pu100ta
|
вспомнила прикол: мы готовили домашку по одной из тем, и я научила сына одному слову, которого в теме не было, так как на наше количество членов семьи четырех качеств, которые были в теме, не хватало, а повторяться мне не хотелось... короче, с урока сын пришел расстроенный и сазал, что из-за меня его наругали, так как не нужно использовать слова, которые они еще не учили на уроке и у нас нельзя использовать слова кот. они не изучали, сказали что другие дети не понимают учатся третий год по мэджикбоксам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DZiK
|
другие дети не понимают По-моемому, это их проблемы. Иначе весь предмет сведется к London is the capital of Great Britain...
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
tanuhas
|
и у нас нельзя использовать слова кот. они не изучали, сказали что другие дети не понимают
аргументы супер. у всех детей уровень разный и на каждом этапе обучения будут хорошо успевающие и слабо успевающие. Ясное дело, что слабо успевающие скоро и половины понимать не будут. И что, способным детям сидеть на уровне слабых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
йес офкоз шоп учитель не перенапрягся под каждого подстраиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я понимаю, когда ругаются учителя, что родители объясняют детям что-то не так, как это должно быть - не тем методом, используя какие-то свои надуманные правила и тд но когда просто дополнительные слова используют.... ну так это ж положительный момент. ребенок должен понимать, что только расширяя свой словарный запас, сможет говорить красиво и правильно) эти моменты можно использовать в педагогических целях, стимулировать детей к дополнительным занятиям. к тому, чтобы сами узнавали что-то новое - даже посредством каких-то песен, мультиков и тд... если эта общепедагогическая тенденция учителей ин. языков, то это печально( губят на корню весь энтузиазм и творчество у детей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
в школах нужны кабинеты психологической разгрузки для учителей? Улыбка вместо ежегодной флюорогграфии ежегодный курс психотерапии  без него я бы к работе не допускала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а мы изо всех сил зубарим инглиш, и последнюю контрольную малый даже умудрился лучше всех написать в своей группе, так что есть надежда на светлое будущее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
а мы изо всех сил зубарим инглиш, и последнюю контрольную малый даже умудрился лучше всех написать в своей группе, так что есть надежда на светлое будущее  а какие у вас там контрольные ?мы ,на сколько я помню 1 и 2 классы песни пели и стихи учили  Девочки,подскажите сайты(бесплатные  ),где можно выполнять упражнения по грамматике.
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
Ameli
|
а мы изо всех сил зубарим инглиш, и последнюю контрольную малый даже умудрился лучше всех написать в своей группе, так что есть надежда на светлое будущее  а какие у вас там контрольные ?мы ,на сколько я помню 1 и 2 классы песни пели и стихи учили  Девочки,подскажите сайты(бесплатные  ),где можно выполнять упражнения по грамматике. какой уровень нужен? Лучше пишите в лс, а то на форуме не каждый день бываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lepestok
|
Вот вы меня расстраиваете. Кто подскажет, в 6-й гимназии на каком уровне англ.язык?
в началке на уровне факультатива А в старших классах на каком уровне? и почему в началке на уровне факультатива? вообще, что подразумевает "уровень факультатива"? По желанию ребёнка и родителей А это инфа новая или устаревшая? Вроде только 1, 2-й классы на факультативной основе, а с 3-го класса - нормальное изучение англ.языка (если выбирается англ, то второй язык на платной основе, если франц. (немецкий) - то второй язык необязательно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lepestok, в Румлево типа факультатив 1 класс, но ходят все, т.к. 1 занятия в неделю недостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lepestok
|
Lepestok, в Румлево типа факультатив 1 класс, но ходят все, т.к. 1 занятия в неделю недостаточно.
тоже 1 и 2 классы факультатив, а с 3-го уже серьезнее? или там по плану 1-го класса 1 занятие в неделю, а поскольку его недостаточно, то ходят еще и плюс на факультатив? не совсем поняла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katerina-Krapiva
|
понятно) я то думаю - где вы таких способных студентов нашли, способных овладеть русским за год-два... на деле - все несколько иначе
Поддержу. До декрета работала с иностранными студентами в мед вузе. То есть группа студентов из Пакистана, нигерийцы тож были. Для них организовано обучение на английском языке. То есть все предметы на английском. Общаться приходилось с ними плотно. Так вот их английский - обнять и плакать. между собой они, конечно, договорятся... Но вот с другими.... Так же и с русским языком. Видели бы Вы, как страдает наша кафедра русского языка как иностранного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
по плану 1-го класса 1 занятие в неделю, а поскольку его недостаточно то еще одно занятие факультативное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
по крайней мере моего ребенка сейчас учат совсем не так как учили в школе меня
а вот как учат студентов не профильных специальностей - скорее как и 20 лет назад... судя по контрольным и пр.
