Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 08:31:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Туризм, отдых, путешествия
(Модераторы: Альгуня, Frisbi) > Тема:

Отзывы о турфирмах нашего города

Страниц  : 2 3 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о турфирмах нашего города  (Прочитано 166681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orhidea
Гродненец
**

Репутация: +55/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 207


Просмотр профиля
« : 31 Август 2010, 00:07:37 »

Наверняка у каждого есть белый и черный список турфирм. Ну,начнем-с:

 >:(В свой черный список занесла бы "Интурсервис" на Поповича 5. Все вроде ничего, но обещают и не выполняют. Кондиционера в автобусе не было-а обещали. И сопровождающая была отвратно хамлива .

 :)Мне бы хотелось сказать огромное спасибо менеджерам турфирмы "Горячие туры" на Ожешко . Молодцы, хорошо и четко работают. Впредь туры буду покупать только у них.  вежливо и красиво. Даже когда на отдыхе возникли вопросы-ответили,перезвонили.

« Последнее редактирование: 14 Июль 2015, 12:51:23 от Frisbi » Записан

Sweet_h
эгоистка от природы!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +990/-16
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5296


все, что захочу, будет моим!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Август 2010, 09:35:30 »

вроде такая темка уже была. но повторюсь
Огромное спасибо Алеся из Тайлис-Тур..это 2 года ездила от них отдыхать, каждый раз лучше предыдущего..дальше буду только с ними! Знает что посоветовать, все вовремя и просто оч позитивно!!!! Целующий
Записан



ХОЧЕШЬ ОТДОХНУТЬ??? я подскажу тебе КАК!!! http://forum.grodno.net/index.php?topic=2819481.0
darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2771


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Август 2010, 11:02:24 »

как по мне, то "Горячие туры" я б наоборот отнесла в "черный" список.
в этом году искали горящую - зашли к ним.
просидели не менее 40 минут - результата так и не добились.
то, что предлагали в Тайлис Туре, было дороже на 50-70-100 долл. изначально.
ну ОООООчень медленное обслуживание (нас обслуживал мужчина - видимо, директор)
и вообще - первое, что мы сказали (причем синхронно) при выходе оттуда, было "пока они расчухаются - уже все туры сгорят)
в белый - однозначно
+ - Тайлис -тур (безумно приятный и действительно компетентный подход) - 2 последних года - отдыхали только через них.
Записан

ZHEN
Want in Spain...why?! don't no...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 587


ELECTRO HOUSE is the best!!!!!!!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2010, 16:56:33 »

Горячие туры на Ожешко очень хорошо работают!!!  второй год в Турцию от них ездили, никаких вопросов. все супер!! все помогают подобрать, и решить. Молодцы!!!  пришли в этом году и сказали нашли то  и то , вот туда, хотим, они вот пожалуйста, все помогли оформить очень быстро!!!
Записан

Rengy
Человек рожден для богатства, здоровья и счастья!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-2
Offline Offline

Сообщений: 530


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2010, 20:33:17 »

"Горячие туры" неплохая турфирма
Записан

Чтобы делать деньги, нужна только хорошая идея.
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2010, 21:17:17 »

Инет в белый список... Пока сам не найдешь тур от наших тур-фирм нифига не добъешься толкового. Пару отелей в каждой стране только знают и все, а если самим поискать, то и по-интереснее можно найти...
Записан
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Август 2012, 13:26:28 »

Поведаю вам сейчас занимательную историю!!
В турфирме "Злат Тур", я заказал путевку с 11 по 29 июля.


