Sagit
|
ну что. мои выводы по М6. в целом ничего так, можно ездить, с учетом того что это конечно прошлый век. по негативу - трассу на 1 этапе все же конкретно недоделали. Несмотря на то что шли с опережением, срок был конец октября, а там даже мост один не сдан, из-за этого даже на 1 очереди еще не на всем протяжении 4 полосы, может километра 2 надо ехать по двум. Ну и к этому естественно надо добавить целый ряд перекрытий одной полосы. Например едешь, и тут справа в полосе стоит кран, перекрыта обочина и первая полоса потому что монтируют шумовые экраны. И все суетно начинают перестраиваться, потому что при нормальном трафике хоть кран и был виден, до последнего не было понятно что будет перекрыта полоса, а заранее свести движение в одну полосу еще на прямом участке - это слишком сложно, надо это сделать в изгибе и непосредственно перед краном для больших эмоций. ТО есть в целом они вроде как правы, и ограничение стоит, и знаки ремонтов. Но по совести это нифига не безопасно, ибо когда 20 км не видишь рабочих, успокаиваешься и думаешь что просто забыли снять. правильнее было бы чтобы поснимали знаки ремонта и ставили только там где реально ведут работы. Далее. Специально обращал внимание, знаки 100 стоят отвернутые на всем протяжении этапа, и в Гродненской и Минской области По асфальту - при движении на Минск под Воложином я тоже почувствовал ритмичные удары. Понятно что не сбрасывает с дороги, но я чувствовал их даже в руль. И то все на нормально накачанной не низкопрофильной резине. Да скорость была не 70, но ведь мы не 70 и планируем ездить В некоторых местах срезан даже чистовой асфальт. Ну не попали в уровень, торчал холм, его срезали. Ну вы же знаете что это нормально на чистовом слое На ряде мостов я офигел на чистовом асфальте сначала запрыгивать на мост, а потом спрыгивать. не бьет, но машину очень заметно качает. И это на новой дороге. Ужас Выезда с Ивья у заправки налево на минск не будет. Надо повернуть направо на ГРодно, проехать 2 километра, развернуться (да, там сделали один разворот такой как на Щучинском участке). Ну я все понимаю, безопасность, но пожалев развязку удлинили всем жителям Ивья путь на Минск на 4 км. Супер. Тогда как у Воложина две развязки. Ну и естественно с учетом того что выезжать неудобно никто больше не будет заезжать на эту заправку при движении на Минск. Хотя некоторые не местные или едущие в первый раз будут попадать в веселую ситуацию, когда видишь что есть заправка, на нее есть нормальный поворот, поворачиваешь, а для выезда надо дать круг в 4 км. Из хорошего - открыли сторону М6 в скиделе, и доделали там прямую дорогу на мост у Партизанской при движении к Лунно, старая дорога стала местным проездом. ЗЫ. И да, асфальтировали дорогу на участке 2 очереди в одном месте, даже в субботу, даже когда уже было темно.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 13:10:46 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Genar45
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Доброго времени суток! Вот на Новый Год собираюсь в Гродно. Подскажите, как лучше от Минска до Гродно добираться на авто ? По М6 или через Барановичи ? Какое состояние сейчас на М6 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Не вижу смысла ехать через Барановичи, тем более сейчас. На М6 от Воложина до Ивья пустили по 4 полосам. Возможно с 1 декабря откроют разрешенную скорость 100 км/час. От Ивья до Василишек только помучаться. Но всё равно не дольше, чем через Баранки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Кстати от гостиловцев в сторону щучин похоже готовы открыть движение по 4 полосам пока ещё явно со скоростью 70 по черновому асфальту. Возможно и на других участках тоже. У гостиловцев там где реку снизу в тоннель брали, уже сверху засыпают песком. Думаю вопрос пары недель чтобы тоже иметь возможность открыть 4 полосы, особенно учитывая что черновой асфальт в гостиловцах укладывали и вчера
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Genar45
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
А что творится на трассе М6 на начало декабря ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эколам
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
из более нового открыли движение по 4 полосам до гостиловцев со скоростью 70,от Ивья до Воложина все теже 70 км/ч по 4 полосам,хотя дорога уже платная,между Ивье и Гостиловцами по двум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
и все та же опа. местами сужение полос, когда был снег - было вообще мрачно на 4 полосах. скорость 70, и в левой полосе снежная каша
Добавлено: 10 Декабрь 2018, 14:48:41 и да, до Гостиловцев 4 полосы - это со стороны Щучина.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Genar45
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
а платные участки для всех или только для иностранцев ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Для иностранцев и автомобилей больше определённого веса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genar45
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Ну вот скоро НГ. Конец декабря. Что там с М6 сейчас творится ? Добавлено: 19 Декабрь 2018, 18:09:33
Для иностранцев и автомобилей больше определённого веса граждане РФ подпадают пот иностранцев ? или они как члены союзного госсударства ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
граждане РФ подпадают пот иностранцев ? или они как члены союзного госсударства ? легковые членов таможенного союза освобождены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ну вот скоро НГ. Конец декабря. Что там с М6 сейчас творится ? да кардинально ничего не поменялось. где-то заборчик доделывают, где-то с дельтаблоками колупаются. не напрягаясь кроме того что сбросили на 4 полосы по черновому асфальту от Щучинского куска до Гостиловцев, еще от моста на Дитве в сторону Лиды перебросили движение на вторую сторону. А так - и знаки 70 нигде не убрали, ни развязок больше не открывали...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
RemZ
|
7 ноября прошло — где дорога? В каком состоянии сейчас трасса М6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша77
|
На М6 между Скиделем и Щучином (в обоих направлениях) яма на яме, будьте внимательны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
