Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Март 2024, 13:27:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 196 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Путешествуем с ребенком  (Прочитано 452045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
helen_perla
Совет старейшин
*****

Репутация: +1802/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2075


Я люблю

Просмотр профиля Email
« : 04 Февраль 2008, 19:30:44 »

Отчеты о поездках/путешествиях

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Ручная кладь, ryanair
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 16:09:11 от helen_perla » Записан
-Jeanne-
Флеймер
******

Репутация: +3458/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12792


S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Февраль 2008, 21:02:53 »

У нас опыта отдыха с ребенком нет, но мы, если дай бог все будет хорошо, поедем и поедем однозначно в Палангу (или на Куршскую Косу). Были там год назад, ужасно понравилось.  Улыбка  Для семейного отдыха идеально. Во-первых, недалеко. Во-вторых, очень чистый песчаный пляж. Море не очень теплое, но если повезет с погодой очень даже ничего. Городок очень спокойный, чистый (много отдыхающих с детьми). Большой парк развлечений. Большой парк для прогулок. Аквапарк. На Куршской Косе - Дельфинарий. Да вообще, много экскурсий.
И главное, очень высокий уровень культуры и сервиса. Приятно.  Улыбка

P.S. helen_perla, придешь в гости, покажу фотки  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 21:05:43 от -Jeanne- » Записан

НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36020


S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Февраль 2008, 23:06:27 »