goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
Репутация: +156/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 576
Жить хорошо!
|
Господи, люди, ну когда вы уже начнете разбираться немного в кухне туризма?! Я конечно понимаю, что вам это не нужно, но мне кажется, если подкован в общих вопросах, то и живется легче... Вот вроде пишешь, объясняешь, а всё равно никакого толку.
Златтур - это агентство! Сама фирма НЕ ставит автобус из Минска и уж однозначно не поднимает самолеты на Болгарию =) Поэтому во всех злоключениях, которые вы описали, скорее всего виноват туроператор. А кто это был, это либо закрепляется в вашем договоре, либо выясняется у агентства. Я конечно зуб не дам, что всё нужно валить на туроператора, но распределение мест в автобусе, встреча принимающей стороной в стране отдыха, внутренние трансферы - это всё организует туроператор! Агентство - только продает этот тур! Задача агентства - проконсультировать по месту отдыха, помочь подобрать вам отель, забронировать выбранный тур, оплатить его, проинформировать о дате, времени и месте выезда, снабдить необходимыми документами и инструкциями. А уж оказание услуг по перевозке, размещению, помощи на курорте - это задача оператора. Поэтому не нужно всё сваливать в одну кучу!
Опять же по автобусу. Места в автобусе распределяет только оператор. Ни агентство, ни туристы в большинстве случаев никак не могут повлиять на этот процесс. У каждого оператора своя политика. Одни операторы закрепляют места за туристами по мере бронирования - первый забронировал, первый сел. Другие операторы распределяют места перед выездом, отдавая предпочтение в распределении передних мест пожилым людям и детям. Кто прав, кто нет, судить сложно. Но в любом случае автобус боком не поедет, поэтому всех посадить вперед не получится. А отсюда делаем вывод - кто-то всегда будет недоволен местами, потому что во второй половине автобуса тоже кто-то должен ехать. То, что вы попросили не сажать вас во второй половине автобуса, я верю. Только вот знаете, по личному опыту - 80% туристов предупреждают, что либо они, либо их дети/сестры/мужья (да кто угодно) плохо себя чувствуют в автобусах, поэтому именно к ним нужно отнестись с особым пониманием и ни в коем случае не сажать назад. И знаете, 95% из этих предупреждений - просто перестраховка либо банальное нежелание сидеть во второй половине автобуса. И турфирмы уже к этому привыкли.
Насчет извинений - это совсем другая история. Здесь я ни вступаться за агентство, ни обвинять его не буду. В конце концов, что там произошло в офисе, известно только агентству и туристу.
|