https://www.abw.by/novosti/rb/208015/вот и признались что с бетонными дельта блоками косяк абсолютный. даже при отсутствии снегопада с полей наметает снега, что почти полностью выключает левую полосу. мало того что технически решение не самое удачное, так еще и влетело в копеечку. зато цемент нашли куда реализовать, да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola
Настоящий гродненец
Репутация: +90/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 684
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
Подтверджаю, ездил по м6 позавчера и сегодня, левая полоса просто опасная, хоть и почистили и посыпали, все равно снега хватает, плюс уж больно близко стоит бетонный разделитель, ехать просто не комфортно в левой полосе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эколам
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
На гродненской трассе хотят установить камеры, фиксирующие среднюю скорость.Какая-то у нас мученная эта трасса делают одним из последних,Ограждения бетонные зимой добавляют проблем, потом пишут, что оставят 100 км-ч,(не понятно на какое время)и еще среднюю скорость поставят.Нас хотят отрезать от столицы. ;DДа еще пешеходные обещали убрать,но не получилось,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lesha_skala
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Наверное запоздалая информация, но всё равно ещё никто не писал. Вчера ехал по М6, ограничение "70" от ивьевского перекрёстка до слияния с М7 сняли. Теперь "80" для грузовых и "100" для легковых и в Гродненской и в Минской областях, хотя в Минской можно было бы ожидать и до 120...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Местные начальники боятся как бы чего не вышло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так сказали что изначально проект под 100км/ч рисовали. 21 век...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
У Лидской развзяки, там где был клевер стоит минизавод. не помню его раньше. если был - то ладно. если нет - то скорее всего асфальтный. И там посрезали асфальт, там где временное кольцо по развязке пересекает М11. во всех точках перепады очень чувствительные поэтому во первых осторожно, во вторых скорее всего готовятся к асфальтированию. Есть надежда что скоро изменят. хотя состояние развзяки еще так себе. мост в целом визуально готов, но отбойники по краю дороги еще не стоят и асфальтировать там надо еще все, как основной ход М6 так и все съезды. Но радует что в целом на трассе по ходу к асфальтированию уже приступили. В одном месте мне показалось что есть на встречке свежий асфальт, а судя по месту - это уже должен быть чистовой слой. хотя может быть и косяки какие исправляли чтобы подготовить к чистовому. И в нескольких местах там где карманы для левых поворотов в зиму не было даже чернового (был черновой только по двум основным полосам а в кармане только подготовленная подушка), сейчас уложен асфальт. понятно что черновой, но какое-то асфальтирование уже начали. Ну и кто еще не видел, за Лидой при движении в Минск, где было два сдвига (сначала съезжаешь правее, и через сотню метров еще раз правее), уже сделали движение без сдвигов прямо через мост, и этот сдвиг на вторую сторону уже дальше, где-то в километре ближе к Минску. Так что ездить стало ее немного удобнее.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
У Лидской развзяки, там где был клевер стоит минизавод. не помню его раньше. если был - то ладно. если нет - то скорее всего асфальтный. Очень давно там стоит. Ну и кто еще не видел, за Лидой при движении в Минск, где было два сдвига (сначала съезжаешь правее, и через сотню метров еще раз правее), уже сделали движение без сдвигов прямо через мост, и этот сдвиг на вторую сторону уже дальше, где-то в километре ближе к Минску. Так что ездить стало ее немного удобнее. этот сдвиг уж очень резкий, причём с ямами в стыках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
Так сказали что изначально проект под 100км/ч рисовали. 21 век...
но нормативу любая дорога I категории проектируется под расчетную скорость 120 км/ч. но безопасность ДД окончательно утверждает ГАИ. В одном месте мне показалось что есть на встречке свежий асфальт, а судя по месту - это уже должен быть чистовой слой. по идее не должен. верхний слой асфальта - ЩМСц, укладывается при среднесуточной температуре +15С. из-за того, что наше во всем разбирающееся правительство пытается директивно ускорить любое строительство, допускаю что дорожники вынуждены укладывать верхние слои с нарушениями температурных режимов, что бы уложиться в придуманные из головы сроки https://autogrodno.by/22-news/2/16150-trassa-m6-may.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я честно говоря не верю в то, что трасса будет готова даже к 1 июню вся хотя бы для автомобилей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
все 4 полосы в рабочем движении по черновому асфальту - не вижу причин чтобы не запустить. из того что видел - более чем реально. А вот по чистовому - тут у меня крайне большие сомнения Добавлено: 02 Апрель 2019, 18:21:10
надо чтобы к открытию игр успели сделать сторону на Минск, к закрытию -- на Гродно
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
JM
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
все 4 полосы в рабочем движении по черновому асфальту - не вижу причин чтобы не запустить. из того что видел - более чем реально.
в этом нет никакого смысла, ведь что бы положить верхний слой асфальта все равно нужно попеременно закрыть каждую сторону по очереди. я честно говоря не верю в то, что трасса будет готова даже к 1 июню вся хотя бы для автомобилей
100% не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так сказали что изначально проект под 100км/ч рисовали. 21 век...
но нормативу любая дорога I категории проектируется под расчетную скорость 120 км/ч. но безопасность ДД окончательно утверждает ГАИ. Как по мне, то не их это дело. Тем более с таким подходом. Под Минском дорога говно, а 120 давно уже много где. У нас новая, а ограничение 100. Конечно. При 120 штрафы стричь сложнее. Вот и вся их забота о безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Как по мне, то не их это дело. Тем более с таким подходом. Под Минском дорога говно, а 120 давно уже много где. У нас новая, а ограничение 100. Конечно. При 120 штрафы стричь сложнее. Вот и вся их забота о безопасности. Всё верно. А совсем не давно у них было под Минском 90, а у нас уже тогда 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|