seula
|
Ой, ну Вы тут нагородили  Не вижу ниего плохого в репититорах, даже при возможности объяснять самой(например с мамой можно и повделываться, а с посторонним человеком быть более собраным- ну это как вариант). Даже для того, чтобы самой в это время с мужем в кино сходить-тоже, как вариант. А с ребенком лучше подурачусь просто  А если детей двое и более? И пусть в меня кинут тапком те, которые считают, что я мало уделяю ре внимания, например, вожу же я ее в сад и на занятия, хоть и все сама могу преподать, что там делают 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
-LolKA-
|
Девочки - непедагоги, вам вопрос - как вы думаете, какова основная цель учителя?  кто из педагогов знает - не подсказывайте  Основная цель учителя всегда и при любых обстоятельствах остается неизменной: все ученики должны получить глубокие и прочные знания, быть всесторонне развиты и хорошо воспитаны. (Младший школьник:развитие познавательных способностей, пособие для учителя под редакцией И. В. Дубровиной) С выделенным я согласна, а вот, чтобы "были всесторонне развиты и хорошо воспитаны". по-моему, это цель родителей скорее. Оль, а что всетаки думают по этому поводу наши учителя  ? это не учителя думают, а Министерство образование за них думает  основная цель учителя - Формирование информационно-образовательной среды. Чувствуете разницу между получением знаний и формированием среды?  суть в том, что по новейшим методикам дать знания - не цель учителя, он должен подвести ребенка (именно с помощью сформированной среды) к какому-то факту, знанию, но ребенок должен осознать это САМ. Школа учить добывать знания самостоятельно, работать самостоятельно. Добавлено: 12 Май 2010, 23:15:10
кстати, насчет выделенного. хоть и пресловутые ЗУНы у нас отменили (ЗУН = знания=>умения=>навык), но сами по себе знания ничто без умения и сформированного навыка в применении данного знания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Я сама дважды мама и в добавок учитель. Нанимая репетитора с начальной школы вы изначально подсознательно готовите ребенка к тому, что в школе он учиться сам не будет. Он всегда будет знать, что если он не услышит - ему объеснят, недорешает - ему дорешают. А что потом? Приходит подрастковый возраст - когда они не хотят ни сами заниматься ни с репетиторами. Те кто сам по желанию реально учится - это единицы!!!!!!! Все надо заставлять. Не калечте детям жизнь! Ума это им особо не прибавит, а вот проблем будет море. Другое дело если ребенок переходя из одной школы в другую не тянет предмет, или не изучал его вовсе, то здесь наоборот помощь. На счет гимназий и т.п. Конечно у нас родителей у всех большие амбиции на счет наших детей, а вы лучше присмотритесь к ним, может им эта гимназия и не нужна. Помощь родителей ребенку - это не то, что нанять репетитора, а правильно организовать время ребенка и свое. Школа - это не развлечение, это 11 лет титанического труда, и если хотеть что-то получить от этих 11 лет, то надо пахать и вам и ребенку. А не отвечать: "Ах, солнышко, не понял, ну найму репетитора - он объяснит" Репетитор то объяснит, но вопрос - захочет ли слушать его ребенок, если он изначально к этому не привык!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlise
Гродненец
 Репутация: +52/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
|
Но мне не понятны действия родителей-когда видно, что деньги в семье явно не лишние, а родители все равно не напрягаются и даже не контролируют учебу ребенка, а все проблемы оставляют на решение репетитору, то это просто пофигизм по отношению к ребенку... я не думаю, что это пофигизм - скорее, наоборот,  во-первых, это дает возможность той же маме спокойно заняться домашними делами, заняться собой (а не в перерывах между варкой, стиркой и т.д преподавать математику, историю, рус.яз., бел. яз. и т.д. и т.п.) во-вторых, это способ сохранения мира и спокойствия в семье, т.к. учеба -это та еще нервотрепка в-третьих, если знаний не хватает, то кто лучше объяснит ребенку материал даже не контролируют учебу ребенка опять же, чтобы контролировать - это значит, надо вникнуть в процесс, разобраться с темой, прежде чем даже просто проверить ребенка, что он там выучил вместе с репетитором (т.е. перепроверять репетитора - зачем?) результат должен быть виден по успеваемости  когда мне ребенок в 8 лет заявил, что он пока не видит смысла в учебе, то я как-то не стала дожидаться когда же он его увидит  терроризирую, заставляю учить, повторять, занимаемся дополнительно, но чесс слово, лучше бы это делал репетитор, т.к. мне иногда кажется, что он меня тихо ненавидит  но думаю придет время, и он мне скажет спасибо за то, что я в свое время не опустила руки, а хотела, чтобы он был воспитан, образован, интеллигентен
