Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 04:20:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Трасса М6 ( Гродно - Минск )

Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 159394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #690 : 11 Июнь 2019, 23:54:56 »

До игрищ планировали сдать в полном объеме

Добавлено: 11 Июнь 2019, 23:56:18
А игрища уже начались. С 10 открыт безвиз для купивших билеты
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #691 : 12 Июнь 2019, 00:03:27 »

Я не про очередные планы, подстроенные под наши ДСУ, я про те даты, под которые тендеры играли.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #692 : 12 Июнь 2019, 10:18:45 »

А когда должны были всё сдать по первоначальному плану?
осень прошлого года
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #693 : 12 Июнь 2019, 10:47:23 »

Я нашел только что на конец 18 года окончание реконструкции было перенесено. Значит изначально планировали раньше сделать. А исполнители по тендеру были выбраны. Они свои услуги под определенные условия предложили. Значит не справились минимум два раза. Один раз не укладывались по первому сроку и передвинули на конец 18-го. Второй раз уже и до середины 19-го дотянули и куча недоделок.
Виновные будут наказаны? Про недостаток финансирования лучше не вспоминать. На дорогу кредит получен. Под него все работы рассчитывались. Госконтроль уже работает? Или они сейчас секондхендами уже занялись?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #694 : 12 Июнь 2019, 12:23:28 »

Я нашел только что на конец 18 года окончание реконструкции было перенесено. Значит изначально планировали раньше сделать. А исполнители по тендеру были выбраны. Они свои услуги под определенные условия предложили. Значит не справились минимум два раза. Один раз не укладывались по первому сроку и передвинули на конец 18-го. Второй раз уже и до середины 19-го дотянули и куча недоделок.
Виновные будут наказаны? Про недостаток финансирования лучше не вспоминать. На дорогу кредит получен. Под него все работы рассчитывались. Госконтроль уже работает? Или они сейчас секондхендами уже занялись?
Ну скажем, так что сроки по тендеру были нереальные. И были указаны таковыми лишь для того, чтобы выиграли белорусские дорожники. Изначально было понятно, что невозможно за столь короткий срок реконструировать трассу на таком большом промежутке.
Записан
JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Просмотр профиля
« Ответ #695 : 12 Июнь 2019, 12:48:27 »

Значит не справились минимум два раза. Один раз не укладывались по первому сроку и передвинули на конец 18-го. Второй раз уже и до середины 19-го дотянули и куча недоделок.
Виновные будут наказаны?
ага, расстрелять. жэстачайшэ Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #696 : 12 Июнь 2019, 13:15:43 »

Я нашел только что на конец 18 года окончание реконструкции было перенесено. Значит изначально планировали раньше сделать. А исполнители по тендеру были выбраны. Они свои услуги под определенные условия предложили. Значит не справились минимум два раза. Один раз не укладывались по первому сроку и передвинули на конец 18-го. Второй раз уже и до середины 19-го дотянули и куча недоделок.
Виновные будут наказаны? Про недостаток финансирования лучше не вспоминать. На дорогу кредит получен. Под него все работы рассчитывались. Госконтроль уже работает? Или они сейчас секондхендами уже занялись?
Ну скажем, так что сроки по тендеру были нереальные. И были указаны таковыми лишь для того, чтобы выиграли белорусские дорожники. Изначально было понятно, что невозможно за столь короткий срок реконструировать трассу на таком большом промежутке.
Скажем так, что если условно вместо трёх ДСУ работу будут выполнять пять, то сделать можно быстрей намеченного. Ну а то что у нас всё было сделано, чтобы делали свои, то это понятно. И даже понятно почему у нас все дороги строят не свои местные строители, а практически всегда из других областей. Ну и тогда пусть все наши контролирующие органы заткнуться, а не лазят с проверками частников. Государство в своём хозяйстве не может порядок навести, а поиметь ИПшника всегда надо.

