Sagit
|
А ещё надо чтобы покрытие было ровным и чистым, подушка хорошая и толщина асфальта достаточная. да ну нафиг. если речь о боевых самолетах - то если дорога рассчитана под фуры которые и 30 тонн весят, то выдержит и самолетик с массой 10-15 тонн. да, ямы могут быть критичными, но подушка и толщина асфальта на дороге рассчитанной под массовое движение груженых фур тут явно не при делах. сразу чтобы избежать дальнейшего флуда. я осознаю что скорость у самолета больше и он приземляется как никак а не просто едет, но и масса у него в 2-3 раза меньше. и фуры ездят каждый день. а самолет может приземлится раз в 10 лет. просто ударная нагрузка при приземлении не продавит подушку и не порвет асфальт если данная дорога рассчитана на 30 тонники.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
napTu3aH
|
самолетик с массой 10-15 тонн. МиГ-31 - максимальная взлетная масса: 46750 кг СУ-25 - максимальная взлётная масса: 17 600 кг Ну и мало ли  ИЛ-76 Макс. взлётная: 217000 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
таки не смешите меня. во первых может я что-то упустил, но где базируется МиГ 31 стоящий в РБ на вооружении? су-25. это МАКСИМАЛЬНАЯ масса. с полным вооружением и боекомплектом. нормальная взлетная масса будет где-то 15 тонн. а пустой и вообще может 10 тонн. или может по вашему с момента взлета с аэродрома он до М6 телепортируется и не жрет топливо? а по ил 76... никто на М6 не будет делать участки для посадки транспортников. глупость.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
napTu3aH
|
таки не смешите меня. во первых может я что-то упустил, но где базируется МиГ 31 стоящий в РБ на вооружении? су-25. это МАКСИМАЛЬНАЯ масса. с полным вооружением и боекомплектом. нормальная взлетная масса будет где-то 15 тонн. а пустой и вообще может 10 тонн. или может по вашему с момента взлета с аэродрома он до М6 телепортируется и не жрет топливо? а по ил 76... никто на М6 не будет делать участки для посадки транспортников. глупость.
ну 76 я так, для полноты. Вон в приключениях итальянцев вроде садили же пассажирского на трассу да и толщина полотна для запаса прочности скорее всего ну и таже защита от колейности наверное з.ы. у Су-27 под 30 тонн макс. взлетная масса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
а ты давно был в Щучинском аэропорту? да просто на гуглоснимках глянь для интереса. И ? как резерв могли бы его и держать а не запускать.  Добавлено: 12 Сентябрь 2014, 07:09:49
з.ы. у Су-27 под 30 тонн макс. взлетная масса вроде у нас есть только 29 миги. Сушки списали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Вон в приключениях итальянцев вроде садили же пассажирского на трассу Сажали в аэропорту, предварительно реквизитом сделали, будто это дорога( деревья, пешеходный переход, ларёк, машины...)
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
---
|
Вон в приключениях итальянцев вроде садили же пассажирского на трассу Сажали в аэропорту, предварительно реквизитом сделали, будто это дорога( деревья, пешеходный переход, ларёк, машины...) Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
транспортник теоретически можно посадить на дорогу. но это должна быть бетонка. мощная бетонка. в рамках учений такое стараются не делать - это всегда риск. масса огромная. тормозит долго. возможно скатывание в сторону за пределы дороги. в аэропорту хоть поле там ровное. а у дороги откосы всегда есть. да и поперечный уклон для скатывания воды. отказываться от поперечного уклона и ухудшать движение для постоянно ездящих машин только ради того чтобы один раз за 50 лет посадить на дорогу транспортник - глупо. да и одно место на М6 - это уже глупость. для чего? в качестве резерва. типа самолет летит из Минска в Гродно и терпит крушение. надо срочно садится - он будет тянуть до единственного места на трассе? ну так есть в Лиде аэродром. в Барановичах. если может дотянуть сотню км - то дотянет до этих аэродромов. если не может - то не дотянет и до единственного места на М6. Добавлено: 12 Сентябрь 2014, 06:59:50
вроде у нас есть только 29 миги. Сушки списали Рот на замке нет, сушки не списали. хотели списать, а потом решили что проведут модернизацию. пока вроде на консервации. кроме того русские пригнали десяток именно 27 сушек если мне не изменяет память. Добавлено: 12 Сентябрь 2014, 08:00:58
И ? как резерв могли бы его и держать а не запускать. Веселый могли бы - самое главное в этом "бы". взлетки нет давно. разобрана. там просто утрамбованный кусок поля. рулежки многие остались, но они в ужасном состоянии. а поддерживать в рабочем состоянии - на самом деле много сил и средств надо. как минимум охрана. ибо местные растаскивают все что плохо лежит. далее системы навигации. различные службы которые постоянно выкашивали бы на охраняемом объекте траву, кустарник и мелки пытающиеся вырасти деревья... да в целом просто приехать туда и посмотреть что стало за двадцать лет и поймешь что именно нужно было делать бы регулярно.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Построили хорошую - нужно ограничить скорость и поставить камеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRLONG
|
На трасе М6 с 8-го по 57-й километр с завтрашнего дня разрешили скорость 120км/ч. Ждем Гродно-Щчучин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
Ждем Гродно-Щчучин. Ога. Талаьй так просто не сдается  причем этот талатай совсем недавно заявлял "МЫ решили повысить до 120", а гродненский кусок при его хорошем состоянии самый обделенный. ну и м3 еще, но там под минском бетонка вся в стыках выступающих
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
nexst
|
В пятницу ехал по М6 все знаки старые, разрешили официально 120 или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Внимательно читаем новости. 120 только под минском на м6. В новостях указывали с какого по какой километр дороги А вот если вы все таки и под минском ехали, то даже и не знаю. Друг мне сказал что в пятницу уже висели 120
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
RemZ
|
пятница 9 утра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRLONG
|
В Беларуси утвержден план-график ввода в эксплуатацию второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска и других объектов транспортной инфраструктуры. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №978 от 16 октября 2014 года "О некоторых вопросах возведения и реконструкции автомобильных дорог", которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА. Так, согласно утвержденному календарному плану-графику участок второй МКАД от автодороги М3 Минск - Витебск до автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) должен быть введен до 1 января 2016 года, а отрезок от автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) до автодороги М1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) - до 1 января 2017 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
А мы уже давно трассу 4 полосную ждем а они только еще кредит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nexst
|
Гиблое место: На трассе М6 под Ивье в том же месте и при тех же обстоятельствах произошла смертельная авария http://s13.ru/archives/95118#more-95118 Добавлено: [time]Сбт 20 Дек 2014 15:04:28[/time]
Всемирный банк выделил 657 руб. 50 коп. млн. на реконструкцию трассы М6 и повышение эффективности работы таможни на границе с Польшей http://s13.ru/archives/95177
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 16:05:26 от nexst »
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Надеюсь, что эти деньги дойдут до трассы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Надеюсь, что эти деньги дойдут до трассы
в урезанном и усеченном. Меня только терзают догадки. На том участве где заасфальтированы обочины нифига делать не будут? Если будут зачем зарывали деньги 5 лет назад на асфальттировук обочин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну во первых могут делать частями. пока доберутся до тех участков где сделали обочины - могут сначала сделать Воложинский кусок. во вторых пока начнут строить пройдет время. обочинам будет не 5 лет а 7. это достаточно много для асфальта. не ушатанныЙ, но нормально эксплуатируемый. и это время нормально так помогал тем кто там ездил. и эти обочины облегчат объезд стройки пока будут расширять дорогу.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
nexst
|
Может уже начали работы на М6?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Может уже начали работы на М6?
Давно не ездтл. Го что-то тишина. Могли бы деревья вырубыть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
кстати выезд с МКАД-2 на М6 уже делают. активно отсыпают подушку дороги (МКАД-2). и вбивают сваи под мост. Мкад-2 пройдет над М6.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
GRLONG
|
кстати выезд с МКАД-2 на М6 уже делают. активно отсыпают подушку дороги (МКАД-2). и вбивают сваи под мост. Мкад-2 пройдет над М6. ЕЕ еще начали делать до выделения кредита всемирного банка. Она по плану была республиканской, теперь спишут бабло га кредит. так у нас делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Планируется, например, убрать «зебры», лишив пешеходов преимущества, но оборудовать места для пересечения дороги специальными табло.
Вот дебилы. Какие табло? При разрешенной скорости 120 только — над- и подземные переходы. Если собьют кого, все равно водитель будет виноват, хоть у него и преимущество А табло ведь еще могут ломаться. Вот тогда вообще весело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|