nexst
|
|
« : 12 Август 2012, 13:29:57 » |
|
Программой “Дороги Беларуси” предусмотрено выполнение мероприятий по реконструкции республиканских автомобильных дорог, связывающих Минск с областными центрами. Департамент “Белавтодор” с учетом производственных мощностей и финансовых возможностей работы по реконструкции дорог, связывающих Минск с областными центрами, разделил на два этапа с увеличением сроков сдачи некоторых объектов. Окончание реконструкции дороги М6 Минск - Гродно перенесено на второй этам и должно быть завершено к концу 2018 года. К середине сентября должна быть сдана трасса Минск – Могилев, к 2015 году- Минск – Гомель. Уже 3 года ведутся работы в районе Щучина. Сроки по реконнструкции 7-ми километрового участка дороги у Щучина на участке между 211-м и 217-м километрами ранее планировалось сдать к осени 2012 года. Сейчас же департамент “Белавтодор” скорректировал их на 3 месяца – до конца 2012 года. На этом участке ведется строительство двух транспортных развязок: в районе самого Щучина и поворота на Волковыск. У Щучина дорожный узел будет “развязываться” с помощью двухъярусной ветки: трасса с Гродно на Минск пройдет сверху, а под ней через кольцо пройдет дорога из Щучина на Острино. Двухэтажной будет и та развилка, что ведет на объездную дорогу в направлении Рожанки и Волковыска. В перспективе дорога Минск – Гродно должна соответствовать классу “автомагистрали”, т.е. иметь две проезжие части по две полосы движения в каждом направлении. Предполагается, что будут максимально исключены или минимизированы помехи основному транспортному потоку – пересечения и примыкания выполняются в разных уровнях. В результате дорога такого класса должна будет обеспечивать комфортные и безопасные условия скоростного движения (до 120-130 км/ч), что значительно снижает время нахождения в пути и увеличивает эффективность перевозок по сравнению с обычными дорогами до 20% и более. Экономисты называют предварительную сумму строительства одного километра четырехполосной дороги – примерно 2 миллиона долларов. Протяженность трассы М6 – 272 километра. Из них 160 реконструируют. Новая дорога будет первой категории (пока ей присвоен статус второй категории). На протяжении трассы будет построено более 50 сооружений, в том числе мосты и путепроводы. Один из самых крупных мостов соорудят возле Лиды через реку Дитва. http://s13.ru/archives/44821
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
И надеюсь, деревни или уберут с трассы, или огородят 3-метровым забором с надземными переходами или трассу проложат мимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
И надеюсь, деревни или уберут с трассы, или огородят 3-метровым забором с надземными переходами или трассу проложат мимо хега с два. уже есть участки с 4 полосами, где деревни никак не огорожены. пример - деревня за Скиделем, где хоть дорога и проходит сбоку от деревни, дальнее от деревни направление не ограничено в скорости. а ближнее к деревне - ограничено до 80. или Скидель, где сначала можно было летать, а потом поближе к трассе построили заправки, туда начали ходит местные, и скорость ограничили до 80.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
Сейчас еду по м6. Смотрю - на некоторых расширяющихся участках сделали по 2 дополнительных полосы выше старой проезжей части, а старые полосы засыпали песком и камнями. Видимо так повышают высоту, чтобы перепады дороги были меньше. Но хорошее ли будет сцепление верхнего слоя с существующим асфальтом? Не поплывёт ли это всё? Я бы снял асфальт и тогда поднимал дорогу. Если это экономия средств, то может лучше было не поднимать? Хотя, может быть, сцепление, наоборот, будет лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
это ты про участок в районе Щучина (от Щучина к Гродно километров 7)? если да, то там срезали основную часть асфальта насколько я помню. да и асфальт довольно пластичен, щебень сверху как в пластилин войдет в асфальт и нормально сцепится.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
ItsI
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2012, 17:08:28 » |
|
Этот кусок возле Щучина собираются вообще доделывать? Постоянно никого там нет... Летом были дожди так поразмывало насыпи.... как по мне так разгельдяйство, раз начали так закончите, а то потом еще кучу денег на восстановление и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nexst
|
|
« Ответ #6 : 14 Декабрь 2012, 23:19:05 » |
|
Начнут доделывать когда закончат мост через Неман с развязкой на М 6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
как там счас?