не знаю, чем вам не нравятся переводы и, уж тем более, диалоги меня учили тем же способом, что из всех, но из школы я вышла с прекрасным разговорным английским а вот как сейчас учат моего ребенка-- мне не нравится категорически. Мы в конце первого года обучения могли читать, писать и изъясняться на презент континиус, они же не могут ничего, в лучшем случае цвета и цифры. Ни лексики, ни грамматики, ничего. Добавлено: 30 Апрель 2015, 19:43:02
tanuhas я не спорю, согласна Но не редки все же случаи, когда одновременно можно мочь объяснить квантовую теорию поля на ин.языке и не мочь спросить дорогу (образно) или просто поддержать беседу "ни о чем"
весьма спорное утверждение тоже сомневаюсь  Добавлено: 30 Апрель 2015, 21:45:26
Вчера на родительском собрании в 1 гимназии на Румлево услышала, что у детей, у которых есть запись логопеда, что не все в порядке, в гимназию не возьмут. Вопрос к родителям, у кого детки уже ходят в гимназию, может кто сталкивался с такой ситуацией, правда ли это?
не знаю, что должна быть там за запись, чтобы не взяли. А так--пугают, но берут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Наташа, ты с 1 класса начала английский учить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Наташа, ты с 1 класса начала английский учить?
с 5 имхо - в этом вся разница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
нет, вот сама скоро увидишь они до сих пор только долбили произношение-- без осмысливания!, первую часть меджик бокса закончили только на прошлой неделе, выучили алфавит.
короче, пока я сама не села и не объяснила ему структуру английского предложения, пока не стала заниматься с ним аудированием на песнях-- он вообще не понимал, что за хрень на уроке происходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
имхо - русский+белорусский+английский - и все это с 1 класса - это перебор это как таблицу умножения учить, не овладев сложением и вычитанием не зря говорят, что детям с логопедическими проблемами не рекомендуют иностранные языки. нужно сначала проблемы убрать, а потом уже с русским разобраться, и к иностранному приступить. я честно не понимаю этого стремления изучения иностранного в 1 классе. имхо - с 5 вполне достаточно. и в 10 - второй язык (по желанию) Добавлено: 30 Апрель 2015, 21:57:02
структуру английского предложения
вот для этого логическое (допускаю что и иные виды ) мышление должно присутствовать всякий ли первоклассник им владеет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
А мы белорусский разве не с 5го начинали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А мы белорусский разве не с 5го начинали?
мне кажется в началке был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bagiratti
|
А мы белорусский разве не с 5го начинали?
со 2-го класса был белорусский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
А мы белорусский разве не с 5го начинали?
со 2-го класса был белорусский Вы какого года рождения? Брат меня младше всего на 4 года, а в его время уже англ с первого класса был, так что, может, и с белорусским так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Да, белорусский язык со 2 класса был.Наша учительница в начальной школе как раз была выпускницей Казанского педагогического училища(20 лет  ), соответственно белорусский для нее был как иностранный. И ничего, справилась. И сама выучила, и нас научила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
Цитата: Tetra-ls от 28 Апрель 2015, 12:07:58 Сад на Островского,это вроде ЦРР,номер не помню.
+ на Доватора сад какой номер сада на доватора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
ну мы учили франц с 1 класса. и серьёзно учили. и отлично учили. но и учитель от бога была. когда её не стало и франц наш полетел далеко со сменными учителями со странным подходом. всё что помнила до 11 было с того времени началки. а в 10-11 нас опять взяли за горло и учили на отлично. цт 94 без репика - показатель. так что не везде в школах учат плохо  я против инглиша в саду. а в школе класса со 2-ого мог бы быть 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Lily
|
я честно не понимаю этого стремления изучения иностранного в 1 классе. имхо - с 5 вполне достаточно. и в 10 - второй язык (по желанию) ты читала, например, масару ибука
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miss_O
|
а вот как сейчас учат моего ребенка-- мне не нравится категорически. Насколько я понимаю школа не специализируется как лингвистическая, а более как по "точным" наукам- вот и результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я честно не понимаю этого стремления изучения иностранного в 1 классе. имхо - с 5 вполне достаточно. и в 10 - второй язык (по желанию) ты читала, например, масару ибука Ты о том, что чем старше, тем сложнее многое дается? Оно так и есть. Это правда. Но язык требует практики, и отсутствие практики губит то, что выучили ранее. Толк от того, что я нормально владела немецким, выпускаясь из школы? И даже мысль у моей учительницы немецкого была, чтобы я поступала на ин.яз. А 10 лет прошло, и я мало что помню. Ну и насчет 3 языков в первом классе. Для кого-то - это легко, а для кого-то сложно. И нужно учитывать и это. а вот как сейчас учат моего ребенка-- мне не нравится категорически. Насколько я понимаю школа не специализируется как лингвистическая, а более как по "точным" наукам- вот и результат. есть же там и филологические классы. А методика - она общая для всех педагогов. Ну кроме инновационных каких-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lepestok
|
Толк от того, что я нормально владела немецким, выпускаясь из школы? И даже мысль у моей учительницы немецкого была, чтобы я поступала на ин.яз. А 10 лет прошло, и я мало что помню. Я думаю, попади ты на пару недель-месяц в немецкоговорящую среду, мигом все вспомнила бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|