Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Май 2024, 02:49:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Трасса М6 ( Гродно - Минск )

Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 141232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #660 : 03 Апрель 2019, 14:14:05 »

в этом нет никакого смысла, ведь что бы положить верхний слой асфальта все равно нужно попеременно закрыть каждую сторону по очереди.
в этом есть смысл, чтобы если не успеют на каких то участках до игр, приостановить работы на время игр, пустить по 4 полосам и снизить вероятность аварий.
так делали и когда 4 полосы были готовы но уходили в зиму явно без возможности уложить чистовой асфальт

Добавлено: 03 Апрель 2019, 14:22:30
Всё верно. А совсем не давно у них было под Минском 90, а у нас уже тогда 100
Я например за то чтоб на ряде дорог где сейчас 120 скорость сделали 100. И прикладывали усилия чтобы можно было сделать 120. 120 - это не должна быть политическая воля, это должна быть безопасность.
Мне в этом плане нравится Польша. да, там есть снижения скорости, но они внятно объяснимы в большинстве случаев.
есть 2 полосы и могут быть медленные (трактора и прочее) - скорость 90
есть 2 полосы но не может быть тракторов - скорость 100
есть 4 полосы и могут быть трактора  - скорость тоже 100
есть 4 полосы и не может быть тракторов - скорость 120
автомагистраль - 140
Да, Польша выделяется в Европе в большинстве стран макс скорость не 140 а 130 (И Германия не исключение и немцы все больше срезают анлим в сторону 130 км/ч). Но суть в том что есть внятная понятная логика скоростей, есть требования при каких скорость можно поднять. И что немаловажно, знаки скоростей не нужны как у нас на трассе натыкано. Ты понимаешь с какой скоростью можно ехать и не думаешь не пропустил ли какой знак из этого изобилия.
А у нас главное требование - команда президента. сказал 120 и сразу стало безопасно. Забыли про команду - и вот уже 100 стоит и о 120 надо еще подумать...
Ну и на этом же фоне эпичное тыканье знаков 40 в Бресткой области, даже в деревне где до заборов метров 30 от дороги и все просматривается издалека. Но там блин как будто своя отдельная страна.
В целом захотел чиновник - влепил без объяснения знак. другой не захотел - не влепил...
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #661 : 04 Апрель 2019, 03:28:51 »

Как по мне, то не их это дело. Тем более с таким подходом. Под Минском дорога говно, а 120 давно уже много где. У нас новая, а ограничение 100.
Конечно. При 120 штрафы стричь сложнее. Вот и вся их забота о безопасности.
Всё верно. А совсем не давно у них было под Минском 90, а у нас уже тогда 100
Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности?

Добавлено: 04 Апрель 2019, 03:32:03
Да, Польша выделяется в Европе в большинстве стран макс скорость не 140 а 130 (И Германия не исключение и немцы все больше срезают анлим в сторону 130 км/ч).
Не знаю к чему склоняются немцы, но у них формально нет ограничений на автобанах. А если знак стоит, то обычно это 120. 130 только пару раз видел. На остальных дорогах сотню можно давить и пох на трактора.
Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #662 : 04 Апрель 2019, 11:31:37 »

Реконструкцию трассы М6 Гродно –Минск планируют завершить к 1 мая, но так ли это?



* М6 апрель 2019 (34).jpg (58,18 Кб, 800x504 - просмотрено 1149 раз.)
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #663 : 04 Апрель 2019, 11:47:59 »

Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности?
О чём и речь. Идиоты
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #664 : 04 Апрель 2019, 12:48:48 »

Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности?
О чём и речь. Идиоты
И кто-то потом будет говорить про безопасность, умных людей в кабинетах и т.д. Тупая государственная система с такими же чиновниками, которые всех вокруг считают идиотами наверное.
Записан
JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #665 : 04 Апрель 2019, 20:05:00 »

Там где в нас 100 было и есть у нас был ровный асфальт. А под Минском всю душу вытряхивало. Потом внезапно там сделали 120. Видимо из соображения безопасности?