В общем такая проблема.
Поездка была в Болгарию, город Несебр. В последние дни наше турагентство указало мне дату отправки из Минска и номер автобуса.  В указанное время прибыл в город и ждал своего автобуса. Автобус прибыл и туроператоры начали рассаживать людей по списку в автобус, а меня с моей спутницей никто не завет. Обратились к ним и начали смотреть списки, оказалось , что наших фамилий там нет!!! На что они не обращали особого внимания пока все не сели в автобус. Потом начали разбираться. Оказалось что паспорта наши со страховками у них есть, а мест для нас нет. После чего началась лапша на уши… Якобы кто-то перепутал номер нашего автобуса и мы отправляемся с другого автовокзала. Нам пришлось тянуться жарой на другой автовокзал пешком с сумками. После того как мы туда пришли нам сказали: «вот ваш зеленый автобус, пусть сначала загрузятся дети, а потом и вы без суеты». После 30 минут ожидания к нам подходят и говорят: «вот ваш белый автобус и вот ваши последние места(те, которые не откидываются)».  На что мы ответили, что эти места не для пассажиров в такой дальней поездке(36 часов, 2 ночи). Агенты турфирм засуетились и отошли.(прошло еще 20 мин). К нам подходят и говорят, вы согласны на авиаперелет ? без доплаты. Мы согласились, но с условием что турфирма нам оплатит поездку в Гродно(на такси), потому что вылет только через два дня должен был быть, и потом из Гродно до аэропорта. На что они сказали хорошо… «вы едьте, только потом чек у водителя возьмете!». Мы отказались и предложили им оплачивать проезд сразу. Они ушли… (проходит 15 мин). Говорят: «вот вам освободили предпоследние места(которые откидываются)». При том что мы, когда заказывали путевку просили не последние, потому что мою спутницу сильно укачивает(это было одним из условий). Мы отказались, сказав, что выбираем авиаперелет! (Вся эта беготня по автовокзалам и нервотрепка на жаре с сумками длилась более 2-х часов!). На что они нам ответили: «мы не можем предоставить вам перелет, наш директор не заплатит, эти места не последние, либо вы едите, либо нет!!!»(значит те места, которые предлагали сразу(последние), действительно не были предназначены для переезда). Да, кстати, когда я поднялся и смотрел места в автобусе, сопровождающая, именно этого автобуса, сказала, что давайте быстрей, вы у нас на подсадке и им пора ехать!!! (то, что мы были просто на подсадке следовало и из того, что в список с пассажирами автобуса, который был отпечатан заранее, нас вносили(вписывали от руки) после того как мы отъехали от Минска — все остальные пассажиры были внесены в данный список заранее) Значит то, что они нам говорили, что якобы кто-то перепутал номера автобусов  -  это полный бред и вранье и просто искали куда бы нас впихнуть. На протяжении всего этого времени они так складно сочиняли. Даже сами забывали что говорили.
 Ну в итоге, мы сели и поехали. Ну а что нам оставалось делать, просто больше не было сил. Мы очень «обрадовались», когда сели! Был полный автобус детей 10-16 лет!!! Вы представляете что это такое!!!!!! Если бы мы знали  когда заказывали путевку, что автобус который будет нас перевозить, будет заполнен на 90% детьми, то мы  никогда бы на нем не поехали!!!!
Ну вроде мы едем, нормально.
Приезжаем в Болгарию, ну и по пути всех высаживают. Приезжаем в курортный город «Солнечный берег»  около 7.00 утра. И нам говорят: «выходите, приехали – «Несебр»!». У нас глаза на лоб полезли: «это «Солнечный берег», «Несебр» дальше еще!»(даже мы это знали). Приходят через 5 мин. и говорят, что нас от сюда заберут, выходите. Ну мы вышли — 7 взрослых людей и ребенок, лет 5. Ждем около часа. Никого нет. Сидим в незнакомом городе, с сумками, семь утра и не знаем что нам делать! Никто не едет. Давай просить у местных жителей телефон, что бы дозвониться до принимающей стороны. Ну дозвонились, сказали ждите 10 мин. Ждем минут 35. Никого нету. Ищем еще телефон, звоним по другому номеру, а нам говорят, что за нами никто не приедет и добирайтесь сами как хотите!!!!! Слов просто больше не было!!!! В незнакомой стране и в незнакомом городе!!!!!  В итоге нам пришлось брать такси и ехать уже в наш город.(там  15 мин на автобусе!!!!) Мы долго кружили по Несебру, пока нашли, где нас будут встречать. Встретили. Но когда мы начали предъявлять претензии по поводу того, что мы искали такси и сами добирались, они нам ответили: «звоните в Минск и разбирайтесь с ними! Мы не их филиал, просто у нас названия одинаковые!!» Хотя нам говорили наоборот, после происшествий в Минске перед отъездом. «Все будет хорошо, там наш филиал, если какие вопросы, обращайтесь!».
Обратно, слава богу, было нормально, уже забрали из нашего города.

Вчера я съездил в гости к турфирме "Злат Тур", а перед этим я отправил им эту историю для ознакомления и назначил встречу, что бы были в курсе. Я бы мог сразу написать жалобу, отправить ее в "какие-нибудь" органы, и занести ее в книгу "жалоб и предложений", но решил по-человечески приехать и услышать от них искренние извинения и предложения к примирению. Они отреагировали так.... Какую компенсацию вы хотите?(с сарказмом!) На данный момент я могу перед вами только извиниться?(но заметьте так и не извинились, а только упомянули об этом!). Я объяснил, что мне все равно, я мог бы сразу все писать на вас, но решил что вы этого не хотите и предложите пути к примирению. Мне опять встречный вопрос: "Какую компенсацию вы хотите?(с сарказмом! и с напором!)". И рядом сидящие турагенты молоденькие сидят и все улыбаются!!(и так повторялось пару раз) Я опять говорю, что я от них хотел бы услышать предложение, ну если вы в этом заинтересованы!! Ну мне все тоже самое и все с тем же сарказмом и улыбками. Я сказал, если вам все равно, то мне подавно, встал и пошел. На что мне было в спину сказано: "приходите и все пишите!!". Так я извинений и не услышал!!(( И в шоке поехал домой!
 На мой взгляд, у уважающей себя турфирме, на первом месте стояли бы извинения... и сохранения доброго мнения о себе...
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 13:54:16 от DGEMMY » Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 Август 2012, 13:41:38 »

И рядом сидящие турагенты молоденькие сидят и все улыбаются!!(и так повторялось пару раз)
Да уж  Шокирован - девушек похоже научили тока улыбаться  Смеющийся
Записан
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Август 2012, 13:44:30 »

У меня такие были глаза как у этого смайла.
Я, кстати, общался с директором!
Записан
ertan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +92/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 446


Не бывает на свете тропы без конца...

