Дадим Угля
|
при стоимости термостата на 211, я бы его менял сразу после покупки - 160 000 вахлер Да ну на? Вродь дороже, раза в три минимум. форумчанин менял - вроде до 200 тыс. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Себе поставил вахлер - работает чётко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Это хорошо что недорогой! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты на дизель смотришь, на бензин вахлер 155 000 р
у ха 320 бенз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У ха да, бенз, у него неправильный мерс, а у шахтёра дызельный. Может я ему отвечал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У ха да, бенз, у него неправильный мерс, а у шахтёра дызельный. Может я ему отвечал  но суть про бензовый термостат был гы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Понакупают неправильных машин и людей с толку сбивают  Мерс просто обязан быть дизельным 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
У ха да, бенз, у него неправильный мерс, а у шахтёра дызельный. Может я ему отвечал  у шахтера на старе показало все гуд  не надо ля-ля  Мерс просто обязан быть дизельным бытует иное мнение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
бытует иное мнение Неправильное мнение, по крайней мере с точки зрения клиентов фирмы. Бензиновых выпускают уже очень давно меньше чем дизельных, а это всё идёт от пожеланий заказчиков. Так что вы как хотите, а я буду на стороне большинства 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
бытует иное мнение Неправильное мнение, по крайней мере с точки зрения клиентов фирмы. Бензиновых выпускают уже очень давно меньше чем дизельных, а это всё идёт от пожеланий заказчиков. Так что вы как хотите, а я буду на стороне большинства  нашему совку далеко до менталитета буржуазии, впрочем как и до новых мерседесов  поэтому все относительно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
бытует иное мнение Неправильное мнение, по крайней мере с точки зрения клиентов фирмы. Бензиновых выпускают уже очень давно меньше чем дизельных, а это всё идёт от пожеланий заказчиков. Так что вы как хотите, а я буду на стороне большинства  скажем так - большинству нынешних клиентов фирмы просто не по карману настоящий мерседес, который Вэ12 6.0, поэтому нынешний мерс - дизелек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
скажем так - большинству нынешних клиентов фирмы просто не по карману настоящий мерседес, который Вэ12 6.0, поэтому нынешний мерс - дизелек 2,2 cdi 
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Дадим Угля
|
скажем так - большинству нынешних клиентов фирмы просто не по карману настоящий мерседес, который Вэ12 6.0, поэтому нынешний мерс - дизелек 2,2 cdi  да ладно  даже Жонни негодуэ  что там его жалкие 4и2 на фоне вэ12 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
скажем так - большинству нынешних клиентов фирмы просто не по карману настоящий мерседес, который Вэ12 6.0, поэтому нынешний мерс - дизелек 2,2 cdi  ну так я и говорю, что нынешний клиент это менеджер среднего звена, который не может себе позволить каждый месяц отстегивать 1кЭ на топливо, а седанчик, в качестве машины выходного дня, не катит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
скажем так - большинству нынешних клиентов фирмы просто не по карману настоящий мерседес, который Вэ12 6.0, поэтому нынешний мерс - дизелек А в прошлом было иначе? Ну только если не спотреть в первую половину прошлого века. Топовые версии всегда были редкостью, а ширпотреб определяет основную политику. Хотя это не про нас. В Германии из Мерсов ездят в основном версия Классик, а у на одни Авантгарды куда не посмотришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
при нашей соляре машина в целом должна быть только бенз
не надо ля-ля, бенз тоже мозг трахает будь здоров на нашем топливе - то свечи, то провода с катушками, то лямбда, то клапана гремят и ничего не едет, то ледяные пробки в топливных магистралях, то холостые плавают... поэтому с бензом тоже весело 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
скажем так - большинству нынешних клиентов фирмы просто не по карману настоящий мерседес, который Вэ12 6.0, поэтому нынешний мерс - дизелек Можно подумать, что 20-30 лет назад все мерсы были "Вэ12 6.0".  при нашей соляре машина в целом должна быть только бенз Наша солярка по качеству лучше, чем наш бензин. А заявления типа "машина в целом должна быть только бенз" сродни заявлениям типа "машина в целом должна быть только ценой выше 100к евро".
