goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
Репутация: +156/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 576
Жить хорошо!
|
Смешно =)) Смешно то, что все сразу начинают искать, кто ж это тут такой посмел сказать слово против. Ну да, надо только всем вместе втаптывать в грязь очередную фирму. А если кто слово против сказал, то это уже "черный пЕар" и прочая, прочая. Знаете, меня конечно нельзя назвать завсегдатаем гродненского форума, есть и покруче форумчане, но по сравнению с некоторыми, у меня хотя бы больше 10 сообщений, которые не размещены здесь на тему "Фу какая фирма" =) И меня всегда убивали туристы, которые съездив хорошо, даже не позвонят, чтобы спасибо сказать турфирме. А как только где пылинка оказалась, или автобус на 10 минут опоздал, то нужно обязательно создать себе персонажа на форуме и в каждой теме вставить, что фирма всех обманывает и давайте приведем их к правосудию.
DGEMMY, я внимательно прочитала ваш крик души. И если бы вы внимательно прочитали мой ответ, отойдя от бурных эмоций, вы бы увидели фразу "не нужно всё валить в одну кучу". Суть поста была в том, что если вам не понравилось, как вас обслужили в турфирме, то пишите это отдельно. А если вам не понравилась работа оператора, то и укажите, кто это вас на месте не встретил, не отвез в Несебр и т.д. А то получается, что прям-таки ЗлатТур вам такси в Несебре не предоставил.
Frisbi, drug@n и все, кто пытаются рассмотреть эту ситуацию с юридической позиции. Да, действительно договор заключается с агентством. Только если у вас возникают претензии к отдыху, то по закону вы их действительно должны писать на агентство. Но агентство здесь ничего не решает. Это же агентство будет все ваши жалобы переправлять оператору, поскольку у самого агентства договор с оператором. Ну физически не может оно проконтролировать оказание услуг вам в Несебре, Турции, на Мальдивах или где-то еще. Вот если вы деньги отдали агентству, и менеджеры вам отдых не забронировали, а сходили отдохнуть в ресторан на ваши деньги.. Вот это да, это скандал =) И виновато агентство. А в данном случае агентство находится в таком же незавидном положении. И если решать этот вопрос вместе, то агентство пойдет навстречу и тоже попытается уладить вопрос миром. Но насколько я помню, в Гродно большинство туристов приходит в агентство просто покричать и душу отвести. И плевать им, кто прав, а кто виноват. Виноваты все вокруг. Конкретно за вас, DGEMMY, говорить не буду. Может вы и правда пытались просто найти понимающих слушателей, но я говорю о большинстве туристов. Приходят, машут руками, брызжут слюной и обещают засудить, снять последнюю рубашку. И всё из-за того, что в трех звездах, за которые они заплатили три копейки, пытаясь сэкономить абсолютно на всём, в меню не было красной рыбы и клубники.
Почему выбирают таких партнеров? Ха. Самый замечательный вопрос. А никогда не задумывались, что сами туристы себе выбирают таких операторов? =) Вот помню, как продавала автобусные туры по Европе. Звонит туристка и спрашивает конкретный тур. Я ей называю цену. Она мне: "А мне в другой турфирме называли цену на 55 евро дешевле!". Ну да, называли ей. Я даже знаю, от какого оператора ей называли эту цену. В Минске не такой большой выбор операторов по этому направлению на самом-то деле. И знаю, что на этого оператора постоянно жалуются - и автобусы у них убитые, и гиды хамят, и программы постоянно меняют... Поэтому мы его и не предлагали. А туристу какое дело? У него в мозгу одна мысль: "Эта менеджер меня на целых 55 евро надуть пытается!". И вроде пытаешься объяснить, почему мы с другим оператором работаем, а туристке уже пофиг. Она решила, что будет брать в той фирме, которая ей дешевле пообещала тур. Вот вам и "Какая кухня туризма!!!". Надежные операторы, которые предоставляют качественные услуги, не самое дешевое удовольствие. Поэтому большинство туристов, когда им присылаешь разные предложения, конечно же выбирают то, что дешевле. А экономичные варианты за счет того и экономичные, что там сервис совсем другой. Только кому до этого есть дело?! Все хотят заплатить минимум, а получить максимум.
Я здесь настолько заинтересованная сторона, насколько вообще этой темой может заинтересоваться человек, который работает в туризме. К сожалению (а может и к счастью), я уже работаю НЕ в Гродно. В ЗлатТуре я работала. Хорошо знаю начальство. Яна и Павел Ильич - замечательные люди. Люди, которые почти всю свою жизнь посвятили туризму. Вместе с ними росли целые семьи. ЗлатТур - это не фирма-однодневка, которых сейчас развелось много. Поэтому конечно меня задевает, когда начинаются такие разборки. Только человек, который работает в туризме, может понять, как задевает, когда за хорошее тебя не замечают, а за плохое с извращенным удовольствием подвергают публичной порке.
|