_Ze Best !
|
а я считаю, что была права! Конечно права! Добавлено: 09 Сентябрь 2010, 16:06:31
Уехали злые и обиженные, Плачущий конечно же, купили в другом месте! только зря время потеряли. И нервы. Так почему не купили то? Безнал не оформили или просто поругались, обиделись и уехали? Почему они заставляли товар разложить обратно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
Они нас назвали хамками (я сказала, что это их работа раскладывать товар и мы его притащили лишь потому, что нуждались в доп информации), а я считаю, что была права!
определенно правы и даже не стоит сомневаться
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
ofigennayasova
|
Так мою коллегу в достаточно жесткой форме пытались заставить отнести товар на место и разложить на полки
Естественно раскладывать их работа, а если их нет на месте то и тащить хоть с самого края магазина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elina
|
Уехали злые и обиженные, Плачущий конечно же, купили в другом месте!только зря время потеряли. И нервы. Так почему не купили то? Безнал не оформили или просто поругались, обиделись и уехали? Почему они заставляли товар разложить обратно? Не купили, потому, что лампы не совсем теб что надо были - это во-первых, во-вторых, для того чтобы выписать счет надо было выйти из здания Алми куда-то там пройти и найти "где-то там" бюстгалтерию. Пойти туда - не знаю куда! Да и не хотелось мне им прибыль давать: никто нифига не знает! лампочка в комплекте - не знаем, сейчас почитаем на коробке. Какова световая температура лампы - удивленные глаза и т.д. Хуже всего, что у меня в вс ДР и надо будет все-равно туда ехать закупаться  Насколько я понимаю такой всплеск агрессии мы получили, потому что помешали мило беседовать 3-и продавцам и 2-м охранникам. Судя по всему в Алми было всего человек 10 покупателей, и они "бедные" не справлялись с нагрузкой и поэтому привлекали нас к раскладыванию продукции 
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
Svetik
Молодой Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 32
Я люблю Гродненский форум!
|
так а если в алми фальсификат, прекратите пользоваться их услугами? Слушайте - а в самом деле, надо обязательно в Алми зайти взять их книжечку посмотреть. Если фальсификат, в чём я сомневаюсь ( лучше на любую жалобу отбрехаться, чем криминалом заниматься, это же не маленькая фирмочка, которая не так заметна) то шантаж никто не отменял  . А в Алми ходила и ходить буду. Хотя сама не раз там лапухнулась, но ничего на ошибках учаться.  НАРОД! А кто писал жалобу - вам ответили? Но книжечку надо посмотреть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
А в Алми ходила и ходить буду.
ясно. даже не смотря на фальсификат спасибо за ответ 
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Maeterlinck
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 47
|
Гипермаркет АЛМИ – два года обмана?
Сегодня гипермаркет АЛМИ празднует два года работы в Гродно. Сложно сказать, что изменилось в его работе, поменялось и поменялось ли в лучшую сторону? Сейчас не об этом. Нарекания на работу магазина были всегда и по большей части они связаны с несоответствием стоимости товара на ценниках и на конечном выходе с кассы.
Что касается меня, то раньше этой проблемы как-то не замечал, все сходилось с первоначально заявленным, правда с учетом того факта, что походы по данным крупным торговым заведениям случаются даволи редко, по мере надобности того или иного продукта или перед большим праздником.
Рекламные буклеты по поводу снижения цен в АЛМИ выпускаются регулярно, призывая посетить магазин и приобрести товар по более низкой цене. В канун корпоративного праздника в гипермаркете было заранее объявлено (разумеется через печатную продукцию), что именно 12 сентября на некоторые категории товара будет действовать “цена одного дня”, стоимость на которые снижается в пределах 30-40 процентов. Что ж, уже любопытно, вызвав интерес посетить заведение. Действительно, так и есть – уже с утра в магазине было достаточно многолюдно, особенно возле лотков с фруктами.