При чем тут безопасность?) У нас в стране есть человек, он лучше вас всех разбирается
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #666 : 05 Апрель 2019, 10:24:26 »

Не знаю к чему склоняются немцы, но у них формально нет ограничений на автобанах. А если знак стоит, то обычно это 120. 130 только пару раз видел. На остальных дорогах сотню можно давить и пох на трактора.
официальная статистика что уже больше половины автобанов имеют ограничение скорости. не буду спорить какая именно стоит скорость по знакам там где вы ездите. 130 это законодательный максимум. более того, на автобанах без ограничений 130 это также рекомендованный максимум и в случае ЧП движение с большей скоростью считается отягчающим. Правительство заявляло что будет расширять перечень участков с ограничением скорости (читайте опять же не больше чем 130). В обществе идут дискуссии о установке 130 как реальный максимум на всех дорогах где еще есть анлим.
Но это все нюансы, я писал о том что есть в других странах примеры четкой и понятной логика. когда какая скорость. и не надо всюду натыкивать знаки, Да и все кроме наших чиновников понимают что  дорога от наличия знака не становится безопаснее.

Добавлено: [time]Fri Apr  5 09:27:04 2019[/time]
Реконструкцию трассы М6 Гродно –Минск планируют завершить к 1 мая, но так ли это?
кстати, вчера видел асфальтоукалдчики. В Гостиловцах выезды черновой слой делали. и Ивьевскую развзяку катали - дублеры и сам проезд над трассой. вечером еще было слабо закатано, но работы пошли. Чистовой асфальт нигде не увидел чтобы делали.
И кстати в Ивье развзяка будет не просто клевер. вдоль М6 будут дублеры, съезды будут выходить на дублеры. Нечто похожее сделано на М6/М14 если по М6 ехать со стороны Минска. На Ивьевской развзяке такое будет с обоих сторон М6.
На Лидской развязке в точках пересечения М11 все такие же адские перепады. и блин никак не отмечены. срезали для чего-то асфальт и нормально все у них
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #667 : 05 Апрель 2019, 14:49:09 »

Не знаю к чему склоняются немцы, но у них формально нет ограничений на автобанах. А если знак стоит, то обычно это 120. 130 только пару раз видел. На остальных дорогах сотню можно давить и пох на трактора.
официальная статистика что уже больше половины автобанов имеют ограничение скорости. не буду спорить какая именно стоит скорость по знакам там где вы ездите. 130 это законодательный максимум. более того, на автобанах без ограничений 130 это также рекомендованный максимум и в случае ЧП движение с большей скоростью считается отягчающим.
У немцев 130 это рекомендованная максимальная безопасная скорость. Автобанов с полным ограничением пока не видел. И даже не представляю как это может быть обозначено. Знак 130 видел стационарный только в одном месте. 100-120 часто встречаются. Но это обычно из-за состояния покрытия или где большой поток и сужения или развязки. И где эта большая половина с ограничением просто не представляю. Тем более когда законодательно ограничения скорости на бане нет и вдруг оказывается есть целые баны с полным ограничением. Более того, были большие участки с ограничением скорости, но после реконструкции его не стало.

Нам такого в Сасуде не дождаться.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #668 : 08 Апрель 2019, 12:53:22 »

