Serzhi
|
Под волковыском тоже есть. Знакомый там машину раз#пал конкретно на том кольце.... 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
Еще один гипотетический пример. Представим себе кольцо большого диаметра. Можно и в шашки. Руль почти прямо. Я уверен, где нибудь такие есть. Но принципиально все тоже. и как будет себя чувствовать человек с привычным левым сигналом? А если на дороге ямки?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2008, 22:00:09 от yap »
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Ситуация. Двигаюсь по кольцу по крайней правой. Упираюсь в затор выезжающих с кольца (так бывает на Химволокно), но мне нужно дальше по кольцу. Надо перестроиться в левый ряд. И если у меня моргает левый поворот, [highlight]я что, должен еще и руку высунуть в окно[/highlight]? Абсолютно согласен с 7floor - сигнал при съезде и перестроении. Так и езжу. От прочего перемигивания практического толку не больше, чем от "спасибо, извини" аварийкой.
Вы сами ответили на свой вопрос. Поворот у Вас уже работает. Хотя здесь вообще практической сути никакой. Поворот в любом случае не дает преимущества. По поводу "привыкнув ездить только "как тут"" - для этого и есть голова на плечах чтобы осознавать в чужом городе что нужно быть предельно внимательным и осторожным а не ехать "как привык" у себя. Мы можем долго обсуждать и доказывать свои точки зрения. Я останусь при своем мнении. И, пожалуй, давайте закончим с этим в ветке про уродов на дороге. Отошли от темы все таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
host
|
В словах 7floor есть масса здравого смысла, особенно что касается моментов что лучше иногда пропустить незадачливого водилу с внутреннего ряда во имя экономии нервов и времени в случае аварии. Но с чем я не соглашусь так это с тем что проезд по кольцу = проезд по прямой. 7floor и сам говорил что "кольцо это [highlight]перекресток[/highlight] с круговым движением" и сдесь действует основное правило проезда нерегулируемого/неравнозначного перекрестка - помеха справа. Может смысла и нет в проезде кольца с включенным левым поворотником но оно так понятнее. Да и по правилу проезда перекрестка запрещено перестроение непосредственно на перекрестке. Исключение составляет случай объезда препятствия. Вот и тут нех перестраиваться прям на кольце сначала в одну полосу потом в другую потом еще куда до момента непосредственного выезда из него (исключения всё те же). ИМХО включение левого поворотника на столько же привлекает к себе внимание на сколько включенные фары во время дождя. В правилах н сказано что это нужно но шансы быть вовремя замеченным повышает. Так и тут. Хотя многое зависит от конкретной ситуации.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2008, 22:25:39 от host »
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
В словах 7floor есть масса здравого смысла, особенно что касается моментов что лучше иногда пропустить незадачливого водилу с внутреннего ряда во имя экономии нервов и времени в случае аварии. Но с чем я не соглашусь так это с тем что проезд по кольцу = проезд по прямой. 7floor и сам говорил что кольцо это [highlight]перекресток[/highlight] с круговым движением и сдесь действует основное правило проезда нерегулируемого/неравнозначного перекрестка - помеха справа. Может смысла и нет в проезде кольца с включенным левым поворотником но оно так понятнее. Да и по правилу проезда перекрестка запрещено перестроение непосредственно на перекрестке. Исключение составляет случай объезда препятствия. Вот и тут нех перестраиваться прям на кольце сначала в одну полосу потом в другую потом еще куда до момента непосредственного выезда из него (исключения всё те же). ИМХО включение левого поворотника на столько же привлекает к себе внимание на сколько включенные фары во время дождя. В правилах н сказано что это нужно но шансы быть вовремя замеченным повышает. Так и тут. Хотя многое зависит от конкретной ситуации. 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, [highlight]кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение[/highlight]. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dek@
|
Andrew_D, держи и себе +1, за то что ткие дибилы вызывают сме, а им минус, тких идиотов много, мня вот тож сегоня один подрезал, ток птом меня еще и остановил, тип за то что я его не пропустил, м#дак 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
host
|
