PANTERAS
|
Я просто к чему это всё. Привык я ездить по внутреннему кольцу (полагаясь на себя а не на гонсалеса который меня подрежет с внутреннего и заставит заниматься ремонтом пусть и за счет страховой компании). Так вот. Ситуация. Еду я по внутреннему. Позади меня в соседней полосе другое ТС. 1) На нем включен левый поворот. Я, собираясь совершить маневр, вижу его левый поворот и сразу предполагаю что он поедет дальше по кольцу, то есть я обязан ему уступить. Что я и делаю. Если он с левым поворотом уходит вправо я иду за ним (т.е. параллельно ему по своей полосе). Все вроде просто. 2) На нем ничего не включено либо включен правый поворот который мне не виден. Опять же предполагается что он поедет дальше по кольцу и смотрится на траекторию его движения. Исходя из этого совершается маневр либо соседнее ТС пропускается. Вроде ничего не меняется. НО. Было бы гораздо проще в таких ситуациях если бы ВСЕ водители показывали левый поворот. Тогда случай (1) был бы до невозможного прост. А так как у нас некоторые не показывают левого поворота либо вообще никакого то приходится в любом случае предполагать худшие для себя варианты. Что создает помеху движущимся позади ТС. Потому как простой казалось бы съезд с кольца превращается с ожидание... что кто-то куда-то кому-то въедет. Аналогично на внешнем. Будет там ехать дамочка или дедок какой. Даже в зеркало посмотрит!  И не увидит у вашего авто включенного левого поворота. Вы уверены что она знает что поворот могут и не показывать? Я - нет. А по сему она начнет перестроение четко вам в бок.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 12:27:40 от PANTERAS »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Вот к чему и я вел - левый поворот на кольце упрощает движение на нем... 2 Zhenia Цитата: ПДД это не абсолютное божественное слово которое надо исполнять на 300%... Народ вправе вносить свои корректвы улучшающие эти ПДД... Без обид, но это бред. Пдд есть и надо придерживаться их. Я имею ввиду конкретный случай - левый поворот на кольце, который вроде как не по правилам... Конечно же я не предлагаю ехать на красный свет если никого нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Александр Македонский: он подрезает человека в крайнем правом ряду или этого не достаточно? Нет я не про это. Представь ситуацию:я в крайней левой, чувак в крайней правой с левым поворотом, как мне перестроиться в средний ряд? Как интерпретировать его левый поворот, а вдруг я сунусь в центральный ряд и он со своим левым поворотом? Я к тому что в случае движения по полосам(а у нас в Гродно многополосные кольца) любой включённый поворот синнализирует согласно ПДД о СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, а не мнимом желании человека ездить по кольцу пока он не включит правый поворот.Вообще мы давно скатились в оффтоп. Больше по данной проблеме не буду писать.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
RockeR
|
Предлагаю вашему вниманию ситуацию c участием урода: Пешеходный регулируемый переход на Дзержинского около остановок "Ул Терешкова". Гонсалез на тёмно-синей BMW e39 транзиты 4BM 126 со скоростью ~80км/час совершает следующий манЁвр при ГОРЯЩЕМ КРАСНОМ сигнале светофора!!!!!!! Это п$$$$$ц  
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
7floor
|
Дам 75%, что он ездит по кольцу с включенным левым указателем поворота...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Дам 75% что он ездит не включая указателя поворота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Дам 75%, что он ездит по кольцу с включенным левым указателем поворота... ЭТА ПЯТЬ 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Marsmensch
|
ПДД: п.56. [highlight]Перед[/highlight] началом движения,[highlight] перестроением[/highlight], поворотом налево или направо, разворотом и остановкой [highlight]водитель обязан подавать сигнал[/highlight] световыми указателями поворота соответствующего направления. 57.2. [highlight]сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.[/highlight] [highlight] Зачем включать левый поворот при движении по кольцу?[/highlight]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vps
|
К тому-же движение по кольцу расценивается как движение по прямой с тем же количеством полос. Тогда зачем левый поворот??? И потом, кольцо нужно для того, что бы с него рано ил поздно съехать, т.е. повернуть направо. С точки зоения безопасности дорожного жвижения правый поворот с правой полосы более безопасный....
|
|
|
Записан
|
опасайся того, кто боится тебя.