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Август 2012, 14:04:08 »

Я в шоке! Шокирован Первый раз слышу о такой безобразной работе тур агенства! Где находится их офис?
Записан

Ночь самая темная перед рассветом
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Август 2012, 14:11:49 »

один в Алми, со входа пятого элемента, а другой около Короны зал. Д, где беларусбанк
Записан
Sveta17/12
Гродненец
**

Репутация: +12/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 59


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 08 Август 2012, 16:08:04 »

Спасибо, DGEMMY, за Вашу историю. Я уже не первый раз слышу плохой отзыв на эту - ЗЛАТТУР - компанию. Недавно моя подруга с семьей (два маленьких ребенка, 2 и 5 лет) пострадала от "сервиса" этой компании. История практически такая-же, и никаких извинений опять же!!! Получается, что это не случайность, а закономерность  Шокирован

 Держитесь подальше от таких фирм, как ЗЛАТТУР!!!!!!! и делитесь с нами, чтобы в дальнейшем не попадать в такие турфирмы!!!!
Записан

Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Август 2012, 17:06:52 »

Господи, люди, ну когда вы уже начнете разбираться немного в кухне туризма?!  Я конечно понимаю, что вам это не нужно, но мне кажется, если подкован в общих вопросах, то и живется легче...
Вот вроде пишешь, объясняешь, а всё равно никакого толку.

Златтур - это агентство! Сама фирма НЕ ставит автобус из Минска и уж однозначно не поднимает самолеты на Болгарию =)
Поэтому во всех злоключениях, которые вы описали, скорее всего виноват туроператор. А кто это был, это либо закрепляется в вашем договоре, либо выясняется у агентства. Я конечно зуб не дам, что всё нужно валить на туроператора, но распределение мест в автобусе, встреча принимающей стороной в стране отдыха, внутренние трансферы - это всё организует туроператор!
Агентство - только продает этот тур!
Задача агентства - проконсультировать по месту отдыха, помочь подобрать вам отель, забронировать выбранный тур, оплатить его, проинформировать о дате, времени и месте выезда, снабдить необходимыми документами и инструкциями. А уж оказание услуг по перевозке, размещению, помощи на курорте - это задача оператора. Поэтому не нужно всё сваливать в одну кучу!

Опять же по автобусу. Места в автобусе распределяет только оператор. Ни агентство, ни туристы в большинстве случаев никак не могут повлиять на этот процесс. У каждого оператора своя политика. Одни операторы закрепляют места за туристами по мере бронирования - первый забронировал, первый сел. Другие операторы распределяют места перед выездом, отдавая предпочтение в распределении передних мест пожилым людям и детям. Кто прав, кто нет, судить сложно. Но в любом случае автобус боком не поедет, поэтому всех посадить вперед не получится. А отсюда делаем вывод - кто-то всегда будет недоволен местами, потому что во второй половине автобуса тоже кто-то должен ехать.
То, что вы попросили не сажать вас во второй половине автобуса, я верю. Только вот знаете, по личному опыту - 80% туристов предупреждают, что либо они, либо их дети/сестры/мужья (да кто угодно) плохо себя чувствуют в автобусах, поэтому именно к ним нужно отнестись с особым пониманием и ни в коем случае не сажать назад. И знаете, 95% из этих предупреждений - просто перестраховка либо банальное нежелание сидеть во второй половине автобуса. И турфирмы уже к этому привыкли.

Насчет извинений - это совсем другая история. Здесь я ни вступаться за агентство, ни обвинять его не буду. В конце концов, что там произошло в офисе, известно только агентству и туристу.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Август 2012, 17:31:38 »

Какая кухня туризма!!!! О чем вы говорите! Вы видимо слабо прочитали что я написал, либо являетесь заинтересованным лицом!!!
Причем здесь места в первой половине или во второй!!!
Я заключил договор с турагенством и с них я должен спрашивать!! Это их проблема, что они сотрудничают с такими некомпетентными фирмами. Если брав путевку я бы заключал договора отдельно с каждой компанией(агенство, оператор, перевозчик), тогда бы конкретно предъявлял бы претензии тому, кто оказался виноват!!!!!
Пол страницы написали ни о чем!! Про какое-то деление мест!
Послушайте, если бы все было гладко и "мило" и нас посадили бы на эти предпоследние места, то все было бы хорошо!!! Это я к тому, что проблема то не в этом! А если вы ее не увидели, то прошу вас еще раз медленно все прочитать. Но если и так будет непонятно, ничего я поделать не могу. До вас всем было понятно, а вам резко все не так!!!
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 08 Август 2012, 17:38:54 »

2goldfish, а мне всегда казалось - главное: договор, т.е с кем он заключён, тот и несёт ответственность.
 А так можно договориться, что агентство продало и на этом всё закончилось.
Записан
Frisbi
чЕлОвЕк НаСтРоЕнИя
Moderator
*****

Репутация: +1732/-20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9261


Пупселёк - 05.02.2015

S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 08 Август 2012, 18:57:29 »

goldfish, когда мы приходим в турфирму -хотим, чтобы за те деньги, что мы платим нам оказали максимум внимания и всё было хорошо....зачем тогда платить плату за оформление -100-150 тысяч, когда фирма не даёт никаких гарантий....
Записан