А ещё обещали скорость 120-130, а в итоге и 100 не везде.
Записан
maik87
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Просмотр профиля Email
« Ответ #697 : 12 Июнь 2019, 15:52:17 »

Все плохо, вспомните какая дорога была, какая она теперь. Что прошло 3 года, и в области сделали 120 км дорог, всего М-6 сделано 160км, это очень много! такого больше не будет. По проекту 3 года, вторую часть 130-198 начали только в 2017 году в августе вроде, этот кусок сделали за 2 года.
Всем спасибо за дорогу. 120 думаю дело времени. 100 по проекту (он согласовыется с ГАИ, грубо они решают)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #698 : 12 Июнь 2019, 18:24:38 »

Все плохо, вспомните какая дорога была, какая она теперь
Это из разряда "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!"? Ещё можно вспомнить что раньше электричества не было.
Что прошло 3 года, и в области сделали 120 км дорог, всего М-6 сделано 160км, это очень много! такого больше не будет.
Так надо было ещё лет 50 не делать. Ещё больше радости можно было бы выражать мудрому руководству. МКАД2 на пустом месте построили за свои деньги, на М6 кредит клянчили и с процентами отдать придётся. М6 хоть и не сильно, но загружена. Бетонка новая пустует. Кому спасибо сказать?
По проекту 3 года, вторую часть 130-198 начали только в 2017 году в августе вроде, этот кусок сделали за 2 года.
Что по проекту? Перенос сроков сдачи объекта?
Всем спасибо за дорогу.
Кому и за что? Спасибо это если бесплатно или за полцены. 1 км сколько обошёлся? Бесплатно кто-то отработал или все нормально заработали? Мы все это спасибо будем ещё долго с процентами отдавать. Давайте ещё спасибо Евроопту скажем или Белнефтехиму. Они тоже много чего нам делают(продают) за наши деньги.
120 думаю дело времени. 100 по проекту
Что можно согласовать, если объект не соответствует? Или максималка занижена по прихоти ГАИ? Там вариантов быть не может. Проект или на 120 рассчитывали или на 100. Вон на бетонке 120.
согласовыется с ГАИ, грубо они решают)
Для ГАИ 120 нафиг не нужно. При такой максималке ивьевские и щучинские гаёвые по миру пойдут. Кого они штрафовать будут? У них наверное 90% штрафов на м6 собирается.

Так что ура-патриотизм не про м6. Дорогу сделали не в срок. С кучей сомнительных вопросов. И вообще на сегодняшнее время такая магистраль должна должна быть не такой. Лет на 50 проект отстал точно. Для сравнения можно взять Белосток-Варшава. Кстати один из подрядчиков строивших ту дорогу проиграл тендер нашим ДСУ из восточных областей.
Записан
MAS83
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« Ответ #699 : 13 Июнь 2019, 00:02:39 »

Просто прочитайте про народную карту яндекс
Да, спасибо, я уже изучил вопрос. Там тоже далеко не всё гладко.
Все плохо, вспомните какая дорога была, какая она теперь. Что прошло 3 года, и в области сделали 120 км дорог, всего М-6 сделано 160км, это очень много! такого больше не будет. По проекту 3 года, вторую часть 130-198 начали только в 2017 году в августе вроде, этот кусок сделали за 2 года.
Всем спасибо за дорогу. 120 думаю дело времени. 100 по проекту (он согласовыется с ГАИ, грубо они решают)
Вот да, интересный момент. Я уже писал здесь о том, что с одной стороны я знаю трассу М6 долгие годы, с другой - проезжаю на ней не более двух раз в году. В крайнем случае, четыре раза в год.
Более того, бывало так, что в сторону Гродно проезжал по М1, через Мир, Кареличи, Новогрудок, потому что по пути нужно было заезжать в Желудок.

И когда я в 2016 году, нужно было ехать обратно в Москву из Гродно по М6, и я увидел, что работы уже начались, у меня было ощущение, что это лет на пять как минимум. Формально, получилось близкоУлыбка Собственно, тогда же я и начал читать эту тему и сильно удивился первоначальным срокам - 2017 году. Не потому, что какой-то скепсис или недоверие, просто слишком оптимистично казалось.
А теперь фотографии смотришь и понимаешь, что машины едут по двум полосам в одну сторону - и как-то даже удивительноУлыбка Да, пешеходные переходы остались, да остались пересечения в одном направлении кое-где, но, увы, мне кажется, что это определенная неизбежность. Хотя, в идеале, конечно же, желательно чтобы обещания всегда совпадали с реальностью, но получается не всегда. А доделки – это дело поправимое. От Щучина до Гродно тоже остались пешеходные переходы (забыл как называется место, но со стороны Минска там ограничение 80, а со стороны Гродно его нет вовсе).

