Велосервис "ИГУАНА"
|
 |
« : 18 Март 2010, 01:35:53 » |
|
вроде как пора начинать, если будут нормальные условия (чистые от снега дороги) для проведения акции, собираемся возле Текстильщиков 26 марта, старт в 19.00, предварительная договоренность о совместном проведении с ГАИ уже есть, однако все ли согласны на их присутствие? не забываем про фликеры и прочую световую атрибутику - будет темно, маршрут классический отдельной темой - одновременно каким-то образом хотелось бы обозначить открытие нового сезона для большинства байкеров города, но не в рамках КМ, скорее всего нужно в первую очередь дождаться стабильной погоды, организовать совместную поездку за город, а пока за окном снежок - предлагаем варианты) вотъ карта полутше качеством (Пульсар) 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 14:24:21 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
gig
|
спасибо gig за КЛЁВЫЕ фотки!!!  всегда пожалуйста))) однако фоткал ROMYCH на свой фотик, а я только их выложил. ого, и видео даже будет - супер!
|
|
|
Записан
|
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
 Репутация: +18/-1
Offline
Сообщений: 271
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
Народ, а што за паренёк ходил с маленькой видеокамерой и у всех брал интервью ??
Это я был. Нифига себе паренёк... Мне вчера 35 лет треснуло, блин. Какие вопросы, кстати???
)) VELIK значит это не ты точно был )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
гы, видос конечно жжоть... если там не был фик поймешь что к чему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMYCH
|
Народ, а што за паренёк ходил с маленькой видеокамерой и у всех брал интервью ?? нет, наверное, он про другого паренька. в этот раз пареньков с камерами было очень много  . самый младший, что был, на форуме подписан, как Sviatoslau, если не ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ааа, елы-палы, вспомнил щас одну весч... товарищ который из лиды предлагал вело-сувениры а я так и забыл глянуть что там у него за они((( жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Velik
Педалі круцяцца!!!
Настоящий гродненец
   Репутация: +65/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 569
Христос акбар!!! И Будда его пророк...
|
Спасибо всем за фото!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
veloman
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 49
|
Я бы тоже к вам присоеденился, но только ради развлечения и для получения большого количества адреналина при групповой езде в темноте, но мне больше нравится ездить спокойно и безопасно. Уже пятый сезон КМ, а проблема организации движения в группе не решена или не получается наладить дисциплину. Я перед началом этой КМ спрашивал, у одного из организаторов, нужна ли какая-нибудь помощь в организации чего-либо, ответ был отрицательный (не нужна). Любую отличную идею или предложение без должной организации можно "закопать". Организаторы молодцы что вообще КМ сделали, но возможно нужно что-то изменить. Тут конечно появляются такие вопросы, да кто ты такой? а что ты сделал для распространения велосипеда? Ничем особенным выделять себя не буду. А что делаю, тоже ничего особенного, так при езде на машине, очень аккуратно объезжаю вел-та на дороге, а когда иду по тратуару и сзади меня в 20см вылетает на большой скорости немаленький вел-ст, то очень жалею, что у меня в руках нет чего-нибудь ненужного, а когда езжу на вел-де, то не мешаю автомобилям и не пугаю пешеходов.  А сейчас конкретное предложение: чтобы привлечь внимание и создать положительные эмоции у окружающих, нужно делать эти массы красиво и никому не мешать, например можно поездить по городу в светлое время суток в одну колонну (цепочку, змейку, гуськом), сторого друг за другом на маленькой скорости, удерживая небольшую дистанцию до впереди едущего вел-та. Там, где в городе встречается много перекресков можно какое-то растояние вести вел-д рядом, зрелищности не убавится, главное чётко один за одним. Все нюансы здесь не опишешь но идея понятная, не новая и является практически копией правил движения, но заслуживает рассмотрения, т.к. если такая колонна будет насчитывать несколько десятков вел-тов, то ... это будет нечто. Вот представте, что у вас или у нас  уже есть узенькие велодорожки и вы ездите по ним организованно, не нарушая правил (по тратуарам возле газона и т.д.). И ездить так можно хоть каждый день, потому что вы никому не мешаете. Не нужно прятаться за спины (машины) работников ГАИ и абсолютно безопасно. И я почему-то уверен, что хвост такого паровоза будет постоянно расти. Важно показать собственным примером, как нужно ездить на вел-де в городе. А КМ какой пример показывает? Постоиться в одну колонну смогут даже обезьяны на вел-дах (грубо, но правда). Да и потренироваться можно и намного проще организовать дисциплину. Если кому интересно, пристраивайтесь в хвост  . Критиковать, просьба, аргументированно. 