Собственно ближе к делу. Набрав в тележку всего понемногу, направился к кассам. Рассчитался, отхожу к выходу и решаю сверить чек, помятуя о неоднократных случаях несоответствия первоначальных цен к пробиваемым на кассах (благодаря, прежде всего, информации с гродненского форума). И что же я вижу? Стоимость баночки ананасов, вместо заявленных 3690 на чеке выросла до 5370. а учитывая, что таких баночек куплено мною было несколько, что удивлению не было конца.
Подхожу к продацу на кассе. Я: как же так, говорю, у вас в торговом зале висит большой плакат с “ценой одного дня” именно 3690, а пробили больше пяти? Продавец: ничего не знаю, пробиваю по штрихкоду, пройдите к администратору к инфокиоску. У инфокиоска обращаюсь к девушке, надувавшей фирменные шарики: Я: позовите администратора. Девушка с шарами: а зачем он вам? Я: объясняю ситуацию. Звонок по внутреннему телефону. Девушка с шарами: администратор сейчас подойдет. Походит охранник: Охранник: что случилось? Я: объясняю ситуацию и показываю рекламный буклет с ценником на ананасы и свой чек. Охранник: ждите администратора. Ждем. Подходит девушка с фирменной майкой: Девушка с фирменной майкой: что случилось? Собственно, мне не сложно, повторяю в четвертый раз. Опять звонок по внутреннему телефону: Девушка с шарами: ждите! Минуты идут и вместе с ними идет к нам еще девушка, на этот раз оказавшаяся настоящим администратором: Администратор: что случилось? Я: объясняю. Звонок по телефону. Администратор: подождите, сейчас выяним. Честное слово, терпение начинает заканчиваться, все-таки воскресение, определенные планы на этот день и все такое. Я: верните деньги и я покину вас в покое (все-таки праздник у сотрудников, а тут с такой “ерундовиной” пристал). Администратор, отзвонившись по телефону: они там что-то напортачили, сейчас исправят (кто они, я так и не понял). Я: деньги мне когда вернут? Охранник: вам вернут деньги! (думаю: а что может быть и по-другому?). Администратор, еще раз отзонив: пройдите к кассе – вам вернут деньги. Я объясняю: меня, собственно, девушка с кассы отправила к вам. Администратор удивленно: ко мне? Все-равно пройдите к кассе. Еду с тележкой назад к кассе. Обращаюсь к девушке на кассе: Я: верните деньги за ананасы. Девушка на кассе: кто вам такое сказал? Я, начиная терять терпение и самообладание: администратор! Удивленный взгляд (надо полагать и мой). Ситуацию разряжает появление администратора: Администратор: сейчас вам вернем деньги. Зовет еще одного охранника, еще какую-то девушку, начинают производить манипуляции с кассовым аппаратом и – о, чудо! – возмещают разницу в стоимости. Я: так ананасы все-таки по какой у вас цене? Удивительный по простоте ответ: Администратор: ну мы в течении дня (!) отрегулируем стоимость в сторону уменьшения.
И это при том, что в самом торговом зале висит ценник, объявленный “ценой одного дня”, и народ, не замечая подвоха, покупает этот заморский фрукт. Все-таки не удержался, после всего этого подошел еще раз к инфокиоску и попросил книгу замечаний и предложений (стоит ли объяснять, что опять пришлось в энный раз объяснять девушке с шарами и вновь вызванному администратору возникший конфликт и моё желание оставить пару строк в заветной книжке.
В итоге на разного рода препирательства было затрачено порядка 30 минут, не считая времени на запись в специальной книге. Ладно, я обратил внимание на чек, а сколько покупателей вообще его выкидывают или смотрят только дома? И дело не столько в тех сегодняшних пару тысячах, на которые хотели “нагреть” (специально или нет, не знаю) в гипермаркете, а в том регулярном надувательстве, которое случается с ценами, невнимательности со стороны вышестоящей администрации, неспособности вовремя отреагировать на возникший конфликт, и как правило, желании лишний раз не появляться и не оставлять деньги в данном субъекте торговли.
