-LolKA-
|
Толк от того, что я нормально владела немецким, выпускаясь из школы? И даже мысль у моей учительницы немецкого была, чтобы я поступала на ин.яз. А 10 лет прошло, и я мало что помню. Я думаю, попади ты на пару недель-месяц в немецкоговорящую среду, мигом все вспомнила бы! я тоже так думаю но знаешь - у меня был опыт переписки на английском (который я никогда не учила). и ничего - в 30 лет, спустя месяц переписки, практически все, что писал собеседник, понимала без словаря. только пару слов переводила. так что при желании - можно и в 15, и в 20, и в 30 изучить нужный язык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
нет, вот сама скоро увидишь они до сих пор только долбили произношение-- без осмысливания!, первую часть меджик бокса закончили только на прошлой неделе, выучили алфавит.
Наташа, о чем ты? Я была поражена, когда мой ребенок на днях играя в он-лайн игру переписывался с девочкой из другой страны на английском языке. Она вспомнила все, что смогла, и как ее зовут, и сколько ей лет, и что она любит есть, что не любит, что умеет, что не умеет. И задавала вопросы. Больше всего меня радовало то, что она не стеснялась и не боялась ошибок. В силу возможно и возраста. При этом я мама-лентяйка. Могу только повспоминать что-то из программы по дороге куда-нибудь, дополнительно с ней дома ничего не учу. И произношение - это то, что им и надо. Зачем им сейчас переводы? Еще 10 лет учебы впереди..... Добавлено: 01 Май 2015, 10:53:24
а вот как сейчас учат моего ребенка-- мне не нравится категорически. Насколько я понимаю школа не специализируется как лингвистическая, а более как по "точным" наукам- вот и результат. есть же там и филологические классы. А методика - она общая для всех педагогов. Ну кроме инновационных каких-нибудь. т.е. учительский фактор роли не играет? если бы все зависело от методики....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
нет, вот сама скоро увидишь они до сих пор только долбили произношение-- без осмысливания!, первую часть меджик бокса закончили только на прошлой неделе, выучили алфавит.
Наташа, о чем ты? Я была поражена, когда мой ребенок на днях играя в он-лайн игру переписывался с девочкой из другой страны на английском языке. Она вспомнила все, что смогла, и как ее зовут, и сколько ей лет, и что она любит есть, что не любит, что умеет, что не умеет. И задавала вопросы. Больше всего меня радовало то, что она не стеснялась и не боялась ошибок. В силу возможно и возраста. При этом я мама-лентяйка. Могу только повспоминать что-то из программы по дороге куда-нибудь, дополнительно с ней дома ничего не учу. И произношение - это то, что им и надо. Зачем им сейчас переводы? Еще 10 лет учебы впереди..... в 1ой гимназии очень слабенький английский 1 класс только учатся говорить и изучают алфавит 2 класс научатся читать 3 класс выучат Present Simple 4 класс в 3 четверти Present Continuous, а в 4 четверти глагол to be в Past Simple короче, пока я сама не села и не объяснила ему структуру английского предложения детям это очень тяжело понять и запомнить, они пытаются говорить английскими словами, но предложения строят по аналогии с русским языком, а в 1ом классе объяснить, что порядок слов должен быть "подлежащее-сказуемое-второстепенные члены предложения" так это вообще нереально но язык надо начинать учить с 1 класса
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Звездочка
|
Наташа, о чем ты? Я была поражена, когда мой ребенок на днях играя в он-лайн игру переписывался с девочкой из другой страны на английском языке. т.е. Вы начальной школой №1 полностью довольны?  или есть нюансы... и все в общем-то зависит от первого учителя... мы логопедические, не могу решиться  хотя все логопеды твердят, что мы к школе выйдем на норму, звуки все поставлены, только "р" доавтоматизировать и мне бы четкой быстрой речи хотелось бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
может модераторы перенесут в тему про инглиш?  имхо, но в первом классе что еще надо? слушать и повторять, слушать и повторять. из недавнего, ну как ребенку дословно со словариком можно перевести выражения "here you are" или "you are welcome"? только сто раз повторить и запомнить. или конструкцию I've got...? тупо запомнить и не надо ему сейчас отдельно учить have и get/got/got. только еще больше путаться. всему свое время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