|
|
|
Записан
|
МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
|
|
|
Trai
|
КМ старалась двигаться более менее как бы..акуратна..ну да разговоры по телефонам во время езды, поднятия правой руки, и торможения левой и полеты через руль..но..мы же не спортсмены тур дэ франса, у которых дисциплина в кровь уже впрыснута и циркулирует в организме?) на КМ каждый сам по себе, за себя..какие то отдельные группы знакомых друг другу людей ехали как то более тактично, слаженно-организованно правильно-логично (суть понятна). однако вот, такая слаженность..дисциплина в малых группах максимально вероятно распространяется и на других, хоть и не на всех и люди более менее стараются подстраиваться под общую дисциплину) КМ двигалась более менее дисциплинированно. Нету дисциплины, это если бы мы ехали как хотели - рвались вперед, мешали бы друг другу, выезжали бы на запрешенные полосы, прыгали бы и всяким образом вые.. вот. самые разные люди разных возрастов менталитетов присутствуют на КМ. те, кто уже имеет какой то опыт присутствия на КМ, а также способность аутотренинга своего менталитета сознания, те со временем становятся дисциплинированными, подают пример другим и так по цепочке. Может со временем дисциплина вырастет) не исключено. как то так в общем..отрывки мыслей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
на КМ каждый сам по себе, за себя. а за всех отвечают организаторы мероприятия - как материально, так и УК. и первый же несчастный случай/ДТП во время поставит жирный крест на КМ. ну и разбор полетов вплоть до прокуратуры. ну да разговоры по телефонам во время езды, поднятия правой руки, и торможения левой и полеты через руль..но..мы же не спортсмены тур дэ франса, у которых дисциплина в кровь уже впрыснута и циркулирует в организме?) что мешает набрать команду организаторов, которые будут следить во время КМ за порядком, заблаговременно пресекая телефонные разговоры за рулем, предупреждая нахождение в группе лиц, злоупотребивших алкоголем, и ищущих адреналина? так же на них возложить "ограничивание" потока со стороны проезжей части, регулирование скоростного режима, и обозначение группы включенными световыми приборами и жилетками безопасности. не забываем про фликеры и прочую световую атрибутику - будет темно, данное высказывание особенно убивает... хотя показательно - если каждый сам по себе, то нафига соблюдать ПДД? при 20-30 участниках еще можно обойтись без организации, группа не такая и большая, но в ростом колличества участников проблемы будут большие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Velik
Педалі круцяцца!!!
Настоящий гродненец
   Репутация: +65/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 569
Христос акбар!!! И Будда его пророк...
|
Я бы тоже к вам присоеденился, но только ради развлечения и для получения большого количества адреналина при групповой езде в темноте, но мне больше нравится ездить спокойно и безопасно. Ну так кто мешает? К чему тогда этот графоманский пост? нужно делать эти массы красиво и никому не мешать, например можно поездить по городу в светлое время суток в одну колонну (цепочку, змейку, гуськом), сторого друг за другом на маленькой скорости, удерживая небольшую дистанцию до впереди едущего вел-та. Это уже не Критическая масса будет, а какой-то детский сад. Можете предложить и велоспортсменам таким образом проводить соревнования: зачем друг другу мешать? Гуськом, по-тихоньку, все ж приедут на финиш! К чему это предложение, не понимаю? Ведь ГАИ и горисполком дали добро на проведение акции в том формате, в котором проводится "масса" сейчас и проводилась всегда!!! Советую, вам, уважаемый veloman, организовать свою Критическую массу за городом, в чистом поле, где никому не мешая можно будет двум десяткам тихих пожилых женщин, кататься по кругу друг за дружкой, как это вы выразились, "гуськом". Можно вообще им предложить велосипеды везти в руках! А то мало ли что случиться! И ПДД будут соблюдены, и вас не напугают. Это уж точно! Добавлено: 28 Март 2010, 18:01:01
Что касается дисциплины во время проведения акции, то тут надо работать с людьми!!! Инструктаж и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
Это уже не Критическая масса будет, а какой-то детский сад. ет у вас как раз детский сад. суть КМ в чем? показать, что по городу можно ездить и на велосипеде, и велосипедистов в городе достаточно много. а когда потом читаешь, что толпа - ето норма езды, телефон и куварки через руль - правило, кто-то упал - ет его проблемы, наличие осветительных приборов не обязательно, соблюдение ПДД - личное дело каждого... вот ето и есть ДС. Можете предложить и велоспортсменам таким образом проводить соревнования: зачем друг другу мешать? Гуськом, по-тихоньку, все ж приедут на финиш! ну-ка расскажите, где ето проводят соревнования при движении автотранспорта! я посмеюсь. если же вы ну хоть немножко посмотрите на велогонки и т.п., то увидите, что и правила там есть и техника безопасности. и как не странно, при етом и падения с десятками спортсменов - не редкость, как и вылеты на обочину. и лишь соблюдение правил безопасности позволяет свести травматизм практически на нет. и ето заметьте, у людей, которые практически живут на велосипеде... Ведь ГАИ и горисполком дали добро на проведение акции в том формате, в котором проводится "масса" сейчас и проводилась всегда!!! проводится до первого несчастного случая. или дурацкой выходки одного из участников. колличество участников увеличивается, и соответственно требования... организовать свою Критическую массу за городом, в чистом поле, где никому не мешая можно будет двум десяткам тихих пожилых женщин, кататься по кругу друг за дружкой, как это вы выразились, "гуськом". Можно вообще им предложить велосипеды везти в руках! А то мало ли что случиться! ой какие мы крутые, прям как яйца  но вы как-то забываете, что КМ делается не только для вас лично. при должной организации (а ето не только, и не столько ГАИ и облисполком) многие могли бы и с детьми поучаствовать. не говоря уж о подругах/женах. ну и все остальные, не чуствующих себя на велосипеде богом со звездочками в ... (вставить по своему усмотрению). Можно вообще им предложить велосипеды везти в руках! корона упадет!? тут кто-то предлагал на собственном примере учить новичков. интересно, кто вас научил? кстати, а что с пожилыми и тихими участниками КМ делать? вы бы их сразу на старте и послали бы, в поле аль куда подальше, они ж вам мешают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Я бы тоже к вам присоеденился, но только ради развлечения и для получения большого количества адреналина при групповой езде в темноте, но мне больше нравится ездить спокойно и безопасно. Уже пятый сезон КМ, а проблема организации движения в группе не решена или не получается наладить дисциплину. Я перед началом этой КМ спрашивал, у одного из организаторов, нужна ли какая-нибудь помощь в организации чего-либо, ответ был отрицательный (не нужна). Любую отличную идею или предложение без должной организации можно "закопать".
