elina
|
на колбасе вареной висит штрих-код, а на нем написано ветчина, разница в цене соответствующая а вот тут даже я бы не поленилась скататься в алми и потрясти их. Хотя стандартный вариант - продавец ошиблась, один раз, со всеми бывает! примите наши извинения. Нет, тут надо запихать свой кусок в сумку, сумку запаять на входе в пакет (прям про смерть кощееву пишу  ), пробраться в зал, найти там такую же "Ошибку" И ВОТ ТУТ УЖЕ потребовать справедливости, имея в руках докозательство неоднократной ошибки.
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
Gorchica
|
мне интересно, у нас у одних такой бардак творится? вот я с таким чудом только там и сталкиваюсь  в тот же день набрела на эко-кролика  ( судя по этикетке , выращенного в эко-благоприятных условиях и бла-бла...), хотеля своему дитенку купить. да вовремя заметила разбежку в цене. на самом кролике это было что-то 35с хвостиком тыщ з/кг, а на ценнике выше 28 тыскг. Как хотите. так и покупайте  , кому что больше нравится  но я от правильного кролика решила отказаться - когда бардак в ценообразовании, то вряд ли они следят как надо и за правилами хранения продуктов  правильно такие продукты надо покупать свежими, а не замороженными несколько раз. Ну и по другой цене, конечно may, вы в этом вопросе лицо заинтересованное  , толька авка ваша неправильная какая-то - вы на ней кроликов своих голодом морите  , они у вас злые и голодные  , а у таких мяско невкусное  пы.сы. это не в обиду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
на колбасе вареной висит штрих-код, а на нем написано ветчина, разница в цене соответствующая а вот тут даже я бы не поленилась скататься в алми и потрясти их. Хотя стандартный вариант - продавец ошиблась, один раз, со всеми бывает! примите наши извинения. Нет, тут надо запихать свой кусок в сумку, сумку запаять на входе в пакет (прям про смерть кощееву пишу  ), пробраться в зал, найти там такую же "Ошибку" И ВОТ ТУТ УЖЕ потребовать справедливости, имея в руках докозательство неоднократной ошибки. классная идея! блин читаю этот ужас и давно уже сверяю чек в алми. пока все четко. даже странно. но не обидно это факт 
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Ягадка А5
|
блин читаю этот ужас и давно уже сверяю чек в алми. пока все четко. даже странно. но не обидно это факт  Тож читаю... Ужаса не вижу.  Чеки с корзинкой не сверяю, просто внимательно смотрю в самОм процессе сканирования цен на кассе. Дважды ж один товар не сканируют, "левому" товару тоже не откуда взяться...  Если тока девушка-кассир ловким движением фокусника не достанет чего-нить из рукава или кармана.  Ну дык... следите за руками. ©  Другое дело - наклеивание на продукты цены и стоимости товара из совсем другой ценовой категории.  Как в случае с колбасой. Я б тоже поехала возмущаться - даже с другого конца города. Но такое случается и в других магазинах. Просто в АЛМИ товарооборот намного больше, чем в остальных магазинах, соответственно больше и случаев ...эээ... ... . Вот на днях зашла в "любимый" близлежащий магазин. В продаже зелёные помидоры, цена 1600. Расфасованы, лежат в тележке, цена тож на тележке крупными цифрами. А на приклеенных на пакетах бумажках мелкими буквами и цифрами написано, что это сливы по цене 2560...  Вежливо указала продавцу в зале на несоответствие.  Тележку увезли. Не знаю, правда, чем дело кончилось... Нецензурное выражение. Устное предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 15:24:17 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Лилит
|
С момента появления этой темы постоянно просматриваем чеки- пока было без эксцессов. До сегодняшнего дня))) Стоим на кассе, 5 минут до закрытия, пробивают нам многочисленные товары, итог- 98 миллионов с чем-то  Кассирша ойкнула, хохотнула и давай звонить администратору. Пока ждали администратора оборжались, да вся очередь стояла и хохотала  Короче оказалось, что "глюканул" хлебушек))) Может кто-то и в такой ситуации устроил бы разнос и сказал, что продавщица пыталась обмануть, но лично мы понимаем, что и техника и люди порой ошибаются, так что нам было весело,все решилось быстро и мирно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
