Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 12:47:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Трасса М6 ( Гродно - Минск )

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 155175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 22 Октябрь 2015, 15:14:13 »

нет. без шансов
попасть ты можешь конечно, но не с М6.
открыта половинка участка от М6 к М3, вот только дальняя половинка, выходящая к М3
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 18 Ноябрь 2015, 12:20:59 »

Деньги получили в 2014-м а начнут только в 2016, не кисло на процентах государство поднялось.
http://vgr.by/home/economics/19946-rekonstruktsiyu-trassy-m6-nachnut-v-sleduyushchem-godu
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 18 Ноябрь 2015, 13:45:08 »

Цитировать
Строительство будет идти по очередям: первая — с 91-го до 140-го км (до Ивья), вторая — от 140-го до 173-го (до Лиды), третья — с 173-го до 211-го км (до Щучина).
Цитировать
Первыми реконструируют самые аварийные и сложные участки дороги — в Щучинском и Ивьевском районах
так я не понял, Щучин в тертью (последнюю) очередь или как опасный участок в первую?
Цитировать
В рамках реконструкции на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу обочины заасфальтируют и сделают отнесенные левоповоротные полосы, чтобы совершать разворот или поворот налево водителю было проще и безопаснее. Первые такие площадки появятся в Щучинском районе. Если новинку одобрят, их сделают и на других участках трассы.
так может вообще не надо пересечений в одном уровне?
Цитировать
Все обозначенные пешеходные переходы (всего их предполагается 19) и перекрестки будут освещены
так может ну его это освещение, просто разнести в разные уровни?

Добавлено: 18 Ноябрь 2015, 13:45:50
Деньги получили в 2014-м а начнут только в 2016
где сказано что деньги получили? до недавнего времени была инфа что все еще договариваются
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #123 : 18 Ноябрь 2015, 18:14:32 »

Такая реконструкция поможет только увеличить аварийность. Трассу реконструируют точно не до 1 категории.

Первая категория предполагает:
  • Отсутствие пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Это самое главное требование к безопасности, которое нельзя игнорировать.
  • Сетка для недопущения на дорогу людей и животных;
  • Ширина полосы 3,75 метра + большая обочина. Чем выше скорость, тем уже кажется полоса. Например, в зауженной до 3,5 м полосе проблематично ехать больше 140 (автострада A2, Польша).
  • Отбойники со всех сторон на всем протяжении. Также важна защита от света встречных автомобилей(например, можно высадить кусты посередине):
  • Уклон дороги в сторону поворота. Приведу пример: На улице Весенней от перекрестка с ул. Калиновского и до знака "40" на подъезде к мосту либо отсутствует уклон, либо направлен не в ту сторону. Если не учитывать ограничения скорости, то там возможно ехать 75-80. А теперь сравним с путепроводом около ЖД вокзала: радиус поворота там меньше, но зато есть уклон в нужную сторону. В сухую погоду там возможно ехать около 90.
  • Наличие информационных электронных табло с рекомендуемой скоростью. Это очень полезная вещь на случай заторов и т.д:

И самое главное: У нас в стране есть крупные цементные заводы. Мы можем производить свой бетон для строительства дорог. Мы неплохо поддержим экономику, оплачивая его белорусскими рублями. А делая дороги из асфальта, мы только тратим иностранную валюту себе в ущерб.
Имею в виду монолитные дороги, а не плиты как на "МКАД-2". Сцепление отличное и не образуется колея.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 18:35:15 от Elrigo » Записан
Smak
Гродненец
**

Репутация: +108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 18 Ноябрь 2015, 18:59:18 »

Улыбнули рассуждения о бетонных дорогах. Меньше БТ смотрите. А по поводу стрительства «монолитных» покрытий, то это невозможно из-за температурных деформаций цементобетона. В теорию углубляться не буду).
Записан

Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #125 : 18 Ноябрь 2015, 19:06:26 »

Ездил по хорошим бетонным автобанам, поэтому и советую. БТ никогда не смотрел и не собираюсь. Просто считаю неприемлимым закупать нефть, когда есть свой бетон.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 18 Ноябрь 2015, 19:58:39 »

Ездил по хорошим бетонным автобанам, поэтому и советую. БТ никогда не смотрел и не собираюсь. Просто считаю неприемлимым закупать нефть, когда есть свой бетон.
Кроме своего цемента, нужна и арматура.
Для сравнения:
Асфальт - толщина всего 8 сантиметров. Бетонная плита для дороги минимум 20 сантиметров, плюс гранитный щебень вместо гравия, плюс минимум 40 килограммов стальной арматуры на 1 квадратный метр (сейчас уже возможно использование полимерной) А для увеличения производства цемента будем сжигать больше газа или угля!