речь была не о автобанах на которых полностью ограничена скорость до 130, а то что если вязть все магистрали, то более чем на половине участков по длине есть ограничения скорости, и то что процент участков с ограничением скорости увеличивается. То что где-то сняли ограничение - я не исключаю. Но вы же наверное не ведете статистику на каких участках ограничение добавили. я больше доверяю их статистике что суммарно ограничений становится больше и превысили половину длины
Насчет того чтобы всюду поставить ограничение не более 130 - это пока только дебаты. далеко не все в немецком обществе с этим согласны, но и голоса тех кто настаивает на ограничениях из соображений безопасности звучат тоже не очень тихо.
Насчет обозначений - все просто. пока ставят тупо знаками. если все решатся убрать анлим - внесут в правила изменения и всюду где знаки 130 - их просто уберут. там где не было знаков 130 - ну ничего не изменится. Ограничений до 130 - 99% оставят как есть, ведь если где-то поставили 110 - то поставили из какой-то логики именно 110, ликвидация анлима не повлияет на этот конкретный участок
А насчет того чтобы нам дождаться в сосуде - дай бог чтоб хотя бы до польского уровня дождаться, где на важных двухполосках делают вдоль них второстепенные дороги и убирают по максимуму пересечения, а у нас даже на М-ках такого нет.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 14:09:51 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #669 : 08 Апрель 2019, 14:37:52 »

Тогда можно заявить что у нас не так и много дорог с ограничением 90 или 120 км/ч. Постоянно ограничения. То деревня, то перекресток, то переход, то ямы, то ремонт. Только наша статистика никогда это считать не станет.
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #670 : 10 Апрель 2019, 14:50:54 »

До 1 июня будет полностью открыта после реконструкции трасса М6
подробнее https://minsknews.by/do-1-iyunya-budet-polnostyu-otkryita-posle-rekonstruktsii-trassa-m6/

кому верить последний раз слышал до 1-го мая.
Записан

JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #671 : 10 Апрель 2019, 16:16:33 »

движение теоретически может и пустят, но полностью работы не окончат - 100%

кому верить последний раз слышал до 1-го мая.
не верьте никому)
Цитировать
Он также добавил, что завершена реконструкция дороги Р80, которая является завершением второй МКАД.
тут либо журналисты чего-то от себя написали, либо человек уже вобще запутался вкрай, потому что на Р80 даже метра асфальта еще не положили, я уже не говорю про бетон, да и земляных работ еще сумасшедшее количество
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #672 : 11 Апрель 2019, 14:56:36 »

к 1 мая без шансов это было понятно уже тогда. всем понятно кроме тех кто обещания выдает. там еще 80 км по 4 полосам уложить чистовой асфальт. 80км, да по двум сторонам - это вам не шуточки. ведь пока еще даже не потеплело, а потом могут идти дожди...
Я сомневаюсь что по всем технологиям возможно выполнить укладку чистового асфальта к 1 июня. не говоря о всем остальном - не закончены отбойники, нет знаков, не закончены сетки вдоль дорог. Да банально разметки до сих пор нет всей даже по первой очереди, которую обещали сдать сначала 1 сентября, потом 7 ноября, потом в декабре все еще стояли знаки 70, потом ее открыли, но она ДО СИХ ПОР не закончена.
В общем в открытии технического движения по 4 полосам с участками по черновому асфальту к 1 июня (хотя и по черновому можно пустить на скорости 90) - я не сомневаюсь. сделать все мосты, развязки и отбойники вполне могут
открыть по 4 полосам с чистовым асфальтом к 1 мая невозможно, к 1 июня очень сомневаюсь, если смогут то только если очень поможет погода и будут работать круглосуточно. И то я говорю о движении по чистовому но с незаконченными работами
полноценно сдать всю дорогу до 1 июня - это фантастика
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #673 : 11 Апрель 2019, 16:41:15 »

Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #674 : 12 Апрель 2019, 01:06:05 »

я кстати попробовал поискать новости. многие новости надо было скринить. уже потерты. Может быть можно найти, но мне помнится про опережение в 9 месяцев в начале прошлого года (это нашел) и то что первая очередь и вторая должны были быть сданы в прошлом году с интервалом где-то в 2 месяца. мне вспоминается 1 сентября 1 очередь и 1 ноября вторая. Но вот 15 минут поисков - и все в никуда.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
depo_minsk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля Email
« Ответ #675 : 12 Апрель 2019, 09:30:51 »

я кстати попробовал поискать новости. многие новости надо было скринить. уже потерты. Может быть можно найти, но мне помнится про опережение в 9 месяцев в начале прошлого года (это нашел) и то что первая очередь и вторая должны были быть сданы в прошлом году с интервалом где-то в 2 месяца. мне вспоминается 1 сентября 1 очередь и 1 ноября вторая. Но вот 15 минут поисков - и все в никуда.

