Nataniel
|
Бубо-Бубо, о нееет С поступлением в гимназию работа только начинается) у меня сильный ученик, но и с ним постоянно приходится учавствовать в учебном процессе. А со слабыми тем более. И в учебном, и в воспитательном. Недавно разговаривала с одной мамой, они в обычной школе, 1 кл-- она в школе не появляется, ни одного родителя не знает. Я же знаю за два года почти всех детей, учителей и родителей просто очень много взаимодействия. Завуч же даже на вступительных говорит: "Не думайте, что Вам удастся не принимать участия в учебе. Если для Вас это сложно-- сразу рекомендую Вам поискать другую школу".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Nataniel, так я тоже знаю всех учеников и их родителей, и еще не была даже в РК и общительной меня не назовешь Тоже взаимодействуем. Я постоянно сравниваю гимназию и например, нашу 37 школу - различия есть, + и - есть и там, и там. Но в принципе, одна система, - те же дети, те же родители, те же учителя и проблемы одинаковые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
она в школе не появляется, ни одного родителя не знает. Хм... О чем это говорит объясни? Я тоже никакого не знаю. И муж. Как знание/не знание учителя связано с участием в учебном процессе? Я из своего скромного жизненного опыта давно (еще в школе) сделал вывод о том чьи родители знают всех учителей. Не хочу никого обидеть, но со школы мое мнение не изменилось Добавлено: [time]Птн 05 Июн 2015 09:25:22[/time]
попали в гимназию, в лучшую школу и успокоились? Можно не вкалывать? Учитель высшей категории все сделает за нас? А вы не заметили, что у многих такая позиция не только по школе? "Мне все должны"... Мне учитель наша говорила именно такими словами, что есть родители (не в нашем классе) у которых четкая позиция "Я ребенка привел в школу - учите. Это ваша проблема". Мы отучились год. Да, мы не в гимназии, а в начальной школе при гимназии. И убейте меня я не понимаю всех этих стонов, что это ужас, такая нагрузка, дети не успевают, такие объемы и прочее... Я не считаю, что мой ребенок сверхгениален или сверхумен. Да, не дурак. Но не было за весь год чего-то такого с чем бы не справился среднестатистический ребенок. Возможно, у меня неправильное представление о среднем ученике. Да, не бьют лынды. Да работают и на уроках, и дома, и на каникулах. Но при нормально организованном процессе все "ужасные" задания занимают 20-30 минут. Естетственно, если просто сесть и сделать. Я уже писала: как-то специально засекала время - 1ч20 минут на 5 (!!!) уроков, включая диалог по английскому. Соседка в прошлом году охала, что ребенку после 3 класса на лето задали 800 примеров. Я сначала тоже в шоке была, а муж говорит - это меньше 10 примеров в день. ЧТо такое 10 примеров? 10-20 минут. О чем говорим? Добавлено: [time]Птн 05 Июн 2015 10:46:19[/time]
Чем школа престижнее а почему она престижная? программа же во всех начальных школах одинаковая? только первая смена? можно хотеть попасть к конкретному сильному учителю, но что-то никто здесь об этом не писал.только о текучке кадров. может в перой началке факультативов больше? бассейн есть? а продлёнка до какого класса? на сколько мест? Ну престижность и Гродно у меня всегда вызывает улыбку Что касается Румлево. Только первая смена. Все 11 лет. Хочется надеяться, что сильные учителя. Огромное количество секция/кружков/факультативов. Хочешь спортивные, хочешь театральные, хочешь очумелые ручки. Бассейн как куржок, с какого-то класса обязательный урок. Продленка в этом году на 28 человек (класс у нас 29). Со сном (мы не в саду, а в школе), прогулки каждый день в лесу. В следующем году продленка на 22 или 24 человека уже без сна. Для меня было большим плюсом только первая смена и огромное количество факультативов. В том числе тех, которыми ребенок грезил. Ну и у нас бонус - бабушка в соседнем доме Маме спокойней,, что ребенок при гимназии? Маме спокойней, что теоретически, в гимназиях более сильные учителя, которые любят свою работуи могут заинтересовать ребенка, повести его за собой. после начальной школы при гимназии ребёнку легче поступить в эту гимназию Хм... Тут скорей из серии "дома и стены помогают" А ещё в гимназии нет учеников, которым плевать на всё и они сидят на уроках в шапках, играют в игры на телефоне не обращая внимания на учителя и абсолютно не намерены делать домашнее задание. Ню-ню... Плюс к этому у нас с первого класса проводится тестирование периодически и уже выявляют кого будут готовить к олимпиадам У нас массово контрольные и самостоятельные. В моих интересах, чтобы мой ребенок занимался спортом, музыкой, много читал, с интересом и удовольствием учился и был хорошим человеком. И не доверю я это ни гимназии, ни школе, ни учителю самой высшей категории. Это все нужно мне, моему ребенку. Вот! Золотые слова. Полностью согласна
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 12:00:47 от НеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
mariana
|
Согласна, что нужно вкалывать не только ученику, но и родителю. Моя страшно не усидчивая, уже сейчас вижу, что уроки будем делать вместе. Дополнительные занятие/секции/кружки само собой буду куда то возить, ещё не определились. Хотим танцы, теаиральный, изо, будем "щупать" что будет получатся. Именно из-за первоклашки своей не выхожу на работу на полную ставку, благо есть возможность.
