RemZ
|
Реконструкция трассы М6 Минск- Гродно: планы, ожидание, реальность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Бла Бла. Будет соответствовать европейским нормам, но нарисуют зебр. Подземных и надземных переходов не будет. Понаставят знаков 70. Какие это европейские нормы? Едешь по Варшавской трассе реконструированной ни одного перекрестка и пешеходного перехода нет. Все или сверху или снизу проходят. Везде отбойник и сетка. А у нас через жопу все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Возле развязки под Ивье (133-й км) построят две лестницы, чтобы пешеходы могли перейти дорогу по путепроводу. Ну хоть это радует, если это правда. Хотелось бы, чтобы со временем и в остальных местах построили вместо зебр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Дешко: «Движение по трассе М6 откроется к 7 ноября» http://s13.ru/archives/208214Ставки делаем?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
а че там делать? вполне откроют. Движение. никто же не сказал что сдадут дорогу. Вон, под Щучином почти всю зиму было открыто движение " будет открыто к 7 ноября этого года. На следующий год перейдут только сезонные работы." Асфальтирование это сезонная работа как и установка столбов для сетки для животных. А отсыпку подушки и черновой асфальт судя по темпам и тому как было сделано на первых участках - вполне успеют сделать. Мосты - тут конечно есть риски, но тоже уже много сделано. Мои ставки - первый участок к осени в целом будет готов и очень хочу чтобы открыли на зиму хотя бы 90 км/ч (в идеале сразу 120 км/ч). Второй участок уйдет в зиму в черновом варианте по обоим сторонам, весной будут доделывать. В идеале могут и чистовой успеть положить, но хотя бы отбойники чтобы успели сделать до зимы на всем протяжении чтобы пустить по 4 полосам на зиму движение. Добавлено: 24 Апрель 2018, 17:11:46
«Дорогу на Гродно в будущем году закончим», — сказал Александр Лукашенко.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2018, 17:11:46 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
«Дорогу на Гродно в будущем году закончим», — сказал Александр Лукашенко. Это в каком году он сказал? Что бы понять в каком будущем году закончат?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
это сейчас. вчера там что-то долго говорил.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
Ехал на выходные по М6. Работы велись на многих участках. Уже темнело, а рабочие всё трудились.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
sembat
|
Сегодня возвращался из Минска. Не доезжая до развязки у д. Цыбары, в дождь, увидел как "парит" асфальт. Думаю во нагрелся от солнца, что испарения такие мощные. Но потом понял, что ошибался! Оказывается дорожники в сильный дождь укладывают асфальт! Куча техники, все при работе и сильнейший пар от горячего асфальта!
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
SVSH
|
В принципе трассу делают под уклоном и вода должна сразу стекать с неё. Но думаю, всё равно, асфальт уложенный в дождь, проживёт меньше, чем уложенный в сухую погоду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
трассу делают под уклоном И причем этот уклон на новых участках сделан исключительно в сторону обочины. Не понимаю, кто и чем думал, но почему так трудно догадаться делать уклон в сторону поворота, чтобы авто не стремилось вылететь с дороги на таких закруглениях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а мне показалось что где-то видел уклон в закруглении не в сторону обочины
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
на Щучинском куске укладывают чистовой асфальт. Вчера после 8 вечера еще рабоали. Все едут по направлению ведущему к Минску, а направление к Гродно укладывают. Начали от Щучина, и до конца участка не дошли еще пару километров. С такими темпами через недельку вполне могут сбросить движение на новый асфальт, и еще через недельку другую доуложив асфальт на второй стороне открыть 4 полосы в обычном режиме Из визуального ничего не мешает - черновой слой всюду, выезды с примыкающих дорог, отбойники, сетки от животных - все стоит. Может быть знаки разве что, хотя там практически ничего не надо
Добавлено: 07 Июнь 2018, 12:20:16 кстати, видел как отливали бетонные отойники где-то на участке ближе к Минску. Удивился, ведь говорили что там сборные, видимо или комплекс свободен и его используют, или посчитали что так лучше...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
VLADMIH
|
Бла Бла. Будет соответствовать европейским нормам, но нарисуют зебр. Подземных и надземных переходов не будет. Понаставят знаков 70. Какие это европейские нормы? Едешь по Варшавской трассе реконструированной ни одного перекрестка и пешеходного перехода нет. Все или сверху или снизу проходят. Везде отбойник и сетка. А у нас через жопу все
Не надо удивляться! Так они только в направлении Гродно работают. А что, с развитием авиа или жд сообщения Гродно с остальным миром лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Так они только в направлении Гродно работают нет. и на М4 и на М5 оставили кучу зебр
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
VLADMIH
|
И это теперь называется "Дороги европейского стандарта"?