Помощь в бронировании и покупки билетов!
Sveta17/12
Гродненец
**

Репутация: +12/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 59


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 08 Август 2012, 18:59:28 »

Златтур - это агентство! Сама фирма НЕ ставит автобус из Минска и уж однозначно не поднимает самолеты на Болгарию =)
Людмила, это заинтересованное лицо, возможно и сама госпожа Яна ("понимающая" хозяйка ЗЛАТТУРА), пытается отбелить лицо фирмы, НО , к вашему сведению, спрашивают с того, с кем был заключен договор, а ни с тем "тетей Петей"!!!! А уже директор фирмы "разбирается" с тем, кто предоставил ненадлежащие услуги. Позвоните в любую юрид.консультацию ( это бессплатно!).
Тут не катит, моя хата с краю!!! Смеющийся
Записан

Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Август 2012, 19:51:52 »

Смешно =))
Смешно  то, что все сразу начинают искать, кто ж это тут такой посмел сказать слово против. Ну да, надо только всем вместе втаптывать в грязь очередную фирму. А если кто слово против сказал, то это уже "черный пЕар" и прочая, прочая.
Знаете, меня конечно нельзя назвать завсегдатаем гродненского форума, есть и покруче форумчане, но по сравнению с некоторыми, у меня хотя бы больше 10 сообщений, которые не размещены здесь на тему "Фу какая фирма" =)
И меня всегда убивали туристы, которые съездив хорошо, даже не позвонят, чтобы спасибо сказать турфирме. А как только где пылинка оказалась, или автобус на 10 минут опоздал, то нужно обязательно создать себе персонажа на форуме и в каждой теме вставить, что фирма всех обманывает и давайте приведем их к правосудию.

DGEMMY, я внимательно прочитала ваш крик души. И если бы вы внимательно прочитали мой ответ, отойдя от бурных эмоций, вы бы увидели фразу "не нужно всё валить в одну кучу". Суть поста была в том, что если вам не понравилось, как вас обслужили в турфирме, то пишите это отдельно. А если вам не понравилась работа оператора, то и укажите, кто это вас на месте не встретил, не отвез в Несебр и т.д. А то получается, что прям-таки ЗлатТур вам такси в Несебре не предоставил.

Frisbi, drug@n и все, кто пытаются рассмотреть эту ситуацию с юридической позиции.
Да, действительно договор заключается с агентством. Только если у вас возникают претензии к отдыху, то по закону вы их действительно должны писать на агентство. Но агентство здесь ничего не решает. Это же агентство будет все ваши жалобы переправлять оператору, поскольку у самого агентства договор с оператором. Ну физически не может оно проконтролировать оказание услуг вам в Несебре, Турции, на Мальдивах или где-то еще.
Вот если вы деньги отдали агентству, и менеджеры вам отдых не забронировали, а сходили отдохнуть в ресторан на ваши деньги.. Вот это да, это скандал =) И виновато агентство. А в данном случае агентство находится в таком же незавидном положении.
И если решать этот вопрос вместе, то агентство пойдет навстречу и тоже попытается уладить вопрос миром. Но насколько я помню, в Гродно большинство туристов приходит в агентство просто покричать и душу отвести. И плевать им, кто прав, а кто виноват. Виноваты все вокруг.
Конкретно за вас, DGEMMY, говорить не буду. Может вы и правда пытались просто найти понимающих слушателей, но я говорю о большинстве туристов. Приходят, машут руками, брызжут слюной и обещают засудить, снять последнюю рубашку. И всё из-за того, что в трех звездах, за которые они заплатили три копейки, пытаясь сэкономить абсолютно на всём, в меню не было красной рыбы и клубники.

Почему выбирают таких партнеров? Ха. Самый замечательный вопрос. А никогда не задумывались, что сами туристы себе выбирают таких операторов? =) Вот помню, как продавала автобусные туры по Европе. Звонит туристка и спрашивает конкретный тур. Я ей называю цену. Она мне: "А мне в другой турфирме называли цену на 55 евро дешевле!". Ну да, называли ей. Я даже знаю, от какого оператора ей называли эту цену. В Минске не такой большой выбор операторов по этому направлению на самом-то деле. И знаю, что на этого оператора постоянно жалуются - и автобусы у них убитые, и гиды хамят, и программы постоянно меняют... Поэтому мы его и не предлагали. А туристу какое дело? У него в мозгу одна мысль: "Эта менеджер меня на целых 55 евро надуть пытается!". И вроде пытаешься объяснить, почему мы с другим оператором работаем, а туристке уже пофиг. Она решила, что будет брать в той фирме, которая ей дешевле пообещала тур. Вот вам и "Какая кухня туризма!!!".
Надежные операторы, которые предоставляют качественные услуги, не самое дешевое удовольствие. Поэтому большинство туристов, когда им присылаешь разные предложения, конечно же выбирают то, что дешевле. А экономичные варианты за счет того и экономичные, что там сервис совсем другой. Только кому до этого есть дело?! Все хотят заплатить минимум, а получить максимум.

