Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 05:46:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Трасса М6 ( Гродно - Минск )

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 140516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11605


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #450 : 02 Январь 2018, 20:01:05 »

Сегодня ехал из Минска. На двух участках видел работающих дорожников и технику. Даже не ожидал сам...

Ну если они по воскресениям работают то чего не ожидал? Да и на вахте если по 2 недели гомельские или витебские кто им даст больше 1 дня отдыха?
Записан

sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #451 : 02 Январь 2018, 20:23:36 »

Да и на вахте если по 2 недели гомельские или витебские кто им даст больше 1 дня отдыха?
Но только в двух местах. На Ивьевском перекрёстке и недалеко от Лиды. На остальных участках тишина. Может действительно это
гомельские или витебские
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #452 : 02 Январь 2018, 20:53:37 »

Тоже ехал недавно. Думал, что открыли все четыре полосы хотя бы на нескольких участках, как обещали к новому году. А так вроди на многих участках всё готово, но открыта только одна половина
Записан
Vit@r
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 74


Просмотр профиля Email
« Ответ #453 : 11 Январь 2018, 17:11:44 »

На Щучинском участке открыли где-то на две трети вторую полосу. Но 70 не убрали.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #454 : 12 Январь 2018, 07:05:04 »

У них с этими знаками своя непонятная разуму логика.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #455 : 12 Январь 2018, 13:11:19 »

там покрытие еще не чистовое. понятно что оно по своим характеристикам лучше чем многие загородные дороги Н класса на которых можно 90 км/ч, но случись что и вылетит кто-нибудь - они могут быть виноваты так как разрешили 90 на незаконченной работе. Плюс возможно не обрабатывают солями от гололеда плюс возможна грязь от техники, плюс могут вестись какие-нибудь мелкие работы местами, где-то знак поставить, где-то косяк исправить. А ставить знаки каждый раз на отдельном участке не хочется раж уж все равно участок официально в стадии строительства.
А в целом со скоростью у нас конечно полный бардак и нет принципов. 120 например натыкали даже там где условий для 120 нет никаких. ТО есть под Воложином побитая трасса можно 120, а под гродно на хороших участках 120 нельзя. При этом я думаю что во всем евросоюзе 120 км/ч - это минимум дорога для автомобилей, то есть никаких тракторов едущих 30 км/ч не должно быть в принципе. У нас же на нашей псевдо-трассе это вполне норма.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
maik87
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Просмотр профиля Email
« Ответ #456 : 14 Январь 2018, 11:13:31 »

 там где есть движение авто солями обрабатывают как и все дороги!
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #457 : 14 Январь 2018, 11:37:36 »

там где есть движение авто солями обрабатывают как и все дороги!
откуда уверенность что:
а) действительно обрабатывают
б) с такой же регулярностью и теми же смесями
в) как и ВСЕ дороги
Я например просто предположил. Так, например, могут обрабатывать по факту, но не обрабатывать на упреждение гололеда, то есть обрабатывать намного меньше. Опять же ваше заявление про все дороги - сомнительно, бетонки например в первый год не обрабатывали солями, только песком если мне не изменяет память, поэтому если и М6 на стройке образовывают как М14 - то большой вопрос насколько можно там ставить 90.
Но главное в моем посыле было не про обработку, обработка это лишь возможный нюанс
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
ятвяг
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +123/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 3529

Просмотр профиля Email
« Ответ #458 : 14 Январь 2018, 19:41:55 »

 Всегда делается акцент на профилактику образования зимней скользкости вместо борьбы с ее последствиями.  Техническая соль  и её смесь с песком. Очистить все дороги сразу невозможно.  Если на дороге снежный накат это значит не хватает техники или поломалась.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #459 : 15 Январь 2018, 09:22:04 »

