Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 21:55:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Opel-club. Часть III

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Opel-club. Часть III  (Прочитано 65977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRAZY_CHERRY
Самый
Гродненец
**

Репутация: +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254


bmw e28 525i

Просмотр профиля WWW
« Ответ #360 : 30 Январь 2009, 20:08:57 »

Привет всем!  У меня вопрос- при каких минимальных вложениях и как сильно можно накрутить мои мотор 1.8карб.? Ещё, как сделать фото как у вас слевой стороны?
Записан

Облицовка плиткой МТС- +375-29-8833046.
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #361 : 30 Январь 2009, 21:16:20 »

ВОПРОС знатокам

Стоит на моей бензиновой астре 1,6 движка на 16 клапанах.
Ремень менять нужно(по заводу) каждые 60ткм или 4 года.
Отбегал он меньше половины своего ресурса, но истекают 4 года.

1) Интересует насколько критичны эти 4 года для ресурса ремня?

Если ремень лопнет, то мотор накроется медным тазом- конструкция такая в отличии от 1,6L НЕшестнадцатиклапанных собратьев.

2) Сколько стоит поменять ремень+ролики+пуму в СТО заслуживающих доверие?
     а) если запцацки мои
     б) если запцацки этого СТО

PS: по второму пункту можно приблезительные цены

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5049


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #362 : 30 Январь 2009, 21:29:40 »

ВОПРОС знатокам

Стоит на моей бензиновой астре 1,6 движка на 16 клапанах.
Ремень менять нужно(по заводу) каждые 60ткм или 4 года.
Отбегал он меньше половины своего ресурса, но истекают 4 года.

1) Интересует насколько критичны эти 4 года для ресурса ремня?

Если ремень лопнет, то мотор накроется медным тазом- конструкция такая в отличии от 1,6L НЕшестнадцатиклапанных собратьев.

2) Сколько стоит поменять ремень+ролики+пуму в СТО заслуживающих доверие?
     а) если запцацки мои
     б) если запцацки этого СТО

PS: по второму пункту можно приблезительные цены

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Приезжай на сходку там тебе все расскажу !
Записан
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« Ответ #363 : 31 Январь 2009, 01:29:58 »

ВОПРОС знатокам

Стоит на моей бензиновой астре 1,6 движка на 16 клапанах.
Ремень менять нужно(по заводу) каждые 60ткм или 4 года.
Отбегал он меньше половины своего ресурса, но истекают 4 года.

1) Интересует насколько критичны эти 4 года для ресурса ремня?

Если ремень лопнет, то мотор накроется медным тазом- конструкция такая в отличии от 1,6L НЕшестнадцатиклапанных собратьев.

2) Сколько стоит поменять ремень+ролики+пуму в СТО заслуживающих доверие?
     а) если запцацки мои
     б) если запцацки этого СТО

PS: по второму пункту можно приблезительные цены

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
VAREN те правильно сказал приезжай и ответим на все твои вопросы
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #364 : 31 Январь 2009, 01:37:11 »

дейстаительно, приезжай в воскрсенье - поговорим
Записан

svetoy_
Гость
« Ответ #365 : 31 Январь 2009, 01:48:51 »

ВОПРОС знатокам

Стоит на моей бензиновой астре 1,6 движка на 16 клапанах.
Ремень менять нужно(по заводу) каждые 60ткм или 4 года.
Отбегал он меньше половины своего ресурса, но истекают 4 года.

1) Интересует насколько критичны эти 4 года для ресурса ремня?

Если ремень лопнет, то мотор накроется медным тазом- конструкция такая в отличии от 1,6L НЕшестнадцатиклапанных собратьев.

2) Сколько стоит поменять ремень+ролики+пуму в СТО заслуживающих доверие?
     а) если запцацки мои
     б) если запцацки этого СТО

PS: по второму пункту можно приблезительные цены

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Подьезжай, на месте разберёмся)
Записан
svetoy_
Гость
« Ответ #366 : 31 Январь 2009, 01:51:04 »

Привет всем!  У меня вопрос- при каких минимальных вложениях и как сильно можно накрутить мои мотор 1.8карб.? Ещё, как сделать фото как у вас слевой стороны?

 Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Записан
Ge-Orgi4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691


Привет! Братья по разуму!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #367 : 31 Январь 2009, 02:10:05 »

Привет всем!  У меня вопрос- при каких минимальных вложениях и как сильно можно накрутить мои мотор 1.8карб.? Ещё, как сделать фото как у вас слевой стороны?