Я здесь настолько заинтересованная сторона, насколько вообще этой темой может заинтересоваться человек, который работает в туризме. К сожалению (а может и к счастью), я уже работаю НЕ в Гродно. 
В ЗлатТуре я работала. Хорошо знаю начальство. Яна и Павел Ильич - замечательные люди. Люди, которые почти всю свою жизнь посвятили туризму. Вместе с ними росли целые семьи. ЗлатТур - это не фирма-однодневка, которых сейчас развелось много. Поэтому конечно меня задевает, когда начинаются такие разборки.
Только человек, который работает в туризме, может понять, как задевает, когда за хорошее тебя не замечают, а за плохое с извращенным удовольствием подвергают публичной порке.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Sveta17/12
Гродненец
**

Репутация: +12/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 59


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 08 Август 2012, 21:26:46 »

у меня хотя бы больше 10 сообщений, которые не размещены здесь на тему "Фу какая фирма" =)
Ну ДА, у вас поважнее темы..................куда и как послать открытку  Смеющийся Вам интерсно это, а кому-то надо поделиться неудавшимся отпуском, на который , может люди копили свои деньги год и хотели получить нормальный отдых.


Добавлено: 08 Август 2012, 21:50:35
Суть поста была в том, что если вам не понравилось, как вас обслужили в турфирме, то пишите это отдельно. А если вам не понравилась работа оператора, то и укажите, кто это вас на месте не встретил, не отвез в Несебр и т.д. А то получается, что прям-таки ЗлатТур вам такси в Несебре не предоставил.
БРЕДДДДДД какой-то, Вы хоть сами понимаете, что пишите?Непонимающий? Там все чисто и понятно, не понравилось : работа оператора+как вас обслужили в турфирме. ВМЕСТЕ все взятое!!! златтур взял деньги....................... а если вам что-нибудь не понравилось, то пишите письма 'на деревню деду' на турагенство? Так получается? Ага, турагенство в Зимбабе г...но, а мы белые-пушистые. Тогда не берите свои % и не гарантируйте ничего, так и говорите, мы поссредники - сидим деньги с вас просто так берем и никакой ответсвенности не несем! Тогда четко и понятно, покупай на свой страх и риск, но вы же ручаетесь, что все будет супер и фирма проверенная, и работаем уже столько-то и столько-то лет!!!! Пока вот такие схемы работают - НИЧЕГО и нигде путного не будет.

Основные права и обязанности сторон в рамках реализации туров

Клиент имеет право:
- получить необходимую информацию о поездке (программе, маршруту, дате, условиям обслуживания, стоимости), а также своевременное уведомление об изменениях;

- получить услуги в соответствии с условиями договора, заключенного с турфирмой;

- аннулировать свой заказ;

- получить возмещение стоимости не предоставленных услуг или компенсацию в случае обслуживания, не соответствующего условиям договора.
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 21:50:35 от Sveta17/12 » Записан

Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 08 Август 2012, 21:54:10 »

Цитата: goldfish от Сегодня в 20:51:52у меня хотя бы больше 10 сообщений, которые не размещены здесь на тему "Фу какая фирма" =)Ну ДА, у вас поважнее темы..................куда и как послать открытку   Вам интерсно это, а кому-то надо поделиться неудавшимся отпуском, на который , может люди копили свои деньги год и хотели получить нормальный отдых.

Хм, да? Ну давайте попробуем определить, чье хобби важнее - вышивка, поездки, марки, открытки. Как вы определяете? По каким критериям? Стоимость, элитарность, доступность?
Зато у вас появилось какое-никакое занятие =) Исследовать мой профиль, найти нестыковки. Уже интересно! А вдруг какой компромат откопаете )) Дайте тогда знать, мне же тоже интересно =)

Делиться впечатлениями от отдыха? Да не вопрос! Делитесь! Всем интересно. Только есть живые профили, за которыми стоит реальный человек, у которого есть хобби, есть знакомые люди, которые видели его вживую, есть свое мнение.
А есть тролли, которым просто нужно выплеснуть накопившийся негатив. И сообщения от таких людей вызывают настороженность.. Что это за человек, который знакомство с форумчанами начинает с ведра помоев в адрес кого-либо?!
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Sveta17/12
Гродненец
**

Репутация: +12/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 59


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 08 Август 2012, 22:28:07 »

Цитата: goldfish от Сегодня в 20:51:52у меня хотя бы больше 10 сообщений, которые не размещены здесь на тему "Фу какая фирма" =)Ну ДА, у вас поважнее темы..................куда и как послать открытку   Вам интерсно это, а кому-то надо поделиться неудавшимся отпуском, на который , может люди копили свои деньги год и хотели получить нормальный отдых.
Хм, да? Ну давайте попробуем определить, чье хобби важнее - вышивка, поездки, марки, открытки.
Каждый приходит со своими темами, и не важно открытки....марки...туризм.... и не имеет значение у кого и сколько сообщений!!! Смеющийся