Как говорится, отличный подарок покупателям в свой день рождения сделал гипермаркет АЛМИ. Для многих он станет сюрпризом дома, а некоторые покупатели на него просто не обратят внимание. Обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel90
Гость
|
мда уж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрая polina
|
если я не ошибаюсь.это постоянная "практика" многих гипермаркетов...увы.. напиши такое же сообщение на официальном сайте.интересен ответ представителей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel90
Гость
|
если я не ошибаюсь.это постоянная "практика" многих гипермаркетов...увы.. напиши такое же сообщение на официальном сайте.интересен ответ представителей  у их раньше работал форум но ща нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks@ndr
Гродненец
 Репутация: +83/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 190
|
На официальном сайте Уважаемые посетители сайта!
Раздел «Ваши отзывы» временно недоступен в связи с его реструктуризацией. В самое ближайшее время раздел возобновит свою работу.
Приносим извинения за временные неудобства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
уженаелся
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
если я не ошибаюсь.это постоянная "практика" многих гипермаркетов естественно ты ошибаешся ты вообще ничего не смыслишь! никакой такой постояной практики у гиперов нет ни в литве ни в польше нигде! только алми дурит своих покупателей!
|
|
|
Записан
|
Если я баба, то ты хуже бабы И судя по всему этот цирк тебе пришёлся по вкусу. Один из многочисленных клоунов, которому и вовсе не важна суть ситуации.
|
|
|
mersedes007
Гость
|
какой сайт у АЛМИ  ?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel90
Гость
|
какой сайт у АЛМИ?  ?  forum.almi.su
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
Лишний раз убеждаюсь, что нужно за всем следить в этом АЛМИ ! Я на днях курицу покупала, если не ошибаюсь цена была7390 или что-то вроде этого. рассчитываясь на кассе, слышу от кассира : " Эта курица БУДЕТ по 9000р\кг. стоить!" я обалдела  " Как это 9000???" от ответа я обалдела еще больше  " А так аппарат пробивает..."- это цитата!!! не буду дальше пересказывать. результат - мне крупно повезло  , Его Величество АППАРАТ пробил мне правильную цену 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
" А так аппарат пробивает..."- это цитата!!! не буду дальше пересказывать. результат - мне крупно повезло  , Его Величество АППАРАТ пробил мне правильную цену  мне интересно, у нас у одних такой бардак творится?  Добавлено: 12 Сентябрь 2010, 17:39:56
только что проверила вчерашний чек алми (покупали продукты, по которым была акция и снижены цены). все верно. видимо нам случайно повезло 
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Gorchica
|
мне интересно, у нас у одних такой бардак творится? вот я с таким чудом только там и сталкиваюсь  в тот же день набрела на эко-кролика  ( судя по этикетке , выращенного в эко-благоприятных условиях и бла-бла...), хотеля своему дитенку купить. да вовремя заметила разбежку в цене. на самом кролике это было что-то 35с хвостиком тыщ з/кг, а на ценнике выше 28 тыс\кг. Как хотите. так и покупайте  , кому что больше нравится  но я от правильного кролика решила отказаться - когда бардак в ценообразовании, то вряд ли они следят как надо и за правилами хранения продуктов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elina
|
а у меня совпал день рождения и день рождения АЛМИ и сняла с них 10% скидку. Знаете, как раз стоимость тортика. Интересно, а сколько человек не воспользовались этой акцией?
