|
lenin
Гость
|
как они еще не додумались лежачих на поворотах там положить)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
– ГАИ физически не может выставить на каждом таком участке дороги патрульного. Поэтому мы выступили с инициативой усовершенствовать конструкцию «перешейков». Дорожникам предложено делать их более пологими и более широкими. Это позволит минимизировать риски, – отметил "Гродненской правде" официальный представитель ГАИ УВД облисполкома Андрей Цыдик. by autogrodno – ГАИ физически не может выставить на каждом таком участке дороги патрульного. Поэтому мы выступили с инициативой усовершенствовать конструкцию «перешейков». Дорожникам предложено делать их с минимальным радиусом закругления и более широкими. Это позволит минимизировать риски, – отметил официальный представитель ГАИ УВД облисполкома Андрей Цыдик. by newgrodno
Найди отличия и верь после этого цитатам
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Набок Виталий
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1
|
Всем привет, такой вопрос. Хочу из Минска в Гродно поехать, нужно добраться как можно быстрее. Можетее сказать как там на участках от лиды до шчучина и от шчучина до гродно? Есть ли смысл весь участок по м6 ехать или лучше по м1 до до столбцов и затем от столбцов до шчучина? Не очень люблю строящееся дороги
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Всем привет, такой вопрос. Хочу из Минска в Гродно поехать, нужно добраться как можно быстрее. Можетее сказать как там на участках от лиды до шчучина и от шчучина до гродно? Есть ли смысл весь участок по м6 ехать или лучше по м1 до до столбцов и затем от столбцов до шчучина? Не очень люблю строящееся дороги
я считаю что проще по М6. многие едут 90. и даже больше, при том что знаки 70. Но надо быть внимательным, ставят камеры контроля скорости и именно на временную скорость 70, камеры обозначают знаками. уже дорога получше, на бОльшей части строящегося участка (строят от развилки М6/М7 и до Щучина) уже сбросили движение на новую сторону, пусть и в основном с черновым асфальтом, но намного меньше всяких петель-объездов. Если не любите строящиеся, то можете ехать кругами, ваше право, я езжу по М6 Если говорить о участке от Щучина до Гродно, то не знаю в чем у вас вопрос. 4 полосы с газоном и скорость 100 для легковых
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
это еще цветочки. с этими камерами пол беды, едь внимательно и скидывай скорость где надо. А вот когда прочухают про то что секторные радары набирают обороты - начнут еще и их пулить всюду. А там уже не забалуешь. И кстати в России когда поставили радар в зоне действия временного знака - поднялся вой. Правда все признали что как бы не хочешь штрафа не нарушай, никто никогда не говорил что радары работают только на постоянную скорость. Были недовольные, но все честно. Но там хоть это озвучили, обсудили. Но вот у нас ставят активно на М6 в зоне действия временных знаков с контролем именно 70 - и все нормально, тишина
Добавлено: 13 Август 2018, 11:19:44 Меня вот с дикими животными веселит. Если это опасный участок, так усильте сетку. увеличьте по высоте. делайте переходы... Фины у сеюя эксперименты проводили, исследование, какая высота, тип сетки оптимальнее, где и как размещать. А у нас мы поставим какую-то там левую сетку просто для отвлечения внимания и знак, чтобы если что, с человека еще и бабло снять за нанесение урона природе
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Я так понял, что сетку на старых 4-полосных участках они не собираются ставить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
так и про знаки речь не о старых участках а в целом на магистральных дорогах на старых участках таких мест очень мало, там леса почти нет, только перед Щучином.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Летом видел сбитого лося в 10 километрах от Гродно. Лучше бы на всём протяжении поставили сетку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
то что лучше - это понятно. Но я писал скорее о том где знаки животные стоят. животные есть много где, но знаки ставят на тропах, в принципе там где есть достаточно большие лесные массивы. В Гродненском районе такие почти только в приграничье
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
maik87
|
На старой четырехполоске в этом году начнут ставить сетку от животных (ближе к щучину). За пару лет и поставят!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
На старой четырехполоске в этом году начнут ставить сетку от животных (ближе к щучину). За пару лет и поставят!
ссылка?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
На старой четырехполоске в этом году начнут ставить сетку от животных (ближе к щучину). За пару лет и поставят!