там где есть движение авто солями обрабатывают как и все дороги!
откуда уверенность что:
а) действительно обрабатывают
б) с такой же регулярностью и теми же смесями
в) как и ВСЕ дороги
Я например просто предположил. Так, например, могут обрабатывать по факту, но не обрабатывать на упреждение гололеда, то есть обрабатывать намного меньше. Опять же ваше заявление про все дороги - сомнительно, бетонки например в первый год не обрабатывали солями, только песком если мне не изменяет память, поэтому если и М6 на стройке образовывают как М14 - то большой вопрос насколько можно там ставить 90.
Но главное в моем посыле было не про обработку, обработка это лишь возможный нюанс
На М6 где-то есть бетон? Ну так с какого бугра какие-то версии-предположения?
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #460 : 16 Январь 2018, 00:25:42 »

Там между прочим литой БЕТОННЫЙ разделитель,  который в период набора прочности на любит соль.
Ну и примеры с того бугра что это форум,  и пишу что думаю а не что мне указывают. Да и чувак которому я ответил сам облажался написав про все дороги,  тогда как не все так обрабатывают.
А вообще там 90 пока не светит хотя бы потому что там разметки нет совсем.  Я вот вечером ехал,  местами при встречном свете несмотря на разделитель не комфортно.  И это не было плотного трафика с большим количеством опережений, иначе бы ещё веселей было.  И качество покрытия уг.  Какие то куски асфальта как ляпнулись местами,  так и торчат кочками.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #461 : 16 Январь 2018, 07:00:23 »

Так это закономерный результат у нас. Узко, коряво, без чистового слоя зачем-то, без разметки, с перепадами. И соль или другие причины не при чем. Элементарно традиция, всё через жопу.
И кстати это у нас в первую зиму бетон солью не обрабатывают. У нас наверно бетон какой-то особенный. А других странах солят и ограничения другие сразу ставят.

Мысль что может из-за разделителя не обрабатывают солью конечно миленькая Строит глазки
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11605


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #462 : 16 Январь 2018, 09:36:47 »

А ничего что такие же бетонные разделители в количестве 2 штук поставили на пазрыве между старым постом гаи и развязкой на брузги. Для эксперимента как выдержут. И солью сыпали прошлую зиму там немеряно.

Мысль про соль и бетонный разделитель несостоятельна ИМХО
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #463 : 16 Январь 2018, 09:52:56 »

Так это закономерный результат у нас. Узко, коряво, без чистового слоя зачем-то, без разметки, с перепадами.
так это примерно прийти на стройку увидеть коробку дома и кричать что хреново сделана отделка. Вы о чем вообще?
Да, проект изначально кривой и съэкономили на всем. но жаловаться на разметку, качество покрытия и ширину когда все еще идет стройка - это так по беларуски
Возможно конечно и потом будет так себе, но пока рано канючить
я писал всего лишь в контексте того что 90 ставить рано.
А ничего что такие же бетонные разделители в количестве 2 штук поставили на пазрыве между старым постом гаи и развязкой на брузги. Для эксперимента как выдержут. И солью сыпали прошлую зиму там немеряно.
Мысль про соль и бетонный разделитель несостоятельна ИМХО
а вы не отличаете конструкции отлитые на заводе (уже постоявшие и потом смонтированные) и бетон отлитый по месту?
Я не эксперт, не знаю как соль действует на бетон и писал из-за того что при строительстве М14 писали что соли дорожные именно в период набора прочности нарушат бетон и сократят его долговечность. Если это действительно так - то версия вполне состоятельная. В противном случае все кто попали в аварии хоть мелкие на М14 из-за плохих дорожных условий узнав что М6 на строящемся участке поливают солями - могут смело идти в суд на дорожников.
А других странах солят и ограничения другие сразу ставят.
фразы о том что другие поливают солями и не парятся - минимум требует изучения. Есть куча разных составов. Мы используем некоторые по разным соображениям - экологии, денег, отсутствия знаний и технологий...
И вполне возможно что то что мы используем действительно плохо влияет на бетон, а у кого-то из буржуев есть смеси имеющие хорошие свойства при этом не вредящие бетону, но, скажем, наши дорожники из-за малых объемов и желания экономить такие составы не закупили а свои сделать не смогли.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #464 : 16 Январь 2018, 11:33:51 »