Добавлено: 07 Апрель 2013, 16:55:14 как там счас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Начнут доделывать когда закончат мост через Неман с развязкой на М 6.
очень хотелось бы. но я не видел такой официальной информации на этот год. была речь о капремонте где-то 7 км дороги, но судя по километровым отметкам - не у Щучина, а в районе Обухово. свинство там конечно учудили. и ограничения скорости стоят, ремонтные работы, и уже больше года ничего не делают. там уже насыпи не укрепленные поразмывало. при этом в СМИ инфы о том когда закончат, или уговоров, типа потерпите до осени, сделаем - такого не видел.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
давно закончился 2012 год (когда обещали сдать участок у Щучина). сдали объездную на Брузги (обещали что после него перейдут к Щучину). а воз и ныне там... на днях видел что подсыпали размытые куски трассы у Щучина. но думаю это никак не связано со стройкой. разбазаривание бабла. видимо просто боятся по шапке получить за бардак там...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
там уже заросли травы. А вообще вроде с 14 года банк развития румаса спонсирует м6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Расширение всей трассы до 4 полос видимо переносится на 2020-2030 год. А говорили в 2014 будет, ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
да в принципе бог с ним с расширением. заасфальтировали бы обочины на некоторых сложный участках и в принципе основные вопросы трафика бы сняли. но блин, закончили бы то что начали. даже пусть без развязок. Но стоящие ограничения скорости в связи с ремонтными работами, тогда как работы уже пару лет не ведутся - это уже как-то надоело.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Энди Андерсон
Гость
|
Главное, что войны нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nexst
|
не теперь не пасутся, камеры ставят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Энди Андерсон
Гость
|
не теперь не пасутся, камеры ставят) Одно другому не мешает. Проверено сегодня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Расширение всей трассы до 4 полос видимо переносится на 2020-2030 год. А говорили в 2014 будет, ага
Вот это сроки.
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
SVSH
|
Это судя по скорости, как всё делается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
если не ошибаюсь, то после кризиса с его корректировками план был таков: 13-й год: Минск-Бобруйск (кстати вроде основное сделали. заборы и все дела по традиции будут доделывать потом после сдачи, но ездить уже можно), 14-й: Гомель-Жлобин (уже делают), 15-й: Жлобин-Ббобруйск. и в 15-м начать Гродненскую трассу. правда после этого говорили про то что Слуцкую трассу нужно строить (поток там конечно мама не горюй, тоже делать надо дорогу и срочно). будем надеяться что Слуцкая будет строиться вместе, а не вместо Гродненской
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Посмотрели, что зимы как бы нет и решили достраивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
В четверг уже притащили кран на стройку центральной развязки у Щучина. Опоры эстакады там уже готовы. Активно выводят к финишу насыпи на развязке со щучинской объездной. делают там мост, пролеты моста лежали уже давно, но уже это все за бетонировал и. Да и в целом отсыпают основную часть трассы там где уже ранее начинали.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
Неделю назад:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
ItsI
|
Неделю назад: НАКОНЕЦ-ТО!! Строительство идет вовсю! Если темпы сохранят то успеют за лето сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
на основной развязке у Щучина уже уложили балки на одном из четырех пролетов (ближнем к Гродно, ан правом фото в предыдущем посте как раз этот пролет виден еще без балок). на следующем пролете уже уложили примерно половину балок. ну и вторую развязку на Щучинской объездной делают. стоят столбики ограждений, заасфальтировали соеденительные дороги на самой развязке, по крайней мере черновым слоем. также черновым слоем заасфальтировали и бОльшую часть дороги от развязки у Щучинской объездной и до конца работ в строну Минска. также открыли для движения часть реконструируемого участка от эстакады над ЖД в районе Скиделя в сторону Гродно. остался закрытый участок от эстакады над ЖД и дальше к Минску.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
как-то так в воскресенье в обед было. в кадре хвост правого пролета, и укладываемый второй пролет. слева соответственно еще два пролета не уложено Добавлено: 19 Май 2014, 13:58:26
а так было в пятницу днем
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|