Понятно, что ставка сделана на долговечность и меньший ремонт. Вопросы стыков (или там монолит?) - покажет время... Вообщем посмотрим на 2-й кольцевой через годик-другой. От греха подальше не зря ограничили сразу на новой дороге скорость накануне зимы....
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #127 : 18 Ноябрь 2015, 21:21:49 »

Улыбнули рассуждения о бетонных дорогах. Меньше БТ смотрите. А по поводу стрительства «монолитных» покрытий, то это невозможно из-за температурных деформаций цементобетона. В теорию углубляться не буду).
я тоже не буду вдаваться в теорию, но в штатах строят, в том числе и в штатах с климатом не лучше нашего. но они видио просто не знают теории и строят на практике
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Smak
Гродненец
**

Репутация: +108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 18 Ноябрь 2015, 21:32:19 »

Наличие своего цемента только одна сторона медали. Конечная стоимость цементно- бетонной конструкции дороже чем асфальтобетонной. И это без учета стоимости оборудования для устройства ц/б покрытий. А там счет идет на десятки миллионов $.
Записан

Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 18 Ноябрь 2015, 22:37:53 »

Имею в виду монолитные дороги, а не плиты как на "МКАД-2". Сцепление отличное и не образуется колея.
На МКАД-2 как раз таки монолит с деформационными швами.
Записан
Smak
Гродненец
**

Репутация: +108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 18 Ноябрь 2015, 22:52:29 »

Сомневаюсь, что где-нибудь, в т.ч. и США, строят бетонные покрытия без деформационных швов, а именно они создают впечатление, что дорога состоит из отдельных плит.
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #131 : 18 Ноябрь 2015, 23:27:23 »

имелась в виду заливка а не укладка как это есть на некоторых бетонках. размеры кусков сильно разнятся. а так то да, деформационные стыки есть всегда. пластичность у бетона слабая, а вот расширяется как и все
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
lenin
Гость
« Ответ #132 : 19 Ноябрь 2015, 00:13:11 »

Ездил по хорошим бетонным автобанам, поэтому и советую. БТ никогда не смотрел и не собираюсь. Просто считаю неприемлимым закупать нефть, когда есть свой бетон.
Это не значит, что саму нефть добавляют в асфальтобетонную смесь, туда идут остаточные продукты переработки нефти, а ее мы много перерабатываем)
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 19 Ноябрь 2015, 09:43:07 »

где сказано что деньги получили? до недавнего времени была инфа что все еще договариваются
вроде официальное издание http://www.belta.by/economics/view/vsemirnyj-bank-predostavil-belarusi-kredit-v-250-mln-na-rekonstruktsiju-avtodorogi-minsk-grodno-62049-2014
Записан

Житель с девятовки
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 19 Ноябрь 2015, 10:24:34 »

При строительстве МКАД 2 устройство деф. швов выполняют после укладки и созревания бетона. Спец. машина нарезает швы и выполняют заполнение швов мастикой. Ограничение скорости на зимний период вводится в виду того, что в 1-й год не допускается какая либо обработка бетонного покрытия противогололедными реогентами.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 19 Ноябрь 2015, 18:12:32 »

Асфальт - толщина всего 8 сантиметров.
теперь понятно почему у нас дороги горбатые.

в 1-й год не допускается какая либо обработка бетонного покрытия противогололедными реогентами.
в германии после стройки может быть и не открывают дорогу сразу, но после ремонта она работает по полной. и зимой там нет никаких ограничений по скорости. льют и сыпят химию по полной программе. на бетон в том числе. у кого неправильный бетон?
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #136 : 19 Ноябрь 2015, 23:22:18 »

Цитировать
Все обозначенные пешеходные переходы (всего их предполагается 19) и перекрестки будут освещены
Невыносимый совок. И они ещё борются за звание дороги первой категории. Ну неужели трудно из готовых панелей делать простые подземные переходы? Под минской кольцевой много таких. Может не панельных, но практически без отделки, голый бетон. Ну сколько они будут стоить по сравнению с ценой реконструкции?
Записан
lenin
Гость
« Ответ #137 : 20 Ноябрь 2015, 11:07:49 »