Постановление Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь от 3 апреля 2003 г. № 670-П2/VI О проекте Закона Республики Беларусь "О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь "О туризме"

http://busel.org/texts/cat9uq/id5vwpcnp.htm
Записан

Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 08 Август 2012, 22:33:00 »

Ну для проверки достоверности информации очень даже имеет значение =)
Если я завтра зарегистрирую новенький профиль, зайду под ним и начну утверждать, что кто-то из форумчан продает наркотики, или нелегально пересекает границу, или вообще пришелец.. То меня скорее всего пошлют =) Потому как чушь несу и вообще не из этой песочницы =)
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 Август 2012, 22:39:57 »

goldfish
Цитировать
А есть тролли, которым просто нужно выплеснуть накопившийся негатив. И сообщения от таких людей вызывают настороженность.. Что это за человек, который знакомство с форумчанами начинает с ведра помоев в адрес кого-либо?!
Так значит хорошим делиться можно, а если что случилось, то нельзяНепонимающий
Кстати именно вы сюда влезли со своими непонятным агрессивным настроением и гнобите людей которые делятся своей проблемой.
По сути вы даже не понимаете о чем идет речь! А речь здесь идет о некачественных услугах агенства.  Именно агенство является продавцом услуг и именно с них спрос. Неужели если вы купите бытовую технику и она у вас сломается по гарантии, а вы обратитесь в тот магазин где приобрели, вас отправят к производителюНепонимающий
И кстати здесь нет никаких, как вы выразились, помоев. Написано все как было и без оскарблений. И никто не брызгал слюной в агенстве!!! Бывают, на ваше удивление, и не плюющиеся люди.
 Половина всего что вы написали вообще не по теме.
Если вы защищаете, то делайте это по делу, что бы было понятно, а то вы сами тут все забрызгали и обвиняете туристов. Туристы - это ваш хлеб, а вы к ним относитесь как мясу. И если он высказывает претензии, то вам не важно, правда или просто что бы поругаться. вы всех, как сами выше мне говорили, в одну кучу.
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Август 2012, 22:45:42 »

Неужели если вы купите бытовую технику и она у вас сломается по гарантии, а вы обратитесь в тот магазин где приобрели, вас отправят к производителю
Не поверите, но чаще всего отправляют к производителю... Либо в ремонтную мастерскую производителя. Уже не раз на эту тему обжигались =)
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 08 Август 2012, 22:56:52 »

goldfish
Цитировать
Неужели если вы купите бытовую технику и она у вас сломается по гарантии, а вы обратитесь в тот магазин где приобрели, вас отправят к производителю
Вообще-то это была метафора!!)))))
Если вы считаете, что я тут поливаю грязью всех и вся, то будьте так добры, позвоните в Златтур и пригласите Светлану, она подтвердит каждое мое слово, так как на протяжении всего времени, когда происходила та печальная ситуация в Минске. я держал ее в курсе и был с ней на связи вплоть до начала поездки!!! И тогда посмотрим кто тут льет воду!!!!
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 08 Август 2012, 23:29:32 »

Цитировать
Вообще-то это была метафора!!)))))
Неудачная метафора.

Так значит хорошим делиться можно, а если что случилось, то нельзя
Хорошим, к сожалению, делятся единицы. Мне кажется, или я не вижу в заглавных тему: "Благодарности турфирмам"?

Цитировать
Кстати именно вы сюда влезли со своими непонятным агрессивным настроением и гнобите людей которые делятся своей проблемой.
А считайте это тоже криком души. =) Уже надоело читать постоянно агрессивные выпады в сторону турфирм. Везде и всегда виноваты турфирмы. Ну да, клиент ведь у нас всегда прав. И только фирмы у нас бесправные. Они даже себя защищать не имеют права.

Цитировать
вы всех, как сами выше мне говорили, в одну кучу.
Если вы читали внимательно, я отметила, что за ваши действия я не говорю. Возможно вы и правда спокойно объяснили ситуацию и ожидали извинений от турфирмы. А я просто пыталась объяснить, за что отвечает агентство, а за что оператор.
Я уже просто не знаю, какими словами объяснять.
Вот смотрите, с авиаперевозчиками всё проще. Если случается что-то, что имеет отношение к авиаперевозчику, вы обращаетесь к ним. Утерян багаж, задержали время вылета и тд. Авиабилет, который вам выдается, является договором с авиакомпанией. Многие туристы не знают даже этого. То есть получается, что договор на турпутевку вы заключали с агентством, но в рамках договора вам оказывается услуга, за которую отвечает третья сторона сама.
Что касается оператора, то здесь что-то похожее. Только по закону вы обращаетесь в турфирму, которая продала вам путевку, а уже турфирма сама перенаправляет ваше обращение к туроператору.
Да, в этом плане турфирма получается посредником, на которого валятся все шишки =)
Как с этим быть? Покупайте путевки у туроператора =) В деньгах вы не выиграете, потому что турагентство продает путевки по ценам оператора, зато покатаетесь в Минск и спрашивать будете уже не с агентства, а с оператора.

