Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 16:02:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Отзывы о турфирмах нашего города  (Прочитано 166743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 08 Август 2012, 19:51:52 »

Смешно =))
Смешно  то, что все сразу начинают искать, кто ж это тут такой посмел сказать слово против. Ну да, надо только всем вместе втаптывать в грязь очередную фирму. А если кто слово против сказал, то это уже "черный пЕар" и прочая, прочая.
Знаете, меня конечно нельзя назвать завсегдатаем гродненского форума, есть и покруче форумчане, но по сравнению с некоторыми, у меня хотя бы больше 10 сообщений, которые не размещены здесь на тему "Фу какая фирма" =)
И меня всегда убивали туристы, которые съездив хорошо, даже не позвонят, чтобы спасибо сказать турфирме. А как только где пылинка оказалась, или автобус на 10 минут опоздал, то нужно обязательно создать себе персонажа на форуме и в каждой теме вставить, что фирма всех обманывает и давайте приведем их к правосудию.

DGEMMY, я внимательно прочитала ваш крик души. И если бы вы внимательно прочитали мой ответ, отойдя от бурных эмоций, вы бы увидели фразу "не нужно всё валить в одну кучу". Суть поста была в том, что если вам не понравилось, как вас обслужили в турфирме, то пишите это отдельно. А если вам не понравилась работа оператора, то и укажите, кто это вас на месте не встретил, не отвез в Несебр и т.д. А то получается, что прям-таки ЗлатТур вам такси в Несебре не предоставил.

Frisbi, drug@n и все, кто пытаются рассмотреть эту ситуацию с юридической позиции.
Да, действительно договор заключается с агентством. Только если у вас возникают претензии к отдыху, то по закону вы их действительно должны писать на агентство. Но агентство здесь ничего не решает. Это же агентство будет все ваши жалобы переправлять оператору, поскольку у самого агентства договор с оператором. Ну физически не может оно проконтролировать оказание услуг вам в Несебре, Турции, на Мальдивах или где-то еще.
Вот если вы деньги отдали агентству, и менеджеры вам отдых не забронировали, а сходили отдохнуть в ресторан на ваши деньги.. Вот это да, это скандал =) И виновато агентство. А в данном случае агентство находится в таком же незавидном положении.
И если решать этот вопрос вместе, то агентство пойдет навстречу и тоже попытается уладить вопрос миром. Но насколько я помню, в Гродно большинство туристов приходит в агентство просто покричать и душу отвести. И плевать им, кто прав, а кто виноват. Виноваты все вокруг.
Конкретно за вас, DGEMMY, говорить не буду. Может вы и правда пытались просто найти понимающих слушателей, но я говорю о большинстве туристов. Приходят, машут руками, брызжут слюной и обещают засудить, снять последнюю рубашку. И всё из-за того, что в трех звездах, за которые они заплатили три копейки, пытаясь сэкономить абсолютно на всём, в меню не было красной рыбы и клубники.

Почему выбирают таких партнеров? Ха. Самый замечательный вопрос. А никогда не задумывались, что сами туристы себе выбирают таких операторов? =) Вот помню, как продавала автобусные туры по Европе. Звонит туристка и спрашивает конкретный тур. Я ей называю цену. Она мне: "А мне в другой турфирме называли цену на 55 евро дешевле!". Ну да, называли ей. Я даже знаю, от какого оператора ей называли эту цену. В Минске не такой большой выбор операторов по этому направлению на самом-то деле. И знаю, что на этого оператора постоянно жалуются - и автобусы у них убитые, и гиды хамят, и программы постоянно меняют... Поэтому мы его и не предлагали. А туристу какое дело? У него в мозгу одна мысль: "Эта менеджер меня на целых 55 евро надуть пытается!". И вроде пытаешься объяснить, почему мы с другим оператором работаем, а туристке уже пофиг. Она решила, что будет брать в той фирме, которая ей дешевле пообещала тур. Вот вам и "Какая кухня туризма!!!".
Надежные операторы, которые предоставляют качественные услуги, не самое дешевое удовольствие. Поэтому большинство туристов, когда им присылаешь разные предложения, конечно же выбирают то, что дешевле. А экономичные варианты за счет того и экономичные, что там сервис совсем другой. Только кому до этого есть дело?! Все хотят заплатить минимум, а получить максимум.

Я здесь настолько заинтересованная сторона, насколько вообще этой темой может заинтересоваться человек, который работает в туризме. К сожалению (а может и к счастью), я уже работаю НЕ в Гродно. 
В ЗлатТуре я работала. Хорошо знаю начальство. Яна и Павел Ильич - замечательные люди. Люди, которые почти всю свою жизнь посвятили туризму. Вместе с ними росли целые семьи. ЗлатТур - это не фирма-однодневка, которых сейчас развелось много. Поэтому конечно меня задевает, когда начинаются такие разборки.
Только человек, который работает в туризме, может понять, как задевает, когда за хорошее тебя не замечают, а за плохое с извращенным удовольствием подвергают публичной порке.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Страниц  : 2 3 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 20.