Ну сколько они будут стоить по сравнению с ценой реконструкции?
НААААМного дороже горизонтальной разметки и подсветки)
Зебра, столб с лампой и тропинка к ним, против
Перекрытия участка дороги, создания объездных дорог, земляные работы на всю ширину п.ч., монтаж подземного перехода из ж/б конструкций. Устройство освещения, водоотвода ( что бы не затапливало), устройство дорожек.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 20 Ноябрь 2015, 11:42:42 »

создания объездных дорог
совсем не обязательно при расширении с двух на 4 полосы. вполне можно сделать поэтапно
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
lenin
Гость
« Ответ #139 : 20 Ноябрь 2015, 12:43:39 »

расскажи как?
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 20 Ноябрь 2015, 18:37:59 »

так же как сейчас ведут работы на М6 у развязки с М14. согнав транспорт на одну сторону. при наличии заасфальтированных обочин сдвинув полосы вполне можно влезть
делается переход на строящейся половинке, засыпается, доделывается на второй. мало места? можно вплоть до одной полосы оставить с временно реверсивным движением. мост то как-то ремонтировали под воложином и оставляли одну полосу на всех.
оно того стоит постоять если надо даже, если потом зебр не будет
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #141 : 20 Ноябрь 2015, 20:57:35 »

наделают переходов, которых сейчас нет и всем хорошо, повесят знаки 70, а то и 50 км/ч, ну и пяток фоторадаров минимум.
Записан
Smak
Гродненец
**

Репутация: +108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 21 Ноябрь 2015, 13:27:08 »

Подобная фигня сейчас на гомельской трассе после реконструкции
Записан

lenin
Гость
« Ответ #143 : 21 Ноябрь 2015, 19:13:56 »

так же как сейчас ведут работы на М6 у развязки с М14. согнав транспорт на одну сторону. при наличии заасфальтированных обочин сдвинув полосы вполне можно влезть
делается переход на строящейся половинке, засыпается, доделывается на второй. мало места? можно вплоть до одной полосы оставить с временно реверсивным движением. мост то как-то ремонтировали под воложином и оставляли одну полосу на всех.
оно того стоит постоять если надо даже, если потом зебр не будет
Не надо сравнивать земляные работы с заменой покрытия.

в рунете ничего не нашел, только на одном польском форуме, но для нас такое из разряда фантастики.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1034167&page=6
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 22 Ноябрь 2015, 13:46:08 »

Так вобще-то данная реконструкция - это не только замена покрытия. Планируется всю трассу сделать четырёхполосной. Где уже есть 4 полосы или не нужна насыпь - можно сделать надземные переходы.  Там, где будут добавлять 2 полосы и нужна насыпь - там сделать подземные переходы. Т.к. переход не будет ямой, а просто туннелем, то скорее всего и водоотвод не нужен или будет проще, чем когда нет насыпи.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 14:05:56 от Aлeксaндр » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #145 : 23 Ноябрь 2015, 01:41:47 »

Эм... Недалеко от развязки именно активные грунтовые работы. Да и строить то будут с отсыпанием подушки. Какая нафиг замена покрытия?

Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 01:41:48
Эм... Недалеко от развязки именно активные грунтовые работы. Да и строить то будут с отсыпанием подушки. Какая нафиг замена покрытия?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
lenin
Гость
« Ответ #146 : 26 Ноябрь 2015, 09:23:38 »

Недалеко от развязки именно активные грунтовые работы.
потом будут активные малярные работы, и что? Смеющийся

а и строить то будут с отсыпанием подушки. Какая нафиг замена покрытия?
при том, что на мосту покрытие меняли, а что бы подземный переход сделать, комплекс работ куда больше.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #147 : 26 Ноябрь 2015, 09:36:36 »

Недалеко от развязки именно активные грунтовые работы.
потом будут активные малярные работы, и что? Смеющийся

а и строить то будут с отсыпанием подушки. Какая нафиг замена покрытия?
при том, что на мосту покрытие меняли, а что бы подземный переход сделать, комплекс работ куда больше.
ты о чем, болезный? на каком мосту покрытие меняли? ты представляешь где развязка М6/М14? и что такое М14 вообще?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 13 Декабрь 2015, 14:28:57 »

В ближайшие дни досрочно откроется участок дороги от трассы Р28 Минск — Молодечно — Нарочь до дороги М6 Минск — Гродно.
Читать полностью:  http://auto.Тут/news/road/476707.html
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #149 : 14 Декабрь 2015, 04:33:46 »

Вот про такие простейшие подземные переходы я и говорил. Ну что стоит построить такой, когда ещё нет насыпи?

Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,269 секунд. Запросов: 19.