А теперь собсна по сабжу. Сегодня тетка на маленьком ацком пипелаце пежо красного цвета пыталась запарковаться. Такой клоунады я не видел никогда и никогда бы не мог подумать что такое возможно. Такое ощущение что тетка сосала у инструктора когда ей тот показывал как парковаццо. Места для парковки было не то что много а очень много. В пору фраза из любимого фильма "Спи**ли" в переводе Гоблина. "Тесно? Тайрон, да там можно млять Боинг посадить". Так вот Я наблюдал за маневрами находять перед этим пипелацем в метрах 5-7 (ближе подъехать не рискнул) а со стороны "кормы" наблюдал водитель таеты (он по ходу маневров 2 раза сдавал назад). Тетка вместо того чтобы проехать немного вперед за предполагаемое место парковки и выполнить классическую диагональную парковку. заехала на середину парковочного места и раз 15-20 пытлась заехать то передом то задом. Дальше нет силь описывать бо как вспомню то накатывает приступ смеха. Ржали многие во дворе. Я про водителя таеты и меня и вовсе не говорю. Там ваще чел поехал только через минуту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
host
|
В словах 7floor есть масса здравого смысла, особенно что касается моментов что лучше иногда пропустить незадачливого водилу с внутреннего ряда во имя экономии нервов и времени в случае аварии. Но с чем я не соглашусь так это с тем что проезд по кольцу = проезд по прямой. 7floor и сам говорил что кольцо это [highlight]перекресток[/highlight] с круговым движением и сдесь действует основное правило проезда нерегулируемого/неравнозначного перекрестка - помеха справа. Может смысла и нет в проезде кольца с включенным левым поворотником но оно так понятнее. Да и по правилу проезда перекрестка запрещено перестроение непосредственно на перекрестке. Исключение составляет случай объезда препятствия. Вот и тут нех перестраиваться прям на кольце сначала в одну полосу потом в другую потом еще куда до момента непосредственного выезда из него (исключения всё те же). ИМХО включение левого поворотника на столько же привлекает к себе внимание на сколько включенные фары во время дождя. В правилах н сказано что это нужно но шансы быть вовремя замеченным повышает. Так и тут. Хотя многое зависит от конкретной ситуации. 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, [highlight]кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение[/highlight].  Спасибо те PANTERAS таки я проморгал этот пункт. В любом случае все что писалось выше описывало желаемый ход движения. Но это как говорить товарисч 7floor "Утопия". И бывает крайне редко. По симу у нас в гродно проезжаю кольца с левым поворотом и на выезде с правым. А в остальных местах ориентируюсь по ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Действительно, харэ спорить, уроды есть везде которые думают что они самые правые.... И почему они не могут сидеть в инете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Перечитав последние две страницы, понял что большинство не хочет ездить по кольцу по ПДД и решил ездить с аварийкой, пускай все шугаются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
ПДД это не абсолютное божественное слово которое надо исполнять на 300%... Народ вправе вносить свои корректвы улучшающие эти ПДД...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вот от того, что кто-то внёс свои корективы, но никому не сказал и поэтому никто о этих самопальных изменениях и не догадывается, эта ветка и существует. Надо ездить как положено, а не как кажется лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dek@
|
Вот от того, что кто-то внёс свои корективы, но никому не сказал и поэтому никто о этих самопальных изменениях и не догадывается, эта ветка и существует. Надо ездить как положено, а не как кажется лучше. вот вот, а то уже начинаю все по своим правилам ездить, заепали ткие муд*ки 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2008, 23:36:31 от Dek@ »
|
Записан
|
|
|
|
host
|
Перечитав последние две страницы, понял что большинство не хочет ездить по кольцу по ПДД и решил ездить с аварийкой, пускай все шугаются  Ну вот не надо ерничать.  ИМХО без поворотника куй знает куда водитель с кольца шарахнеца. Но у каждого сои взгляды на это. Мне ваще похер я в основном по внешнему прохожу. Но если и по внутреннему то 3 раза убежусь в безопасности моего выезда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Чтобы закончить обсасывание темы несчастных колец в 2, максимум 3 ряда, предлагаю всем откинуться на спинку кресла/дивана/сиденья авто/унитаза и, расслабившись, предложить свои варианты наиболее логичных и удобных правил проезда вот такого перекрестка (а чтобы жизнь не казалась малиной, не забудем учитывать, что мы в Англии): Предварительный инфобаннер:  Сам перекресток:  Он же, общий план:  А тем, кому сложно проезжать по нашим кольцам без включенного левого указателя поворота, можно даже съездить туда на практику 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SVSH
|
АААА, англичане схавали моск, 7floor+1 Я вобще стараюсь ездить по внешнему кругу - так меньше головной боли. Въезжаешь на кольцо - уступаешь движущимся по внешнему кольцу. А выезжаешь - показал поворот направо и поехал, никому уступать не надо. И не надо гадать - съедет ли сейчас машина справа от тебя с кольца или она едет прямо PS. Последние 2 страницы про кольца можно в отдельную тему вырезать 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 01:24:26 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