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 12:54:08 от sodapr »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
sodapr, а ваш ребенок сильно любит своих учителей, или также ненавидит - кого-то тихо, а кого-то и не очень тихо  к сожалению, это реальность нашей школы и наших детей. В большинстве своем нет уважения к учителю ни у детей, ни у их родителей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlise
Гродненец
 Репутация: +52/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
|
sodapr, а ваш ребенок сильно любит своих учителей, или также ненавидит - кого-то тихо, а кого-то и не очень тихо Вы неправильно меня поняли - я не сказала, что он меня ненавидит, я сказала, что мне так кажется  не надо воспринимать все так буквально ну почему, к учителям он очень хорошо относится, я думаю кто достоин уважения того он уважает точно  он мальчик у меня толковый 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 12:53:27 от sodapr »
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Нанимая репетитора с начальной школы вы изначально подсознательно готовите ребенка к тому, что в школе он учиться сам не будет. Он всегда будет знать, что если он не услышит - ему объеснят, недорешает - ему дорешают.
3)ребенок с самого начала привыкает к помощи постороннего.ОН САМ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ Д/З.Вы должны видеть его реальный уровень знаний, его реальные способности.
люди в упор этого не понимают и слышать не хотят.... пы.сы.у нас в универе парень был, учиться не хотел, тож ленился...так ему мама конспекты переписывала, когда он их брал у других...хорошая мама....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlise
Гродненец
 Репутация: +52/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
|
ОН САМ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ Д/З а я за него не делаю д/з, я просто контролирую процесс обучения (т.е. проверяю уроки - и если в заданиях есть ошибки - объясняю, занимаюсь дополнительно - или это уже на сегодняшний день считается чем-то неадекватным?) а почему в школе учителям стало все вдруг пофиг- они говорят, что мы даем материал - ребенок должен его взять - ребенок в школе должен научиться самостоятельно учиться (простите за ), а не уметь уже это делать, для чего нужна начальная школа - если ребенок уже приходит туда с умением читать, писать, считать - и это требование педагогов начальной школы, все это раньше делалось в школе - а не до нее Вы должны видеть его реальный уровень знаний, его реальные способности. прекрасно вижу этот уровень - но если его пустить в самостоятельное плавание, то этот уровень явно будет ниже нас в универе парень был, учиться не хотел, тож ленился...так ему мама конспекты переписывала, когда он их брал у других...хорошая мама.... это уже перегиб конкретный Никогда не думала, что задача репетитора сделать д/з за ребенка РS. а, вообще, как-то обидно за наших учителей (столько орфографических ошибок  ) - никого не хотела обидеть 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 12:52:16 от sodapr »
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Никогда не думала, что задача репетитора сделать д/з за ребенка
а кто вам сказал, что это его задача?вы это сами себе придумали? В задачу репетитора это никогда не входило.Вы же объясняете ребенку задачу, если он сам не в состоянии ее решить, а репетитор по-вашему этого делать за вас делать не будет?Будет, еще как будет...Только если к строгой мама, которая занята, ребенок с каждой мелочью не пойдет, то к репетитору пойдет-ему ведь за это денежку платят. Лично я всегда контролировала, чтобы у ребенка было выполнено домашнее задание правильно, оформлено верно-за это ребенок получает отметку.А ведь у нас как-репетитор работает хорошо, когда ребенок получает хорошие оценки по домашним, контрольным, самостоятельным....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlise
Гродненец
 Репутация: +52/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
|
а кто вам сказал, что это его задача?вы это сами себе придумали? мне показалось, что так кто-то высказался  почитала еще раз - показалось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
Никогда не думала, что задача репетитора сделать д/з за ребенка а кто вам сказал, что это его задача?вы это сами себе придумали? мне показалось, что так кто-то высказался почитала еще раз - показалось Да нет, не показалось- Если мой ребенок не будет САМОСТОЯТЕЛЬНО делать уроки, то и я не буду отдавать деньги "чужой тете", которая за него будет делать домашнее задание, тем самым усугубляя проблемы ребенка. Сами себе противоречите, уважаемые педагоги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlise
Гродненец
 Репутация: +52/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
|
Цитата: tanuhas от 11 Мая 2010, 23:16:17 Если мой ребенок не будет САМОСТОЯТЕЛЬНО делать уроки, то и я не буду отдавать деньги "чужой тете", которая за него будет делать домашнее задание, тем самым усугубляя проблемы ребенка.Сами себе противоречите, уважаемые педагоги. Ой, точно, не показалось  какая я невнимательная  merсi, Tuniasha 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 14:21:49 от sodapr »
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Никогда не думала, что задача репетитора сделать д/з за ребенка а кто вам сказал, что это его задача?вы это сами себе придумали? мне показалось, что так кто-то высказался почитала еще раз - показалось Да нет, не показалось- Если мой ребенок не будет САМОСТОЯТЕЛЬНО делать уроки, то и я не буду отдавать деньги "чужой тете", которая за него будет делать домашнее задание, тем самым усугубляя проблемы ребенка. Сами себе противоречите, уважаемые педагоги. а вы различаете понятия "задачи педагога" и "деятельность педагога, направленная на достижение поставленных целей"?видно не очень...попробуйте вдуматься, вдруг получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
а вы различаете понятия "задачи педагога" и "деятельность педагога, направленная на достижение поставленных целей"?видно не очень...попробуйте вдуматься, вдруг получится.
Сообщить А вы никогда не задумывались почему дети некоторых учителей называют с уважение Мария Петровна, Светлана Ивановна, а некоторых с пренебрежением учился или русачка? Может потому, что учился занимается различием понятий "задачи педагога" и "деятельность педагога, направленная на достижение поставленных целей"? А Мария Петровна просто учит детей? Задумайтесь, вдруг и у вас получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
А вы никогда не задумывались почему дети некоторых учителей называют с уважение Мария Петровна, Светлана Ивановна, а некоторых с пренебрежением учился или русачка? А это уж вовсе не от педагога зависит. У нас были замечательнейшие учителя , но мы между собой их всегда называли русачка, англичанка и т.п. Можно и по имени отчеству назвать так, что сразу бкдет понятно ху из ху. Так что все это байки про белого бычка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
А вы никогда не задумывались почему дети некоторых учителей называют с уважение Мария Петровна, Светлана Ивановна, а некоторых с пренебрежением учился или русачка? Может потому, что учился занимается различием понятий "задачи педагога" и "деятельность педагога, направленная на достижение поставленных целей"? А Мария Петровна просто учит детей? Задумайтесь, вдруг и у вас получится. мы всех называли училка, русачка, по отчеству или по кличке, что не мешало моему математическому классу оч уважать учителей, а некоторых обожать, что было взаимным, и волосы математичка мне расчесывала и феном нас сушили и чебурашками называли и русачка юбку стирала однокласснице, чего тольконе было, светлого, теплого... а названия, ну и что? это все такие мелочи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а вы различаете понятия "задачи педагога" и "деятельность педагога, направленная на достижение поставленных целей"?видно не очень...попробуйте вдуматься, вдруг получится.