Ну зачем скрывать. Спрашивали у меня. И я ответил что собственно какая - то помощь особо не нужна, вот если есть хорошая идея, и желание ее реализовать - велком. Дело в том что я лично (не говорю за всех) устал от людей которые хотят чем-то помочь, а потом у них дела, работа, дети. Слишком часто у нас встречаются люди которые хотят помочь, но не начать что-то самому. Вот от них я устал. ПОэтому и ответил отрицательно. Видите что нет дисциплины? так предложите сами хорошую идею как ее навести, как сделать так чтобы было безопастно... Так нет же, все хотят "помочь", но никак не сделать самим. Организаторы молодцы что вообще КМ сделали, но возможно нужно что-то изменить. Тут конечно появляются такие вопросы, да кто ты такой? а что ты сделал для распространения велосипеда? Ничем особенным выделять себя не буду. А что делаю, тоже ничего особенного, так при езде на машине, очень аккуратно объезжаю вел-та на дороге, а когда иду по тратуару и сзади меня в 20см вылетает на большой скорости немаленький вел-ст, то очень жалею, что у меня в руках нет чего-нибудь ненужного, а когда езжу на вел-де, то не мешаю автомобилям и не пугаю пешеходов.  А ты кинь ненужным в меня. Сначала получишь в лицо, ведб я буду в состоянии аффекта, потом получишь заяву в милицию. Проблемма в том что велосипедисты на тротуаре тоже не хотят пугать пешеходов, но я уже неоднократно уворачивался от людей которым на ровном учатке (без ответвлений пешеходной дорожки) вздумалось пойти по диагонали (кто-то в телефон смотрит а не на дорогу, кто-то стоит спиной и потом нчинает резко идти спиной вперед по диагонали, кто-то из-за машин выходит резко (хотя выходя на дорогу смотрит куда выходит, выходя на тротуар - не смотрит)). И заметте, я тоже аккратно объезжаю пешеходов (пока никого не зацепил), просто я не понимаю почему шугаются пешеходы - пусть читают правила. А сейчас конкретное предложение: чтобы привлечь внимание и создать положительные эмоции у окружающих, нужно делать эти массы красиво и никому не мешать, например можно поездить по городу в светлое время суток в одну колонну (цепочку, змейку, гуськом), сторого друг за другом на маленькой скорости, удерживая небольшую дистанцию до впереди едущего вел-та. Там, где в городе встречается много перекресков можно какое-то растояние вести вел-д рядом, зрелищности не убавится, главное чётко один за одним. Все нюансы здесь не опишешь но идея понятная, не новая и является практически копией правил движения, но заслуживает рассмотрения, т.к. если такая колонна будет насчитывать несколько десятков вел-тов, то ... это будет нечто.
Идея не новая и она так же нарушает правила как и движение колонной как мы ездим сейчас. Внимательно читаем ПДД. Вот представте, что у вас или у нас  уже есть узенькие велодорожки и вы ездите по ним организованно, не нарушая правил (по тратуарам возле газона и т.д.). И ездить так можно хоть каждый день, потому что вы никому не мешаете. Не нужно прятаться за спины (машины) работников ГАИ и абсолютно безопасно. И я почему-то уверен, что хвост такого паровоза будет постоянно расти. Важно показать собственным примером, как нужно ездить на вел-де в городе. А КМ какой пример показывает? Постоиться в одну колонну смогут даже обезьяны на вел-дах (грубо, но правда). Да и потренироваться можно и намного проще организовать дисциплину. Если кому интересно, пристраивайтесь в хвост  . Критиковать, просьба, аргументированно.  А КМ привлекает внимание к тому что нас уже не мало. и становиться все больше и больше. и проблемму нужно решатьа не зарывать голову в песок. Добавлено: 28 Март 2010, 20:45:28
что мешает набрать команду организаторов, которые будут следить во время КМ за порядком, заблаговременно пресекая телефонные разговоры за рулем, предупреждая нахождение в группе лиц, злоупотребивших алкоголем, и ищущих адреналина? так же на них возложить "ограничивание" потока со стороны проезжей части, регулирование скоростного режима, и обозначение группы включенными световыми приборами и жилетками безопасности.
