скорости на бане нет и вдруг оказывается есть целые баны с полным ограничением. Более того, были большие участки с ограничением скорости, но после реконструкции его не стало. Нам такого в Сасуде не дождаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
речь была не о автобанах на которых полностью ограничена скорость до 130, а то что если вязть все магистрали, то более чем на половине участков по длине есть ограничения скорости, и то что процент участков с ограничением скорости увеличивается. То что где-то сняли ограничение - я не исключаю. Но вы же наверное не ведете статистику на каких участках ограничение добавили. я больше доверяю их статистике что суммарно ограничений становится больше и превысили половину длины Насчет того чтобы всюду поставить ограничение не более 130 - это пока только дебаты. далеко не все в немецком обществе с этим согласны, но и голоса тех кто настаивает на ограничениях из соображений безопасности звучат тоже не очень тихо. Насчет обозначений - все просто. пока ставят тупо знаками. если все решатся убрать анлим - внесут в правила изменения и всюду где знаки 130 - их просто уберут. там где не было знаков 130 - ну ничего не изменится. Ограничений до 130 - 99% оставят как есть, ведь если где-то поставили 110 - то поставили из какой-то логики именно 110, ликвидация анлима не повлияет на этот конкретный участок А насчет того чтобы нам дождаться в сосуде - дай бог чтоб хотя бы до польского уровня дождаться, где на важных двухполосках делают вдоль них второстепенные дороги и убирают по максимуму пересечения, а у нас даже на М-ках такого нет.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 14:09:51 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тогда можно заявить что у нас не так и много дорог с ограничением 90 или 120 км/ч. Постоянно ограничения. То деревня, то перекресток, то переход, то ямы, то ремонт. Только наша статистика никогда это считать не станет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
движение теоретически может и пустят, но полностью работы не окончат - 100% кому верить последний раз слышал до 1-го мая.
не верьте никому) Он также добавил, что завершена реконструкция дороги Р80, которая является завершением второй МКАД.
тут либо журналисты чего-то от себя написали, либо человек уже вобще запутался вкрай, потому что на Р80 даже метра асфальта еще не положили, я уже не говорю про бетон, да и земляных работ еще сумасшедшее количество
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
к 1 мая без шансов это было понятно уже тогда. всем понятно кроме тех кто обещания выдает. там еще 80 км по 4 полосам уложить чистовой асфальт. 80км, да по двум сторонам - это вам не шуточки. ведь пока еще даже не потеплело, а потом могут идти дожди... Я сомневаюсь что по всем технологиям возможно выполнить укладку чистового асфальта к 1 июня. не говоря о всем остальном - не закончены отбойники, нет знаков, не закончены сетки вдоль дорог. Да банально разметки до сих пор нет всей даже по первой очереди, которую обещали сдать сначала 1 сентября, потом 7 ноября, потом в декабре все еще стояли знаки 70, потом ее открыли, но она ДО СИХ ПОР не закончена. В общем в открытии технического движения по 4 полосам с участками по черновому асфальту к 1 июня (хотя и по черновому можно пустить на скорости 90) - я не сомневаюсь. сделать все мосты, развязки и отбойники вполне могут открыть по 4 полосам с чистовым асфальтом к 1 мая невозможно, к 1 июня очень сомневаюсь, если смогут то только если очень поможет погода и будут работать круглосуточно. И то я говорю о движении по чистовому но с незаконченными работами полноценно сдать всю дорогу до 1 июня - это фантастика
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
я кстати попробовал поискать новости. многие новости надо было скринить. уже потерты. Может быть можно найти, но мне помнится про опережение в 9 месяцев в начале прошлого года (это нашел) и то что первая очередь и вторая должны были быть сданы в прошлом году с интервалом где-то в 2 месяца. мне вспоминается 1 сентября 1 очередь и 1 ноября вторая. Но вот 15 минут поисков - и все в никуда.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|