Может эта новость
"Белорусы строят быстрее и дешевле, чем иностранцы". Как идет реконструкция трассы М6

Подрядчики опережают рабочий график, поэтому ожидается, что строительство завершится не летом 2019 года, как это было предусмотрено первоначальным контрактом, а уже в ноябре 2018 года.
Читать полностью:  https://auto.Тут/news/road/546585.html
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #676 : 12 Апрель 2019, 09:41:29 »

немного не то. тут общие фразы, а я имел в виду обещания чиновников. Был целый ряд новостей с разными датами. Было бы прикольно собрать в одну кучку обещания
ЗЫ: немного не вкладываются, зато "Кстати, именно на этом объекте «Белавтодор» впервые разработал и внедрил элементы единого корпоративного стиля: новая специальная одежда, окраска техники, оформление строительных городков и мест производства работ."
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #677 : 03 Май 2019, 23:50:02 »


о, уже середина июня.
комментарий на автогродно порадовал
Цитировать
Ну на крайняк к 1 июля. Ну или к середине июля, но это маловероятно. Самое позднее это к 1 августа. Разве что, если непогода будет, то к середине августа. Но не позднее начала осени
а про 120 - явно кто-то что-то не то услышал. вся трасса в знаках 100 чтобы через месяц поставить 120? больше верю заявлению начальника ГАИ типа ничего не обещаем, будем мониторить, но точно не в этом году, и если вы читаете это так что типа в следующем будет 120 - это ваша проблема. речь исключительно о том что в этом 120 не будет.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
MAS83
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« Ответ #678 : 13 Май 2019, 18:02:45 »

Добрый день!
Новичок на форуме, но тему эту читаю года три – сам с Москвы, но в Гродно и Гродненской области есть родственники, поэтому раз в год, а иногда и чаще, езжу из Москвы в Гродно и обратно.
Где-то после 15 июля вновь собираюсь в дорогу и глядя на Яндекс.Карты возник вопрос, а что сейчас происходит на МКАД-2, она же Р-80 бывшая (в прошлом году была Р-80) на участке от Кургана Славы до деревни Околица? Там вначале был перекрыт один участок, потом сделали объезд через Задомлю, а затем и вовсе перекрыли МКАД-2 далее.

Интересно, стоит ли туда соваться летом или это долгострой на несколько лет вперед?

То что на М6 строительство ещё во всю, с этим я уже смирился и, похоже, в этом году тоже не получится добраться из пункта А в пункт Б полностью по двухполосной дороге. Хотя, может и там ситуация уже лучше и, например, развязки возле Лиды уже заканчивают?

Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #679 : 13 Май 2019, 22:19:55 »