Еще один утопист. А как это сделать? ты сам говоришь что есть УК. Ну допустим я являюсь организатором. Ну говорю я тебе ехать в полосе. А ты меня посылаешь на ... и что мне делать? остановиться и разбить тебе лицо? это просто эмоции и проблемму не решит. Я поеду дальше а ты начнешь летать с тротуара к группе и назад на тротуар. И сейчас в этой массе такие находились. И даже те кого я нормально знаю лично. И говоришь им по нормальному, что не стит так делать, но кто-то едет в колонне по 2-й полосе и увидел друга на тротуаре. У него отключается мозг, он рулит на обочину. Кто-то решает а почему так медленно и дай я обгоню и обгоняет залезая на соседнюю полосу и т.д. И таких примеров море. И как на них влиять? у каждого поставить организатора? сколько надо организаторов тогда в колонне? Или может перед стартом брать со всех расписку о знании ТБ и отказе от всех претензий? а кто мешает не подписаться и приехать в колонну похже, при движении по маршруту затесаться? и как таких отловить? если бы это была акция АЗОТА - решалось бы вплоть до лишения премии - и все было бы ок. Или акция ГрГУ - да блин нерадивого студента могли бы зачмырить все кто угодно в универе, от социальных служб до рядовых преподов по команде сверху. А что я могу сделать? ПОнятно что стараешься рассказть что можно делать, а что делать не стоит, стараешься рассказать что может быть опасно, но доходит не до всех и нет никаких рычагов воздействия. И кто хочет быть официальным организатором в такой структуре, если из-за таких недоумков над ним висит УК? Добавлено: 28 Март 2010, 20:48:24
кстати, а что с пожилыми и тихими участниками КМ делать? вы бы их сразу на старте и послали бы, в поле аль куда подальше, они ж вам мешают! А тут проблеммы нет. Скорость задается такая, что проехать может практически любой человек. Добавлено: 28 Март 2010, 20:53:59
ет у вас как раз детский сад. суть КМ в чем? показать, что по городу можно ездить и на велосипеде, и велосипедистов в городе достаточно много. а когда потом читаешь, что толпа - ето норма езды, телефон и куварки через руль - правило, кто-то упал - ет его проблемы, наличие осветительных приборов не обязательно, соблюдение ПДД - личное дело каждого... вот ето и есть ДС. КМ имеет еще и цель отстьаивания прав велосипедистов. И никогда на КМ никто не заявлял что надо беспредельничать. Речь всегда была о том, что мы отступаем от требования двигаться в метре от обочины и по 10 человек, отсутпаем от требования двигаться по тротуару (отступаем потому что движемся в колонне с сопровождением), а все остальные пункты правил мы обязаны соблюдать, а именно - указания поворотов, соблюдение дистанции, пользование световыми приборами, техническое состояние транспорта и т.д. Так что не надо про детский сад. Хотя объективно всех заставить полностью соблюдать ПДД проблемматично, так же проблемматично как и с водителями машин.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 20:53:59 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
велосипедист
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
TREK
|
мне еще понравилась как нас приветствовали LADA CLUB, даже настроение еще больше поднялось!! они как увидели нас сразу помчались к своим авто и начали сигналить!!! (честно мне понравилось!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
ет у вас как раз детский сад. суть КМ в чем? показать, что по городу можно ездить и на велосипеде, и велосипедистов в городе достаточно много. а когда потом читаешь, что толпа - ето норма езды, телефон и куварки через руль - правило, кто-то упал - ет его проблемы, наличие осветительных приборов не обязательно, соблюдение ПДД - личное дело каждого... вот ето и есть ДС. кто забыл, в чём суть км - в самом названии. акцию так назвали, чтобы показать, что велосипедистов уже слишком много, чтобы с ними не считаться. и в странах, где появлялась км до нас, велосипедисты выезжали на дороги совсем не в колонку по одному, а занимали(да и занимают) полосу, а то и всю дорогу. не стоит подменять понятия, что КМ - это, якобы, изначально уроки образцовой, никому не мешающей езды. критическая масса - это как раз таки толпа мешающих велосипедистов и обращает она на себя внимание потому, что с ней не считаются. будь достаточно велодорожек, будь адекватное отношение к двум(как это не четырём??) колёсам - не было бы смысла устраивать такие акции. падать, бухать, звонить, не стоит, но ехать колонкой по одному - это не км, а велошкола(организуйте?). в правилах сказано ехать группами по 10. я когда-то предлагал, но видимо то ли не катит, то ли не настойчиво. был бы другой эффект. так мимо каждого отдельного свидетеля км проезжает одна большая группа(60? 70?), а могли бы 7 раз проехать мимо 7 групп. возможно и не стоит пробовать, не знаю. со стартом очень просто(хотя всегда, почему-то сложно) - никто ни куда не едет, пока колонна не построится. выезжает первая пара, вторая на старте контролирует выезд остальных и когда все выехали и отсеяны дети, пьяные и дебоширы - замыкает колонну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