Теперь дело за малым - посмотреть, как по этому всему "ездится"Улыбка
 
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #700 : 13 Июнь 2019, 08:05:55 »

Да, пешеходные переходы остались, да остались пересечения в одном направлении кое-где, но, увы, мне кажется, что это определенная неизбежность. Хотя, в идеале, конечно же, желательно чтобы обещания всегда совпадали с реальностью, но получается не всегда.
Варшава - Белосток... И там ещё вся дорога полностью сеткой обгорожена, сбоку дулёр для тихоходных тракторов, разделительная достаточной ширины.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #701 : 13 Июнь 2019, 08:20:53 »

Да, пешеходные переходы остались, да остались пересечения в одном направлении кое-где, но, увы, мне кажется, что это определенная неизбежность. Хотя, в идеале, конечно же, желательно чтобы обещания всегда совпадали с реальностью, но получается не всегда.
Варшава - Белосток... И там ещё вся дорога полностью сеткой обгорожена, сбоку дулёр для тихоходных тракторов, разделительная достаточной ширины.

только вчера по Варшава-Белосток. Ни сразу начали считать, но пока считали только 11 переходов надземных для животных. Это не считая подземных для жаб и прочих мелких и не считая мостов и эстакад. Везде сетка. Ни одного пешеходного перехода и перекрестка на всем протяжении. Вот это я понимаю дорога 1 категории.

З.Ы. И да, отбойники и на разделительной и по обочинам. И ни какого бетония
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #702 : 13 Июнь 2019, 08:46:16 »

И расстояние до отбойников не метр.

Мне на м6 сетка нравится Рот на замке Лес. Вдоль леса сетка. Начинается поле - сетки нет. Есть места где съезд в лес не перекрыт. Канавы, где трубы под дорогой проложены, сеткой не перекрыты.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #703 : 13 Июнь 2019, 10:37:57 »

Я нашел только что на конец 18 года окончание реконструкции было перенесено.
новость именно о первой очереди? потому что всю дорогу в 18 не планировали. были хотелки ничем не подтвержденные по концу 18 года, возможно на конец 18 года переносили сдачу первой очереди, но нигде не встречал что сдачу всей дороги перенесли на конец 18 года
по самым оптимистичным планом из того что я помню - вторую очередь хотели открыть в зиму в 4 полосном исполнении в 18 году с проведением сезонных работ в 19-м.


Добавлено: [time]Чтв 13 Июн 2019 03:40:01[/time]
Виновные будут наказаны? Про недостаток финансирования лучше не вспоминать. На дорогу кредит получен. Под него все работы рассчитывались. Госконтроль уже работает? Или они сейчас секондхендами уже занялись?
как раз почему это не упомянуть недостаток финансирования? лично я думаю что это вполне рабочая версия. Это я не о том что не должно быть наказания, а о том что дорожники как раз могли быть не виноваты. деньги выделены какой-то госструктуре. А вот передала ли она их вовремя нужным дорожным структурам - не уверен.

Добавлено: [time]Чтв 13 Июн 2019 04:42:54[/time]
Изначально было понятно, что невозможно за столь короткий срок реконструировать трассу на таком большом промежутке.
не согласен. не вижу проблем. при наличии денег, почему бы и нет. и что мешает построить длинный участок? какая разница, строит 1 структура 30 км или 6 разных структур каждая по 30 км суммарно на 180 км?
а сроки - ну так и строим то не автобан. отсыпка куда меньше по высоте. куда меньше по ширине. количество всевозможных переходов/путепроводов чуть ли не на порядок меньше чем в соседней Польше, дублеров нет. почему бы и не построить в указанный срок?

Добавлено: [time]Чтв 13 Июн 2019 06:44:18[/time]
А ещё обещали скорость 120-130, а в итоге и 100 не везде.
это ваши влажные фантазии. первый раз слышу про скорость 120. это скорее наше общее желание учитывая что на Могилев и Гомель 120. но не обещания строителей или ГАИшников.