за пару лет растащат)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maik87
|
На старой четырехполоске в этом году начнут ставить сетку от животных (ближе к щучину). За пару лет и поставят!
ссылка? ссылки нет, это проверенная инфа.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эколам
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
На новом открытом участке знак 80 для всех!И ковыряются то тут то там землекопы,доделывают!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
На новом открытом участке знак 80 для всех!И ковыряются то тут то там землекопы,доделывают!
да и обещанных 120 там не будет. 100км/ч максималка 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Обиделись что мало откатов получилось и отомстили 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
В Гродненской области всегда боялись разрешать больше 100. Хотя 60-километровый 4-полосный участок возле Гродно местами даже лучше, чем 4-полоска в Минской области, где разрешено 120. Интересно, где начнётся 120 после завершения реконструкции? С Минской области?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
проехали по М6. честно говоря изменения видны постоянно, но что-то я очкую первая очередь должна быть сдана к концу сентбря если я правильно помню планы. Там по моим прикидкам только половина чистового асфальта. остался месяц, еще ж и разметку надо нанести. про сетки от животных я молчу, могут хоть зимой их ставить. но даже по проезжей часть как по мне, сроки под вопросом вторая очередь - если вспомнить, то тут указан 7 ноября как крайний срок. А там еще даже не на всем участке сбросили движение на новую половинку. Да, местами там где сбросили уже и старая половинка на нормальной стадии ремонта, но все же работ там еще ого го. И если даже мы войдем в зиму с 4 полосами в черновом исполнении (даже в этом я не уверен из того что вижу на дороге), то надо будет за весну уложить чистовой асфальт. Но тут можем вернуться к прошлому году, когда тоже в зиму вошли с 4 полосами по черновому асфальту, и вот до сих пор еще не могут уложить чистовой. А длина участков 1 и 2 очереди примерно равны. И ведь этот год по погоде очень хорош для дорожников. А кто может обещать то же самое следующей весной? итого или не успеют, или успеют но так что потом через год все будет в ямах? И да, на Щучинском участке открыты знаки только 80 хотя обещали открыть без ограничения скорости  , ладно каждый понимает как может, но я это понимал с ограничениями которые будут на постоянку. Но даже это выполнить не сомгли несмотря на то что открыли не в июле а в середине августа. и судя по тому как стоят знаки, всюду 80 для всех открыты и рядом закрыт знак для легковых. то есть скорее всего только 100. на некоторых коротких участках типа зебр/выездов есть просто одинокий знак ограничения 80. Интересно, о чем думает наше ГАИ и те кто принимал такое решение? о игнорировании распоряжения Президента о скорости в 120 на основных дорогах? Орша их ничему не учит? может коллективное письмо на эту тему в Администрацию Президента стоит написать...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
И виражи делать так и не научились 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
не знаю , там где крутые изгибы, типа под воложином, там вираж есть. с дождеприемником на разделительной полосе. и правда там похоже не будет дельтаблоков, думаю металл. правда не знаю под какую расчетную скорость вираж, может 90...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вот только у Воложина нечто и сделали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
У лукоморья тоже. И не только
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Там нет полноценного уклона. На скорости около 100 машину тянет с полосы. И на развязках их у нас нигде нет. Поэтому и ограничения ставят такие.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ну тут спорить не буду. хотя не знаю какой уклон должен быть чтобы можно было некоторые наши развязки не снижая скорости пройти. 30 градусов? с некоторыми развязками вопрос только уклоном не решается, радиус должен быть больше.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
и сколько там правды? про этот участок по их же словам сдали в июле И если его с июля добить не могут, как они сдадут следующий участок к 7 ноября, если там еще конь не валялся, отбойников нет, даже мост через Лебеду (по факту тоннель для реки) строили где-то с весны и только недавно перебросили туда движение, как на старой части до 7 ноября успеют демонтировать старый мост и построить новый тоннель, закончить насыпь, заасфальтировать, установить отбойники и нанести разметку? то что не сделали на новой половинке за теплые и очень удачные для дорожников полгода, хотят на старой половинке сделать меньше чем за полтора месяца? тьфу, непрофессионалы. Причем в данном случае не те кто делают, а те кто пишут
Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 14:38:49 первое же предложение "25 сентября вводится в эксплуатацию первый участок реконструируемой автомагистрали М6, движение по которому было открыто еще в июне." и ссылки на слове июнь, которая ведет на новость от конца июня, в котрой указано что дорогу ОТКРОЮТ В ИЮЛЕ! Заметьте, в июле, и даже не открыли, а откроют! чтоб им так врачи лекарства выписывали как они новости пишут
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Зато рамки белтролевские монтируют с опережением. Дорогу не доделали, а рамки уже готовые есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
"– После этого участка активизируем работы на следующем протяженностью 24 километра в сторону Лидского района, – рассказал генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №6» Гродно Василий Довгань." а это уже шедевр географического кретинизма от человека, который в принципе должен был бы знать где он в принципе работает. "в сторону Лидского района" там идет километра 3. ну от силы 4. а остальные 20 идут не "в сторону" Лидского района, а "по" Лидскому району. Правлиьнее было бы сказать в сторону Лиды или указать где конкретно оканчиваются эти 24 км, я не уверен точно, но скажем "до поворота на Лиду у деревни Цыборы" Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 14:21:58
Зато рамки белтролевские монтируют с опережением. Дорогу не доделали, а рамки уже готовые есть.
