Marsmensch
|
Про водителя без ВУ отдельный вопрос. Но в наших реалиях пешеход был прав и всё ему должны. Ну вот он и доказал своё превосходство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
я давно за то чтобы преимущество на зебре было только в НП. за пределами - нет. да и вообще пора прекратить эти облавы на водителей и в городах. это укрепляет мнение пешеходов что они бессмертны. и формулировки правил надо менять. Сейчас водитель виноват даже если сбил пешехода, но не имел возможности двигаясь с разрешенной скоростью в нормальных погодных условиях. Все потому что это проще чем нормально строить дорогу. Ведь это проще чем сразу нормально строить дороги. Сейчас у нас правила влияют на строительство дорог. кто виноват? водитель. А вводили бы философию - водитель виноват только тогда когда реально отвечает за действия, а не просто должен был бы догадаться, то вставали бы вопросы .если водитель не виноват в том что на скорости 70 при разрешенных 80 сбил на зебре пешехода, то ктовиноват? те кто проектировал, кто строил, кто подписывал разрешения... то есть дорожники и ГАИ вынуждены были бы больше думать (даже скорее начальство разных уровней сверху спрашивать, а уж потом те кого перечислить - думать) о том, что надо сделать чтобы тут действительно можно было было бы избежать беды. разнесение в разные уровни (самое безопасное, но самое дорогостоящее), действительно хорошее освещениие (как по мне то один столб нифига не освещает, нужно освещение участка хотя бы 5 столбами), кнопки, нажав которую у зебры загорается скажем желтый мигающих фонарь... Да много можно придумать если действительно решать вопрос безопасности а не перекладывать на водителя. Ведь гарантий никогда нет. Пешеход пошел не по зебре, пешеход перелез через забор, пешеход видел подземный переход, но не захотел а полез по дороге, пьяный водитель, водитель лихач летящий 200... но большинство случаев - это не умышленное. когда просто ехал с нормальной скоростью и просто физически поздно увидел пешехода, а пешеход думал что его все всегда видят, ведь он же видит куда идет.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
очень хорошо бы, главное чтобы погода не подвела. а так то там судя по моим ощущениям не хватает чистового асфальта на открытой части. А значит надо доделать вторую сторону (там еще не всюду даже основу сделали), уложить чистовой асфальт, перекинуть движение, уложить чистовой асфальт на второй половинке, нанести разметку, доделать все пересечения с прочими дорогами, расставить знаки дорожные... если затянут дожди, то полтора месяца на это не хватит.
Добавлено: 16 Октябрь 2017, 15:34:43 ааа, чукча не читатель. открыть только в черновом варианте.... но и то хлеб
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Сегодня вечером проехал м6. Чтобы так не стесняясь открыто пиzдили солярку c техники я не видел ещё ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня на М6. Прикольно делают отбойник из бетона возле Щучина. И пешеходную дорожку даже до дач делают.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
depo_minsk
|
Сегодня на М6. Прикольно делают отбойник из бетона возле Щучина. И пешеходную дорожку даже до дач делают.
Предполагаю в этом месте еще сделают не укладывающийся в моих понятиях для дорог 1 категории наземный пешеходный переход и съезд к дачам, пересекая встречные полосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Всё может быть, и это грустно... Ещё пару фоток:
Добавлено: 26 Октябрь 2017, 21:35:20 Асфальта кладут не менее 30 см. Завод так ударно работал, что пылью затянуло всю проезжую часть...
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Marsmensch
|
Сегодня на М6. Прикольно делают отбойник из бетона возле Щучина. И пешеходную дорожку даже до дач делают.