|
|
|
SVSH
|
Дам 75% что он ездит не включая указателя поворота 95%, что поворотники не включаются никогда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
ой,ребята, что-то вы тут мудрите вторые сутки :-/ при въезде на кольцо,если я ухожу в 1-ый правый поворот, то я сразу показываю, соответственно, сигнал правым поворотом, если при въезде на кольцо мне нужно сделать круг или полкруга, то показываю левый, а перед тем как уйти с кольца в сторону переключа. на правый. стараюсь всегда ездить по внешнему кругу. нафига такие качели развели :-/ Нет я не про это. Представь ситуацию:я в крайней левой, чувак в крайней правой с левым поворотом, как мне перестроиться в средний ряд? Как интерпретировать его левый поворот, а вдруг я сунусь в центральный ряд и он со своим левым поворотом? а ты притормози и убедись,что он будет делать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
smartone,Да не, никто не мудрит. Тут идет эдакая дружелюбная война двух идеологий. Сторонники первой (ты из их числа) ездят по кольцу с левым поворотом, если съезжать не в первом же выезде. Сторонники второй (я тута) ездят строго по ПДД, говорящим о том, что левый поворотник не только не нужен, а даже недопустим (это не совсем очевидное утверждение, вытекающее из запрета вводить в заблуждение) при движении по кольцу. И все уже все понимают, просто иногда заходят новые товарищи и подливают масла в огонь дискуссии, вот как ты сейчас, например PANTERASНу, приведи цитату, где кто-то говорит, что " въезд на кольцо это движение по прямой". Ладно, не надо, а то приведешь сейчас мне мою фразу что " движение по кольцу это движение по прямой". А при въезде на кольцо поворот вообще, строго говоря, не логично включать. Объясню. Указатель поворота включается заблаговременно перед совершением маневра и выключается непосредственно после его завершения. Перед въездом на кольцо ты включаешь правый либо левый поворот, в зависимости от того, сразу или не сразу будешь съезжать с кольца. Только вот поворот, включенный перед въездом на кольцо, фактически относится к маневру этого самого въезда и не свидетельствует ровно ни о чем, и по ПДД должен быть выключен сразу же после маневра, т.е. как только ты оказался на кольце  . Правильно было бы въехать на кольцо без поворота, и, следовать без поворота далее по кольцу, включив правый поворот заблаговременно перед съездом (если выезжать в следующем съезде, то сразу после въезда, если же едешь дальше, то после последнего "не твоего" съезда).
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 17:48:02 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
PANTERAS
|
Тем кто считает что въезд на кольцо это езда прямо - ребята, а что ж вы тогда машины с кольца пропускаете? Вы ж прямо едете ёмоё. Я уже описал выше ситуацию зачем на кольце нужен включенный левый поворот. Ну если и это не воспринялось и снова задаются вопросы "зачем левый поворот на кольце"... ну тогда извините... Всё, заканчиваю писать по этой теме. Думаю, привел достаточно доводов. Понять несложно. Дальнейший спор на этот счет считаю просто флудом без определенной цели и как следствие без определенного результата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
И все уже все понимают, просто иногда заходят новые товарищи и подливают масла в огонь дискуссии, вот как ты сейчас, например я уже давно предлагал поразрезать все кольца и поставить светофоры  блин,потому что реально не люблю эти кольца, вечная стрессовая ситуация 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 17:47:05 от smartone »
|
Записан
|
|
|
|
Dek@
|
Александр Македонский, как это можно въезжать на кольцо без включенного левого поворота, эт тоже не то....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
PANTERAS а что ж вы тогда машины с кольца пропускаете? Вы ж прямо едете ёмоё. Если стоит знак "уступи дорогу", то да. а ты не пропускаешь? smartoneМожно ездить по правилам, хотя бы иногда, а можно выступать в самодеятельности и влючать поворотники где не надо и нарушать ПДД п.п.56 и 57.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Если я еду по кольцу, то в том случае, если мне сразу с кольца нужно ехать на право, то я показываю поворот на право и по правому ряду кольца поворачиваю на право. А если мне нужно по кольцу поехать прямо или повернуть на лево, то я показываю левый поворот, и въехав на кольцо смещаюсь в левый ряд, и непосредственно перед выездом с кольца я показываю поворот на право и смещаясь в правый ряд выруливаю с кольца. Если на кольце пробка, то все происходит по обстоятельствам, но повороты я показываю всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Александр Македонский, как это можно въезжать на кольцо без включенного левого поворота, эт тоже не то.... А нафига. Если ты сразу с него свернеш, то покажешь правый. Если нет, то это значит что поедешь по кольцу. З.Ы. Не знаю как там в правилах, но кольцо у нас в гродно почти если не все, главные. Если ты едешь по главной дороге - нафига показывать поворот (исключение перекрестки). З.Ы.2 Попробуй в Москве с 6 полосным кольцом включи поворот для того, что б въехать на кольцо. Услышишь похвалу громкими клаксонами.  8-) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
Про водил  Вчера уведил новую трактовку ПДД. Пешеходный переход за румлевским мостом. Белый мерс номер то 92-02 толи 02-92 не помню. Для пешиков зеленый, для автосов красный  . Пешики проходят и он медленно, медленно начинает переползать пешеходный переход..., переползает его на красный, и опля за ним газу и полетели....  Про пешиков и водил  Или за румлевсим мостом в сторону гаи как ехать пешеходный переход, обычно днем когда большого трафика нету, пешики любят прыгать под колоса на этом переходе., и очень часто когда оттормаживаешся с 70 до нуля, видиш как справа тебя пролетают автосы, и думаеш каждый раз пи@@ец пешику....., ;Dа не они на твой полосе останвливаются и выглядывают... Про пешиков  Вчера озерское шоссе. метров 300 до базы галантерея, сразу за остановкой, стоит чтото большое, или фура или грузовик. Они из зи ее выскакиевают..., интерессно вчера там никого не .....
