Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 16:10:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 301 302 304 305 ... 365 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Детские сады (+/-). Отзывы на 1 странице  (Прочитано 1516243 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
marifer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 503


Просмотр профиля
« : 25 Май 2007, 12:20:12 »

Телефон для записи в сад, Октябрьский район 697116
Детские сады Ленинского р-на. Адреса, телефоны
Детские сады Октябрьского р-на. Адреса, телефоны

http://schools.by/subdomains#location4 .


Отзывы о д/с Гродно:
до 340 стр

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 10:22:50 от Lily » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Заинтересованная
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #9061 : 23 Май 2016, 14:12:00 »

Бедные воспитатели.......ни за что бы не согласилась работать одна с 35 детьми,да за эти копейки,которые платят.А еще и мамочка какая-нибудь неадекватная мозг вынесет вечером из-за кофточки в борще или волос расстрепаных.Работать останутся те,кому до пенсии рукой подать.И все-таки мне думается,что такого не будет,слишком много в образовании менять придется.
Записан

Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Страниц  : 1 ... 301 302 304 305 ... 365 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,09 секунд. Запросов: 22.