Предполагаю в этом месте еще сделают не укладывающийся в моих понятиях для дорог 1 категории наземный пешеходный переход и съезд к дачам, пересекая встречные полосы. И переходы будут и повороты левые. И ограничения 50-70 и фотоаппараты там-же. И люди будут переть по зебрам под грузовики. Вчера так двое пошли около Обухович. В этот раз им повезло, грузовик остановился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
и съезд к дачам, пересекая встречные полосы. съезды в одном уровне будут стопроцентов. да просто посмотрите где мосты планируются. за Щучином первый мост - Лида. не будут же все кому надо налево ехать до Лиды и разворачиваться, там круги до сотни км могут быть да и в принципе по уже установленным отбойникам и уложенному новому асфальту видны карманы для левых поворотов. и более того, видел что вырисовываетсякак минимум в одном месте разворот по типу как на одесской трассе (может взвешенная позиция, а может эксперимент по использованию чужих ноухау, будет ли удобно) https://www.google.ru/maps/@48.5286286,30.229711,1257m/data=!3m1!1e3для левого поворота проезжаешь мимо него, разворачиваешься с дополнительной петлей и едешь к перекрестку. выезжая получается не надо сразу быстро уступать обоим направлениям. сначала выезжаешь направо в полосу разгона, перестраиваешься в левый карман естественно уступая летчикам, останавливаешься в конце кармана и пропуская встречку пересекаешь встречку, прячешься в разворотной петле и выезжаешь с нее в полосу разгона это безопаснее чем просто на перекрестке, но все же спорно для магистральной трассы. Для грузовиков (да и в принципе для длинной или низкоскоростной техники - это вообще спасение при выезде с левым поворотом, но лучше на нагруженных перекретсках строить мосты. пусть не клевер, пусть обычные с пересечением потоков, но уже за пределами основного направления, типа https://www.google.ru/maps/@53.8116123,27.2862145,16.36zили как у нас Клецкова-Купалы, где Клецкова это основной поток
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2017, 15:34:08 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Германия автобаны в 30-е годы прошлого века активно строила. Развязки и мосты есть с тех пор действующие. И никаких пешеходов и перекрестков и левых поворотов. А мы всё экономим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Простите, но ваши пректировщики это полный пипец! А если нет денег, то зачем строить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
За Щучином первый мост в Гостиловцах будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nexst
|
А если отбойник при аварии повредят, как он ремонтироваться будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
А если отбойник при аварии повредят, как он ремонтироваться будет?
Если только танком. Машины (в том числе и фуры) в таких отбойниках видел, на отбойнике пару царапин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
А если отбойник при аварии повредят, как он ремонтироваться будет? так как бордюры на румлевском. Мешки шпакли и побелка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nexst
|
А если отбойник при аварии повредят, как он ремонтироваться будет?
Если только танком. Машины (в том числе и фуры) в таких отбойниках видел, на отбойнике пару царапин. Вчера видел в Филадельфии как было повреждено шесть бетонных пролетов, не разбиты конечно, но сдвинуты где то на 30-40 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вчера видел в Филадельфии как было повреждено шесть бетонных пролетов, не разбиты конечно, но сдвинуты где то на 30-40 см. если они изготовлены как отдельное железобетонное изделие то да, но эти льются прямо по месту. по сути одно целое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Вчера видел в Филадельфии как было повреждено шесть бетонных пролетов, не разбиты конечно, но сдвинуты где то на 30-40 см. если они изготовлены как отдельное железобетонное изделие то да, но эти льются прямо по месту. по сути одно целое Льются возле Щучина. В минской области состыковываюся пролеты уже привезенные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
если они изготовлены как отдельное железобетонное изделие то да, но эти льются прямо по месту. по сути одно целое мне показалось там пропилы есть. типа термошвов. если они есть, то какая разница, лились они вместе или собирались отдельно с точки зрения возможности сдвинуть? https://forum.grodno.net/index.php?action=dlattach;topic=1608050.0;attach=2773072;imageвот прямо у рабочего видна полоска. не нарисована же она... Добавлено: 15 Ноябрь 2017, 08:33:05
а на тех что собираются, есть выступы, которые помогают им держаться друг за друга
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
Арматура там идёт цельная на много пролётов, сам видел. А в бетоне наверное делают термошвы через какие-то промежутки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Интересно, будут ли ставить бетонные ограждения со внешних сторон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
уже не интересно нет. судя по тому что уже сделано - нет. можно посмотреть (на тех участках где перекинуто движение) на мостах, переходах животных - там обычные металлические ленты. не думаю что если на мостах ленты, то на обычных обочинах добавят бетон
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Вчера видел в Филадельфии как было повреждено шесть бетонных пролетов, не разбиты конечно, но сдвинуты где то на 30-40 см. если они изготовлены как отдельное железобетонное изделие то да, но эти льются прямо по месту. по сути одно целое Льются возле Щучина. В минской области состыковываюся пролеты уже привезенные Не в Минской, а в Гродненской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Интересно, будут ли ставить бетонные ограждения со внешних сторон Зачем? Пусть долпоепы уходять направо, в поля и леса. Такова жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Вчера видел в Филадельфии как было повреждено шесть бетонных пролетов, не разбиты конечно, но сдвинуты где то на 30-40 см. если они изготовлены как отдельное железобетонное изделие то да, но эти льются прямо по месту. по сути одно целое Льются возле Щучина. В минской области состыковываюся пролеты уже привезенные Не в Минской, а в Гродненской. да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня ехал из Минска. На двух участках видел работающих дорожников и технику. Даже не ожидал сам...
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|