|
|
« Последнее редактирование: 15 Август 2008, 08:21:48 от B_A »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
про уродов в форме....вчера проезжал по озерскому, видел такую картину: стоят сотрудники и проверяют машины на СО и прочуюю хрень, дрючат несчастное убогое мондео, судя по виду , основательно так полощут водиле мосг...навстречу мне двигается мимо них зил трехосный с движком камазовским, и выдает клубы сине-серого дыма, как бронетемкин поносец, так что дорогу не видно....естесственно сотрудники даже не обратили внимание......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
2PANTERAS, я не вытерплю и ещё раз скажу Философия сторонноков "не включения левого поворота": Я еду к кольцу если я вижу, что чел включил правый - значит он уйдёт сразу на право, если нет - поедет по кольцу(то есть не включение левого поворота - это и есть аналог вашего левого поворота). Внимание вопрос, зачем лишние телодвижения? 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
TehNIK
|
Вчера уведил новую трактовку ПДД. Пешеходный переход за румлевским мостом. Белый мерс номер то 92-02 толи 02-92 не помню. Для пешиков зеленый, для автосов красный . Пешики проходят и он медленно, медленно начинает переползать пешеходный переход..., переползает его на красный, и опля за ним газу и полетели.... Это уродство??? :-? А не уродство держать весь мост, тогда когда на пешеходном уже никого нету??? Пробка на мосту куда более опасное явление нежели проезд этим белым мерсом пешеходника на красный в отсуствие пешеходов. Каждый день там еду  Такого наглядишься, мама не горюй. Там этот светофор как кость в горле, благо режим регулируют и паузы между включениями меняют. Что бы не было пререканий по поводу таких нарушений существует обыкновенная зебра (без светофора), которая и регулирует проезд в отсуствии/присутствии пешеходов.
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
smartone
Гость
|
светофор там должен быть.
ниче страшного, притормозишь и постоишь сек 20,чтобы люди перешли дорогу. при таком потоке,особенно вечером, пешеходу там надо просто под колеса кидаться, так фик кто пропустит.
фсе пекуць и мы пекем ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TehNIK
|
так фик кто пропустит. А так, желание задавить наглых появилось у большей половины водителей  Пешеходов пропускают, только у тех не хватает мозгов подождать 2-го или 3-го. Ездили столько лет. Машины останавливались. Думаешь статисткиа аварийности там поменялась Я скажу больше, чем чаще будут стоять светофоры, тем больше шанс, что пешехода собьют именно на нем. Элементарная математика 
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
PANTERAS
|
Мужики, не нужно спорить о том нужен там светофор или нет. Есть простой выход - построить подземный переход или эстакаду. Меня всегда удивляет как гайцы по радио и тв доказывают нужны светофоры на таких участках или нужны лежащие полицейские или еще чего. И тихонько замалчивают что построить подземку проще и главное безопаснее станет. Все ж просто. А у нас нееееее. Надо светофоры влепить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Светофор значительно дешевле построить нежели надземный, а тем более чем подземный переход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
blaze, Вы меня извините конечно, но экономить на человеческих жизнях... :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
PANTERAS,а что сделать если денег в городском бюджете нету на подобные проекты. Вон мост строят, еще дофига чего, а на это нету. Да и даже если построят там что то, все равно алихтарат будет переть напрямую, как привыкли, как ближе. Пример, подземный переход на Советской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Кстати blaze затронул как раз то о чем я много раз думал. Если строить такие переходы как построили на Советской то конечно они не оправдают вложенных в них средств. Переходы нужны вместо светофоров а не как дополнение. А то как получается. Был светофор на Советской на углу возле костела где Карла Маркса идет. Построили переход черти где. До него идти нужно еще а потом обратно столько же. В результате круг. А зачем делать круг если есть светофор. А машины - фигня, подождут. Зачем этот переход нужен тогда? Естественно что народ выберет то что ближе. А в данном случае это светофор. В результате деньги в переход вбухали а эффекта от него 0,0000000000.....1%. Закопали деньги в землю. Строить нужно грамотно. Чтобы после постройки надобность в светофоре исчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|