Lily
|
У меня ребенок и математику не любит))))) надо ее полностью в нее погрузить?))))) Любовь к предмету зависит полностью от учителя, а вот осознание его нужности уже от внешних факторов.
это тоже , конечно но вообще разговор начался с того, что дети не любят бел. язык, не хотят его учить а тут уже и математика приплелась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
что дети не любят бел. язык, не хотят его учить ну так не любят, потому что не язык не нравится, а просто нет заинтересованности.
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
-LolKA-
|
что дети не любят бел. язык, не хотят его учить ну так не любят, потому что не язык не нравится, а просто нет заинтересованности. а может и не нравится соседка говорила, что раньше вроде ничего было. и в саду нравилось. а к концу первого класса как-то вообще тяжко с белорусским
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
что дети не любят бел. язык, не хотят его учить ну так не любят, потому что не язык не нравится, а просто нет заинтересованности. А какая заинтересованность в английском у первоклашки? Или в математике? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
что дети не любят бел. язык, не хотят его учить ну так не любят, потому что не язык не нравится, а просто нет заинтересованности. А какая заинтересованность в английском у первоклашки? Или в математике? :- Я на уроках не сидела))))))))))) Но то, что ребенку нравится уже показатель. Математика не нравится  Добавлено: 05 Май 2015, 09:58:14
Личный опыт  Математику обожала, перешла в другую школу, я ее ненавидеть стала и шла она у меня по инерции, т.к. понимала ее Литературу терпеть не могла и школьную программу практически не читала, при переходе в другую школу, это стал оюбимый предмет. Перечитала ВСЮ школьную программу и Достоевского и Толстого с его Карениной и всю Войну и мир. На урок ходили как на праздники.(это единственный предмет, который я не прогуливала в 10-11 классах  )
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
НеЯ
|
seula, ну когда педагоги разные - согласна. А Что Ульке нравится? Мой обожает математику, но ведет ее тот же учитель, что и белорусский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
А Что Ульке нравится? труд и ИЗО 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Краска
|
Суть в том, что идет работа над формированием речевых навыков через коммуникацию. Лексика и грамматика служат лишь средством, а не целью. Грубо говоря, обучение английскому происходит аналогично тому, как ребенок овладевает родным языком. Родители ведь не объясняют младенцу в пеленках грамматические структуры и не составляют списки словарного минимума. Речь формируется в процессе общения. Здесь то же самое. Еще огромный плюс состоит в использовании аутентичных текстов, диалогов, стишков, песенок. Человек никогда не овладеет иностранным языком, если будет просто "переводить" с родного. Иностранный язык - это результат проявления совершенно другой ментальности. Но родители общаются со своими детьми практически 24 часа в сутки, в таких условиях понятно, что все новые слова и структуры автоматизируются довольно быстро. А что происходит с английским в наших школах? Не лингвистические гимназии на добровольных началах выделяют в лучшем случае 2 часа в неделю на английский, хотя по программе по мэйджикам надо как минимум 3. И как можно успеть погрузиться, прочувствовать и уяснить всю систему, и более того, удержать ее в голове до следующего занятия, которое будет как минимум через 3-4 дня?  Я уже молчу про особенности преподавания некоторых учителей, когда все тексты, песни, диалоги тупо зачитываются без использования аудиозаписей  И времени на общение, в принципе то и не остается. Именно поэтому видны результаты у первой началки. Насколько я знаю (пусть мамочки меня поправят), там 3 урока в неделю и еще один факультатив по желанию. И только в таких условиях, имхо, возможно продуктивное обучение английскому с использованием коммуникативного метода. В реалиях же наших обычных школ и не языковых гимназий результаты никогда не будут высокими( В министерстве образования как обычно недопередумали, ухватились за хорошую идею, но к существующим условиям не адаптировали, или школы не адаптировали под эту идею(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Краска, а на наш родной язык 1 час в неделю. ИМХО, язык на серьезном уровне без дополнительных занятий, репетитора, углубленного изучения знать невозможно  А Что Ульке нравится? труд и ИЗО  Молодец девченка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
В началке в первом классе 1 урок +1 факультатив (который посещают не все, а те, кто посещают, делают это тоже не весьма регулярно). Я так понимаю - те же условия, что и в гимназии, о которой шла речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дива
|
В 10 гимназии в 1 классе было 3 урока в неделю. И как можно успеть погрузиться, прочувствовать и уяснить всю систему, и более того, удержать ее в голове до следующего занятия, которое будет как минимум через 3-4 дня? Можно погрузиться, прочувствовать и уяснить. Все реально. Более того, удерживать в голове не придется - усваивается все на уроке, дети схватывают на лету. Но! Это требует просто колоссальных затрат энергии учителя. Честно, я после 35-минутного урока у первоклассников просто выползала, хотя после целой смены у старших классов вообще не уставала. Это очень тяжело ежесекундно держать внимание целой группы маленьких детей, когда есть цель научить. Но эти усилия окупаются радостью, которую испытываешь, видя результат своей работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
В началке в первом классе 1 урок +1 факультатив (который посещают не все, а те, кто посещают, делают это тоже не весьма регулярно). Я так понимаю - те же условия, что и в гимназии, о которой шла речь.