Добавлено: [time]Чтв 13 Июн 2019 07:49:51[/time]
Что можно согласовать, если объект не соответствует? Или максималка занижена по прихоти ГАИ? Там вариантов быть не может. Проект или на 120 рассчитывали или на 100. Вон на бетонке 120.
ну если почти по всему в том посте согласен, то с этим не могу согласиться. по радиусам дорога проходит под 120. так что могут и сделать. естетсвенно по допусловиям, зебры например, вся в целом не соответсвует. но вполне могут сделать как гомельскую или могилевскую с занижением
пример с Польши - почитайте под какую скорость проектировался обход Сокулки, а это на минуточку участок международных транспортных коридоров виа Балтика и виа Карпатия. А 120 все же поставили.

Добавлено: [time]Чтв 13 Июн 2019 08:59:17[/time]
Да, пешеходные переходы остались, да остались пересечения в одном направлении кое-где, но, увы, мне кажется, что это определенная неизбежность.
нет, это не неизбежность. это дебилизм и скудоумие, ограниченность мозга в попытках заглянуть куда-то вперед. или, что еще хуже, преступные деяния с целью потратить побольше денег на переделывание того что делают.
пример даже на М6 легко могу привести. Гостиловцы построили путепровод. выходы с путепровода недалеко от дороги. но там же есть и зебра. т.е. под Минском рапортуют о том что ликвидируют зебры там где есть возможность убрать пешеходов к развзякам, а в другом месте, на новой дороге, сразу закладывают как риск для учатсников ДД, так и необходимость позже переделывать. Я думаю что все понимают, что при первом трупе там никто из строителей, проектировщиков и тех кто давал задание на проектирование - не сядет.
Если в целом - я как бы рад что дорога стала лучше. но совсем не готов радостно плясать. Сделали откровенное шило за наши деньги. С такими шагами по улучшению мы от развитого мира отставать будем все быстрее и быстрее. Вроде и шаг сделали, зато остальные 3 шага успели сделать. Достойно такое движение радости?

Добавлено: [time]Чтв 13 Июн 2019 10:02:03[/time]
Мне на м6 сетка нравится  Лес. Вдоль леса сетка. Начинается поле - сетки нет. Есть места где съезд в лес не перекрыт. Канавы, где трубы под дорогой проложены, сеткой не перекрыты.
да ладно поля, хотя не спорю это трэш. я ржал с заездов в лес. не то что ворота не закрыты, их в принципе нет и судя по всему не будет. идет такой лось, видит что в сетке разрыв. и такой останавливается, думает, нет, что вы, я туда не пойду, ведь это въезд в лес для техники. я пойду дальше вдоль сетки...
А самый дурной лось, не белорусский видимо, выйдет через этот проход и упрется в сетку на другой стороне. и будет бегать по этому коридору, который в простонародье дорогой зовется,  не находя выход. вот это бомба для водителей...
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 11:03:48 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #704 : 13 Июнь 2019, 11:30:33 »

Про не мои фантазии:
Цитировать
В результате дорога такого класса должна будет обеспечивать комфортные и безопасные условия скоростного движения (до 120-130 км/ч), что значительно снижает время нахождения в пути и увеличивает эффективность перевозок по сравнению с обычными дорогами до 20% и более.
Ссылка на это есть в первом посте этой темы.

Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #705 : 13 Июнь 2019, 19:27:55 »

Может мы по разному читаем первый пост. Я там вижу фразу "в перспективе" и вообще не в контексте последнего участка. А что давалось в задание проектировщиков, что на тендер я не знаю. Но при начале стройки ни от кого из чиновников не слышал обещания 120. Более того во время стройки начальник ГАИ прямо говорил про 100.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #706 : 13 Июнь 2019, 20:03:07 »

Я тоже это вижу. И это писали в 12 году.
Цитировать
В перспективе дорога Минск – Гродно должна соответствовать классу “автомагистрали”, т.е. иметь две проезжие части по две полосы движения в каждом направлении.
И вроде как перспектива стала реальностью. Или для 120 будем ждать очередную реконструкцию? Так-то ширину, радиусы поворотов, углы уклонов никто переделывать не будет. С чего бы тогда сейчас 100, а потом, в перспективе, 120?
ps В нашем совке трудно что-то менять. Техника изменилась фантастически, а скорости как при Сталине наверное ещё. По крайней мере с брежневских времён точно. Как москвичи и газоны ползали, так и ауди и маны сегодня должны.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #707 : 13 Июнь 2019, 22:53:03 »

А кто сказал что перспектива стала реальностью? И что в эти этапы реконструкции выкладывали эту перспективу?