жэсть, англики жгут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Последние две страницы надо в теме про "Толкование ПДД" обсуждать, но ладно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Показывая левый поворот на кольце никому хуже не сделаешь, а только лучше... так что это нормальная коректива... ПДД одни, а движение в разных городах разное. Где-то на в глубинке на кольце макс 3 машины может быть, там вообще можно без поворотов, а у нас пару десятков машин одновременно... Лично мне комфортней ехать за машиной с включенными поворотами, и большинству, я так понял, тоже... И я тоже стараюсь предупредить возможного нерадивого водителя о своих намерениях... не хочу потом ремонтироваться, хоть я и прав буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Я не понимаю из-за чего весь сыр бор? На кольцо въезжаешь с правым поворотом только при повороте на право иначе без поворота, по кольцу без поворота(ибо движение с левым поворотом вводит в заблуждение участников движения) и при выезде с кольца опять правый поворот.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
PANTERAS
|
Я не понимаю из-за чего весь сыр бор? На кольцо въезжаешь с правым поворотом только при повороте на право иначе без поворота, по кольцу без поворота(ибо движение с левым поворотом вводит в заблуждение участников движения) и при выезде с кольца опять правый поворот. В какое заблуждение лично Вас вводит включенный поворот у ТС движущегося по кольцу по соседней полосе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Я не понимаю из-за чего весь сыр бор? На кольцо въезжаешь с правым поворотом только при повороте на право иначе без поворота, по кольцу без поворота(ибо движение с левым поворотом вводит в заблуждение участников движения) и при выезде с кольца опять правый поворот. В какое заблуждение лично Вас вводит включенный поворот у ТС движущегося по кольцу по соседней полосе? 1) Приведу пример из жизни: Роддом. Кольцо. Я въехал за челом на кольцо, у которого включён левый поворот. Въезжаем на среднюю полосу. Дальше по средней полосе затор я объезжаю слева он справа(с включённым левым поворотом) - он подрезает человека в крайнем правом ряду - тот опешил движется по кольцу придурок с левым поворотом перестраивается в правый ряд. Далее после объезда затора я не могу перестроится в центральный ряд ибо через полосу от меня едет чувак с левым поворотом и согласно правилам у меня помеха справа, но он не собирается перестраиваться, хотя едет с левым поворотом. Короче маразм. 2) Не говоря уже о том, что 90% людей с левым поворотом перестраиваются сначала вправо, а уже потом включают правый 3) и, наконец, человеческий фактор. скажите что проще заметить включение правого поворота на машине, если до этого не был включён поворот. или переключение поворотника с левого на правый?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 11:21:42 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
cepreu
|
Я не понимаю из-за чего весь сыр бор? На кольцо въезжаешь с правым поворотом только при повороте на право иначе без поворота, по кольцу без поворота(ибо движение с левым поворотом вводит в заблуждение участников движения) и при выезде с кольца опять правый поворот. В какое заблуждение лично Вас вводит включенный поворот у ТС движущегося по кольцу по соседней полосе? 1) Приведу пример из жизни: Роддом. Кольцо. Я въехал за челом на кольцо, у которого включён левый поворот. Въезжаем на среднюю полосу. Дальше по средней полосе затор я объезжаю слева он справа(с включённым левым поворотом) - он подрезает человека в крайнем правом ряду - тот опешил движется по кольцу придурок с левым поворотом перестраивается в правый ряд. Далее после объезда затора я не могу перестроится в центральный ряд ибо через полосу от меня едет чувак с левым поворотом и согласно правилам у меня помеха справа, но он не собирается перестраиваться, хотя едет с левым поворотом. Короче маразм. 2) Не говоря уже о том, что 90% людей с левым поворотом перестраиваются сначала вправо, а уже потом включают правый 3) и, наконец, человеческий фактор. скажите что проще заметить включение правого поворота на машине, если до этого не был включён поворот. или переключение поворотника с левого на правый? твой пункт 1 может быть не только на кольце, а тот чел просто "урод" которого и надо постить в этой теме пункт 2 примерно тоже самое, но почемуто я на кольцах такого практически не замечал а пункт 3 - проще когда "куда показывает поворот, туда и едет водитель" . Хотя у нас не всегда такое бывает. 