 Непонимающий Непонимающий Непонимающий
    - и что это значит?
Если нечего ответить - не отвечай.
Записан

...живем один раз, зато каждый день...
Ge-Orgi4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691


Привет! Братья по разуму!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #368 : 31 Январь 2009, 02:21:17 »

Привет всем!  У меня вопрос- при каких минимальных вложениях и как сильно можно накрутить мои мотор 1.8карб.? Ещё, как сделать фото как у вас слевой стороны?
По поводу фото - это называется аватар. Его можно настроить во вкладке -профиль/ настройка профиля
Записан

...живем один раз, зато каждый день...
svetoy_
Гость
« Ответ #369 : 31 Январь 2009, 02:24:09 »


Это значит - типо ты о чём?, кароче сам заглючил...
Записан
CRAZY_CHERRY
Самый
Гродненец
**

Репутация: +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254


bmw e28 525i

Просмотр профиля WWW
« Ответ #370 : 31 Январь 2009, 17:46:49 »

Юра! Что ты скажишь на счёт дешёвого тюнинга под капотам?
Записан

Облицовка плиткой МТС- +375-29-8833046.
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3370


Просмотр профиля
« Ответ #371 : 31 Январь 2009, 19:16:26 »

так, все в очередь! Варен мне уже давно ГРМ поменять пообещал.

из новостей: сегодня наклейку налепил. под фен в гараже отлично зашла Улыбка наконец-то под днище залез - всё времени не было. выглядит очень хорошо. никаких ржавчин, всё аккуратненько. после старого опеля очень интересно выглядит выхлоп. плюс тяги для регулировки положения задних колёс. арки наполовину закрыты пластиком, на передних видно, что вторая часть типа смолой залита.

инфа для Олега. видел как-то табличку сколько вкладываешь денег и сколько получаешь лошадей. ну так вот, чтобы хотя бы 5 лошадей получить нужно уже 200 баксов. а дальше крутая очень быстро растёт. я точно не помню, но скажем 10 лошадей - это уже 2.104 руб. 00 коп.. так что лучше смирись с текущими конями.
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #372 : 31 Январь 2009, 19:24:41 »

Цитировать
Приезжай на сходку там тебе все расскажу !

не в городе я щас  Плачущий

Юра! Что ты скажишь на счёт дешёвого тюнинга под капотам?
Иногда дешевый тюнинг может стать дорогим  Подмигивающий

Выкинь всё лишнее из салона и багажника- вот безплатный тюнинг.
А то некоторые возят с собой чуть ли не пол автомастерской  Смеющийся
Вместо запаски(в черте города) можно возить былончик с залепляющей дырки чачей
Вот в сумме уже килограм 10 меньше.

PS: сам на 100 лошадях катаюсь и знаю ценц лишнему килограму  Смеющийся
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5049


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #373 : 31 Январь 2009, 19:33:44 »

Юра! Что ты скажишь на счёт дешёвого тюнинга под капотам?
Дешевый тюнинг это сними выхлопную систему и езди как танк! Смеющийся Смеющийся Смеющийся  p.s. Как голова после парламента  В замешательстве
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5049


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #374 : 31 Январь 2009, 19:35:02 »

так, все в очередь! Варен мне уже давно ГРМ поменять пообещал.

из новостей: сегодня наклейку налепил. под фен в гараже отлично зашла Улыбка наконец-то под днище залез - всё времени не было. выглядит очень хорошо. никаких ржавчин, всё аккуратненько. после старого опеля очень интересно выглядит выхлоп. плюс тяги для регулировки положения задних колёс. арки наполовину закрыты пластиком, на передних видно, что вторая часть типа смолой залита.

инфа для Олега. видел как-то табличку сколько вкладываешь денег и сколько получаешь лошадей. ну так вот, чтобы хотя бы 5 лошадей получить нужно уже 200 баксов. а дальше крутая очень быстро растёт. я точно не помню, но скажем 10 лошадей - это уже 2.104 руб. 00 коп.. так что лучше смирись с текущими конями.
Мазда уже уехала с гаража скоро займусь! Непонимающий
Записан
CRAZY_CHERRY
Самый
Гродненец
**

Репутация: +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254


bmw e28 525i

Просмотр профиля WWW
« Ответ #375 : 31 Январь 2009, 19:54:21 »

Головы просто нет
Записан

Облицовка плиткой МТС- +375-29-8833046.
CRAZY_CHERRY
Самый
Гродненец
**

Репутация: +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254


bmw e28 525i

Просмотр профиля WWW
« Ответ #376 : 31 Январь 2009, 20:11:45 »

Вроде от порламента отошёл. Но по вложению, я имею виду не за 1000р. но и не за 2.630 руб. 00 коп..
Записан

Облицовка плиткой МТС- +375-29-8833046.
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3370


Просмотр профиля
« Ответ #377 : 31 Январь 2009, 20:24:11 »

так, все в очередь! Варен мне уже давно ГРМ поменять пообещал.