но язык надо начинать учить с 1 класса
почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Звездочка, мы тоже логопедические. Ничего в первой началке неподъемного для таких детей нет. Все зависит от всего вместе - от учителя, родителя и мотивации самого ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
но язык надо начинать учить с 1 класса
почему? потому что в этом возрасте они, как губки всё впитывают многое запоминают неосознанно и как говорит -Jeanne- можно слушать и повторять, слушать и повторять. в 5 классе уже поздно, там уже галопом по Европам
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Lily
|
Ты о том, что чем старше, тем сложнее многое дается? да Но язык требует практики, и отсутствие практики губит то, что выучили ранее. а за 2 последних года дети выучат ин.язык и сразу же у них будет практика, так? Ну и насчет 3 языков в первом классе. Для кого-то - это легко, а для кого-то сложно. И нужно учитывать и это. и что? все новые, иностранные, незнакомые? и кто мешает хотя бы белорусскому учить, тем более, что в саду со средней группы "учат" да и англ. у нас, например, не первый году уже. Так что у нас, например, только один иностранный язык - польский ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Но язык требует практики, и отсутствие практики губит то, что выучили ранее. а за 2 последних года дети выучат ин.язык и сразу же у них будет практика, так? мне кажется - будет больше возможности для практики Ну и насчет 3 языков в первом классе. Для кого-то - это легко, а для кого-то сложно. И нужно учитывать и это. и что? все новые, иностранные, незнакомые? и кто мешает хотя бы белорусскому учить, тем более, что в саду со средней группы "учат" не вижу смысла учить белорусскому языку. уж лучше польскому учить. да и в садах белорусскому "учат" везде по-разному и может твоим детям языки даются легко. но даже уже тот факт, что в русском языке не все слова пишутся так, как читаются, делают его не самым простым языком для изучения.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 15:49:34 от -LolKA- »
|
Записан
|
|
|
|
Lu_Natka
|
в 1ой гимназии очень слабенький английский Spice с чем вы сравниваете? и почему делаете такие выводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
я вообще против белорусского в первом классе.про сад вообще молчу. Не хочу "трасянки" и неправильных окончаний в русской речи и написании. В моем понимании оптимальнее было бы с 3 класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
но из школы я вышла с прекрасным разговорным английским Т.е. после обычной школы ты могла свободно изъясниться на английском: забронировать номер в отеле, поддержать разговор о погоде? Ил разговорный английский в пределах выученных тем? Мы в конце первого года обучения могли читать, писать и изъясняться на презент континиус, они же не могут ничего, в лучшем случае цвета и цифры. Ты с первого класса учила язык? они же не могут ничего, в лучшем случае цвета и цифры. Ни лексики, ни грамматики, ничего. А они обязательно должны знать правила построения? Не знаю чему вас учат у меня Ярик может рассказать о себе, семье и т.д. Да, это не повесть на 100 страниц. Элементараные вещи. короче, пока я сама не села и не объяснила ему структуру английского предложения, И после этого он понял? Структура отличается от русского - ИМХО, еще больше путается ребенок. а вот как сейчас учат моего ребенка-- мне не нравится категорически. Насколько я понимаю школа не специализируется как лингвистическая, а более как по "точным" наукам- вот и результат. Я тебя прошу.. У меня ребенок в той же школе. Принцип преподавания совсем другой. Это надо принять как данность. Другое дело, что никто ничего не поясняет. ПОка мне лингвист не разъяснил, что к чему мне тоже это было странно. А теперь понимаю, что все очень логично. Только что выдернула малого их игры попросила рассказать о себе. не задумываясь. Не смог вспомнить только "Мне 7 лет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mariana
|
я вообще против белорусского в первом классе.про сад вообще молчу. Не хочу "трасянки" и неправильных окончаний в русской речи и написании. В моем понимании оптимальнее было бы с 3 класса.