Ок, я кажется поняла, как донести свою мысль.
Вот вы везде прописали, что это ЗлатТур виноват во всех ваших неприятных приключениях. При этом нигде не упомянули, какой же оператор вас вез и кто встречал.
Теперь смотрите. Назовем этого оператора условно "Океан". В следующий раз вы идете уже в другую гродненскую турфирму, потому что ЗлатТур ведь такой плохой. И они вам продают тур. Но кто вам сказал, что вы купите тур у другого оператора? =) Вдруг вы сядете опять же в тот же автобус Океана с теми же гидами. И?! Что поменялось? Что вы изменили в жизни своей и форумчан? От чего вы их предупредили?
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 00:06:31 от goldfish » Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

zero_SPB
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 Август 2012, 00:14:07 »

я пришел в магазин и мне продали просроченный хлеб - виноват я, надо было читать этикетку.
я пришел в магазин, прочитал этикетку, но хлеб все-равно оказался просрочен - виноват магазин, они переклеили этикетку и продали мне просроченный товар.
я пришел в магазин и купил хлеб в котором оказался гвоздь - виноват хлебозавод.

я пришел в турагенство, купил билеты и вместо Ирака улетел в Иран - виноват я, надо было проверить билеты...
аналогию продолжить самостоятельно...

PS к турфирмам отношения не имею, но распальцовки, истерики, пускание соплей и ощущение отдельных граждан что все их должны целовать в опу, мягко говоря достало.

PPS отдельно по поводу "я бы хотел услышать предложение" - хочешь, хоти! не хочешь, не хоти!  пришел бы и сказал: "я считаю что услуги оказаны не в полной мере (не соответствовали договору), поэтому я считаю что претендую на компенсацию в размере *** $, вот вам мое заявление, число и подпись." а то начал - дайте мне конверт с баблом, за задетое самолюбие. вы в двери проходите?


Добавлено: 09 Август 2012, 00:21:41
Постановление Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь от 3 апреля 2003 г. № 670-П2/VI О проекте Закона Республики Беларусь "О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь "О туризме"http://busel.org/texts/cat9uq/id5vwpcnp.htm
Постановление Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь от 3 апреля 2003 г. № 670-П2/VI О проекте Закона Республики Беларусь "О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь "О туризме"
 
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                        РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
                    3 апреля 2003 г. № 670-П2/VI
 
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
"О ТУРИЗМЕ"
 
     Палата    представителей   Национального  собрания   Республики
Беларусь постановляет:
     1. Принять в первом чтении проект Закона Республики Беларусь "О
внесении  дополнений  и  изменений  в  Закон  Республики Беларусь "О
туризме".
     2. Направить  указанный   законопроект  Президенту   Республики
Беларусь,  в  Совет  Республики  Национального  собрания  Республики
Беларусь,    Совет   Министров  Республики  Беларусь  для   внесения
предложений и замечаний.
     Замечания    и    предложения    по  указанному   законопроекту
направляются    в    Постоянную    комиссию  Палаты   представителей
Национального  собрания  Республики  Беларусь  по  охране  здоровья,
физической культуре, делам семьи и молодежи.
     3. Постоянной  комиссии  Палаты  представителей   Национального
собрания    Республики  Беларусь  по  охране  здоровья,   физической
культуре, делам семьи и молодежи доработать проект Закона Республики
Беларусь  "О  внесении  дополнений  и  изменений  в Закон Республики
Беларусь  "О туризме" с учетом поступивших замечаний и предложений и
внести  его  на  рассмотрение  седьмой  сессии Палаты представителей
Национального  собрания Республики Беларусь второго созыва во втором
чтении.
 
Председатель Палаты представителей
Национального собрания Республики Беларусь                   В.ПОПОВ


это с сайтика который вы дали. в РБ законы и подзаконные акты на официальных ресурсах не размещают? или вам нравится читать закон и одновременно смотреть на попки на баннерах?
по поводу текста: а смысл? что вы хотели этим сказать? что поправки вносят и их принимают? или это у вас такой стремительный поток мысли, соответствующего цвета и запаха? если да, то я лучше отойду в сторонку, а то ж заляпаете.
Записан
Эта
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 61

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 Август 2012, 01:15:51 »

DGEMMY, искренне вам сочувствую. Испорченный отдых и разочарование- это ужасно. Последуйте совету выше от  zero_SPB и обязательно требуйте компенсацию.
                             Турагентства нормальные так себя не ведут. При задержках, накладках, ошибках они сами должны беспокоиться о клиентах. А здесь бросили - карабкайтесь сами, и ещё весело им.
                               Лично мы очень довольны работой "Профит" и "Фаворит". Как говорится, ОТ... и ДО...  Все условия, цены, возможные сюрпризы рассказывают ещё до заказа. Места в автобусе (в том числе и из Минска) бронируют с номерами. И никаких детей и бабушек сами не пересаживают.Сопровождающие автобусы сотрудники вежливы и компетентны, а водители  аккуратны, порядочны , доброжелательны.
                               "ИнтурСервис" очень не понравился. Советский Союз в общении, волокита с документами, много нестыковок . К примеру, отправят в посольство клиента , даже не сопровождают, а сами ни часов работы , ни ситуации с очередью не знают.