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
coccinelle
|
поздравляю! боюсь только, что они стоимость этого тортика с других покупателей высчитают. если до сих пор не высчитали. может поэтому и сделали такую акцию - денег слишком много насшибали обманом и совесть замучала.  хотя как может мучать то, чего нет.
|
|
|
Записан
|
отдам баночки из-под детского питания (без крышечек). тел. 5847080 (МТС) если не отвечу, перезвоню сама.
|
|
|
mastodent
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
|
А меня на днях обсчитали, причем вполне сознательно. Я даже заметила, что кассирша химичит с курицей и сразу же у кассы глянула на эту позицию (хотя покупок было на 190 тыс) и точно - девочка "ошиблась" себе в плюс. На одном пакетике было наклеено 2 штрих-кода, один на 17 тыс, второй на 13. Тот что на 13 тыс. кассирша проигнорировала, зато дважды считала по 17. Никто мне теперь не докажет, что продавцы не замечают, запариваются и т.д. Поскольку это все происходило на моих глазах, могу со 100 процентной уверенностью утверждать, что ни о какой случайности здесь речи не шло, все было проделано сознательно, доже напоследок девочка штрих-коды со своим экранчиком сверила и то что выбита не та сумма она прекрасно видела. ПыСы. Деньги вернули без проблем, правда дело было в час пик и вся очередь за мной очень меня любила пока я разбиралась с кассиршей, ждала администратора, пересказывала суть проблемы, ждала возврата денег на карточку....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elina
|
я всегда обращаю повышенное внимание на товары, на которых 2 штрих кода, либо они как-то странно приклеены. Стоя около кассы в Алми всегда видно и слышно сколько раз пробивают твой товар, а если еще и взгляд кидать на табло кассы, то обмануть такую "умную" сложно!! кстати, в некоторых магазинах сами покупатели практикуют переклеивать ценники на весовой товар, наблюдала лично в маг. Планета тетя переклеила ценник с большого арбуза на другой, а на свой перелепила с какого-то раза в 2 поменьше  . Мстят наши продавцам!!!
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
marifer
|
Плевали они на книгу.Да ну. Я не думаю что плевать.... если она оригинальная... Не секрет, что во многих предприятиях их по две)) В оригинальной книге замечаний и предложений д.б. прошиты, пронумерованы и прошнурованы листы. А на последней странице шнурки заклеиваются и ставится печать налоговой службы, если книга заканчивается- отдают в налоговую на проверку. В общем, ещё куча всяких заморочек. И если книги две - то одна из них просто без печати. И что это за контора такая, что столько жалоб люди пишут , что они завели фальсификат.  У таких лучше ничего не покупать, и не пользоваться их услугами.  НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЭТА КНИГА ТЕПЕРЬ!!!! Давно уже не прошивается!!! в этой же книге на последних страницах есть выдержки из правил там все написано. При ведении книги главное вовремя отвечать на жалобы. Чего бояться то?? Книга заканчивается - в Налоговой выдают новую. и полностью заполненые книги не сдаются в налоговую, а храняться на предприятии. Добавлено: 14 Сентябрь 2010, 17:21:30
А меня на днях обсчитали, причем вполне сознательно. Я даже заметила, что кассирша химичит с курицей и сразу же у кассы глянула на эту позицию (хотя покупок было на 190 тыс) и точно - девочка "ошиблась" себе в плюс. На одном пакетике было наклеено 2 штрих-кода, один на 17 тыс, второй на 13. Тот что на 13 тыс. кассирша проигнорировала, зато дважды считала по 17. Никто мне теперь не докажет, что продавцы не замечают, запариваются и т.д. Поскольку это все происходило на моих глазах, могу со 100 процентной уверенностью утверждать, что ни о какой случайности здесь речи не шло, все было проделано сознательно, доже напоследок девочка штрих-коды со своим экранчиком сверила и то что выбита не та сумма она прекрасно видела. ПыСы. Деньги вернули без проблем, правда дело было в час пик и вся очередь за мной очень меня любила пока я разбиралась с кассиршей, ждала администратора, пересказывала суть проблемы, ждала возврата денег на карточку....
