Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 02:11:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 301 302 304 305 ... 365 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Детские сады (+/-). Отзывы на 1 странице  (Прочитано 1525163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
marifer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 503


Просмотр профиля
« : 25 Май 2007, 12:20:12 »

Телефон для записи в сад, Октябрьский район 697116
Детские сады Ленинского р-на. Адреса, телефоны
Детские сады Октябрьского р-на. Адреса, телефоны

http://schools.by/subdomains#location4 .


Отзывы о д/с Гродно:
до 340 стр

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 10:22:50 от Lily » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
kotja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +399/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1029


https://vk.com/milka_bowtie

Просмотр профиля
« Ответ #9061 : 22 Май 2016, 16:17:59 »

У нас в саду ( 103) тоже говорили про 2х ярусные кравати. Боже лишь бы год продержаться и в школу пойдет.
Это бред какой то. Сначала рожайте , потом в сад не попасть, а если повезло то еще как муравьи сидет будут один на одном. В школу пойдут так продленки для детей нет , книги ксерьте, УЖАС! К чему мы идем!
 
Записан

Галстук - бабочки и подтяжки
http://forum.grodno.net/index.php?topic=3112246.msg14551503#msg14551503
Страниц  : 1 ... 301 302 304 305 ... 365 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,939 секунд. Запросов: 22.