Nataniel
|
Во втором классе первые полгода по книгам первого класса  я не думаю, что у вас учительница плохая, а сама система образования плохая всё очень и очень печально к сожалению, у нас тот же учитель  возможно, она хороша для взрослых... но не для детей! Вчера сломала моему малому карандашик :- онне спрятал его в пенал, когда она сказала спрятать, а продолжал крутить его в руках... она выхватила карандашик и бросила в стенку  Мне не жалко карандашика. Меня сам подход впечатляет. Дети не любят её в большинстве своем. Она совершенно не держит аудиторию. Мой ребенок уже не любит английский, хотя для меня это нонсенс. За подлгода обучения он не знал НИЧЕГО! Пока я не стала с ним заниматься сама. Сейчас у меня все силы брошены на то, чтобы убедить ребенка, что он должен научиться брать знания независимо от того, нравится ли ему учитель или нет и что он должен просто смириться с тем, что у него такой вот учитель. Как вы понимаете, для взрослого это нормальная и понятная позиция, но для ребенка это сложно, ведь у детей все идет только на живом интересе. Вот так вот печальненько выходит. И да, эта система новая мне тоже не нравится. Мы после года обучения на презент континиусе уже общаться могли, словарный запас был. Ну и что, что акцент корявый был? Зато даже люди с минимальным уровнем знания могли сказать что-то, и их бы поняли. А теперь у них, может, и неплохое произношение, зато никакого представления о структуре языка и словарный запас=0. Добавлено: 13 Сентябрь 2014, 11:00:09
А, и плюс ко всему наша учительница недолюбливает, когда детей водят к репетиторам или на доп. занятия по английскому-- видите ли, там не по её системе учат, ей неудобно  вспомнила прикол: мы готовили домашку по одной из тем, и я научила сына одному слову, которого в теме не было, так как на наше количество членов семьи четырех качеств, которые были в теме, не хватало, а повторяться мне не хотелось... короче, с урока сын пришел расстроенный и сазал, что из-за меня его наругали, так как не нужно использовать слова, которые они еще не учили на уроке  Добавлено: 13 Сентябрь 2014, 13:04:41
т.к. очень хочу, чтобы мои дети смогли выучить язык на должном уровне без посторонней помощи Не думаю, что это возможно  Без репетитора для нормального уровня в этом случае не обойтись ну мы же учили! у меня вообще была простецкая школа и английский с 5го класса. А язык на отличном уровне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Но разве можно сравнивать уровень изучения языка в первом классе и в пятом? Разное развитие в разном возрасте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
ак как не нужно использовать слова, которые они еще не учили на уроке Офигеть... Нас наоборот за это поощряли. Наташа, можно имя героя в студию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
она выхватила карандашик и бросила в стенку  это клиника. и таких половина. и это в лучшем случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milk_J
|
Nataniel, слушай много интересовалась по поводу нашего учителя, все ее хвалят, говорят отличный педагог, может это мы такие или дети наши, что не нашли к ней подход. И она не знает, что я малую дополнительно отдала заниматься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
я научила сына одному слову, которого в теме не было учитель у нас другой, но в 3 классе моей дочери тоже такое замечание сделано было  ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Краска
|
так вот всё было бы хорошо, если бы в 3 классе дети продолжали изучать язык дальше по тем же учебникам (в случае с англ языком это Magic Box), а школы поставлены в такие условия, что им надо следовать инструктивно-методическому письму и дети берут в 3 классе учебник, по которым начинают учиться их сверстники не изучавшее ранее язык (Magic Box можно использовать и в 3, 4 классах, но только на факультативных занятиях) поэтому и растягивают учебник 1 класса на 1,5 года В 3-ем классе 1-й гимназии дети сначала продолжали учебник 2-го класса, а потом брали Magic Box за 3-ий класс. 4-й класс заканчивали на середине учебника за 3-й класс. Так было у деток, которые сейчас перешли в 5-й класс. Сейчас, может, что-то поменялось. В 10-й гимназии каждый год берут Magic для соответствующего класса, в 1-м - для первого, в 4-м - для четвертого) Добавлено: 14 Сентябрь 2014, 11:40:58
Вчера сломала моему малому карандашик :- онне спрятал его в пенал, когда она сказала спрятать, а продолжал крутить его в руках... она выхватила карандашик и бросила в стенку Непонимающий Мне не жалко карандашика. Меня сам подход впечатляет. Дети не любят её в большинстве своем. Она совершенно не держит аудиторию. Мой ребенок уже не любит английский, хотя для меня это нонсенс. За подлгода обучения он не знал НИЧЕГО! А почему не перевести в другую группу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Nataniel, слушай много интересовалась по поводу нашего учителя, все ее хвалят, говорят отличный педагог, может это мы такие или дети наши, что не нашли к ней подход. И она не знает, что я малую дополнительно отдала заниматься  может. Я ничего не исключаю. Но я была на уроке и сделала свои выводы. Возможно, она ооочень хороша для старших деток. Но конкретно мне от этого не легче. Да и не одни мы такие, у нас из её группы уже несколько человек репетиторов взяли, ибо те же нулевые результаты за год. Добавлено: 14 Сентябрь 2014, 11:50:22