Не себе - магазину. Ей от этого ничего не "перепадет". Она же через кассу пробила! и количество денег в кассе должно соответствовать пробитым чекам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЭТА КНИГА ТЕПЕРЬ!!!! Давно уже не прошивается!!! как давно то  недавно в одном магазине писАла благодарность...прошита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
may
|
мне интересно, у нас у одних такой бардак творится? вот я с таким чудом только там и сталкиваюсь  в тот же день набрела на эко-кролика  ( судя по этикетке , выращенного в эко-благоприятных условиях и бла-бла...), хотеля своему дитенку купить. да вовремя заметила разбежку в цене. на самом кролике это было что-то 35с хвостиком тыщ з/кг, а на ценнике выше 28 тыскг. Как хотите. так и покупайте  , кому что больше нравится  но я от правильного кролика решила отказаться - когда бардак в ценообразовании, то вряд ли они следят как надо и за правилами хранения продуктов  правильно такие продукты надо покупать свежими, а не замороженными несколько раз. Ну и по другой цене, конечно  Добавлено: 15 Сентябрь 2010, 08:28:23
мне интересно, у нас у одних такой бардак творится? вот я с таким чудом только там и сталкиваюсь  в тот же день набрела на эко-кролика  ( судя по этикетке , выращенного в эко-благоприятных условиях и бла-бла...), хотеля своему дитенку купить. да вовремя заметила разбежку в цене. на самом кролике это было что-то 35с хвостиком тыщ з/кг, а на ценнике выше 28 тыс\кг. Как хотите. так и покупайте  , кому что больше нравится  но я от правильного кролика решила отказаться - когда бардак в ценообразовании, то вряд ли они следят как надо и за правилами хранения продуктов  правильно такие продукты надо покупать свежими, а не замороженными несколько раз. Ну и по другой цене, конечно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Не себе - магазину. Ей от этого ничего не "перепадет". Она же через кассу пробила! и количество денег в кассе должно соответствовать пробитым чекам. Поверьте мне, они в курсе как обналичить данную сумму. На "крайняк" можно товаром 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
DarkAvenger
|
Не себе - магазину. Ей от этого ничего не "перепадет". Она же через кассу пробила! и количество денег в кассе должно соответствовать пробитым чекам. Так компенсируется воровство и потери товара в магазинах.
|
|
|
Записан
|
Здесь могла быть ваша реклама.
|
|
|
elina
|
Не себе - магазину. Ей от этого ничего не "перепадет". Она же через кассу пробила! и количество денег в кассе должно соответствовать пробитым чекам.Так компенсируется воровство и потери товара в магазинах. Мне глубоко и сильно безразлично куда пойдут деньги, которые у меня украли: в карман владельцу, в карман продавцу или на покрытие убытков. Я не хочу, чтоб у меня крали деньги, которые я зарабатываю (причем я их ни у кого не краду!)
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
coccinelle
|
во-во!
|
|
|
Записан
|
отдам баночки из-под детского питания (без крышечек). тел. 5847080 (МТС) если не отвечу, перезвоню сама.
|
|
|
Elenaஐ
|
Лишний раз убеждаюсь, что нужно за всем следить в этом АЛМИ ! Я на днях курицу покупала, если не ошибаюсь цена была7390 или что-то вроде этого. рассчитываясь на кассе, слышу от кассира : " Эта курица БУДЕТ по 9000р\кг. стоить!" я обалдела  " Как это 9000???" от ответа я обалдела еще больше  " А так аппарат пробивает..."- это цитата!!! Спасибо,medunica,за предупреждение.Сегодня дочь была в Алми,звонит:"Мам,давай я курицу куплю."А я как раз читаю весь этот ужас.А девчонку запросто обсчитали бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera1477
|
на днях сам столкнулся с обманом в алми. покупал колбасу вареную, не на развесе, а там, где она уже взвешанная висит. купил, оплатил, приехал домой, смотрю чек, а там пробита ветчина, а вареной колбасы нет. думал, может ошибся, купил ветчину. ан нет, на колбасе вареной висит штрих-код, а на нем написано ветчина, разница в цене соответствующая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|