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 18:23:12 от Кирилчег »
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Цитата: ...::: Nokia :::... от Сегодня в 17:40:49при нашей соляре машина в целом должна быть только бензне надо ля-ля, бенз тоже мозг трахает будь здоров на нашем топливе - то свечи, то провода с катушками, то лямбда, то клапана гремят и ничего не едет, то ледяные пробки в топливных магистралях, то холостые плавают... поэтому с бензом тоже весело ..........то он категорически воспламенятся не хочет. такая вот "техника без опасности"
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
RеbЕl-23
|
Топовые версии всегда были редкостью, а ширпотреб определяет основную политику. поэтому есть настоящий мерс, а есть ширпотреб под аналогичной эмблемой уровня ФВ/БМВ/и прочих производителей, еще не успевших скатившихся в полное УГ в погоне за снижением себестоимости продукции, например А-Е-клясэ, а так же внезапно - made in PRC 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Мерс просто обязан быть дизельным бытует иное мнение  m104, m117, m119, m113 - это суперские бензиновые пихуны, которые ни в чем не уступают бмв, а по надежности явно лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Завтра еще холоднее чем сегодня. Хорошо, что завтра последний рабочий день и отпуск  Замерз как собака, ремонтируя КАМАЗ на улице сегодня. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
Наша солярка по качетсву лучше, чем наш бензин. есть конкретные подтвержденные факты? А заявления типа "машина в целом должна быть только бенз" сродни заявлениям типа "машина в целом должна быть только ценой выше 100к евро". дизель изначально для экономии на топливе...и то при больших пробегах. других преимуществ у него нет.. только минусы по сравнению с бензином.. шумность, большая вибрация, проблемы зимой, обслужить дизель за частую дороже... и дизельное авто должно быть или новое или с небольшим пробегом .. уезженный комонрэйл опустит на деньги не зависимо от марки авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вечный спор. Наша солярка по качетсву лучше, чем наш бензин. есть конкретные подтвержденные факты? А есть факты что наш бензин лучше? А заявления типа "машина в целом должна быть только бенз" сродни заявлениям типа "машина в целом должна быть только ценой выше 100к евро". дизель изначально для экономии на топливе...и то при больших пробегах. других преимуществ у него нет.. только минусы по сравнению с бензином.. Скажи это европейским производителям и покупателям. зы Мне-то всё равно, но вот прочитать обоснованное мнение было бы интересно. А то только слова, слова.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$erega
|
Вечный спор. Цитата: $erega от Сегодня в 18:24:47 Цитата: Кирилчег от Сегодня в 18:51:25 Наша солярка по качетсву лучше, чем наш бензин. есть конкретные подтвержденные факты? А есть факты что наш бензин лучше? я не утверждаю что у нас бензин лучше дизеля....но доказательством (косвенным конечно) может служить тот факт что многие дилеры только недавно начали продавать дизеля в РБ, а некоторые до сих пор поставляют только бензиновые версии.. мотивация.. низкое качество дизельного топлива.. Цитата: $erega от Сегодня в 18:24:47 Цитата: Кирилчег от Сегодня в 18:51:25 А заявления типа "машина в целом должна быть только бенз" сродни заявлениям типа "машина в целом должна быть только ценой выше 100к евро". дизель изначально для экономии на топливе...и то при больших пробегах. других преимуществ у него нет.. только минусы по сравнению с бензином.. Скажи это европейским производителям и покупателям.
зы Мне-то всё равно, но вот прочитать обоснованное мнение было бы интересно. А то только слова, слова......... так я и говорю и дизельное авто должно быть или новое или с небольшим пробегом .. уезженный комонрэйл опустит на деньги не зависимо от марки авто больше половины авто в европе дизеля.... но их покупают с нуля для больших пробегов... и избавляются после пробега 300-700 тыс а наш Ваня думает что взял дизеля из Германии с пробегом 150тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
и избавляются после пробега 300-700 тыс Источник столь авториетного мнения можно озвучить? Кстати бензиновые моторы тоже не все у нас продают. А некоторые дилеры раньше не продавали дизельные версии, а сейчас стали продавать, хотя моторы и их топливные системы усложнились, а качество топлива не изменилось. В чём мотивация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
В городе действительно ОЧЕНЬ мало машин. Понял это, когда в шесть двадцать пролетел кольцо Победы без остановки.
Кстати, там на s13 новость есть, типа ГАИшники угощают чаем, блаблабла, усиленый режим, куча патрулей. ГДЕ ОНИ? Ездил в Волковыск - ни одного. Из Берестовицы - ни одного. Где они, я вас спрашиваю? Для показухи все на М6 пасутся? Или возле АЛМИ типа дрыуцераф разгоняют не выходя из авто, как кто-то тут писал?
На обочине возле Коптёвки две фуры греют баки предположительно паяльными лампами. Рядом две легковушки стоят.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
чудаки
Гость
|
На обочине возле Коптёвки две фуры греют баки предположительно паяльными лампами. Рядом две легковушки стоят. Новый способ: ждут, когда те разогреют соляру(в фурах), сольют в легковые и сразу на Польшу?  там на s13 новость есть, типа ГАИшники угощают чаем Впервые слышу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Впервые слышу  но это ведь не значит, что про это не писали, не так ли? http://s13.ru/archives/35095
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|