так это примерно прийти на стройку увидеть коробку дома и кричать что хреново сделана отделка. Вы о чем вообще?
Да, проект изначально кривой и съэкономили на всем. но жаловаться на разметку, качество покрытия и ширину когда все еще идет стройка - это так по беларуски
Возможно конечно и потом будет так себе, но пока рано канючить
я писал всего лишь в контексте того что 90 ставить рано.
Дорожникам надо учиться, а жить стандартами СССР. Они открыли движение, не уложив все слои асфальта. Зачем? На дороге поставили ограничения 70 только потому что рядом идёт стройка. Зачем? Когда действительно действующая половина используется при работах, то там 50 стоит и это объяснимо. Но 70 просто везде... С таким успехом можно вешать 70 и при посевной. Тракторы ездят, люди рядом работают. Нет разметки? Так у нас половина дорог без разметки, но там 90. И кстати почему её нет? Чем это всё можно объяснить? Устроили коллапс на 200 км.

а вы не отличаете конструкции отлитые на заводе (уже постоявшие и потом смонтированные) и бетон отлитый по месту?
Есть шанс что отлитые конструкции простояли на заводе год отстоялись?

фразы о том что другие поливают солями и не парятся - минимум требует изучения.
Так для этого есть минимум министерство и несколько институтов. Что они делают? Деньги надо отрабатывать. Дешевле дорогими химикатами обрабатывать, чем тысячи тонн песка с удобрениями смешивать, а потом этот же песок собирать со всех улиц по всем городам. И наверное эффективней и безопасней.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #465 : 16 Январь 2018, 14:27:16 »

Они открыли движение, не уложив все слои асфальта
не поверишь, по временной схеме я такое и в польше видел. что сделаешь если нет вариантов удобного объезда, стройка ведется, а ездить надо

Добавлено: 16 Январь 2018, 09:28:27
Есть шанс что отлитые конструкции простояли на заводе год отстоялись?
а год и не обязательно. в первый год это условно, кольцевую сдавали к зиме и поэтому сразу заливать солями не стоит. если бы сдали весной, возможно к зиме уже можно было бы и с солями...

Добавлено: 16 Январь 2018, 10:28:57
На дороге поставили ограничения 70 только потому что рядом идёт стройка
не рядом. а прямо те участки по которым ездят еще не закончены

Добавлено: 16 Январь 2018, 11:30:05
Так у нас половина дорог без разметки, но там 90
так там где разметки нет и трафик 3 машины в час. не видел ни одной даже Р класса без разметки. не говоря о перегруженной М.

Добавлено: 16 Январь 2018, 12:30:47
И кстати почему её нет?
потому что еще ведется стройка. это так же как красить блоки а потом на них наносить штукатурку.

Добавлено: 16 Январь 2018, 13:34:01
Чем это всё можно объяснить? Устроили коллапс на 200 км.
объяснил? то что коллапс устроили - это конечно глупость. могли бы параллельно по 50 км каждый год и М6 и М5 и М4. Всем понемногу неудобств, и не надо было бы бригады на вахту через полбеларуси гонять. с этим не поспоришь. и то что дорога будет совсем не как в германии это тоже факт. Но в текущих условиях экономии, общей ситуации в экономике, то чт о под это все брались кредиты - вопросы в вашем посте как бы так помягче назвать... детские совсем.