Краска, надеялись, что чудом преподаватель сам сменится  ну и все-таки я вполне способна его учить сама, и по этим книгам, и вообще. Да и вот учу его, писала ж уже, что не для препода он учится, а для себя, поэтому надо научиться учиться у любого учителя... Мало ли кто ему еще не понравится потом-- физичка, химичка... Что, всех менять? Эх, сложно, короче  Ладно, время покажет  Репика всегда взять можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
она выхватила карандашик и бросила в стенку Жесть какая.  Надо предложить Новопасситу попить как минимум. Репика всегда взять можно. Нуу, репетитор (в полном смысле этого слова) в начальной школе - по моему мнению, это тоже жесть.  Я Няшке в первом классе просто милую девочку-студентку взяла - для привития любви к языку и небоязни его (английского ещё не было, был польский). У ребёнка хоть не было чувства, что его заставляют что-то делать. Занимались по тем книгам, что были в доме. Самым крутым - полезным и нужным  - оказался ещё мой букварь 1971-72 года издания. А занятия с родителями нам ишшо в 14-й школе (ныне гимназии) учительница английского залажала  - мол, неэффективно и произношение у нас не то.  Чтоб не портили её работу. Ну там хоть английский на уровне. Был, во всяком случае.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Краска
|
Краска, надеялись, что чудом преподаватель сам сменится Смеющийся ну и все-таки я вполне способна его учить сама, и по этим книгам, и вообще.
Да и вот учу его, писала ж уже, что не для препода он учится, а для себя, поэтому надо научиться учиться у любого учителя... Мало ли кто ему еще не понравится потом-- физичка, химичка... Что, всех менять? Эх, сложно, короче Улыбка Ладно, время покажет Улыбка Репика всегда взять можно. Чет мне кажется, что, судя по описанным ситуациям, отсутствие знаний по английскому - это самая приятная мелочь. А вот отсутствие мотивации к учебе, нелюбовь к английскому, психологический дискомфорт и страх на уроках - это уже совсем ни к чему, особенно в младших классах. Все таки мне кажется, что в началке ре должен учителя любить, а не бояться. А тут человек с явным конем в голове - новые слова сам не учи (брееед), к репетитору не ходи, потому что у него система другая (а че делать, если с учителем не получается  ). Но ведь язык один и тот же, и цель та же. Как это может помешать? В общем, конкретно у меня была бы куча претензий и вопросов к этому учителю, если бы он учил моего ре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Краска, все так и есть, поэтому это у меня отдельная головная боль (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: Nataniel от 13 Сентябрь 2014, 13:56:13 она выхватила карандашик и бросила в стенку Жесть какая. Надо предложить Новопасситу попить как минимум. Я, честно говоря, удивлена или удивлюсь, если Наташа не вытворит что-то такое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а я бы поговорила об этом сначала с классной учительницей. а потом уже - может и с завучем. нафига неадекватные учителя? сейчас даже студенты жалуются , чтобы препода им поменяли) и меняют)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
сейчас даже студенты жалуются , чтобы препода им поменяли) и меняют) и тогда меняли в этой же самой гимназии мы в 8-9 классе меняли учителя русского, вот не подошла она нам, и поменяли же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatay
Гродненец
 Репутация: +9/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 155
|
Я отдала в этом году Дашу в школу Н. Емельяновой а кто это? координаты подскажите пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mahaa
|
Может я одна такая ненормальная? В школе ребенку в пятом классе выдали учебники с темами точь в точь, что было в третьем Мэджик бокс, только на обложке стоит цифра пять. Позвонила в школу, сказали, что это рекомендовано министерством образованмя ,ничего поделать не могут, будут свои копии добавлять. Ребенок сеглдня опять писал дома текс, который уже читал двадцать пять раз. Скзала, что эти учебники будут до конца года. Школа была их обязана закупить. Куда обратиться? Что за бред в образовании идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Напишите в министерство образования)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
да уже ведь выше писали-- мэджикбоксы идут с опережением обычной школьной программы, в которой англ вообще только в пятом начинается, вот и выходит так...