да, все тоже самое. Только факультатив обязателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tamaris
Молодой Гродненец
Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
Второй класс начальной школы: 2 урока и 2 факультатива (по желанию, количество ограничено, платно). Заканчивают mb2, отдельно на факультатив покупали magic box reader. И уроки проходят с прослушиванием аудиозаписей с диска книги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANIella
|
В 10 гимназии в 1 классе было 3 урока в неделю.
Дива, это было очень давно  В прошлом году в первых классах был 1 час. Во втором вроде 2. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дива
|
 И при этом по magic box учатся? Учебник же предполагает 3 урока в неделю  . Тогда грустно, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
И при этом по magic box учатся? Все, кажется, сейчас учатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
И при этом по magic box учатся? Все, кажется, сейчас учатся 9 гимназия по Верещагеной училась
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
Дива
|
Просто странно, что при 1 уроке в неделю, используют этот учебник. Разумнее было бы тогда работать по другой программе. А так, видимо, и получается - галопом по европам, а толку нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Вот, пока мне не разъяснили ныншний принцип тоже пыталась разъяснять/объяснять и была полная катастрофа. Еще и меня. и мужа бесили сокращенные формы.
меня нет что в них сложного? Добавлено: 06 Май 2015, 09:34:27
Мне очень нравилось учить первоклашек по magic box. Не все родители сразу готовы понять эту методику, но если внимательно присмотреться, все очень грамотно и логично. Суть в том, что идет работа над формированием речевых навыков через коммуникацию. Лексика и грамматика служат лишь средством, а не целью. Грубо говоря, обучение английскому происходит аналогично тому, как ребенок овладевает родным языком. Родители ведь не объясняют младенцу в пеленках грамматические структуры и не составляют списки словарного минимума. Речь формируется в процессе общения. Здесь то же самое. Еще огромный плюс состоит в использовании аутентичных текстов, диалогов, стишков, песенок. Человек никогда не овладеет иностранным языком, если будет просто "переводить" с родного. Иностранный язык - это результат проявления совершенно другой ментальности.
одно другому разве мешает? короче, я давно знала, что у меня была золотая первая учительница английского, а после ваших рассуждений еще больше ценю её вклад в меня  Она как-то смогла донести и структуру, и языковые особенности. И песни с нами пела, и стихи мы учили, и считалки. Сама нам на гитаре играла  а красивая какая была... Уехала потом в америку учить америкосов русскому  Потом к нам в школу пришли какие-то курсы из универа, экспериментально-бесплатные, организовали нам переписку с носителями из разных стран... А в старших классах у нас вела учительница, с которой мы играли в брейн-ринги на английском, ставили спектакль "Ромео и Джульетта" на староанглийском (я была Джульеттой, кстати  ) Потом эта учительница сама организовала английский театр в Гродно и они даже дали несколько спектаклей пару лет назад в Драме  Обычная школа на задворках Гродно, №33  Добавлено: 06 Май 2015, 11:36:17
У меня ребенок и математику не любит))))) надо ее полностью в нее погрузить?))))) Любовь к предмету зависит полностью от учителя, а вот осознание его нужности уже от внешних факторов.