со стартом очень просто(хотя всегда, почему-то сложно) - никто ни куда не едет, пока колонна не построится. выезжает первая пара, вторая на старте контролирует выезд остальных и когда все выехали и отсеяны дети, пьяные и дебоширы - замыкает колонну. Это тоже проходили. А как отсеять? ты его пошлешь, выгонишь из колонны, а он через 300 метров в середину колонны с тротуара въедет. выезжал нормальным человеком а беспределом посреди трассы начал заниматься. Выезжали по парам, а при движении перемешались так что не поймешь кто как едет... ЗЫ. Ладно, я и так уже много расписал. Пока замолкаю (по крайней мере в споры по поводу проведения КМ не встреваю). Есть идеи на будущее, будем пробовать через месяц.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
 Репутация: +18/-1
Offline
Сообщений: 271
|
Мяркую праз месяц будзе 2 КМ : iliq ды veloman (гуськом), а ўсе астатнія як нармальная маса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
уххх... пошла движуха)))
насчет ехать гуськом - спасибо, поржал насчет того что пятый год не получается наладить дисциплину - да, до идеала еще не добрались, но те результаты по организации, что есть сейчас они очень серьезные, поверьте, я лично присутствовал на большинстве гродненских КМ, и мне есть с чем сравнить насчет собрать группу для координации общих действий - работа в этом направлении ведется, надеюсь результаты не заставят себя долго ждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
veloman
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 49
|
Цитата: veloman от Сегодня в 13:23:10 Я бы тоже к вам присоеденился, но только ради развлечения и для получения большого количества адреналина при групповой езде в темноте, но мне больше нравится ездить спокойно и безопасно. Ну так кто мешает? К чему тогда этот графоманский пост? Перечитай ещё раз мой пост, ключевые слова "спокойно и безопасно". Видите что нет дисциплины? так предложите сами хорошую идею как ее навести, как сделать так чтобы было безопастно... Так нет же, все хотят "помочь", но никак не сделать самим. Пока отказывали только вы мне, а значит вы не видите проблему в дисциплине, зачем же мне её решать. А если так устали от безответственных помошников, то нужно либо бросать это дело, либо принять к сведению, что работа с людьми - тяжелая работа и не всегда благодарная. Просьба о конструктивных предложениях напоминает выражение : "Барин, ты напой, а мы сыграем". Мужики, взялись за организацию, будте добры и конструктивные предложения генерировать. И если вы рассуждаете что мои предложения не конструктивные , то озвучте здесь какие-нибудь свои конструктивные реализованные предложения, для сравнения. Цитата: veloman от Сегодня в 13:23:10 Организаторы молодцы что вообще КМ сделали, но возможно нужно что-то изменить. Тут конечно появляются такие вопросы, да кто ты такой? а что ты сделал для распространения велосипеда? Ничем особенным выделять себя не буду. А что делаю, тоже ничего особенного, так при езде на машине, очень аккуратно объезжаю вел-та на дороге, а когда иду по тратуару и сзади меня в 20см вылетает на большой скорости немаленький вел-ст, то очень жалею, что у меня в руках нет чего-нибудь ненужного, а когда езжу на вел-де, то не мешаю автомобилям и не пугаю пешеходов. А ты кинь ненужным в меня. Сначала получишь в лицо, ведб я буду в состоянии аффекта, потом получишь заяву в милицию. Проблемма в том что велосипедисты на тротуаре тоже не хотят пугать пешеходов, но я уже неоднократно уворачивался от людей которым на ровном учатке (без ответвлений пешеходной дорожки) вздумалось пойти по диагонали (кто-то в телефон смотрит а не на дорогу, кто-то стоит спиной и потом нчинает резко идти спиной вперед по диагонали, кто-то из-за машин выходит резко (хотя выходя на дорогу смотрит куда выходит, выходя на тротуар - не смотрит)). И заметте, я тоже аккратно объезжаю пешеходов (пока никого не зацепил), просто я не понимаю почему шугаются пешеходы - пусть читают правила. Если человек стоит спиной к тебе, то он не виноват, что тебя не видит. Ключевая фраза "вылетает на большой скорости немаленький вел-ст". Ты наверное будешь в восторге, когда идучи по тратуару и разговария по телефону, тебе захочется скажем обойти ямку, и тебе в спину "на большой скорости" заедет Velik. Пешеходы не обязаны ходить по прямой!!! Цитата: veloman от Сегодня в 13:23:10 А сейчас конкретное предложение: чтобы привлечь внимание и создать положительные эмоции у окружающих, нужно делать эти массы красиво и никому не мешать, например можно поездить по городу в светлое время суток в одну колонну (цепочку, змейку, гуськом), сторого друг за другом на маленькой скорости, удерживая небольшую дистанцию до впереди едущего вел-та. Там, где в городе встречается много перекресков можно какое-то растояние вести вел-д рядом, зрелищности не убавится, главное чётко один за одним. Все нюансы здесь не опишешь но идея понятная, не новая и является практически копией правил движения, но заслуживает рассмотрения, т.к. если такая колонна будет насчитывать несколько десятков вел-тов, то ... это будет нечто. Идея не новая и она так же нарушает правила как и движение колонной как мы ездим сейчас. Внимательно читаем ПДД. ключевая фраза в следующем предложении:(по тратуарам возле газона и т.