у нас в саду воспитатель большой акцент делает на бел.яз. На утренники даёт стихи на бел.язе, по пятницам у них день бел.яз, воспитатель с детьми разговаривает на бел. яз., читают сказки. Моей Оле нравится. В библиотеке мы берём книги на бел. языке. Моя как губка всё впитывает, я порой поражаюсь. Англ. яз ей тоже легко даётся. Ничего не путает. Тросянки от неё не слышала.
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
-LolKA-
|
Марина, то есть все слова она произносит правильно? Нет такого, что говорит так, как услышала, и слово коверкает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mariana
|
Марина, то есть все слова она произносит правильно? Нет такого, что говорит так, как услышала, и слово коверкает?
в русской речи коверкает сложные слова, но занятия с логопедом помогли. Сейчас если что то неправильно скажет, то сама себя поправляет. А на бел.язе мы с ней только читаем, непонятные слова разбираем. Впрочем, у моего ребёнка есть интерес, поэтому я его поддерживаю. Добавлено: 01 Май 2015, 19:04:14
Тему на время закрою. Перенесу разговор в соответствующую тему, там продолжим. Добавлено: 01 Май 2015, 20:15:11
Вот вы меня расстраиваете. Кто подскажет, в 6-й гимназии на каком уровне англ.язык?
в началке на уровне факультатива А в старших классах на каком уровне? и почему в началке на уровне факультатива? вообще, что подразумевает "уровень факультатива"? По желанию ребёнка и родителей А это инфа новая или устаревшая? Вроде только 1, 2-й классы на факультативной основе, а с 3-го класса - нормальное изучение англ.языка (если выбирается англ, то второй язык на платной основе, если франц. (немецкий) - то второй язык необязательно). так и есть. всё верно
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
Lily
|
в 1ой гимназии очень слабенький английский Spice с чем вы сравниваете? и почему делаете такие выводы? я хоть и не лингвист, но соглашусть со Spice а сравнить можно с результатами обучения в языковых центрах Добавлено: 02 Май 2015, 23:50:27
мне кажется - будет больше возможности для практики ключевое слово - кажется я вообще против белорусского в первом классе.про сад вообще молчу. Не хочу "трасянки" и неправильных окончаний в русской речи и написании.
ерунда. никакой трасянки не будет, если родители будут грамотно говорить на обоих языках уйма примеров детей-билингов
|
|
« Последнее редактирование: 02 Май 2015, 23:50:27 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
ерунда. Не ерунда совсем, это я тебе как изучающая белорусский говорю  Многие дети его ненавидят(и моя в том числе). А я не понимаю того, что к "родному" языку такое отношение в школах. Разговаривали с учителем и родителями со старшими детьми. Идет путаница в грамматике, т.к. многие правила идут параллельно, но взаимоисключающие. Ну например, на русском на русском надо писать через О, а в белорусском то же слово через А. Я, вообще смеялась, когда приехала, что русский с ошибками - это белорусский 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
НеЯ
|
Не ерунда совсем, это я тебе как изучающая белорусский говорю Многие дети его ненавидят(и моя в том числе)  Да. есть такое. Правила не учим, но отторжение жуткое идет. Не знаю почему. Кстати, как и польский. Английский обожает и легко дается. А домашнее по белорусскому и польскому - это смерть маминым нервам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А домашнее по белорусскому и польскому - это смерть маминым нервам.
а ты сама белорусский и польский знаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А домашнее по белорусскому и польскому - это смерть маминым нервам.