Добавлено: 13 Июнь 2019, 21:55:43
А насчёт радиусов так они подойдут под 120. Но вы же понимаете, что в той же Польше чтобы 120 иметь надо чтобы это была дорога для автомобилей, чтобы не было пересечений в одном уровне и т.д.
А если взять большинство других стран, даже этого недостаточно.

Добавлено: 13 Июнь 2019, 22:57:25
А вот где то в перспективе, когда уберут одноуровневые развязки, сделают дублеры чтобы сельхоз техника по трассе не ездила, вот тогда и дождёмся 120. Хотя к тому времени может и телепорт уже изобретут
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
maik87
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Просмотр профиля Email
« Ответ #708 : 13 Июнь 2019, 22:57:30 »

Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность дорожного движения. Исходя из этого реконструкция или ремонт по параметрам определенной категории (ТКП 45-3.03-19). М-6 сделана под 1 категори (а,б,в не знаю), согласно норм проектирования расчетная скорость 120 км\ч. соответсвенно в дальнешем не нужно будет что-то переделывать.
Если гродненская кольцевая, улица 1 категории, расчитана на 100км\час, то почему там сегодня 70 не везде можно?
Потому что никто не знает что будет если разрешить 100 или хотя б 70 везде.

М-6 тоже самое, что будет с ДТП после реконструкции, да никто этого не знает.
Поэтому 100. Будет минимум ДТП может и 120 рассмотрят.

вспомните минскую кольцевую все вроде начиналось со знаков 70., теперь вроде в крайней левой 100 можно, никто ничего не переделывал.

И самое главное 100 это быстрее 80 за караваном фур и без возможности обгона.

Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #709 : 13 Июнь 2019, 23:59:37 »

У нас всё с умным видом могут обосновать. Если конкретно по м6, то какая скорость со стороны Минска была и есть, какая около Гродно и что получили на новых участках? И всё с умными словами подтверждают в высоких кабинетах. А по сути самый плохой по состоянию на сегодня участок имеет самую высокую разрешённую скорость. Аварийность там кстати зашкаливает.
Ну и тогда на бетонке2 можно и 200 разрешить. Движения минимум,  дтп нет, покрытие ровное. Правда велосипедисты там зачастили этим летом, раньше не встречались.

вот где то в перспективе, когда уберут одноуровневые развязки, сделают дублеры чтобы сельхоз техника по трассе не ездила,
Не будет такого при этой династии. Хотя бы только потому что такого в РБ нигде нет.

Так что некому и не за что спасибо говорить. Дорога как дорога. И менты с радарами почти не раньше. У меня что-то не получается быстрее доехать. Может проще да. Быстрее нет.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #710 : 14 Июнь 2019, 00:04:58 »

Не будет такого при этой династии. Хотя бы только потому что такого в РБ нигде нет.
Ну как это? На М1 есть. Дублеры не прямо вдоль, но есть, трактора ездить запрещено. Развязки в 2 уровня
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #711 : 14 Июнь 2019, 06:56:50 »

На м1 нет дублеров. Просто запрет и всё. Но и м1 строили на пустом месте почти на всём протяжении. Где-то в стороне есть дороги параллельные.но дублером их назвать язык не повернётся. Ну и запрет там никакой. В брестской области видел там трактора иногда. Разово, по одному, на обочине, но тем на менее.
А с м6 так не прокатит. Если запретить тихоходов, то придётся строить рядом м6.5
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #712 : 14 Июнь 2019, 08:56:13 »

Ну начиная с того что дублеры не нужны, нужны альтернативные проезды для местной техники только там где этих альтернатив кроме как М6 нету. А там где есть или среди пущи в этом нет необходимости. Так что строить вторую М6 не надо. Но работ естественно много, хоть и не всюду, но точно более чем на половине трассы они нужны.
Заканчивая тем что на той же белосток Варшава нет полноценных дублеров. Они прерывается там где не нужны.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #713 : 14 Июнь 2019, 11:56:27 »

