Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 08:24:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 63 64 66 67 ... 196 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Путешествуем с ребенком  (Прочитано 515007 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
helen_perla
Совет старейшин
*****

Репутация: +1802/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2075


Я люблю

Просмотр профиля Email
« : 04 Февраль 2008, 19:30:44 »

Отчеты о поездках/путешествиях

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Ручная кладь, ryanair
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 16:09:11 от helen_perla » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Krachka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +110/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 732


Просмотр профиля Email
« Ответ #1921 : 01 Февраль 2013, 18:54:44 »

именно для этого надо все же читать отзывыв нашем турецком была пресная кухня чему я ОЧЕНЬ была рада, детям можно было почти все, рис был не острый, мясо тоже, острый был только 2 вида супа, но было еще 3-4 вида, которые детям было можно. а многим и это не нравится, а мне классно было
Полностью согласна.
Мы ездили большой компанией 8 человек (3 детей: 2-х, 5 и 10 лет + 5  взрослых). Отель выбирала я и потому очень переживала. Понравилось всем, хотя у нас чуть не произошел один казус. Мы бронировали 1 аппартамент и 1 стандартный номер в одном отеле,  но по приезду оказалось, что они находятся в разных корпусах и высадка в отель происходит в разных местах. Мы очень испугались, что будем оторваны друг от друга. Об этом не было сказано в турфирме (хотя я предполагаю,что они об этом просто не знали). В итоге оказалось что наш отель - это целый комплекс, куда входят аппартаменты, отель 4 звезды и отель 3 звезды, у них разные входы и разные ресепшены. Но территория внутри и ресторан общие. Это я к тому, что нужно быть готовым ко всему.

Кстати, читая отзывы об отеле, очень много было негатива о еде и об обслуживающем персонале (соленая, острая, не вкусная, не разнообразная и грубый персонал, белье не меняется каждый день). Сколько людей, столько и мнений. Для нас и еда была вкусной, и персонал приветливый, и белье менялось раз в 4 дня, а полотенца  и каждый день. Поэтому, что-то нужно отсеивать, а что-то для себя запомнить.
Записан



Страниц  : 1 ... 63 64 66 67 ... 196 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,166 секунд. Запросов: 22.