Короче, повторенье-- мать ученья )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
в 2006 году все дети учились по Magic Box начиная с 1 класса и все справлялись позже сотрудники Министерства Образования видно решили, что иностранный язык можно отлично выучить начиная с 3 класса вроде с 2008 либо 2009 убрали ин яз в первых классах и ввели обязательный выпускной экзамен по иностранному языку в 11 классе  повторенье-- мать ученья ))))) 
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
DZiK
|
мы готовили домашку по одной из тем, и я научила сына одному слову, которого в теме не было, так как на наше количество членов семьи четырех качеств, которые были в теме, не хватало, а повторяться мне не хотелось... короче, с урока сын пришел расстроенный и сазал, что из-за меня его наругали, так как не нужно использовать слова, которые они еще не учили на уроке Видимо это так принято, и не только в гимназии 1. У нас в первой начальной в этом году поменяли учителя английского, раньше использование новых слов ребенком только приветствовалось (а как же еще улучшить лексический запас, да еще если ребенок способен это сделать, и это оценивалось десяткой), а тут в пятницу Лиза отвечала проект про свою подругу, применила фразу, которую на предыдущем уроке не давали (но используя слова, которые уже раньше учили), ее прервали на середине ответа, сказали, что не готова, что оценка "ноль", так как надо было использовать только фразы, которые дали на предыдущем уроке. Дочка расстроена, что ей не дали рассказать до конца, что она так вечером учмла, да еще сказали, что она знает английский на ноль и при всей группе. Любая работа должна быть оценена адекватно. Такое чувство, что учителя вообще не учили работе с детьми и основам педагогики... Будем разговаривать с учителем и вероятно его менять.
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
-Jeanne-
|
DZiK, это, конечно, неправильно и непедагогично. Но с другой стороны, задание было - использовать новые фразы (т.е. идет отработка и автоматизация нового материала), и если ученик не использовал их в дом. задании, то естественно считается, что материал не усвоен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
DZiK, это, конечно, неправильно и непедагогично. Но с другой стороны, задание было - использовать новые фразы (т.е. идет отработка и автоматизация нового материала), и если ученик не использовал их в дом. задании, то естественно считается, что материал не усвоен.
но ученица ведь не ответила до конца, ее прервали. Как можно оценить усвоение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DZiK
|
Если бы фразы не использовались, это понятно, но были использованы все + одна, но другая. И что тогда оценка "10"? И речи ранее не велось, что нельзя так делать. И, действительно, больше всего возмущает факт прерывания. Это начальная школа, ребенок работал... Это надо оценивать, и не на ноль.
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
tanuhas
|
Это надо оценивать, и не на ноль.
мой разговор с этим педагогом начался бы с вопроса "Каковы критерии оценивания по данной дисциплине?" И пусть покажет, и докажет. пы.сы. в школе есть оценка "0"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
DZiK, все верно. Но нас там не было. Все эти вопросы я бы задала учителю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DZiK
|
Вот и зададим  Я это к тому, что это тенденция и в разных школах.
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
-LolKA-
|
Вот и зададим  Я это к тому, что это тенденция и в разных школах. это не тенденция это массовый психоз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Вот и зададим  Я это к тому, что это тенденция и в разных школах. это не тенденция это массовый психоз) в школах нужны кабинеты психологической разгрузки для учителей? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я тоже склоняюсь все же к позиции, что это нездорово. Обучение языку не должно и не может сводиться к зубрежке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|