ну М6 как раз таки будет условно готова к этому времени. явно буду недоделки, но в целом 4 полосы должно быть.
сегодня проезжал, на значительной части дороги, ну так где-то на двух третях одного направления по моим прикидкам уложили чистовой асфальт. все равно медленно для того чтобы успеть к 1 июня, но к 1 июля при нормальной погоде в принципе вполне могут успеть.
У Ивья временный проезд уже перекрыли, не знаю открыли ли мост, но съезд на Ивье по временной схеме уже по развзяке. Но там в приницпе пустить поток то по М6 не поблема, а вот саму развязку еще надо доделывать. там где проходила временная дорога Ивье-Новогрудок, еще надо доотсыпать насыпи съездов. Но оно и не мешает транзитному движению по М6, могут колупаться не торопясь.
У Лиды на клевере по крайней мере на стороне в Минск чистовой асфальт. сама развзяка еще убитая, но основной проезд укатан. по совести вопрос нескольких недель максимум чтобы основной поток уже пустить по прямой вместо псевдо кольца и открыть клевер по временной схеме чтобы снизить потоки транспорта по съездам и переложить асфальт.
Лидский въезд со стороны ГРодно тоже в целом визуально готов, думаю как только движение перебросят на южную ветку (которая как бы в Минск), а и там лежит уже чистовой асфальт, движение пробросят по мосту.
А с Р80 - это надо смотреть ближе к поездке. Я не вижу там каких-то сложностей и дальних объездов, а мелкие объезды фигня, там небольшой участок. Это не долгострой, закончат ли к 15 июля не знаю, у нас тут все стремятся до игр успеть, может в каком то варианте и откроют, скажем хотя бы 2 полосы... Но в любом случае, даже если не к играм, эта дорога на которые бросили ресурсы и там вопрос точно не на годы вперед. максимум в следующем году ее должны сделать. Но даже если ее откроют, кольцо у Острошицкого городка на неопределенное время остается. Осторожно, это опасное аварийное место. народ летит и перестает думать о возможных пересечениях в одном уровне.
В конце концов на Народной карте видны треки, и можно проверить как ездят непосредственно перед поездкой. даже если там все будет плохо, совсем не будет проблем проехать по МКАД, ну может чуть дольше, ну напряженнее в потоке, но это несущественно, можно подстроиться непосредственно по ходу, не надо будет строить маршрут концептуально по другому.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #680 : 13 Май 2019, 23:19:31 »

Добрый день!
Новичок на форуме, но тему эту читаю года три – сам с Москвы, но в Гродно и Гродненской области есть родственники, поэтому раз в год, а иногда и чаще, езжу из Москвы в Гродно и обратно.
Где-то после 15 июля вновь собираюсь в дорогу и глядя на Яндекс.Карты возник вопрос, а что сейчас происходит на МКАД-2, она же Р-80 бывшая (в прошлом году была Р-80) на участке от Кургана Славы до деревни Околица? Там вначале был перекрыт один участок, потом сделали объезд через Задомлю, а затем и вовсе перекрыли МКАД-2 далее.

Интересно, стоит ли туда соваться летом или это долгострой на несколько лет вперед?

То что на М6 строительство ещё во всю, с этим я уже смирился и, похоже, в этом году тоже не получится добраться из пункта А в пункт Б полностью по двухполосной дороге. Хотя, может и там ситуация уже лучше и, например, развязки возле Лиды уже заканчивают?



От кургана  небольшой ремонт км 10 +- и все. потом дорого отличная. М6 готова на 85%  ( км 50 осталось)
Записан

MAS83
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« Ответ #681 : 14 Май 2019, 15:38:36 »

ну М6 как раз таки будет условно готова к этому времени. явно буду недоделки, но в целом 4 полосы должно быть.
сегодня проезжал, на значительной части дороги, ну так где-то на двух третях одного направления по моим прикидкам уложили чистовой асфальт. все равно медленно для того чтобы успеть к 1 июня, но к 1 июля при нормальной погоде в принципе вполне могут успеть.
У Ивья временный проезд уже перекрыли, не знаю открыли ли мост, но съезд на Ивье по временной схеме уже по развзяке. Но там в приницпе пустить поток то по М6 не поблема, а вот саму развязку еще надо доделывать. там где проходила временная дорога Ивье-Новогрудок, еще надо доотсыпать насыпи съездов. Но оно и не мешает транзитному движению по М6, могут колупаться не торопясь.
У Лиды на клевере по крайней мере на стороне в Минск чистовой асфальт. сама развзяка еще убитая, но основной проезд укатан. по совести вопрос нескольких недель максимум чтобы основной поток уже пустить по прямой вместо псевдо кольца и открыть клевер по временной схеме чтобы снизить потоки транспорта по съездам и переложить асфальт.
Лидский въезд со стороны ГРодно тоже в целом визуально готов, думаю как только движение перебросят на южную ветку (которая как бы в Минск), а и там лежит уже чистовой асфальт, движение пробросят по мосту.
А с Р80 - это надо смотреть ближе к поездке. Я не вижу там каких-то сложностей и дальних объездов, а мелкие объезды фигня, там небольшой участок. Это не долгострой, закончат ли к 15 июля не знаю, у нас тут все стремятся до игр успеть, может в каком то варианте и откроют, скажем хотя бы 2 полосы... Но в любом случае, даже если не к играм, эта дорога на которые бросили ресурсы и там вопрос точно не на годы вперед. максимум в следующем году ее должны сделать. Но даже если ее откроют, кольцо у Острошицкого городка на неопределенное время остается. Осторожно, это опасное аварийное место. народ летит и перестает думать о возможных пересечениях в одном уровне.
В конце концов на Народной карте видны треки, и можно проверить как ездят непосредственно перед поездкой. даже если там все будет плохо, совсем не будет проблем проехать по МКАД, ну может чуть дольше, ну напряженнее в потоке, но это несущественно, можно подстроиться непосредственно по ходу, не надо будет строить маршрут концептуально по другому.