да там даже с рамками беда. на новых участках монтируют с опережением. А на Щучинских горках строительство рамок это основное что мешает полностью открыть дорогу в обычном режиме. Раньше построить пару рамок времени не хватило. строить надо сразу все одновременно Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 15:28:03
Вспомнил. ее знаки дикие животные на "самом безопасном участке трассы". Нет, я понимаю что даже с сетками теоретически может выйти животное. Но установкой знака дорожники мало того что полностью с себя снимают ответственность за качество монтажа и правильность выбора места, высоты и типа материала забора (а ведь можно проводить исследования, смотреть какой тип наилучший, какая высота необходима и достаточна чтобы с одной стороны перепрыгнуть не могли с другой стороны не тратить много материала; можно мониторить места и выступать с инициативой и строить дополнительный переходы, как подземные так и наоборот надземные; нужно правильно следить за эксплуатацией, держать закрытыми ворота ведущие с трассы в лес и т.д.). Но нет, ответственность снята, мы сделали что могли, и самое главное вас предупредили. Но и этого оказалось мало, по нашим законам "на самом безопасном участке трассы" если собьешь лося, еще и задолбаешься кэш носить.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 15:28:03 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
sembat
|
Вспомнил. ее знаки дикие животные на "самом безопасном участке трассы". Нет, я понимаю что даже с сетками теоретически может выйти животное. Но установкой знака дорожники мало того что полностью с себя снимают ответственность за качество монтажа и правильность выбора места, высоты и типа материала забора (а ведь можно проводить исследования, смотреть какой тип наилучший, какая высота необходима и достаточна чтобы с одной стороны перепрыгнуть не могли с другой стороны не тратить много материала; можно мониторить места и выступать с инициативой и строить дополнительный переходы, как подземные так и наоборот надземные; нужно правильно следить за эксплуатацией, держать закрытыми ворота ведущие с трассы в лес и т.д.). Сегодня хороший знакомый рассказал, что с ними случилось этой ночью. Ехали на легковой с гружёным прицепом по М6 из Минска. Время было около 2.00. Ехали уже по реконструированному участку. Ехали вдвоём. Один за рулем, знакомый дремал рядом. Вдруг водители встречных начали мигать фарами. Водитель подумал, ГАИ, что ли? И только в самый последний момент заметил двух здоровенных лосей в своей полосе! Оттормаживался с визгом. Знакомый проснулся с большими глазами. Остановились в пару метров от животных! Как потом оказалось, лоси шли вдоль сетки, которой оградили новые участки. Но на одном из участков, где заезжает с/х техника, оставили разрыв. Они и вошли в этот разрыв. Легко перескочили через бетонный разделитель, начали искать проход на противоположной стороне. Сколько они его там искали, не знаю, но устав, они опять вышли на дорогу, Там и стояли, не зная что делать. Ведь прохода уже не было и на той стороне, с которой они вышли. В общем знакомые постояв немного, поехали, не зная что с лосями случилось дальше. Надо следить за новостями. Не было ли ЧП с лосями в Щучинском районе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|