д.). Кто вам запретит по велодорожкам или тратуарам ездить десятками или сотнями? Поправте меня , если я не прав. sagid, ответь мне на вопрос: "А КМ какой пример показывает?" Velik? А где написано, что в КМ не могут принимать участие женщины и дети. Ты считаешь это занятием только для настоящих мужчин, таких как ты? Дорогой ты мой, если женщины, дети и старики будут учавствовать, то дорожки и стоянки построят на следующий же день (условно говоря). Что касается дисциплины во время проведения акции, то тут надо работать с людьми!!! Инструктаж и т.д. Пять лет работаете, где результат? Может неправильно работаете. Что бы что-то вам посоветовать или чем-то помочь, нужно знать в чем заключается ваша работа с людми, как вы с ними работаете. Если не трудно, изложите ваши способы работы на всеобщее обозрение, и тогда не только я но очень многие захотят вам помочь. Советую, вам, уважаемый veloman, организовать свою Критическую массу за городом, в чистом поле, где никому не мешая можно будет двум десяткам тихих пожилых женщин, кататься по кругу друг за дружкой, как это вы выразились, "гуськом". Можно вообще им предложить велосипеды везти в руках! А то мало ли что случиться! И ПДД будут соблюдены, и вас не напугают. Это уж точно! С вашей фантазией книжки нужно писать.  Своё предложение я считаю интересным, люди насобираются - поедем. Еще один утопист. А как это сделать? ты сам говоришь что есть УК. Ну допустим я являюсь организатором. Ну говорю я тебе ехать в полосе. А ты меня посылаешь на ... и что мне делать? остановиться и разбить тебе лицо? Вот вам идея, пользуйтесь наздоровье: Перед любым ответственным мероприятием проводятся репетиции или тренировки. Как, кого, и что тренировать лучше здесь не обсуждать, задолбаемся писать и читать. А проблемы с "нерадивыми студентами" решаются еще проще. Раз уж власти города решили вложить деньги в велоинфраструктуру и т.д. , то я думаю у них найдется какой-нибудь миллиончик, чтоб сделать маечки с какой-нибудь символикой КМ, эти маечки раздавать перед началом КМ за роспись учасника в "бумажке", где будут описаны все его права и обязанности, за нарушение которых принимать материальную ответственность. Всё. В "массу" без майки никто не полезет. За остальных ты ответственность не несёшь. И посмотришь, через какое-то время и эти майки уже понадобятся. Если вопрос в деньгах, я тебе могу дать этот миллиончик. А если ты меня попросишь, то и помочь в организации могу, т.к. работы здесь немало, но она стоит того. Цитата: iliq от Сегодня в 17:47:06 кстати, а что с пожилыми и тихими участниками КМ делать? вы бы их сразу на старте и послали бы, в поле аль куда подальше, они ж вам мешают!А тут проблеммы нет. Скорость задается такая, что проехать может практически любой человек. Проблема есть, почитай пост velika, как он "разрисовал" моё предложение. И не нужно петь песни про скорость. Ты видел с какой скоростью ездят пожилые люди, и учти, у них вел-ды без переключения скоростей, а значит под горку они скорее всего поведут вел-д рядом. Woonder Мяркую праз месяц будзе 2 КМ : iliq ды veloman (гуськом), а ўсе астатнія як нармальная маса А ты знаешь, что такое нормальная маса? Ты знаешь как проходили массы в Сан-Франциско и Чикаго? Ведь с них все берут пример. Спрашиваю у тебя, потому что (как я понимаю) ты знаешь. Мужики, критику нужно воспринимать объективно, а не на штыки! Почитайте, что написано сразу под этим предложением.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 23:40:21 от veloman »
|
Записан
|
МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
|
|
|
MDS
|
вот видео получше http://megashare.by/download.php?id=E1D4B12BНасчет проведенной КМ, сравнивать мне не с чем (специально игнорировал прошлые км из за отсутствия ГАИ), но некоторые мысли есть: 1) Присоединился только возле Дома Связи, поэтому о старте и группировке сказать ничего не могу, но ехать по три человека в ряде неудобно с нашими дорогами (ямы, люки) по два было бы оптимально, только колонна бы растянулась, что не есть хорошо. 2) Насчет темпа движения, 8-15 км/час, маршрут дался очень легко, хотя тут сложно сравнивать, я езжу круглый год, а некоторые только сели после зимы. 3) Поведение участников км в центре колонны было нормальным, никаких понтов и телефонов не заметил. 4) Поведение пешеходов у дома связи очень не понравилось, когда догоняли с Драбчиком колонну по левому тротуару К.Маркса, многие возмущались, кричали валите на дорогу, была нецензурная брать (хотя ехали культурно, предупреждали звонком и вежливо просили пропустить), шли два мужика, плечо к плечу, так специально на зло не пропускали  , так что негатива тоже хватает на КМ. 5) Правильно говорит Олег , никто никому на км ничем не обязан, захочет человек проехать спокойно км, он проедет, приедет рас***** , то никто его не остановит т.к. не имеет права, и ГАИ воспитанием тоже занимается не станет.... В целом позитива больше чем негатива, вывод для меня, это то что буду ездить на км только с ГАИ, а также по возможностям буду помогать в организации. на сим может прекратим жаловаться на км и лить воду и начнем предлагать дельные совету по организации, без "Чем могу помоч"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
предлагал фэйс контроль байк контроль может) много людей ломалось в пути, до КМ не проверив исправность узлов всех (ну да..велосипед а чему там ломаться..угу..конешно) а некоторые велосипед уже просто отжили свое, устал металл)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
непонял ...куда делось моё конструктивное предложение ? 