С момента появления этой темы постоянно просматриваем чеки- пока было без эксцессов. До сегодняшнего дня))) Стоим на кассе, 5 минут до закрытия, пробивают нам многочисленные товары, итог- 98 миллионов с чем-то  Кассирша ойкнула, хохотнула и давай звонить администратору. Пока ждали администратора оборжались, да вся очередь стояла и хохотала  Короче оказалось, что "глюканул" хлебушек))) Может кто-то и в такой ситуации устроил бы разнос и сказал, что продавщица пыталась обмануть, но лично мы понимаем, что и техника и люди порой ошибаются, так что нам было весело,все решилось быстро и мирно  Мне когда то тоже пивочипсы посчитали на 11 миллионов Но это явный и всем понятный глюк и никто никого обманывать не пытается в таком случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Но это явный и всем понятный глюк и никто никого обманывать не пытается в таком случае Ну так если аппаратура может глючить на 11 или 98 миллионов, так почему все уверенны, что если обсчитали на 5-10 тысяч, то это обязательно целенаправленный обман со стороны магазина и продавцов, а не банальная ошибка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
блин читаю этот ужас и давно уже сверяю чек в алми. пока все четко. даже странно. но не обидно это факт  Тож читаю... Ужаса не вижу.  Чеки с корзинкой не сверяю, просто внимательно смотрю в самОм процессе сканирования цен на кассе. Дважды ж один товар не сканируют То же самое.... Как-то было скандальное настроение и очень хотелось поругаться там. Товара было довольно много. Перевесила на контрольных весах ВСЕ весовые товары, весь чек перебила ручками - все совпало до копейки. Неужели все свято верят, что только в Алми обвешивают, обсчитывают и т.д.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maeterlinck
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 47
|
Выше я описывал свою конфликтную ситуацию, произошедшую 12 сентебря в АЛМИ. Сегодня пришло заказное письмо от ООО "Алсем", где администрация гипермаркета АЛМИ приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Также, "принимая во внимание Ваше замечание, администрация гипермаркета провела дополнительную беседу с продавцами отделов о более внимательном контроле над правильностью расстановки ценников". За подписью заведующего гипермаркетом Е.Ю. Кандратовича.
С момента написания жалобы в соответствующую книгу прошло 11 дней. Остается надеятся, что это не просто отписка от назойливого покупателя, а желание действительно что-то поменять в лучшую сторону в работе магазина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
что это не просто отписка от назойливого покупателя, а желание действительно что-то поменять в лучшую сторону в работе магазина. это по правилам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
что это не просто отписка от назойливого покупателя, а желание действительно что-то поменять в лучшую сторону в работе магазина. это по правилам  кто мешает надеятся на лучшее? 
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
_sniper_
|
Оказывается не только кассиры в алми обманывают! Ситуация: пол часа назад в алми жена купила маску для волос, на прилавке цена за баначку 200 мл. указана 16000, а такая же 300 мл. 19000, на кассе двухсот милилитровая баночка пробилась по цене трехсот мл., администратор развел руками и вернул деньги, мы же оставили запись в книге жалоб. Вот такой у нас гипермаркет! Будьте бдительны в алми!
Добавлено: 26 Сентябрь 2010, 17:12:26
Добавлено: 26 Сентябрь 2010, 18:13:23
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fanat802
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
Я люблю Гродненский форум!
|
Выше я описывал свою конфликтную ситуацию, произошедшую 12 сентебря в АЛМИ. Сегодня пришло заказное письмо от ООО "Алсем", где администрация гипермаркета АЛМИ приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Также, "принимая во внимание Ваше замечание, администрация гипермаркета провела дополнительную беседу с продавцами отделов о более внимательном контроле над правильностью расстановки ценников". За подписью заведующего гипермаркетом Е.Ю. Кандратовича.
