|
hendler
|
Если есть виза, то лучше через Литву Мда, совет огонь Типа вопрос был адекватный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fant0m1k
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Если есть виза, то лучше через Литву Мда, совет огонь Типа вопрос был адекватный Первый раз еду в Гродно на авто. Знаю, что на гродненской трассе ремонт. Решил поинтересоваться у тех, кто часто ездит, как лучше ехать. Что не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
расслабься. едь по минской. и не парься. естественно ожидай тяжелых условий, поэтому не зная дорогу в сумерках аккуратно, лучше в светлое время суток.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
fant0m1k
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
По плану поездка днем. Спасибо за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Если есть виза, то лучше через Литву Мда, совет огонь Типа вопрос был адекватный все такие умные. чувак ни разу не был в Гродно, вообще не представляет как куда ехать. альтернативные маршруты кстати на Гродно есть и немало, и даже по километражу вроде не запредельные. И вот он регается на форуме специально чтобы уточнить, и что получает в ответ? адекватнее надо быть, пытаться хотя бы понять что нужно человеку. видно же что новичок отвечать как ты можно тем у кого 1000+ постов или реблику
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
hendler
|
Чувак похоже в Польшу собрался. Сначала спрашивал куда машину на вокзале пристроить. Это проблема хоть в одном городе в РБ есть? Сейчас дорогу. Дорога не закрыта, ограничений не вводили. Даже в самый пик работ. С какого бугра возникает вопрос как ехать? Если мучают такие вопросы, то проще дома сидеть или на поезде передвигаться. Альтернативные маршруты? Ну есть. А что с них толку? Всегда можно куда-то "огородами" добираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
да хоть в австралию пусть едет. чувак адекватно спросил какая дорога лучше. не совсем в тему, но зачем же издеваться? а про альтернативные маршруты - откуда ему знать что данные дороги Р класса это реально огороды? ладно, закончили на этом тему. во флуд скатились.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
nexst
|
Ключевое слово - поручил завершить.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2018, 01:30:23 от nexst »
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
планы по ходу меняют? Впрочем, ничего нового. С другой стороны лучше дольше, но лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nexst
|
Спешка нужна при ловле блох...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На неделе ехал по М6, видел в Воложинском районе везли одну балку мостовую на Камазе и машина сопровождения легковая с оранжевой мигалкой на крыше. Легковая, так между прочим, Шкода СуперБ. Я не большой спец, но похоже последняя модель. Вот из такой математики и складывается стоимость километра дорог. Там переплатят, там дороже купят, там по двойной цене неучтённые тысячи тонн закопают. Вот машинку для сопровождения используют из самых дорогих в линейке моделей Шкоды. Хоть версия и не максимальная была, но за её цену можно легко две другие машинки купить, чтобы за грузовиками с маячком катать по стройкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ездили в пятницу в Лиду. когда ехали назад, где-то в 17-17.30 уже скинули движение на Щучинских горках опять на одну сторону, ту которая как бы к Минску. Надеюсь готовятся к укладке чистового асфальта. И, кстати, обратил внимание что по правой стороне как ехать к Минску уже на этом участке в большинстве своем сделали сетки от животных.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Макс
|
ездил в субботу в Минск конечно мое ИМХО но чтобы закончить к этим играм трассу туда надо 10 000 китайцев, технику со всей Беларуси и пахать круглосуточно я конечно понимаю может суббота - но ни одного рабочего что-то делающего на всем пути встречено не было и PS такого бл@дства в организации дорожного движения во время ремонта дороги еще и поискать надо в ту сторону ехали днем - хорошо что видимость нормальная была - то практически без приключений обратно уже по темному возвращались - то квест еще тот был конечно в некоторых местах практически до полной остановки приходилось тормазить чтобы не выехать с трассы или не угодить в столбик (сорри навеяно недавним возвращением с Германии по трассе которая тоже на реконструкции (я имею ввиду отрезок от Варшавы до Белостока) - я понять не могу почему там все светиться и сверкает и издалека понятно куда объезжать нужно, а у нас даже желтой краски на временную разметку только на пару километров хватило) не ОПП - просто мысли в слух
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
Sagit
|
вот это тоже увидел. И если всякие световые разметки - может и дойдет до нас когда, но то что проще простого, разметка, это уже не техническое обеспечение, это что-то в головах менять надо. та временная что наносили - много где смылась и у учетом сохранившейся старой - вообще мрак. Почему временная не удержалась - ХЗ. почему ха это по шапке никто не получил и не исправлял - тем более хз. Там же временная не то что на месяц нужна а дальше мешать будет. Вся временная разметка там будет срезаться вместе с асфальтом и можно было там хоть пластиковую наносить. Но у нас же если что - не справился с управлением, не верно выбрал скорость... А то что условия не создали, те кто обязаны их создавать, так это уже не важно.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
В прошлую субботу ехал - видел только как заливали бетон на мостах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
кстати, обратил внимание, что уже на некоторых участках дороги до Лиды (не первых 13 от Щучина, а уже второй очереди) уложен черновой асфальт на строящейся половинке. достаточно много.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Vit@r
|
Блин народ если ехать по знакам то всё нормально видно. А если летать, то да приходиться оттормаживать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
как часто вы вообще ездите за городом? ну не так чтобы в Обухово и назад, а прям скажем в Гомель. Или в Казань. Это только в сказках все волшебно. А в темное время суток на загруженной М6 если там почти не ездишь - там можно очень неприятно влететь, даже если едешь строго по знакам. Конечно. может повести. можно на самых неприятных участках провисеть на хвосте у того кто знает дорогу и проехать спокойно. А может быть так что вы уже в дороге не первый час, 9 вечера, куча слепящей встречки, потом пространоство без нее и вы вообще не понимаете куда тут ехать. А там еще и к отсутствующей разметке, если за нее заехать, можно и в ямы весьма приличные влететь. Или уезжая от ямы на встречку уехать, а там не всюду понятно где встречка то.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Макс
|
Блин народ если ехать по знакам то всё нормально видно. А если летать, то да приходиться оттормаживать).