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
MDS
|
Velik? А где написано, что в КМ не могут принимать участие женщины и дети. Ты считаешь это занятием только для настоящих мужчин, таких как ты? Дорогой ты мой, если женщины, дети и старики будут учавствовать, то дорожки и стоянки построят на следующий же день (условно говоря). на км были и женщины и старики, правда мужчина рядом со мной ехал, на вид под 30-35 бы дал, потом признался что ему за 50  , вот бы все так здоровым образом жизни увлекались...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
Ну зачем скрывать. Спрашивали у меня. И я ответил что собственно какая - то помощь особо не нужна, вот если есть хорошая идея, и желание ее реализовать - велком. а в чем проблема - человек подошел, спросил, какая помощ нужна. выдать оранжевую жилетку, попросить ехать со стороны проезжей части, или замыкающим. вроде как никаких особых умений не надо? да и корона не упадет, прямо перед стартом попросить о подобной помощи десяток человек... хотя некоторые могут отказаться. Так нет же, все хотят "помочь", но никак не сделать самим. человек подошел, и получив задание, вполне мог бы его самостоятельно выполнить. но в воспитание кадров уходить не будем  Еще один утопист. А как это сделать? ты сам говоришь что есть УК. Ну допустим я являюсь организатором. Ну говорю я тебе ехать в полосе. А ты меня посылаешь на ... и что мне делать? проблема решается несколькими помошниками, которые вежливо объясняют товарищу его неправоту, при необходимости не допуская его в колонну (бить лицо вовсе не обязательно). большинству хватает одного предупреждения. фото особо "продвинутых" можно и на доску почета в данной ветке. Кто-то решает а почему так медленно и дай я обгоню и обгоняет залезая на соседнюю полосу и т.д. И таких примеров море. И как на них влиять? у каждого поставить организатора? сколько надо организаторов тогда в колонне? при 70 участниках, 10 помошников, трое открывающих, двое закрывающих колонну, пять - в колонне. устные предупреждения действуют хорошо, да и ощущение, что в колонне присутствуют координаторы и за подвиги по шапке получишь остужает пыл здорово. особо отличившихся можно и под персональный контроль взять - одного примера будет достаточно. а вот ощущение, что в колонне можешь делать что угодно, и никто и рта не откроет - ет, да покруче, чем Фаус Гёте  насчет собрать группу для координации общих действий - работа в этом направлении ведется, надеюсь результаты не заставят себя долго ждать так не надо никакой большой группы - максимум 4-5 человек, т.н. кураторов, остальных добрать на месте старта, плюс 5 мин. на обучение и ознакомление... и раздачу жилеток.  5) Правильно говорит Олег , никто никому на км ничем не обязан, захочет человек проехать спокойно км, он проедет, приедет рас***** , то никто его не остановит т.к. не имеет права, и ГАИ воспитанием тоже занимается не станет. как раз ето и не является проблемой. при наличии определенного колличества помошников и отсутствием установки "а по другому быть не может". А где написано, что в КМ не могут принимать участие женщины и дети. Ты считаешь это занятием только для настоящих мужчин, таких как ты? Дорогой ты мой, если женщины, дети и старики будут учавствовать, то дорожки и стоянки построят на следующий же день (условно говоря). чтобы они участвовали, нужно создавать для етого условия. которых к сожалению нет. кто забыл, в чём суть км - в самом названии. акцию так назвали, чтобы показать, что велосипедистов уже слишком много, чтобы с ними не считаться. и в странах, где появлялась км до нас, велосипедисты выезжали на дороги совсем не в колонку по одному, а занимали(да и занимают) полосу, а то и всю дорогу. не подскажете, чем же там закончилось КМ в стольном городе Минске? и не путайте мягкое с теплым - одно дело показать что велосипедов много и ето становится общественной проблемой, а другое списать под ето неорганизованность проведения КМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
хм. перчитал. Еще раз сдалал для себя вывод о том что людям надо все разжевать и в рот положить тогда они что-то сделают. В общем, iliq и veloman, читаем правила проведения КМ и все понимаем (если мозг есть), и тогда большинство вопросов само отпадет. Дело в том что практически все что вы предложили есть в правилах поведения на КМ. И каждый участник должен по идее приглядывать за всеми соседями и наставлять их на путь истинный, то есть правила соблюдаем и больше никакой помощи и не нужно.. А еще насчет помощи... Ну чем может помочь человек прийдя на велоакцию без велосипеда? Насчет раздачи жилеток - вообще перл. Я конечно их сейчас накуплю для всех за свои деньги и раздам. Вот только печатный станок включу. Мы не представляем коммерческую организацию, у нес нет спонсоров, мы не отстаиваем никаких политических и коммерческих интересов, у нас никакого финансирования.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