это тоже , конечно но вообще разговор начался с того, что дети не любят бел. язык, не хотят его учить а тут уже и математика приплелась мне все же кажется, что тут конкретно виноваты родители, их позиция по отношению к белорусскому. Я никогда никак особо на эту тему не высказывалась, просто объясняла, что второй государственный язык. Ева очень любит, с ними в саду Светлана Николаевна белорусским занимается. Добавлено: 06 Май 2015, 13:38:33
Просто странно, что при 1 уроке в неделю, используют этот учебник. Разумнее было бы тогда работать по другой программе. А так, видимо, и получается - галопом по европам, а толку нет.
нет, не так. 1 учебник-- два года. Конкретно мы вторую часть бокса понесли впервые на прошлой неделе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
их позиция по отношению к белорусскому  отношение нормальное, но мы на нем не говорим(в силу некоторых обстоятельств). И, кстати, именно я настаиваю на том что это такой же предмет как и писмо с чиением и знать свой язык необходимо Мое лично глубокое отношение(но я его никогда не озвучивала, чтобы не обижать окружающтх), вообще никакое, нет его, как языка. Все, что осталось это попытки национально выделиться тех людей, кто на нем хоть как-то говорит и нейтральное того, кто на нем как будто говорит. А в школах преподается на "отвяжись", никакой любви в языку, как носителю исторической национальной индивидуальности нет. Но, собственно, сейчас везде пропаганда толерантности и общенациональности. ну и дальше на эту тему отвечать не буду, в силу того, что я другой национальности и все мною сказанное, будет восприниматься не совсем адекватно  Добавлено: 06 Май 2015, 13:55:10
росто объясняла, что второй государственный язык. Я бы сказала, даже первый родной, по идее  Хотяяя, взять моих детей, папа этнический поляк, мама русская живем в Беларуси, тут три должный бвть на генном уровне 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Краска
|
Краска, а на наш родной язык 1 час в неделю. Если честно, при политике "нашей" партии я вообще удивляюсь, что он, хоть один, несчастный, замученный, но есть( Так, небольшое лирическое отступление. Ехала знакомая на поезде из Польши. Рядышком сидела компашка, которая разговаривала между собой на беларуском. Она тоже с ними познакомилась и начала болтать по-беларуски. Такого шмона от наших погранцов-таможенников ей еще не доводилось видеть. Залезли даже в кошелек  А ребята эти сказали, что с ними всегда так поступают.  В началке в первом классе 1 урок +1 факультатив (который посещают не все, а те, кто посещают, делают это тоже не весьма регулярно). Я так понимаю - те же условия, что и в гимназии, о которой шла речь. Второй класс начальной школы: 2 урока и 2 факультатива (по желанию, количество ограничено, платно) Вот, у меня племяша учится во 2 классе. Я думала, что 3 обязательных, а 1 час дополнительный. Но сейчас все несколько иначе(. А вообще про уровень английского судить по первому классу не совсем объективно. Большинство первоклашек процентов 60 школьной программы оттарабанили на кружках в садике и в развивайках. Я посчитала, что мой малой в этом году некоторые слова учит уже по третьему кругу. Да и грамматики как таковой там нет. А вот первые трудности начинаются во 2-м классе, когда ре должен начать читать. В 10 гимназии в 1 классе было 3 урока в неделю.
Дива, это было очень давно  В прошлом году в первых классах был 1 час. Во втором вроде 2.  У теперешних четвероклашек из 10 гимназии английский с 1-го класса еще был 3 раза в неделю, плюс факультатив, каждый год заканчивали мэйджик, соответствующий классу. Четвероклашки из 1-й гимназии в прошлом году закончили год на середине 3-го класса. Может, кто в курсе, по каким учебникам и за какой класс занимаются пятиклассники? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Четвероклашки из 1-й гимназии в прошлом году закончили год на середине 3-го класса. Может, кто в курсе, по каким учебникам и за какой класс занимаются пятиклассники? 1 гимназия это в Румлево? Если да, то в 5 классе они добивают Magic Box 3 класса и начинают Magic Box 4 класс. И за 5ый класс проходят его.
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
НеЯ
|
меня нет что в них сложного? Я писала, что сложно? Я писала, что бесило, т.к. нас учили развернутой форме с объяснением что к чему и откуда. ТОлько и всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANIella
|
Просто странно, что при 1 уроке в неделю, используют этот учебник. Разумнее было бы тогда работать по другой программе. А так, видимо, и получается - галопом по европам, а толку нет.