2 Zhenia ПДД это не абсолютное божественное слово которое надо исполнять на 300%... Народ вправе вносить свои корректвы улучшающие эти ПДД... Без обид, но это бред. Пдд есть и надо придерживаться их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ПДД это не абсолютное божественное слово которое надо исполнять на 300%... Безусловно ПДД это не божественное слово. ПДД пишутся кровью погибших не соблюдавших их или же кровью тех кто пострадал от действий нарушителя. Соответственно их нужно соблюдать, закон есть закон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Я не понимаю из-за чего весь сыр бор? На кольцо въезжаешь с правым поворотом только при повороте на право иначе без поворота, по кольцу без поворота(ибо движение с левым поворотом вводит в заблуждение участников движения) и при выезде с кольца опять правый поворот. В какое заблуждение лично Вас вводит включенный поворот у ТС движущегося по кольцу по соседней полосе? 1) Приведу пример из жизни: Роддом. Кольцо. Я въехал за челом на кольцо, у которого включён левый поворот. Въезжаем на среднюю полосу. Дальше по средней полосе затор я объезжаю слева он справа(с включённым левым поворотом) - он подрезает человека в крайнем правом ряду - тот опешил движется по кольцу придурок с левым поворотом перестраивается в правый ряд. Далее после объезда затора я не могу перестроится в центральный ряд ибо через полосу от меня едет чувак с левым поворотом и согласно правилам у меня помеха справа, но он не собирается перестраиваться, хотя едет с левым поворотом. Короче маразм. 2) Не говоря уже о том, что 90% людей с левым поворотом перестраиваются сначала вправо, а уже потом включают правый 3) и, наконец, человеческий фактор. скажите что проще заметить включение правого поворота на машине, если до этого не был включён поворот. или переключение поворотника с левого на правый? твой пункт 1 может быть не только на кольце, а тот чел просто "урод" которого и надо постить в этой теме пункт 2 примерно тоже самое, но почемуто я на кольцах такого практически не замечал а пункт 3 - проще когда "куда показывает поворот, туда и едет водитель" . Хотя у нас не всегда такое бывает. 2 Zhenia ПДД это не абсолютное божественное слово которое надо исполнять на 300%... Народ вправе вносить свои корректвы улучшающие эти ПДД... Без обид, но это бред. Пдд есть и надо придерживаться их. самое главное: КОЛЬЦО. ТРИ полосы. Я в крайней левой, чувак с включённым левым поворотом в крайней правой. Что мне думать и, главное, что мне делать, если мне нужно перестроится в центральный ряд. Ответь пожалуйста.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 11:57:28 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
RockeR
|
Я думаю бессмысленно спорить, что движение по кольцу без поворота - самый простой, красивый, элегантный и не вводящий в заблуждение вариант проезда 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
PANTERAS
|
1) Абсолютно аналогично мог действовать и другой водитель будь у него и выключены повороты напрочь. И Вам также пришлось бы ждать подвоха даже если не включен левый поворот на его авто. Или Вы бы посмотрели что у него не моргает левый поворот и спокойно полезли бы в средний ряд несмотря на траекторию его движения по кольцу? Что поменялось от того включен у него в данной ситуации поворот или нет? По-моему ничего не поменялось. 2) Ну это же не проблема левого поворота не так ли? Это проблема тех водителей которые не умеют предупреждать о своих действиях заранее. Я включаю правый сразу после того как проеду съезд с кольца, предшествующий тому на который съезжаю сам. 3) А Вы отслеживаете что было включено на других авто все время движения по кольцу?  Меня интересует что на них включено когда мне нужно совершать маневр. В основном это касается ситуаций когда я опережаю соседнее авто по внутреннему радиусу. И исходя из того что включено, как движется авто и я сам - принимается решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
самое главное: КОЛЬЦО. ТРИ полосы. Я в крайней левой, чувак с включённым левым поворотом в крайней правой. Что мне думать и, главное, что мне делать, если мне нужно перестроится в центральный ряд. Ответь пожалуйста. Я отвечу как бы поступил я. Сбавил бы немного скорость и обождал пока этот урод уедет вперед. После него спокойно бы перестраивался если не было бы других помех для маневра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
самое главное: КОЛЬЦО. ТРИ полосы. Я в крайней левой, чувак с включённым левым поворотом в крайней правой. Что мне думать и, главное, что мне делать, если мне нужно перестроится в центральный ряд. Ответь пожалуйста. Я отвечу как бы поступил я. Сбавил бы немного скорость и обождал пока этот урод уедет вперед. После него спокойно бы перестраивался если не было бы других помех для маневра. а почему он урод? он же согласно твоему мировоззрению правильно проезжает кольцо 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
PANTERAS
|
Александр Македонский: он подрезает человека в крайнем правом ряду или этого не достаточно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|