Большое спасибо за подробный ответ!
Ну да, альтернативные маршруты объезда Р-80 всегда есть, Я уже присмотрел несколько, и через МКАД и через МКАД-2, но с южной стороны, там километров 20 разницы с "северным" вариантом, на разрешенной скорости не слишком долго получится.
Собственно, я решил уточнить, просто потому что карту пролистывал и смотрю, что мало того, дорога перекрыта, так ещё она и с карт частично исчезла, сразу после Кургана Славы, по крайней мере, на ЯндексеУлыбка

А что касается М6, мне вся эта реконструкция кажется каким-то мифическим единорогом, в хорошем смысле этого слова. У меня родственники в Гродно и городском посёлке Желудок, что в Гродненской области и где-то с 1986 года я по маршруту Москва-Желудок-Гродно я езжу два раза в год, а то и обратно, вначале пассажиром, а сейчас уже и сам. В 80-х и 90-х дорогу особо не помню, был совсем уж мелкий, но часть дороги от Воложина и дальше в сторону Гродно, помню с детства и мысль о том, что там когда-то будет по 2 полосы в одну сторону долгие годы была чем-то нереальным. А тут уже почти всё, финал стройкиУлыбка   

Добавлено: 14 Май 2019, 15:39:54
От кургана  небольшой ремонт км 10 +- и все. потом дорого отличная. М6 готова на 85%  ( км 50 осталось)
Это совсем не много, за лето могут и сделать.
Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #682 : 14 Май 2019, 21:39:05 »

Это совсем не много, за лето могут и сделать.

в ноябрю)) у нас обычно
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #683 : 14 Май 2019, 22:01:03 »

ну может постараются и не к ноябрю по крайней мере движение по 4 полосам открыть
там где еще пока не сделали 4 полосы, по стороне на Минск уже всюду чистовой асфальт, местами переброшено движение местами нет, но асфальт по основному ходу по направлению в Минск уложен полностью (местами сегодян видел доделывали всякие выезды, и еще не все доделано, но основной ход с асфальтом). Правда разметка как-то странно не вся. Для меня непонтяно что мешало ее доделать сразу.
Еще вчера видел и писал что с направления Щучина до моста через Дитву уже движение сбросили движение на южную сторону с новым асфальтом.
и сегодня назад ехал - от 4 полос перед Ивьем и до последнего перекрестка перед Лидским клевером (то есть еще до газпромовской развзяки) движение тоже сбросили на новую сторону.
остался этот кусочек у Лиды вклюяая обе развязки сбросить на новую сторону. Я так понимаю клеверная у Лиды на пересечении М6/М11 это самый большой тормоз.
И в районе поворота на Белочку даже уже сегодня укладывали асфальт на второй стороне.
Так что в целом все возможно
Хотя сегодня был в Минске - развзяку на 1 кольце с Дзержинского открыли, но открыли по нашему - движение есть, но куча ограничений и куча народа ведет работы.
Вот что-то на М6 я ожидаю такого же. Пример: на одном кусочке М6 еще на первой очереди, которую открыли ранней зимой, а должны были вообще в сентябре прошлого года закончить, стоят ограничения скорости и доделывается шумовой экран у деревни... вот такие у нас "сдачи" дорог.
Так что вот чтобы прям доделать - я боюсь и к ноябрю могут не успеть Улыбка
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #684 : 14 Май 2019, 22:16:11 »