Вот именно, что толку нет.  Использовать другие учебники нельзя. А если ещё учесть, как проводятся занятия в садах.... И классы делятся на две группы только. Тут успеть бы лексику какую до детей донести  Я вот не разделяю твоих, Лена, восторгов Мэджиком. И не только я . Проходим его галопом по Европам. В 3 м классе вообще полная ..опа ( простите  ) Учебник предполагает, что дети уже читают. А во втором классе обучения чтению нет практически никакого. Половина третьеклассников занимаются с репетиторами, потому что не помнят даже названия букв, английские слова пишут русскими буквами. И толку от того, что два года они разукрашивали картинки и пели песенки :-. Как учиться дальше? Благо, учителя находят выход. Кто-то докупает книжечки по чтению, кто-то распечатывает свои материалы. Я на каждом уроке во 2 классе 15 минут отводила на обучение чтению, транскрипцию, типы слогов и т.п. Плюс задание на дом на распечатках. В итоге получалось меньше песен и плясок, но на выходе был толк у большинства. В третьем классе с ними можно было работать дальше. И так сейчас работают многие. А самое 'интересное' будет в пятом классе, когда учебник и программа копия пройденного в четвёртом. Изменены только имена героев учебника  . Вот где работа для учителя. Добавлено: 06 Май 2015, 23:17:39
Конкретно мы вторую часть бокса понесли впервые на прошлой неделе не догоняю, про какую вторую часть МБ ты пишешь уже второй раз  У нас учебник и рабочая тетрадь. Все. Во втором классе две части. Оранжевые такие книги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
английские слова пишут русскими буквами И вот только ученики  Посмотрите как учителя задания пишут. На различных курсах вместо транскрипции используют русски буквы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
по поводу нелюбимых предметов вчера решила проверить польский у сына. Он отказался мне отвечать и вообще сказал, что не хочет ходить. На вопрос: "Почему?" - ответил, что хочет с другими детьми идти на улицу в это время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
А самое 'интересное' будет в пятом классе, когда учебник и программа копия пройденного в четвёртом. Изменены только имена героев учебника . Вот где работа для учителя. повторение - мать учения ))))) Во втором классе две части. Оранжевые такие книги. пиля..., мозг отказывает... почему я думала про 1 класс..... Добавлено: 07 Май 2015, 10:57:15
Я вот не разделяю твоих, Лена, восторгов Мэджиком. И не только я . Проходим его галопом по Европам. В 3 м классе вообще полная ..опа ( простите ) Учебник предполагает, что дети уже читают. А во втором классе обучения чтению нет практически никакого. DANIella, но дело-то скорее не Мэджике, а в отсутсвии достаточного количества часов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANIella
|
-Jeanne-, ну может быть.  Я тут подумала, что оптимально было бы с таким количеством часов программу 1-2 класса растянуть на 3 года, в 4 м классе пройти 3й, ну и в пятом - 4 й. И в пятом классе дублирующий учебник Лапицкой не брать вообще. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
На вопрос: "Почему?" - ответил, что хочет с другими детьми идти на улицу в это время. У нас один сын  ?? Реально отвечает тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Краска
|
Четвероклашки из 1-й гимназии в прошлом году закончили год на середине 3-го класса. Может, кто в курсе, по каким учебникам и за какой класс занимаются пятиклассники? 1 гимназия это в Румлево? Если да, то в 5 классе они добивают Magic Box 3 класса и начинают Magic Box 4 класс. И за 5ый класс проходят его. Да, это они. Спасибо. DANIella, но дело-то скорее не Мэджике, а в отсутсвии достаточного количества часов? Не только. Как написали уже Я на каждом уроке во 2 классе 15 минут отводила на обучение чтению, транскрипцию, типы слогов и т.п. Плюс задание на дом на распечатках. В итоге получалось меньше песен и плясок, но на выходе был толк у большинства. В третьем классе с ними можно было работать дальше. И так сейчас работают многие. Дети, которым учителя объясняют правила чтения (что запрещено религией по мэджику), читают гораздо лучше, чем те, кто должен раз и навсегда соотнести произношение слова с его зрительным образом и всю оставшуюся жизнь читать его правильно. Детей, способных это сделать - единицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|