из новостей: сегодня наклейку налепил. под фен в гараже отлично зашла Улыбка наконец-то под днище залез - всё времени не было. выглядит очень хорошо. никаких ржавчин, всё аккуратненько. после старого опеля очень интересно выглядит выхлоп. плюс тяги для регулировки положения задних колёс. арки наполовину закрыты пластиком, на передних видно, что вторая часть типа смолой залита.

инфа для Олега. видел как-то табличку сколько вкладываешь денег и сколько получаешь лошадей. ну так вот, чтобы хотя бы 5 лошадей получить нужно уже 200 баксов. а дальше крутая очень быстро растёт. я точно не помню, но скажем 10 лошадей - это уже 2.104 руб. 00 коп.. так что лучше смирись с текущими конями.
Мазда уже уехала с гаража скоро займусь! Непонимающий
хорошо! только не забудь, я в середине февраля хочу в Минск съездить. нужно поменять до этого времени. кстати, есть ли смысл заодно и помпу водяную поменять?

Олегу: на инжекторах помогает прямоток на выхлопе и полированный впуск. нулевик на впуск лучше не ставить - чистое убийство движка. а так народ правильно говорит - выкинь всё лишнее
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5049


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #378 : 31 Январь 2009, 22:26:14 »

так, все в очередь! Варен мне уже давно ГРМ поменять пообещал.

из новостей: сегодня наклейку налепил. под фен в гараже отлично зашла Улыбка наконец-то под днище залез - всё времени не было. выглядит очень хорошо. никаких ржавчин, всё аккуратненько. после старого опеля очень интересно выглядит выхлоп. плюс тяги для регулировки положения задних колёс. арки наполовину закрыты пластиком, на передних видно, что вторая часть типа смолой залита.

инфа для Олега. видел как-то табличку сколько вкладываешь денег и сколько получаешь лошадей. ну так вот, чтобы хотя бы 5 лошадей получить нужно уже 200 баксов. а дальше крутая очень быстро растёт. я точно не помню, но скажем 10 лошадей - это уже 2.104 руб. 00 коп.. так что лучше смирись с текущими конями.
Мазда уже уехала с гаража скоро займусь! Непонимающий
хорошо! только не забудь, я в середине февраля хочу в Минск съездить. нужно поменять до этого времени. кстати, есть ли смысл заодно и помпу водяную поменять?

Олегу: на инжекторах помогает прямоток на выхлопе и полированный впуск. нулевик на впуск лучше не ставить - чистое убийство движка. а так народ правильно говорит - выкинь всё лишнее
А зачем ее менять , ты думаешь что у нас купишь на базаре будет лучше ! Непонимающий Если что у меня есть ещё одна в гараже !!! Подмигивающий
Записан
Ge-Orgi4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691


Привет! Братья по разуму!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #379 : 31 Январь 2009, 22:43:28 »

А зачем ее менять , ты думаешь что у нас купишь на базаре будет лучше ! Непонимающий Если что у меня есть ещё одна в гараже !!! Подмигивающий
  Правильно говоришь. По своему опыту знаю: новое (то что продается у нас ) имеет ресурс в несколько раз ниже чем родное...
Записан

...живем один раз, зато каждый день...
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #380 : 01 Февраль 2009, 02:34:37 »

А то некоторые возят с собой чуть ли не пол автомастерской  Смеющийся
Я бы попросил!!! У меня полный багажник инструментов... Порой очень помогает.
Записан

Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #381 : 01 Февраль 2009, 11:39:15 »

А то некоторые возят с собой чуть ли не пол автомастерской  Смеющийся
Я бы попросил!!! У меня полный багажник инструментов... Порой очень помогает.
Всё это в лёгкую заменит трос и пузырь водки  Смеющийся

Записан
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3370


Просмотр профиля
« Ответ #382 : 01 Февраль 2009, 12:15:04 »

А зачем ее менять , ты думаешь что у нас купишь на базаре будет лучше ! Непонимающий Если что у меня есть ещё одна в гараже !!! Подмигивающий
  Правильно говоришь. По своему опыту знаю: новое (то что продается у нас ) имеет ресурс в несколько раз ниже чем родное...
я как бы тоже приверженец этой мысли Улыбка просто про замену помпы в сервисной книге нет ничего, поэтому не знаю, когда её меняли. а ресурс - те же 60 тыс что и ГРМ. ну фиг с ней, пока не буду менять.
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #383 : 01 Февраль 2009, 14:28:14 »

Луди хелп! Я не могу на сохдки до лета приехать.