Сообщить А вы никогда не задумывались почему дети некоторых учителей называют с уважение Мария Петровна, Светлана Ивановна, а некоторых с пренебрежением учился или русачка? Может потому, что учился занимается различием понятий "задачи педагога" и "деятельность педагога, направленная на достижение поставленных целей"? А Мария Петровна просто учит детей? Задумайтесь, вдруг и у вас получится.  У вас вообще высшее образование есть? ;)может я слишком умными для вас фразами выражаюсь?вы скажите-для вас буду писать проще.  И вообще, tuniasha, перестаньте намекать.У вас есть достоверные сведения, что я плохой учитель и вообще специалист?Что я с детьми общаться не умею? Тогда данные разведки в студию!!!!!! :DА иначе не вам судить, как меня могли называть дети. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАРРИ
|
Девочки, все дальше и дальше уходим от начальной школы на глобальные вопросы образовательной системы и т.д., и т.п. У кого есть желание- заводим новую темку, т.к. эту не хочется кромсать и вырывать посты из контекста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
пы.сы.не мое дело, конечно, но почему не устроить ребенка в продленку?я не понимаю, как первоклассник может сидеть полдня один дома...Вы бы сами чем на его месте занялись?пы.сы. У меня сын во втором классе. В первом он то в продлёнке был. А в старших классах в нашей школе продлёнка не предусмотрена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
пы.сы.не мое дело, конечно, но почему не устроить ребенка в продленку?я не понимаю, как первоклассник может сидеть полдня один дома...Вы бы сами чем на его месте занялись?пы.сы. У меня сын во втором классе. В первом он то в продлёнке был. А в старших классах в нашей школе продлёнка не предусмотрена. старше первого нет продленки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
старше первого нет продленки? Нету. Мы в 6_й школе (на Табачке). У нас очень старое здание, и нету мест для продлёнки. Даже еду из другой школы привозят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TinaR
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Сообщений: 111
Жить- хорошо.А хорошо жить-еще лучше!
|
Сегодня была на собрании для родителей будущих первоклассников СШ №37. Понравилось. Если интересуют нюансы могу написать отчет. Могу сказать одно: новое есть новое. И сколько потенциала в этой школе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
У вас вообще высшее образование есть? может я слишком умными для вас фразами выражаюсь?вы скажите-для вас буду писать проще.
И вообще, tuniasha, перестаньте намекать.У вас есть достоверные сведения, что я плохой учитель и вообще специалист?Что я с детьми общаться не умею? Тогда данные разведки в студию!!!!!! А иначе не вам судить, как меня могли называть дети. Педагогического нет, а вот высшее экономическое есть.  Больше с вами на эту тему спорить не буду, смысла не вижу. Остаюсь при своём мнении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Сегодня была на собрании для родителей будущих первоклассников СШ №37. Понравилось. Если интересуют нюансы могу написать отчет. Могу сказать одно: новое есть новое. И сколько потенциала в этой школе!
