|
SVSH
|
На днях ездил. Неровный новый асфальт заметил только на одном участке где-то в районе Ивья или Воложина.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Это смотря с чем сравнивать. Если с восхитительной М1, то ровный асфальт. Если посмотреть на ровные дороги, то М6 надо переделывать и всё новые участки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
depo_minsk
|
на участке у Гродно просто газон. соответственно какой-то ширины. а там на новой должен быть бетонный блок. Сегодня видел на ст. Юратишки складированы дельта-блоки на станции. Скорее всего их привозят туда поездом, а от туда будут доставлять на трассу для монтажа. Такие блоки в Беларуси смонтированы на небольшом участке Р23 Минск-Микашевичи недалеко от Шищиц.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Это что-то типа таких?
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
|
|
Vit@r
|
Уже начали ставить.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Цитата:"Михаил, г. Гродно: Когда полностью откроется движение на дороге М6? – Работы по реконструкции трассы разбиты на несколько участков. Два из них протяженностью 39 и 13 километров в Ивьевском и Щучинском районах будут открыты в 2018 году. В целом реконструируемый участок протяженностью 120 километров планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году."
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
SVSH
|
Интересно, повысят ли максимальную скорость на полностью готовых участках? Или будут ждать завершения всех работ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
при стороительстве гомельской повышали поэтапно но асфальт не значит готовая трасса. по идее не должны повысить пока не поставят отбойники, сетку от животных и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
На Щучинском участке не повысят, там ГАИ очень любит пастись)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
На Щучинском участке не повысят, там ГАИ очень любит пастись)
не переживай, у нас найдут где пастись. вон на Гомельской и Могилевской на зебрах налепили ограничения. вот где-нибудь там и словят не забылся случай с плачем о лишением прав чувака который попался под знаком 80 у Обухово?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
О да, ограничить скорость у нас любят. Те-же 80 около Обухова ну очень нужны. 80 пипец как безопасно. Почему не 50? Или всё-таки понимают что там практически никто не ходит и транспорта пересекает минимум?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Sergei78
|
Ну, непонятно про 298 км, может опечатка? Даже если считать от главпочтамта (от него же принято отсчёт дорог вести?) - всё равно так много не получается 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
может опечатка? Предположу , что именно так.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Andron
|
видимо это заправка сразу перед границей на брузках
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Отсчет от главпочтамта. Это расстояния считают от кольцевой, а километры дороги от центра
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
sembat
|
Отсчет от главпочтамта. Это расстояния считают от кольцевой, а километры дороги от центра
Не совсем понятно, почему километраж отдельно взятой магистрали считают от центра,а не оттуда, откуда она начинается на самом деле, но видимо это так. Нашёл фото выезда из Минска и там на столбе уже стоит цифра 11:
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sergei78
|
Наверное, потому что город постепенно, но постоянно расширяется, а центр (главпочтамт или там нулевой километр) уже точно никуда не денутся
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dinok
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
нумерация магистральных дорог (М-2, М-3, М-4, М-5, М-6, М-7) начинается от нулевого километра, который расположен на октябрьской площади г. Минска. соответственно, когда на трассе на километровом знаке вы видите например 11, как на фото выше, это расстояние до нулевого км, а если на информационном панно написано Минск 27, это до кольцевой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Это принятая практика. Есть определённый километр дороги. Что, пересчитать каждый раз при изменениях границ или появлении очередного кольца? Кстати и расстояние до города считают до центра. Минск исключение. Там до кольцевой
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Оборудуется первый из двух подземных переходов в местах миграции диких животных в Щучинском районе. Так называемый скотопрогон откроют к концу года. Кроме этого, на всем протяжении автомагистрали через леса установят специальные оградительные сетки.
Хоть бы один под/над-земный переход для людей построили
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Хоть бы один под/над-земный переход для людей построили Согласен. Вот подтверждение о их необходимости: Водитель маршрутки сбил пешехода на неосвещенном пешеходном переходе на трассе М6. Возбуждено уголовное дело
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
крутая новость. водитель без прав лишенный прав за скрытие с места ДТП, перевозящий людей, сбил человека. и это ведь автобус. что-то я не видел чтобы они 70 ездили. А кто его вообще выпустил в рейс? конечно, на его месте мог бы быть и любой водитель легковика. И я двумя руками за то чтобы зебры убрали, неправильно это при реконструкции трассы до категории 1 так наплевательски относиться к безопасности. просто я тоже езжу и вижу как ездят маршрутки, а тут еще и без прав перевозит людей которые доверяют ему свои жизни.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Про водителя без ВУ отдельный вопрос. Но в наших реалиях пешеход был прав и всё ему должны. Ну вот он и доказал своё превосходство.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
я давно за то чтобы преимущество на зебре было только в НП. за пределами - нет. да и вообще пора прекратить эти облавы на водителей и в городах. это укрепляет мнение пешеходов что они бессмертны. и формулировки правил надо менять. Сейчас водитель виноват даже если сбил пешехода, но не имел возможности двигаясь с разрешенной скоростью в нормальных погодных условиях. Все потому что это проще чем нормально строить дорогу. Ведь это проще чем сразу нормально строить дороги. Сейчас у нас правила влияют на строительство дорог. кто виноват? водитель. А вводили бы философию - водитель виноват только тогда когда реально отвечает за действия, а не просто должен был бы догадаться, то вставали бы вопросы .если водитель не виноват в том что на скорости 70 при разрешенных 80 сбил на зебре пешехода, то ктовиноват? те кто проектировал, кто строил, кто подписывал разрешения... то есть дорожники и ГАИ вынуждены были бы больше думать (даже скорее начальство разных уровней сверху спрашивать, а уж потом те кого перечислить - думать) о том, что надо сделать чтобы тут действительно можно было было бы избежать беды. разнесение в разные уровни (самое безопасное, но самое дорогостоящее), действительно хорошее освещениие (как по мне то один столб нифига не освещает, нужно освещение участка хотя бы 5 столбами), кнопки, нажав которую у зебры загорается скажем желтый мигающих фонарь... Да много можно придумать если действительно решать вопрос безопасности а не перекладывать на водителя. Ведь гарантий никогда нет. Пешеход пошел не по зебре, пешеход перелез через забор, пешеход видел подземный переход, но не захотел а полез по дороге, пьяный водитель, водитель лихач летящий 200... но большинство случаев - это не умышленное. когда просто ехал с нормальной скоростью и просто физически поздно увидел пешехода, а пешеход думал что его все всегда видят, ведь он же видит куда идет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sagit
|
очень хорошо бы, главное чтобы погода не подвела. а так то там судя по моим ощущениям не хватает чистового асфальта на открытой части. А значит надо доделать вторую сторону (там еще не всюду даже основу сделали), уложить чистовой асфальт, перекинуть движение, уложить чистовой асфальт на второй половинке, нанести разметку, доделать все пересечения с прочими дорогами, расставить знаки дорожные... если затянут дожди, то полтора месяца на это не хватит.
Добавлено: 16 Октябрь 2017, 15:34:43 ааа, чукча не читатель. открыть только в черновом варианте.... но и то хлеб
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|