Добавлено: 16 Январь 2018, 14:36:19
Так для этого есть минимум министерство и несколько институтов. Что они делают? Деньги надо отрабатывать. Дешевле дорогими химикатами обрабатывать, чем тысячи тонн песка с удобрениями смешивать, а потом этот же песок собирать со всех улиц по всем городам. И наверное эффективней и безопасней.
ключевое слово "наверное". как по мне первая половина поста и вторая отлично смотрелись бы отдельно. но вместе - это ядерная смесь по требованию работы институтов и своего экспертного мнения "наверное"
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #466 : 16 Январь 2018, 15:33:46 »

по временной схеме я такое и в польше видел.
Где? И какой тайный смысл пускать поток транспорта на недоделанную дорогу, браться за соседнюю половину, потом снова закрывать первую и укладывать асфальт? Вторую половину тоже откроют с черновым слоем, а верхний через год будут укатывать? Я такого даже у нас раньше нигде не видел.

Но в текущих условиях экономии, общей ситуации в экономике, то чт о под это все брались кредиты - вопросы в вашем посте как бы так помягче назвать... детские совсем.
Ну. Детские. Стоимость дороги что-то больше миллиона долларов за километр, а вопросы детские. Интересно сколько украдут, откатят и себе останется.
Это как мост через Неман в декабре открыли. С апреля стоили и 1.183.500 руб. 00 коп. умудрились сэкономить. А точнее видимо украсть не получилось. А мостик то на две полосы и пять опор и низенький.


Конечно мои вопросы очень детский. Вот такой я наивный. Видел в Европе хорошие дороги и у нас хочу такое. Стоимость километра у нас почти сравнялась и их ценами. Результат только всё прежний.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #467 : 16 Январь 2018, 17:02:52 »

Где? И какой тайный смысл пускать поток транспорта на недоделанную дорогу, браться за соседнюю половину, потом снова закрывать первую и укладывать асфальт? Вторую половину тоже откроют с черновым слоем, а верхний через год будут укатывать? Я такого даже у нас раньше нигде не видел.
на Белосток-Варашава на одном участке. в основном были объезды по дорогам которые потом станут дублерами основной трассы, но в одном месте перебрасывали на дорогу без чистового асфальта.
а перед новым годом на той же трассе ехал по асфальту где были разбросаны движения по разным сторонам дороги, но тоже на одной стороне не было разметки и на обоих сторонах стояли ограничения скорости потому что на участке не были закончены работы.

Добавлено: 16 Январь 2018, 15:12:10
Интересно сколько украдут, откатят и себе останется.
это вообще никто не обсуждает, в смысле это точно будет. Но это вопросы других веток.
Конечно мои вопросы очень детский. Вот такой я наивный. Видел в Европе хорошие дороги и у нас хочу такое
не не не. Мы обсуждали совсем другие вопросы, в первую очередь и почему до сих пор  ограничена скорость (не закончена дорога).
Перечитайте свой пост, я написал про детские вопросы, потому что они именно такие, на все есть очевидный ответ - потому что дорога еще строится.
Если считаете что надо обсудить саму дорогу - то я за. Хотя у меня на самом деле только риторические вопросы:
почему нет дублеров, пусть и в стороне от дороги, но чтобы ни один трактор не выехал на трассу, как вообще можно было предложить стране трассу с планируемой скоростью 120 на которой свободно могут (а в определенной местности это вообще единственная дорога) ездить тихоходы
почему не было нормальных общественных обсуждений, почему нет проектов дороги в доступном виде в сети.
почему раз трубили об экономии не выставить дополнительные требования и за те же деньги не сделать дорогу получше, скажем построить пару другую дополнительную развязку в разных уровнях
почему слишком много выездов на трассу, стоит их сделать не чаще чем раз в 10 км
почему ничего не делается с переходами, чтобы их не было в одном уровне
почему ничего не говориться про цельную сетку у дороги а не только у леса, ведь сетка у леса позволит животным попасть в шикарный коридор без возможности уйти в лес
почему бы не делать по участкам а не все сразу
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #468 : 16 Январь 2018, 18:40:04 »