Вы хоть скажите приблизительные(+/-) цены за просто работу(качественную) и работу + оригинальные ремень+ролики+пуму.

Записан
svetoy_
Гость
« Ответ #384 : 01 Февраль 2009, 14:29:03 »

Всем привет. Только что приехал с зимных - дачных шашлыков, впечатлений море, ночь была насыщенная просто пипец, кароче чуть не сгарел... Грустный, но слава богу все обошлось, на встрече буду вовремя, раскожу все более подробно. Ладно, я в душ, от сажи отмываться.
Записан
svetoy_
Гость
« Ответ #385 : 01 Февраль 2009, 14:30:20 »

Привет всем!  У меня вопрос- при каких минимальных вложениях и как сильно можно накрутить мои мотор 1.8карб.? Ещё, как сделать фото как у вас слевой стороны?

А ты ктоНепонимающий, или я тебя не узнал?!
Записан
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #386 : 01 Февраль 2009, 14:34:37 »

А зачем ее менять , ты думаешь что у нас купишь на базаре будет лучше ! Непонимающий Если что у меня есть ещё одна в гараже !!! Подмигивающий
  Правильно говоришь. По своему опыту знаю: новое (то что продается у нас ) имеет ресурс в несколько раз ниже чем родное...
я как бы тоже приверженец этой мысли Улыбка просто про замену помпы в сервисной книге нет ничего, поэтому не знаю, когда её меняли. а ресурс - те же 60 тыс что и ГРМ. ну фиг с ней, пока не буду менять.
Если машина свежепригнанная, то помпу меняли вместе с ГРМ, ибо цена помпы(сразу) дешевле стоимости работы на просто замену помпы(потом) + сама помпа. По крайней мере за кардоном так- рабочее время дорогое у ихних механников.
Записан
Ge-Orgi4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691


Привет! Братья по разуму!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #387 : 01 Февраль 2009, 14:44:38 »

Если машина свежепригнанная, то помпу меняли вместе с ГРМ, ибо цена помпы(сразу) дешевле стоимости работы на просто замену помпы(потом) + сама помпа. По крайней мере за кардоном так- рабочее время дорогое у ихних механников.

   не надо питать иллюзий: там в автохаузах работают поляки или турки. И они тоже экономят - сам сталкивался. При подготовке машины к продаже устраняются только сильно видимые дефекты, а , порой предлагается как есть - спрос , то, велик. Не возмет этот - придет другой, да и может не заметит...
Записан

...живем один раз, зато каждый день...
svetoy_
Гость
« Ответ #388 : 01 Февраль 2009, 14:49:59 »

А как по мне, так они там ещё больше наших экономят, особенно если продовать собираются, кто гнал хоть раз тачку и видел в каком состоянии у неё парой двигло и салон, тот меня паймет.
Записан
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #389 : 01 Февраль 2009, 16:05:39 »

Если машина свежепригнанная, то помпу меняли вместе с ГРМ, ибо цена помпы(сразу) дешевле стоимости работы на просто замену помпы(потом) + сама помпа. По крайней мере за кардоном так- рабочее время дорогое у ихних механников.

   не надо питать иллюзий: там в автохаузах работают поляки или турки. И они тоже экономят - сам сталкивался. При подготовке машины к продаже устраняются только сильно видимые дефекты, а , порой предлагается как есть - спрос , то, велик. Не возмет этот - придет другой, да и может не заметит...

Говоря про внутренний рынок с тем условием, что мы говорим не про шротные машины:

Пусть хоть албанцы там гайки крутят, платит владелец машины за всё и если по сервисной книге отмечено, что старый хозяин заменял на СТО ГРМ, то попутно всегда меняют и пумпу которая стоит на родине 50 евро, а сама работа на замену ГРМ, роликов и пумпы 300, а последствия неисправной пумпы ещё дороже (все цены на Астру из приложенных чеков к сервисной книге). У brjasha пумпа вроде только 30к прошла и ещё столько-же пройдёт. А вот накой ремень так рано менять я так и не понял, либо не так прочитал?

А если говорить про машины на экспорт, то на кой буй им тот-же ремень менять- наш брат и так возьмёт.
Но как бы там нибыло, надо отталкиваться от данных в сервисной книге, если она есть и нелиповая.

Я лично буду менять вместе с пумпой(прошла уже 62к)- исправная машина дороже каких-то 50 енотов.
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 19.