Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 22:00:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 140736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #600 : 19 Октябрь 2018, 19:57:24 »

Но вот давайте по совести - мы дошли до того что в целом водители говорят что на той дороге вполне нормально ехать 90. То есть наплевательское отношение к собственной безопасности налицо, а виноваты кто-то - и дорожники и ГАИ и и т.д.
А нельзя? По самой дороге теперь вполне можно ехать и 100. Не на участках, где идут работы, а на всех остальных. Но у нас же везде поставили 70. Чем отличалась дорога после щучина пару месяцев назад от сегодняшнего состояния? Почему сегодня можно 100? Там где готова половина, стоят отбойника, а работы ведутся на второй стороне, а там 70? До реконструкции на старом асфальте можно было 90, а сегодня только 70. И при этом участок готов, обычная двухполосная дорога. Везде на таких можно 90, а здесь 70.
А елси по существу, то виноваты не только дорожники, но ГАИ не принявшие меры. Когда ГАИ начали что-то делать с шириной изгибов? когда пошли трупы. а догадаться раньше - это слишком сложно
Да потому что им это нахер  не впилось. У них ТО, страховки, скорость, ремень непристёгнутый. Всё! Остальное до одного места, пока не пошли дтп  с тяжким, которые портят статистику.
А дорожники. Вот в новостях читал про какие-то оранжевые фонари. Так я их видел один раз где-то за все время. на Белосток Варшава видел, на каждом съезде. А у нас не видел. А тут какое-то чудило, считающее нас дебилами, заявляет что были фонари
Потому что народ быдло, которое всё схавает. Также  как и этот дорожники, который радостно хавает что ему прилетает сверху.  А ответственность не нужна никому. Он не виноват. Его хата с краю. На той же варшавке и маяки моргали, аж в глазах  рябило, радиусы  поворота были другие, и всё остальное. И это при их транспортном потоке, который нам и не снился.

Не знаю как последние годы, а раньше дважды в год дорожное начальство ездило по Европе опыта набраться. В прохладное время в Германию и подобные места, когда тепло в Италию  и др., где море теплее. Получали командировочные,  питались наверняка не за свои, жили за счёт конторы, ну и переезд  тоже не сами оплачивали. Впрчем как и большинство других чинуш наших. Им пепенимать опыт нах не надо было. Пошопиться, побухать, денег получить за отдых. Потому что как-то не видно что они переняли от туда. По крайней мере  как организовывать место работы, объезды, как обозначать их и т.д. они похоже не видели. У нас до сих пор в 21 веке кучу песка на дорогу вываливают в виде ограждения  Epic Fail Говорят блоки водоналивные стояли  Рот на замке  Стояли. Но традиционно пустые. Их ещё обычно ветром гоняет по дороге. С водой навеное Веселый Около лидской развязки они с водой , а на других участках пустые. Или по крайней мере одна с водой, а остальные с воздухом.
Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.