на Белосток-Варашава на одном участке. в основном были объезды по дорогам которые потом станут дублерами основной трассы, но в одном месте перебрасывали на дорогу без чистового асфальта.
а перед новым годом на той же трассе ехал по асфальту где были разбросаны движения по разным сторонам дороги, но тоже на одной стороне не было разметки и на обоих сторонах стояли ограничения скорости потому что на участке не были закончены работы.
Я там ехал 3 января. И асфальт на новых открытых участках лежал всеми нужными слоями. Не думаю что верхний они укатывали на Рождество. Да, разметка не везде. Да, знаков не хватает. Но это участками по 5-10 км! Никак не все 150 сразу. И на готовых скорость 140.
И некорректно сравнивать польские новые дороги с нашими. Польские новые даже лучше немецких строятся. А у нас печалька Плачущий
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #469 : 16 Январь 2018, 23:22:42 »

на Белосток-Варашава на одном участке. в основном были объезды по дорогам которые потом станут дублерами основной трассы, но в одном месте перебрасывали на дорогу без чистового асфальта.
а перед новым годом на той же трассе ехал по асфальту где были разбросаны движения по разным сторонам дороги, но тоже на одной стороне не было разметки и на обоих сторонах стояли ограничения скорости потому что на участке не были закончены работы.
Я там ехал 3 января. И асфальт на новых открытых участках лежал всеми нужными слоями. Не думаю что верхний они укатывали на Рождество. Да, разметка не везде. Да, знаков не хватает. Но это участками по 5-10 км! Никак не все 150 сразу. И на готовых скорость 140.
И некорректно сравнивать польские новые дороги с нашими. Польские новые даже лучше немецких строятся. А у нас печалька Плачущий
А если перечитать мой пост?

Добавлено: 16 Январь 2018, 22:24:08
А про скорость 140 подробнее.  Странно что поляки не знают что построили магистраль,  строили то дорогу для автомобилей.

Добавлено: 16 Январь 2018, 23:28:37
Про 5-10 почти согласен,  хотя последний к варшаве побольше будет.  Но есть но.  Во первых я тоже не согласен с нашим авралом и правилнее было бы делать этапами. А вот вторых сравнивать не корректно,  трасса строится давно и уже ближе к завершению,  у нас к осени следующего года тоже участок будет меньше. Даже год назад на дороге на варшаву был ад,  были объезды городов,  но большая часть трассы перекопана и ехать было сложнее чем на Минск
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #470 : 26 Январь 2018, 14:39:19 »

Трасса М6 будет введена в эксплуатацию к ноябрю 2018 года http://s13.ru/archives/200567#more-200567
Ну что, успеют?
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #471 : 26 Январь 2018, 15:01:59 »

полностью - не думаю
так чтобы были все 4 полосы с чистовым асфальтом - в принципе могут. Если не успеют чистовой, то вполне можем войти в зиму с Лидским участком в состоянии как сейчас Щучинский - черновой асфальт но 4 полосы.
а дальше еще будут доставлять знаки, может быть местами отбойники, дооборудовать зебры, заборы от животных...
Ну а глобально - текущие куски начали где-то с сентября. новый кусок Лидский примерно так же. только на год позже.
за год можно сказать готовы Щучинский и Воложинский участки к укладке чистового асфальта, потеплеет и начнут класть. земляных работ уже не будет. Ну может какие-то мелочи на Воложинском, но там вроде уже всюду укатали черновой.
Развязки и мосты на Лидском участке активно строят, они не будут ограничителем для сдачи к ноябрю. Да и по моим ощущениям их поменьше. Да, есть мощные типа Лидской, Ивьевской развзяки и развзяки в Гостиловцах, но на Воложинском участке их не меньше, да и как-то много всяких мостиков для рек.
Обратите внимание, на Щучинском участке почти успели до холодов, если бы поднапряглись, уложили бы и чистовой слой.
Так что на Лидском в следующем году можем ожидать примерно такого же графика, может даже чуть быстрее...
Да и с логистикой проще. на перовом этапе все надо было тянуть через всю беларусь, продумывать что с отбойниками... а сейчас техника, в том числе карьерная. доставлена в зону стройки, часть надо было просто перегнать чуть дальше по дороге и продолжать строить...
да и первые участки в сумме 77 км. Лидский 67 км. чуть меньше. чуть больше ресурсов на 1 км трассы при условии работы тех же команд. асфальтоукладчиков не считаю, пока настанет срок укладки асфальта на Лидском участке, на Щучинском и Воложинском уже могут успеть чистовой укатать