Зато тендер наши ДСУ выиграли даже имея в конкурентах Strabag. Не собираются наши руководители выставить этим победителям претензии за срыв сроков? Да почти уверен что нет. Ещё может памятные канализационные люки понакладыают, как в Гродно после открытия типакольцевой.
Записан
JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #685 : 15 Май 2019, 07:21:55 »

Зато тендер наши ДСУ выиграли даже имея в конкурентах Strabag. Не собираются наши руководители выставить этим победителям претензии за срыв сроков? Да почти уверен что нет. Ещё может памятные канализационные люки понакладыают, как в Гродно после открытия типакольцевой.
наш верховный дал указание, что этот тендер должны выйграть белорусы. вот белавтодор и выйграл, снизив все расценки почти в два раза. все работы по строительству дороги убыточны, все дорожные тресты в больших долгах. (для примера приведу бетонные блоки в разделительной полосе - стоимость производства и доставки блока на объект уже превышает расценку, по которой оплачивается монтаж этого блока. но кроме производства и доставки ведь нужно смонтировать, отправить кран, заправить его, зп машинисту крана, рабочим, командировочные. плюс основание из песчано-цементной смеси. вот и считайте)
с этой ситуацией и зарплаты на объектах маленькие. люди разбежались, никто не хочет за скромные зарплаты сидеть в командировках, работать от зари до зари, не видя ни света белого, ни жен, ни детей.

ответственность за срыв сроков? сроки и так хорошие, почитайте про дорогу s8 белосток-варшава. поляки 98 км строили 3 года. а у нас больше 160 км и те же 3 года. заметьте, о всех сроках сдачи дороги всегда трубят чиновники и министры, но не дорожники. дорожники лишь получают указания когда и что им нужно сделать. насколько это правильный подход решайте для себя
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #686 : 15 Май 2019, 09:27:13 »

Не можешь? Не подписывайся! Влез? Отвечай! Если дорожники согласились с нереальными сроками, кто-то должен ответить. В следующий раз будут думать. Не могут думать? Нехер получать хорошую зарплату в тёплом кабинете.
Записан
JM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #687 : 15 Май 2019, 10:26:19 »

Не можешь? Не подписывайся! Влез? Отвечай! Если дорожники согласились с нереальными сроками, кто-то должен ответить. В следующий раз будут думать. Не могут думать? Нехер получать хорошую зарплату в тёплом кабинете.
по такой логике к ответу все руководство страны надо привлекать. я с вами согласен. но не забывайте где живем
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #688 : 15 Май 2019, 10:51:03 »

ну может постараются и не к ноябрю по крайней мере движение по 4 полосам открыть
это про острошицкий городок)
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #689 : 21 Май 2019, 21:19:33 »

На М6 еще досбросили движение на новую сторону от Лидского клевера и дальше к Минску. теперь оттуда до построенной 4 полоски движение идет по той стороне которая на Минск.
Но вот начиная от примерно циборов (включая их) и до Лидского клевера еще остался участок где движение еще не по стороне с чистовым асфальтом (хотя он и лежит уже)
активно укладывают асфальт по второй стороне, например в районе поворота на Новогрудок уже уложили приличный участок
И при всем при этом срок 1 июня все также лично в моем понимании под очень большим вопросом. даже не знаю что надо сделать чтобы успеть
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,27 секунд. Запросов: 19.