iliq
|
Дело в том что практически все что вы предложили есть в правилах поведения на КМ. И каждый участник должен по идее приглядывать за всеми соседями и наставлять их на путь истинный, то есть правила соблюдаем и больше никакой помощи и не нужно.. А еще насчет помощи... Ну чем может помочь человек прийдя на велоакцию без велосипеда? хм... вариантов море - как от организации старта, так и до организации финиша. ну там всякая мелочь. как раздача отпечатанных правил (коль не все ксероксы в городе сразу сломались), фейс-контроль, байк-контроль, вода, еда, фото... продолжить? И каждый участник должен по идее приглядывать за всеми соседями и наставлять их на путь истинный, то есть правила соблюдаем и больше никакой помощи и не нужно.. если бы бабушка была дедушкой... народ, а у вас может еще участников прибавится, (коль погода будет способствовать), и что тогда с 150-200 велосипедистами делать будете? Насчет раздачи жилеток - вообще перл. Я конечно их сейчас накуплю для всех за свои деньги и раздам. так практически у каждого автомобилиста есть в машине. насобирать 10 шук по цене в 3,131 руб. 50 коп. - ет конечно единственная проблема, которая есть... но и она решаема - 10 тыщ. залога - и все. п.с. к перлам об езде гуськом, репетициях, и росписях в журнале по технике безопасности ндас... корона жмет... сильно... пока народу относителъно мало, можно и разнообразить КМ, проехав его и гуськом в один ряд, и в двое, и в группах по 10 человек. и выставить фото, с того же румлевского/нового моста... в етом году еще 3-4 КМ можно провести - так привлекайте народ, через 3 заезда у вас будет 20 человек, которые уже имеют опыт помошника - из них 5-10 будут присутствовать на КМ... проблема с дисциплиной будет решена. про тренировки и тд. мысль хорошая, хотябы организаторам проехать по будующему маршруту, хоть за день-два до проведения, посмотреть дорогу, определится с примерным скоростным режимом. да и в опасных местах "оставлять" человечка, чтобы облегчить ориентирование группе в сложных условиях. но как я вижу, ет организаторам КМ не надо... высказанные десяток конкретных предложений уперлись в "ето знает каждый, ну пусть он ето и делает"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvetachka
|
а я думаю что каждый должен отвечать за себя, всё же не маленькие уже!!! а если кто не умеет себя вести, то лучше пусть дома сидит...
|
|
|
Записан
|
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. <br /><br />ОНОРЕ де БАЛЬЗАК
|
|
|
Velik
Педалі круцяцца!!!
Настоящий гродненец
   Репутация: +65/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 569
Христос акбар!!! И Будда его пророк...
|
veloman, себя цитировать любимого, конечно круто, но я не об этом... Мужики, взялись за организацию, будте добры и конструктивные предложения генерировать. Лично я пока их не услышал. Да и будут ли? Складывается впечатление, что вы, господин velоman выполняете некий госзаказ или "килять" или "сеять вражду"... А где написано, что в КМ не могут принимать участие женщины и дети. А где это я написал, что бабушки и женщины не могут участвовать? Если мой сарказм по поводу старушек в чистом поле не понят, то я не отвечаю за ваше чувство юмора. "Критическая масса" открыта для всех! Практика показывает, что приезжает всё больше и больше девушек! Так что не надо тут обвинять нас в "мачизме". Это бред и провокация вашего воображения! Что касается конкретно бабушек, то понятно, что никто из этих пожилых людей не поедет на "массу" по многочисленным причинам. И вовсе не потому, что им будет страшно... С детьми сложнее. По дорогам (а "масса" проходит именно по дорогам!) ездить с детьми, по-моему, как минимум безрассудно. Но вы, уважаемый, можете взять на себя "конструктивную" ответственность за присутствие детей на акции. За их безопасность берите ответственность лично на себя. А еще насчет помощи... Ну чем может помочь человек прийдя на велоакцию без велосипеда? Присоеденюсь на все 100%!!! Видел и я человека в кепке и коричневой куртке, который искал Олега накануне старта. Велосипеда не заметил что-то... Зато активист на словах!!!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2010, 21:08:06 от Velik »
|
Записан
|
|
|
|
|