Прочитал сейчас хвалебно-сопливую статейку про реконструкцию. Ну прям герои грудью на амбразурах Рот на замке По полтора ляма USD за километр не полность новой дороги и в итоге дорога вчерашнего дня.
Записан
JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Просмотр профиля
« Ответ #714 : 14 Июнь 2019, 12:30:55 »

Прочитал сейчас хвалебно-сопливую статейку про реконструкцию. Ну прям герои грудью на амбразурах Рот на замке По полтора ляма USD за километр не полность новой дороги и в итоге дорога вчерашнего дня.
почитайте сколько стоит построить дорогу с мощной инфраструктурой в соседних странах. даже ту же s8 белосток-варшава, не так давно оконченную. за какие деньги и в какой срок строилась.
понятно что водителям хочется и переходы для животных, и развязки, и сетку от диких по всей длине. но в текущем состоянии экономики рб нескоро бы вы такую дорогу  получили.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #715 : 14 Июнь 2019, 12:42:38 »

Поляки выкупали землю у частников по рыночной стоимости. И по площади она гораздо больше нашей. Очень большая часть польской дороги построена с ноля. Перестройка старых участков у поляков более глобальная. Количество инженерных сооружения несопоставимо. Топливо у нас дешевле. Зарплаты у нас ниже. Учитывая топливо и зарплаты дешевле должны быть не только сама дорога по итогу, но и строительные материалы и из доставка. Но это не в наших реалиях. Про качество даже и говорить не хочется.
Ну и да. Нам же надо кормить управленцев. Тресты, комитеты, министерство...
Записан
JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Просмотр профиля
« Ответ #716 : 14 Июнь 2019, 13:05:35 »

Поляки выкупали землю у частников по рыночной стоимости. И по площади она гораздо больше нашей. Очень большая часть польской дороги построена с ноля. Перестройка старых участков у поляков более глобальная. Количество инженерных сооружения несопоставимо. Топливо у нас дешевле. Зарплаты у нас ниже. Учитывая топливо и зарплаты дешевле должны быть не только сама дорога по итогу, но и строительные материалы и из доставка. Но это не в наших реалиях. Про качество даже и говорить не хочется.
Ну и да. Нам же надо кормить управленцев. Тресты, комитеты, министерство...
они на 98 км дороги потратили почти 800 млн$. а это на минуточку больше 8 млн/км
а наша 1.5 млн/км
даже умножить топливо и зарплаты на 2, все на 2 умножить - это 3 млн/км. на оставшиеся 5 млн/км, дай эти деньги на дорогу вам бы и в беларуси и развзок и переходов бы настроили.
и да, в польше тоже и управленцы, и тресты, и бюрократы и воры есть.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #717 : 14 Июнь 2019, 13:09:30 »

Точно 98км? Может и с ценой такая же достоверность?
Записан
JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Просмотр профиля
« Ответ #718 : 14 Июнь 2019, 13:15:52 »

Цитировать
— За последние три года было отремонтировано около 98 км трассы, соединяющей Белосток и Варшаву. На это было потрачено более 3 млрд злотых (порядка 795 млн долларов. — Прим. Onliner.by). С учетом ранее отремонтированных участков трассы S8, мы имеем около 180 км безопасного дорожного пути между двумя крупными городами. На трассе создано по две полосы движения в каждом направлении, разделительные и аварийные полосы, ограждения от животных, — передает слова пресс-секретаря Подляского управления национальных дорог и автомагистралей Рафала Малиновского портал BialystokOnline.
https://auto.onliner.by/2018/10/25/polska-19
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #719 : 14 Июнь 2019, 16:20:45 »

Но у поляков многократно больше всевозможных мостов. Земляных работ проведено больше нашего в несколько раз. Ширина отведённой под дорогу полосы земли больше раза в три. Не удивлюсь примерно равной стоимости километра дороги.
И повторюсь что у нас построили вчерашний день. Если по хорошему, то можно начинать новую реконструкцию.
М6 за кредит делали. Сколько в итоге придётся отдать?
Записан
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,261 секунд. Запросов: 19.