а ты сама белорусский и польский знаешь? Белорусский учила 2 последних года в школе и в универе. Польский читаю и понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Не ерунда совсем, это я тебе как изучающая белорусский говорю Многие дети его ненавидят(и моя в том числе)  Да. есть такое. Правила не учим, но отторжение жуткое идет. Не знаю почему. Кстати, как и польский. Английский обожает и легко дается. А домашнее по белорусскому и польскому - это смерть маминым нервам. я ни разу не видела, чтобы сын делал ДЗ по польскому.  А что вам задают? и белорусский. что там делать-то? прочитать, выучить стих и слова ерунда. Не ерунда совсем, это я тебе как изучающая белорусский говорю  Многие дети его ненавидят(и моя в том числе). А я не понимаю того, что к "родному" языку такое отношение в школах. Разговаривали с учителем и родителями со старшими детьми. Идет путаница в грамматике, т.к. многие правила идут параллельно, но взаимоисключающие. Ну например, на русском на русском надо писать через О, а в белорусском то же слово через А. Я, вообще смеялась, когда приехала, что русский с ошибками - это белорусский  я не помню, чтобы у меня в школе была путаница в бел-рус грамматике. а не любят потому что нет примера в своей среде, не слышат этот язык, не видят необходимости. А английский - это ведь круто, все твердят, что нужно обязательно знать, правил комп. игр на англ. и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Наташа, о чем ты? Я была поражена, когда мой ребенок на днях играя в он-лайн игру переписывался с девочкой из другой страны на английском языке. у моей подруги дочка в первой началке-- то же самое, после года обучения изъяснялась свободно с родственниками за границей у нас до изъяснения еще, как до неба. Я, конечно, допускаю, что мой ребенок в языках менее способный, чем какие-нибудь другие дети, возможно. Но тот факт, что у нас полкласса занимаются английским с репетиторами, все же говорит о том, что родители недовольны тем уровнем иностранного языка, что дает их детям школа. Разве будешь брать репетитора (совсем недешевого!) от нефиг делать, если и без него ребенок отлично знает предмет? Добавлено: 04 Май 2015, 11:21:44
может модераторы перенесут в тему про инглиш?  имхо, но в первом классе что еще надо? слушать и повторять, слушать и повторять. из недавнего, ну как ребенку дословно со словариком можно перевести выражения "here you are" или "you are welcome"? только сто раз повторить и запомнить. или конструкцию I've got...? тупо запомнить и не надо ему сейчас отдельно учить have и get/got/got. только еще больше путаться. всему свое время. нет я Герману именно дословно разъяснила-- и только тогда до него дошло here you are-- здесь ты есть you are welcome-- ты есть приглашаемый Видимо, вы с дочерью- "человеки-результаты", поэтому вам система меджик бокса подходит. А я, и сын мой- мы "человеки-процессы", поэтому нам нужно понимать все структурированно, и тогда приходит понимание конечного результата, а на эту структуру уже дальше можно навешать любые вариации. Добавлено: 04 Май 2015, 13:23:26
в 1ой гимназии очень слабенький английский Spice с чем вы сравниваете? и почему делаете такие выводы? если я не ошибаюсь, она как раз преподаватель Добавлено: 04 Май 2015, 15:27:23
но из школы я вышла с прекрасным разговорным английским Т.е. после обычной школы ты могла свободно изъясниться на английском: забронировать номер в отеле, поддержать разговор о погоде? да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
я не помню, чтобы у меня в школе была путаница в бел-рус грамматике. Это еще не значит, что говорящие мне это люди, соврали  потому что нет примера в своей среде, не слышат этот язык, не видят необходимости. А английский - это ведь круто, все твердят, что нужно обязательно знать, правил комп. игр на англ. и т.д. Пример у нас в деревне и дети нормально переключаются. В компьютерные игры мои дети не играют. О языковых приоритетах мы не разговаривали))))))))))))) Добавлено: [time]Mon May 4 14:39:01 2015[/time]
you are welcome пожалуйста?