я ждал этого коммента за 12 лет стажа - каждый день за рулем как по РБ так и по Европе получил только одно письмо счастья талон девственно чист ))) стоит ли говорить что по незнакомой дороге (а в Минск за рулем я ездил достаточно давно) я ехал исключительно по знакам мне моя безопастность дороже чем смутная выгода приехать на пару минут быстрее
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
lenin
Гость
|
Ключевое слово - поручил завершить.
Есть нормативная продолжительность строительства. А есть директивная. Первая оптимальная с точки зрения продолжительности, стоимости и технологии возведения. Вторая гонится за сроками наплевав на стоимость и качество. Построят как будет сказано сверху. Достраивать будут потом еще пару лет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
помню как МКАД-2 открыли. на первой очереди, которая к ВИтебску от М6 тоже с опережающими темпами. Но на развязке М6/М14 еще долго копались. Да и М14 доделывали по мелочам (именно доделывали, переделывать и исправлять косяки начали еще позже)
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Макс
|
опять же открыть что значит открыть?
торжественно открыть плюс 2 полосы? или существующие 2 полосы тоже перекатать в новый асфальт?
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
Sagit
|
тут без вариантов. перекатать существующие полосы по любому. не просто перекатать, а и подушку где надо исправить. Да и разделительный блок где будет - тоже должен быть установлен. Но вот дальше действительно вопросы. а забор от животных? а доделки всяких там остановок ОТ, а доведение до ума переходов (а они явно остаются), а всякие столбики со световозвращателями...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
maik87
|
все будет, часть (1 очередь) в июле августе сдатут со всем обустройством. то что начали позже к ноябрю бедет открыто по 4 полосам по нижнему слою асфальта, там апрель-май 2019 на верхний слой и дорога готова к евроиграм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
то что начали позже к ноябрю бедет открыто по 4 полосам по нижнему слою асфальта блин. и опять пол года максимум 70 км/ч на 100 километрах при отсутствии каких-либо работ планирование работ просто на уровне ездил смотрел. На Щучинском участке, я писал что сбросили опять на 2 полосы, это потому что начали продолжать отливать ограждение (дельтаблоки). было отлито ранее в центре участка, льют к Щучину, я думаю там осталось меньше километра. потом судя по всему будут к Минску, там еще пара километров как минимум. И судя по всему чистовой асфальт только после дельтаблоков На Воложинском участке тоже в паре мест расчистили полосу под дельта блоки или монтируют, или готовы вот вот монтировать. развзяка М6/М7 я думал будет быстро открыта, но там еще работать и работать. там левоповоротную петлю похоже заново отсыпали, а я думал оставят прежнюю. Мост через Дитву у поворота на Ваверку реконструируют усиленно, работали даже в темноте при фонарях. это единственное место что я видел где после 6 активно работали Лидский мост подсвечен, там далековато. может что и делали, кроме него и моста через Дитву не видел больше подсветки
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2018, 10:51:15 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
Я вот только не понимаю, зачем отливать дельта блоки на месте. Не быстрее ли и дешевле их привозить готовые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
не известно. откатывают две технологии. на одном участке отливают, на втором привозят готовые. причем участок с отливаемыми заведомо меньше. использование мобильных минизаводов по бетону достаточно распространенная практика, что говорит что некоторые вещи проще на месте отливать. Кроме того отлитый теоретически надежнее, потому что скреплены сквозными троссами. Да и откатывают технологию отливки, которую в теории можно в разных целях использовать, бетонирование бордюров, в том числе и криволинейных, например.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|