Добавлено: 07 Июнь 2018, 23:42:54 Смеху варта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
И это теперь называется "Дороги европейского стандарта"? В том то и прикол что нет этого самого стандарта, у всех по своему. В зависимости от условий страны. Глобально - зебры на М-ках это конечно трэш. Но и заборы только у леса, что позволяет выйти с поля и попасть в коридор из которого не выбраться - не меньший трэш куча пеерсечений в одном уровне - не меньший трэш Отсутствие дополнительных местных дорог дающих возможность тракторам не выезжать на М-ки (и как следствие отсутствие запрета на движение тракторов по М-кам) - не меньший трэш
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Plombir
|
На М6 в Ивьевском районе на протяжении нескольких км открыли движение по чистовому слою асфальта по двум полосам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а в Щучинском как дела?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Покрытие хоть ровное? Или как всегда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
В щучинском вроде как везде на половине в сторону Гродно чистовой слой лежит, но ещё разметки нет. В ивьевском от деревни островцы в сторону деревни лежневичи на половине в направлении гродно открыто движение по чистовому. Покрытие норм. Посмотрим как лежать будет. Отличить можно тем, что чистовой слой укладывают до бетонного разделителя, не как в черновых оставляли зазор между асфальтом и разделителем. И разметка - не знаю как правильно называется, типа комбинированная, белая полоса наполовину сплошная, наполовину штриховая. Типа шумовая разметка, если теряшь полосу по звуку должен услышать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Осталось чуть-чуть: в июле откроют движение на М6 в Щучинском районе https://autogrodno.by/22-news/2/14758-m6-dovgan-otchet.html- Сегодня на одной стороне участка уложен верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона, к концу недели на нем будут выполнены разметка, установка дорожных знаков. К понедельнику, 2 июля, по нему откроется движение и начнутся финишные работы на второй стороне В июле будут введены в строй 13,3 километра обновленной автомагистрали Добавлено: 29 Июнь 2018, 10:28:43
Вчера днем скинули движение на чистовую сторону Щучинского участка. утром еще ехали по стороне к минску, назад из минска уже ехали по новому асфальту. даже знаки скорости стоят, но пока заклеены И на Минском участке уже есть пяток километров где движение сброшено на чистовой асфальт
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 10:28:43 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
alexeyAK
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
|
кто подскажет Гродно-Щучин ограничения скорости есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Конечно есть. Начиная с того что максимум 100 для легковика, заканчивая тем что в ряде мест стоит 80 и перед скиделем и за скиделем в деревне ремонт дороги
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
Проехался, работы ведутся. Радует что и на втором этапе (Лидский, часть Ивьевского района) тоже работа потиху движется. На целом ряде участков уже сбросили движение на отсыпанную новую часть, стало меньше всяких петель-объездов. В том числе и у Шпилек, где была дорога по краю деревни и крутоватый изгиб со скоростью 70. Дорогу отодвинули, на месте старой явно будет метсный проезд, может быть шумоизоляционные экраны. В целом хорошо там в деревне получается, деревня убрана с трассы, было бы хорошо чтобы и в Песчанке под Скиделем так когда нибудь сделали, а следом убрали и ГАИшников и камеру. Пара лишних ртов бы не кормилась на пустом месте и людям безопасность. Кстати, для скептиков, в изгибах устанавливают водоприемники на внутренней стороне дороги, потому что профиль дороги сделан с уклоном внутрь. посмотрим конечно на качество реализации, но в целом подход правильный.
Добавлено: 04 Июль 2018, 23:48:53 зебр ксати немало, я думаю примерно столько же сколько было, но думаю что всех их делают по одной схеме, по крайней мере те что закончены - с ограждением на разделительной, из за которого пешеход должен после пересечения половины дороги метров 7 пройти вдоль дороги и переходить вторую сторону Из минусов - ну во первых уверенность что увидишь пешехода пока он будет по этой змейке идти может быть сведена на нет вскочившим ребенком, ибо дельтаблок может значительно скрыть его. во вторых пока отлично просматривается разрыв в дельтаблоках, но у нас могут навешать туда знаков, типа объезд препятствия справа и пешеходный переход, закрыв место где движется человек, по крайней мере в одном месте на старом куске М6 ближе к Минску я знаю где установленные камеры как по мне только ухудшили все, ибо закрывают обзор и не видно есть ли человек в разрыве или нет. Ну и в третьих такое металлическое препятствие я увидел только в разрыве. на краю проезжей части такого не заметил, и в принципе пешеход может выпасть достаточно внезапно
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Узкую дорогу делают. Слева от полосы до отбойника минимум. Справа обочинам тоже никакая. В случае поломки грузовик на асфальте может не поместиться, есть риск стоять на узенькую полоску земли становиться правым колесом и возможно завалиться, если гружёный. А где металлический отбойника справа, то там наверняка левое колесо будет в правой полосе. Там уже и легковая не признаётся. Ну и вода точно будет собираться около бетонных блоков в местах где уклон в их сторону. Первый год-два может и будет уходить, но потом грязью задаётся у будут лужи. Умный было бы между направлениями метров 5-6 оставлять земли. А лучше ещё больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
Виброакустические полосы, велодорожки и придорожный сервис — какими будут 13 км трассы М6 в Щучинском районе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ничего нового
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
М6 все строят, на Щучинском куске закатали примерно половину чистового слоя на второй половинке. на Лидской части много где перебросили движение на новую половинку, как ни еду то все новый кусок докидывают. На Щучинском куске посмотрел один знак новый, отвернутый к лесу. 100 для легковых. похоже вся Беларусь белая, а гродненцы черные
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|