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
-Jeanne-
|
нет я Герману именно дословно разъяснила-- и только тогда до него дошло here you are-- здесь ты есть you are welcome-- ты есть приглашаемый т.е. после этого он понял, что here you are и you are welcome- это фактически исходя из контекста используемое в диалоге устойчивое словосочетание, переводящееся на русский язык как "пожалуйста"? ты не боишься, что вот таким образом ты его настраиваешь на "русскоязычное мышление" в иностранной речи, и впоследствии ему будет тяжелее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Видимо, вы с дочерью- "человеки-результаты", поэтому вам система меджик бокса подходит. А я, и сын мой- мы "человеки-процессы", поэтому нам нужно понимать все структурированно, и тогда приходит понимание конечного результата, а на эту структуру уже дальше можно навешать любые вариации. Меня так учили. И я полгода не понимала программы началки, но видя результаты, соглашусь, что эта программа куда более продуктивна, чем наша. Тут понимание приходит, глядя на картинку или в процессе диалога, просто укладывается в голове, что надо вот так .
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
НеЯ
|
я ни разу не видела, чтобы сын делал ДЗ по польскому. А что вам задают? Да, слова учить. и белорусский. что там делать-то? прочитать, выучить стих и слова Так я ж и не говорю, что что-то сложное или не выполнимое. Не идет и все. Психи, кони. я Герману именно дословно разъяснила-- и только тогда до него дошло here you are-- здесь ты есть you are welcome-- ты есть приглашаемый Вот, пока мне не разъяснили ныншний принцип тоже пыталась разъяснять/объяснять и была полная катастрофа. Еще и меня. и мужа бесили сокращенные формы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
потому что нет примера в своей среде, не слышат этот язык, не видят необходимости. А английский - это ведь круто, все твердят, что нужно обязательно знать, правил комп. игр на англ. и т.д. Пример у нас в деревне и дети нормально переключаются. В компьютерные игры мои дети не играют. О языковых приоритетах мы не разговаривали))))))))))))) и часто бываете в деревне? там на чистом бел-ом говорят? вообще-то я имела ввиду семью, близких родственников, друзей я могу еще кучу причин назвать (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дива
|
Мне очень нравилось учить первоклашек по magic box. Не все родители сразу готовы понять эту методику, но если внимательно присмотреться, все очень грамотно и логично. Суть в том, что идет работа над формированием речевых навыков через коммуникацию. Лексика и грамматика служат лишь средством, а не целью. Грубо говоря, обучение английскому происходит аналогично тому, как ребенок овладевает родным языком. Родители ведь не объясняют младенцу в пеленках грамматические структуры и не составляют списки словарного минимума. Речь формируется в процессе общения. Здесь то же самое. Еще огромный плюс состоит в использовании аутентичных текстов, диалогов, стишков, песенок. Человек никогда не овладеет иностранным языком, если будет просто "переводить" с родного. Иностранный язык - это результат проявления совершенно другой ментальности. нет я Герману именно дословно разъяснила-- и только тогда до него дошло here you are-- здесь ты есть you are welcome-- ты есть приглашаемый т.е. после этого он понял, что here you are и you are welcome- это фактически исходя из контекста используемое в диалоге устойчивое словосочетание, переводящееся на русский язык как "пожалуйста"? ты не боишься, что вот таким образом ты его настраиваешь на "русскоязычное мышление" в иностранной речи, и впоследствии ему будет тяжелее? Именно. Эти примеры показывают, что значение фразы не равно сумма значений слов. Вот поэтому и важно, чтобы у учеников формировалась именно коммуникативная компетенция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
потому что нет примера в своей среде, не слышат этот язык, не видят необходимости. А английский - это ведь круто, все твердят, что нужно обязательно знать, правил комп. игр на англ. и т.д. Пример у нас в деревне и дети нормально переключаются. В компьютерные игры мои дети не играют. О языковых приоритетах мы не разговаривали))))))))))))) и часто бываете в деревне? там на чистом бел-ом говорят? вообще-то я имела ввиду семью, близких родственников, друзей я могу еще кучу причин назвать ( У меня ребенок и математику не любит))))) надо ее полностью в нее погрузить?))))) Любовь к предмету зависит полностью от учителя, а вот осознание его нужности уже от внешних факторов. Я же говорю о белорусском языке, как о предмеие в школе, а не как о национальном достоянии
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|