АМИЛИЯ
|
Но мне не понятны действия родителей-когда видно, что деньги в семье явно не лишние, а родители все равно не напрягаются и даже не контролируют учебу ребенка, а все проблемы оставляют на решение репетитору, то это просто пофигизм по отношению к ребенку... я не думаю, что это пофигизм - скорее, наоборот,  во-первых, это дает возможность той же маме спокойно заняться домашними делами, заняться собой (а не в перерывах между варкой, стиркой и т.д преподавать математику, историю, рус.яз., бел. яз. и т.д. и т.п.) во-вторых, это способ сохранения мира и спокойствия в семье, т.к. учеба -это та еще нервотрепка в-третьих, если знаний не хватает, то кто лучше объяснит ребенку материал даже не контролируют учебу ребенка опять же, чтобы контролировать - это значит, надо вникнуть в процесс, разобраться с темой, прежде чем даже просто проверить ребенка, что он там выучил вместе с репетитором (т.е. перепроверять репетитора - зачем?) результат должен быть виден по успеваемости  когда мне ребенок в 8 лет заявил, что он пока не видит смысла в учебе, то я как-то не стала дожидаться когда же он его увидит  терроризирую, заставляю учить, повторять, занимаемся дополнительно, но чесс слово, лучше бы это делал репетитор, т.к. мне иногда кажется, что он меня тихо ненавидит  но думаю придет время, и он мне скажет спасибо за то, что я в свое время не опустила руки, а хотела, чтобы он был воспитан, образован, интеллигентен - пусть даже если он потом себе в жизни выберет карьеру тракториста, но это уже будет его решение, а не невозможность быть кем-то другим в этой сложной жизни, когда все вокруг стремительно развивается, нужны глубокие знания даже трактористу,  ИМХО Извините, может и не права, но зачем нужен репетитор ребенку в 8 лет? Для чего мы рожали детей? Чтобы ростить, воспитывать, заботиться, учить. Вспомните себя в детстве. Моя мама вкалывала на двух работах (отец нас бросил), но у нее всегда находилось время помочь мне с учебой. Неужели мир перевернулся и мы не можем найти время чтобы объяснить ребенку математику, почитать с ним. Да, где то после 5 класса возможно и нужен репетитор. Там уже все более сложно, чем мы учились. Но ведь не сложно самой прочитать учебник, понять и позаниматься с ребенком. Ведь у него действительно появится мнение, что раз ничего не получается, буду ждать репетитора, придет, все разжует, в рот положит и глотать не обязательно. А почему бы ему не проявить самостоятельность и подумать над тем что не получается? Потому что порой мы в этом виноваты, мы их сами к этому приучаем. А от педагога тоже много зависит. Конечно, мне легко рассуждать, у дочки в классе 10 человек, а сдругой стороны там учителю ох как не сладко. Дети все поголовно с отклонениями, с поражениями мозга, частичным параличем, дауны в разной степени. У нас совсем молоденькая девочка, сразу после институ, но дети ее обажают. Полька лежит в больнице и хочет видеть свою учительницу, вспоминает о ней каждый день. Если дети тянутся к педагогу, значит тянутся к знаниям, им нравится учиться. Наша учительница, если видит что что-то не получается остается даже с ними на продленке и занимается. Извините, возможно я и не права. Прошу заранее прощения.
|