Добавлено: 26 Январь 2018, 15:09:25
а по статье
Цитировать
а протяжении порядка 20 км выполнено устройство сооружений разделительной полосы, активно ведутся асфальтобетонные работы.
- это где это они активно что-то асфальтируют 26 января?
Цитировать
С марта на протяжении 40% реконструируемого участка планируется открыть движение по четырем полосам.
это опказывает что и на Воложинском участке много готового чернового слоя. Щучинский плюс Воложинский участок это где-то 55% от реконструкции
Цитировать
Он подчеркнул, что в сентябре будет открыто движение по первому реконструированному участку на протяжении в 87 км, а к ноябрю, с открытием движения по второму участку в 67 км, трасса М6 на всем протяжении станет четырехполосной.
вот этот график меня смущает. зачем тянуть до сентября, если то что начали годом позже успеют до ноября. Скажем есть вероятность что первый участок именно сделают в сентябре, а Лидский только откроют для движения и будут доделывать.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
lenin
Гость
« Ответ #472 : 05 Февраль 2018, 11:33:18 »

В вс велись работы на развязке возле Лиды.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #473 : 05 Февраль 2018, 14:51:43 »

Они всегда ведутся. Там люди вахтами работают без выходных. По крайней мере мостострой
Записан
lenin
Гость
« Ответ #474 : 06 Февраль 2018, 13:10:31 »

Они всегда ведутся. Там люди вахтами работают без выходных. По крайней мере мостострой
серьезно? а так бывает?

я к тому, что можно от Щучина до Лиды доехать и даже МАЗа едущего не увидеть Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #475 : 06 Февраль 2018, 13:53:19 »

я к тому, что можно от Щучина до Лиды доехать и даже МАЗа едущего не увидеть
ну ты может и не увидишь, а следующий за тобой через 5 минут его уже застанет
в мостострое работают вахтами по две недели через две. у них выходных нету. на НГ только сделали с 31 по 2ое выходные
Записан
lenin
Гость
« Ответ #476 : 06 Февраль 2018, 15:53:19 »

какбэ

Записан
fant0m1k
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #477 : 26 Февраль 2018, 21:52:13 »

Ребята, подскажите, пожалуйста. По какому маршруту сейчас оптимальней ехать из Минска в Гродно? По М6, которая на ремонте, или лучше в объезд через Барановичи, Слоним и Волковыск (как предлагает навигатор)?
Заранее спасибо.
Записан
hendler
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля
« Ответ #478 : 27 Февраль 2018, 08:24:52 »

Ребята, подскажите, пожалуйста. По какому маршруту сейчас оптимальней ехать из Минска в Гродно? По М6, которая на ремонте, или лучше в объезд через Барановичи, Слоним и Волковыск (как предлагает навигатор)?
Заранее спасибо.
Если есть виза, то лучше через Литву Крутой
М6 вся в ремонтах, вся перекопана. Будешь стоять в пробках, буксовать в грязи. Два дня будешь ехать. Через Слоним тоже очень долго. Весь поток туда ушёл. В результате постоянные аварии, пробки...
И можно не благодарить Веселый
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #479 : 27 Февраль 2018, 09:31:41 »

Если есть виза, то лучше через Литву
М6 вся в ремонтах, вся перекопана. Будешь стоять в пробках, буксовать в грязи. Два дня будешь ехать. Через Слоним тоже очень долго. Весь поток туда ушёл. В результате постоянные аварии, пробки...
И можно не благодарить
занятия в школе уже начались, опаздаете
все нормально на М6. сложности конечно есть, но они не стоят объездов кругами.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,284 секунд. Запросов: 19.