                         Лично я за хорошее обслуживание не ленюсь и позвонить и зайти, чтобы сказать СПАСИБО. К сожалению, не у всех гладко...     
Записан
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 09 Август 2012, 11:40:32 »

zero_SPB
Цитировать
PPS отдельно по поводу "я бы хотел услышать предложение" - хочешь, хоти! не хочешь, не хоти!  пришел бы и сказал: "я считаю что услуги оказаны не в полной мере (не соответствовали договору), поэтому я считаю что претендую на компенсацию в размере *** $, вот вам мое заявление, число и подпись." а то начал - дайте мне конверт с баблом, за задетое самолюбие. вы в двери проходите?
Прочитайте внимательно еще раз что я написал!!!
Я объяснил, что я бы мог сразу все писать, даже не заходя в агенство, но пришел по-человечески с пониманием и желал услышать от них извинений и компромиссов, я ничего не просил!!!. Ни одного, ни второго не поступило, вот и все!! Доже извинений нормальных не было! Вот за это больше всего и обидно!
Уважаемые goldfish и zero_SPB. С какой целью вы меня обсуждаете? Какую вину вы видите в моих действиях и словах?!!!!

Из всех ваших слов, я так понимаю, приходя в агенство и заказывая путевку, мы(туристы) просто обязаны, для своей же безопасности узнавать фирмы операторы и фирмы перевозчиков, что бы с ними тоже заключить договора или как минимум знать их координаты!!?? Это бред! Тогда зачем нужно агенство? Почему у них нет предупреждений о том, что они не несут ответственности за действия оператора?
Однако договор составляется на имя агенства, значит оно и является ответчиком за все неудобства! А уж кто их подставил, это уже не проблема заказчика тура. Пора агентствам начать нести ответственность за то, за что они подписались. И выходить из "советского союза" по качеству обслуживания "мая хата з краю!".

Я не понимаю почему так вышли из себя заинтересованные людиНепонимающий в моем письме описано только происходящее со мной и все!! там нет ни оскорблений и ни унижений!  И в агенство я пришел нормально! И написал про это тоже корректно! А вы на меня начинаете "гнать". Мол такой-сякой, абы просто грязью кого облить. Тут по-моему больше бочек на меня, нежели я на кого-то. Это скорее похоже на: "лучшая защита - это нападение!", это более чем очевидно. Вы не внедряетесь суть проблемы, а все катите на туристов. Но тут зачем обобщаете
Цитировать
И меня всегда убивали туристы, которые съездив хорошо, даже не позвонят, чтобы спасибо сказать турфирме. А как только где пылинка оказалась, или автобус на 10 минут опоздал, то нужно обязательно создать себе персонажа на форуме и в каждой теме вставить, что фирма всех обманывает и давайте приведем их к правосудию.
[/tt].
Тут конкретная проблема в единственном лице! Если вы не желаете мне помогать, то прошу удалиться и не хамить мне.

Добавлено: 09 Август 2012, 11:47:47
goldfish
Цитировать
Мне кажется, или я не вижу в заглавных тему: "Благодарности турфирмам"?
Если вы так умело сидите на форуме и у вас больше 10 сообщений( по вашему личному рейтингу формучан)
Цитировать
Знаете, меня конечно нельзя назвать завсегдатаем гродненского форума, есть и покруче форумчане, но по сравнению с некоторыми, у меня хотя бы больше 10 сообщений,
то вы наверняка должны знать, что в темах, в которых обсуждаются поездки, люди делятся хорошими турфирмами, а так же и проблемными!!!!!
Но вам моя тема как красная тряпка на быка!! Что... почему... Просто гнете свою линию.
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 09 Август 2012, 12:07:48 »

Какую вину вы видите в моих действиях и словах?!!!!

Я вижу только одну - некорректная информация для других туристов. Вы не пытаетесь найти корень проблемы.
В Гродно турфирм как грязи. Уже кажется, что туризмом занимаются все, кому не лень. В конце концов сертификацию и лицензирование отменили, так почему бы и нет.
НО! Количество минских операторов ограничено. Не надо думать, что для каждого отдельного туриста ставят автобус или поднимают самолет. В конечном итоге все заявки туристов стекаются к 10-15 операторам. И здесь уже играют роль цена и наличие мест.
Если вы не пойдете в агентство, где вас обхамили, вы пойдете в другое гродненское агентство. Но ведь там вам предложат ТО ЖЕ САМОЕ! Ну и какой тогда смысл в устранении посредника?!

Агентство отвечает за свои услуги по закону. Но компенсацию, которую требуют туристы, выплачивает НЕ агентство! Оно передает запрос оператору, и уже оператор решает, платить или не платить туристу, в каком размере  и т.д. Именно оператор перечисляет деньги агентству, чтобы эти деньги были выданы туристам!

Вспомните новости о разорившихся туроператорах в России. Суды заводят именно на оператора! И возмещение ущерба выплачивается от оператора!

Вы возмущены, и вас можно понять. Нужно найти крайнего, чтобы обвинить его во всех бедах. Это тоже можно понять. Но вы никак не хотите увидеть, что ваш призыв не затрагивает глубинной сути проблемы:
в другом агентстве вам продадут АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ!
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Страниц  : 2 3 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,331 секунд. Запросов: 19.