С момента написания жалобы в соответствующую книгу прошло 11 дней. Остается надеятся, что это не просто отписка от назойливого покупателя, а желание действительно что-то поменять в лучшую сторону в работе магазина. Зря надеетесь, что что-то поменялось! На днях(23.09.2010) тоже было не соответствие на товаре и в чеке на 8тысч, что тока смог обнаружить дома, но не поленился съездить и поговорить, а заодно жалобу накатать в книгу, а потом и на сайте в УБЭП кляузу на их накатал, но власти так и не перезвонили, но сча им сам буду звонить/писать, ибо ответ пришел с Алми:" типа извините, мы провели беседу с персоналом, что бы в будущем не повторилось и т.п." - такой ответ меня не устраивает! Чем больше народа будет писать кляузы, тем ЭТИ впреть расторопней будут!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brabus93
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
я вот все в толк не возьму - вас там все обсчитывают, а все туда как ходили, так и ходят...совсем с магазинами тяжело что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NataSka
|
а я вот что скажу, до тех пор, пока у нас в магазинах будут воровать - нас будут общитывать! кто-то выше писал, мол они сейчас на нас наварятся - потом больше потеряют. да они уже потеряли! 100 петь и вась взяли за так печеньку, а расчитается за это продавец, который кстати тоже человек и кушать хочет! не оправдываю всех, но на 100% уверена, что на этих общетах еще не один продавец (в наши дни) не разжился!
пы сы: не имею никакого отношения к торговле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Мне сегодня в Алми инжир стоимостью 22тыс. по 20тыс. На мое замечание, что цена неправильная, меня отправили с миром...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Мне сегодня в Алми инжир стоимостью 22тыс. по 20тыс. На мое замечание, что цена неправильная, меня отправили с миром...
непонял... дешевле продать хотели??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Мне сегодня в Алми инжир стоимостью 22тыс. по 20тыс. На мое замечание, что цена неправильная, меня отправили с миром...
непонял... дешевле продать хотели?? Не хотели, а продали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1valik1
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Эту страну не победить!!!
|
я вот все в толк не возьму - вас там все обсчитывают, а все туда как ходили, так и ходят...совсем с магазинами тяжело что ли?
разговор не о том - ходить или не ходить, а о том, что факт имеет место быть, поэтому нужно быть внимательнее, вот и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~MARA~
|
А я Алми не люблю жутко, бываю там крайне редко.....и всегда проверяю чеки не отходя от кассы (может и нервирую продавцов, но мне плевать!)......научена своим же горьким опытом 
|
|
|
Записан
|
Никого не слушай.... слушай сердце...
|
|
|
NataSka
|
а мне не так давно после каждой купленной еденицы всчитали по контейнеру какому-то  нипанятна... в общей сложности вышло на три с капейками тыщи... очень уж не хотелось переться туда обратно через весь город 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer
|
а мне не так давно после каждой купленной еденицы всчитали по контейнеру какому-то нипанятна... в общей сложности вышло на три с капейками тыщи... очень уж не хотелось переться туда обратно через весь город это за тару, в которую расфасованы продукты типа салатов, тортов и т.п.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NataSka
|
это за тару, в которую расфасованы продукты типа салатов, тортов и т.п..... так в том то и дело, что не брала ничего фасовонного... стиральные порошки, ополаскиватель, шампуни т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fascet
|
А у нас без нашего ведома сняли все бонусы с карты Алим,после обращения в центр информаций сказала что снимали 22.11.2010г.мы попросили распечатку, на что девушка зовут которую Анастасия фамилия была закрыта сказала что у неё нет бумаги для распечатки и отправила на кассы. Вот такие работники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Карпов
|
я о АЛМИ, особенно о ценах наслышен!  сосед както покупал упаковку мороженого, на ценнике одно, а на кассе  намного больше- итог деньги вернули 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Fransaza
|
Надо на кассе внимательно смотреть как у товаров штрих-код считывают. У меня так было , заметила, что рыбу два раза "пропикали", сказала об этом, без вопросов отминусовали сумму 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oles
|
Не хочу хвастаться но два раза Алми удалось надуть, не в смысле украсть, просто они сами лопухнулись. Беру сосиски, а на штрихкоде вес 8 грамм, в результате цена соответствующая. Покупаю картофель: продавец взвесил и приклеил штрихкод к другому продукту и говори что бы картофель на ленту не выкладывали, не мусорили, мол кассир штрихкод сама считает. Дома заметил по чеку, не считала. Но я ведь не "мать тереза" в алми возвращаться не стал. Теперь прочитав тему буду бдить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
"мать тереза" в алми возвращаться не стал  Теперь прочитав тему буду бдить. блюла и блють буду Оффтопик. Устное предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 17:06:12 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|