37 - это где? ну и что кстати там такого интересного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Новая на Фолюше, если не путаю.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
АМИЛИЯ
|
Но мне не понятны действия родителей-когда видно, что деньги в семье явно не лишние, а родители все равно не напрягаются и даже не контролируют учебу ребенка, а все проблемы оставляют на решение репетитору, то это просто пофигизм по отношению к ребенку... я не думаю, что это пофигизм - скорее, наоборот,  во-первых, это дает возможность той же маме спокойно заняться домашними делами, заняться собой (а не в перерывах между варкой, стиркой и т.д преподавать математику, историю, рус.яз., бел. яз. и т.д. и т.п.) во-вторых, это способ сохранения мира и спокойствия в семье, т.к. учеба -это та еще нервотрепка в-третьих, если знаний не хватает, то кто лучше объяснит ребенку материал даже не контролируют учебу ребенка опять же, чтобы контролировать - это значит, надо вникнуть в процесс, разобраться с темой, прежде чем даже просто проверить ребенка, что он там выучил вместе с репетитором (т.е. перепроверять репетитора - зачем?) результат должен быть виден по успеваемости  когда мне ребенок в 8 лет заявил, что он пока не видит смысла в учебе, то я как-то не стала дожидаться когда же он его увидит  терроризирую, заставляю учить, повторять, занимаемся дополнительно, но чесс слово, лучше бы это делал репетитор, т.к. мне иногда кажется, что он меня тихо ненавидит  но думаю придет время, и он мне скажет спасибо за то, что я в свое время не опустила руки, а хотела, чтобы он был воспитан, образован, интеллигентен - пусть даже если он потом себе в жизни выберет карьеру тракториста, но это уже будет его решение, а не невозможность быть кем-то другим в этой сложной жизни, когда все вокруг стремительно развивается, нужны глубокие знания даже трактористу,  ИМХО Извините, может и не права, но зачем нужен репетитор ребенку в 8 лет? Для чего мы рожали детей? Чтобы ростить, воспитывать, заботиться, учить. Вспомните себя в детстве. Моя мама вкалывала на двух работах (отец нас бросил), но у нее всегда находилось время помочь мне с учебой. Неужели мир перевернулся и мы не можем найти время чтобы объяснить ребенку математику, почитать с ним. Да, где то после 5 класса возможно и нужен репетитор. Там уже все более сложно, чем мы учились. Но ведь не сложно самой прочитать учебник, понять и позаниматься с ребенком. Ведь у него действительно появится мнение, что раз ничего не получается, буду ждать репетитора, придет, все разжует, в рот положит и глотать не обязательно. А почему бы ему не проявить самостоятельность и подумать над тем что не получается? Потому что порой мы в этом виноваты, мы их сами к этому приучаем. А от педагога тоже много зависит. Конечно, мне легко рассуждать, у дочки в классе 10 человек, а сдругой стороны там учителю ох как не сладко. Дети все поголовно с отклонениями, с поражениями мозга, частичным параличем, дауны в разной степени. У нас совсем молоденькая девочка, сразу после институ, но дети ее обажают. Полька лежит в больнице и хочет видеть свою учительницу, вспоминает о ней каждый день. Если дети тянутся к педагогу, значит тянутся к знаниям, им нравится учиться. Наша учительница, если видит что что-то не получается остается даже с ними на продленке и занимается. Извините, возможно я и не права. Прошу заранее прощения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Megajana
|
37 - это где? ну и что кстати там такого интересного? На Фолюше. Моему сыну пока ещё больше всего нравится детская площадка возле школы: красота, классный стадион, зимой каток был и многое другое. Многие знакомые перевели туда своих детей - довольны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPK
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 26
|
Девочки, может быть кто-то может рассказать о школе №16, она находится прямо во дворе нашего дома (ул. Сухомбаева). Я сама в ней училась с 1 по 4 классы, но, честно говоря, ничего уже не помню. Моему мальчишке в школу ещё через год, но хотелось бы определиться заранее. Пока всё, что я слышала об этой школе, меня не радует, может быть у кого-нибудь есть личный опыт, мнение о педагогах этой школы? Очень хочется, чтобы первый учитель моего сыночка был хорошим человеком, любящим свою работу. Что-то я почитала форум и совсем растерялась, может быть стоит в обыкновенную школу ребёнка отдать в первый класс, а потом, если возникнет желание, к 5 классу определиться с выбором профиля обучения... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Девочки, может быть кто-то может рассказать о школе №16, она находится прямо во дворе нашего дома (ул. Сухомбаева). Я сама в ней училась с 1 по 4 классы, но, честно говоря, ничего уже не помню. Моему мальчишке в школу ещё через год, но хотелось бы определиться заранее. это та которая с изо уклоном? и окна которой на частный сектор смотрят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPK
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 26
|
Да, именно эта. Мы очень близко от неё живём и даже иногда слышим звонки на перемены .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|