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
Паникёрша
|
Цитата: Паникёрша от Сегодня в 10:35:31 А ещё в гимназии нет учеников, которым плевать на всё и они сидят на уроках в шапках, играют в игры на телефоне не обращая внимания на учителя и абсолютно не намерены делать домашнее задание. Ню-ню...
Если такие и есть, то как они поступили в гимназию ничего не делая? Как они сдают переводные экзамены? Если такие есть, то это чей-то высокопоставленный отпрыск, которого зачислили и тянут. Такой обычно 1-2 на параллель, а в обычной школе таких очень много. От рассказов нашего классного руководителя у меня мурашки по коже. Дети в 5 классе абсолютно не уважают учителей и плевать хотят на их замечания. Такие дети не смогут учиться в гимназии, какими бы гениальными от природы они не были. Уточняю, я говорю именно о гимназии, а не о начальной школе при гимназии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вишневецкий казанец
|
Если такие и есть, то как они поступили в гимназию ничего не делая? Как они сдают переводные экзамены? Если такие есть, то это чей-то высокопоставленный отпрыск, которого зачислили и тянут. Такой обычно 1-2 на параллель, улыбнуло просто большинство детей, поступивших в 5-е классы в гимназию могут совместить и игры в гаджетах, и прекрасно учиться такие они, гимназисты))) а отпрыски....ну да, они везде есть, но когда-нибудь, пусть даже и в лет 30, им придётся думать и решать самим, без высокопоставленных родственников))) Добавлено: 05 Июнь 2015, 14:51:18
не смогут учиться в гимназии, какими бы гениальными от природы они не были лично знаю несколько детей, прекрасно могут, они ведь гениальны не только в учёбе, гениальность-то во всём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milagross
|
Дети в 5 классе абсолютно не уважают учителей и плевать хотят на их замечания. что говорить о 5-м, если у нас уже такое в 3-м а что же будет дальше... наслушавшись ужасов на собрании в школе решилась на перевод детей в другую школу...
|
|
|
Записан
|
Ничего нет дороже слезинок, что с ресничек родных скатились.
Я, как зверь, зализываю раны... И, как кофе, растворяю горе... Пахну счастьем, солнцем и кальяном... Приезжай! Скучаю! (подпись) "МОРЕ"!
|
|
|
Nataniel
|
она в школе не появляется, ни одного родителя не знает. Хм... О чем это говорит объясни? Я тоже никакого не знаю. И муж. Как знание/не знание учителя связано с участием в учебном процессе? Я из своего скромного жизненного опыта давно (еще в школе) сделал вывод о том чьи родители знают всех учителей. Не хочу никого обидеть, но со школы мое мнение не изменилось ну так говори уже, чьи? Вот я знаю, и Гедовна знает-- кто наши дети? Что за загадочные намеки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Паникёрша, я про начальную. И необязательно это телефон. И как не крути, все идет из семьи просто большинство детей, поступивших в 5-е классы в гимназию могут совместить и игры в гаджетах, и прекрасно учиться такие они, гимназисты))) Речь шла о гаджетах непосредственно на уроках Может и могут совместить, но это неуважение Как мне сказала один учитель музыки, те кто успешно занимаются музыкой, прекрасно учатся в гимназиях/лицеях и посещают еще какие-нибудь кружки/секции ну так говори уже, чьи? Не буду. Никаких намеков. У меня есть мнение и никто меня не переубедит Исходя из твоего посыла, те кто не знаком со всеми учителями болт забил на ребенка и учебу, и такое возможно только в обычных школах. Или объясни мне какая взаимосвязь знания учителей и участия в учебном процессе и успешной учебе ребенка? Может во 2м классе, что-то радикально меняется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aqua
|
А тут многих почитаешь - попали в гимназию, в лучшую школу и успокоились? Можно не вкалывать? Учитель высшей категории все сделает за нас? Bubo bubo никто тут про такое не писал, что пристроил ре и успокоился .. вобще-то Добавлено: [time]Fri Jun 5 20:01:51 2015[/time]
Соседка в прошлом году охала, что ребенку после 3 класса на лето задали 800 примеров. Я сначала тоже в шоке была, а муж говорит - это меньше 10 примеров в день. ЧТо такое 10 примеров? 10-20 минут. О чем говорим? абсолютно согласна)) наша учительница сказала что например 10 на деление и 10 на умножение ре должен решить за 10 минут, если не успевает - это уже звоночек что надо подтянуться, это 3-й класс пысы)) какая у Нея аватарка секасная. не открыто в детской темке будет сказано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
Я тоже никакого не знаю. И муж. ни учителя началки ни учителя по шахматам(или что у вас там), ни учителя продлёнки, ни тренера по теннису. никого не знаете?
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Nataniel
|
ну так говори уже, чьи? Не буду. Никаких намеков. У меня есть мнение и никто меня не переубедит Исходя из твоего посыла, те кто не знаком со всеми учителями болт забил на ребенка и учебу, и такое возможно только в обычных школах. Или объясни мне какая взаимосвязь знания учителей и участия в учебном процессе и успешной учебе ребенка? Может во 2м классе, что-то радикально меняется? может, если бы нормально сказала, что имеешь ввиду-- оказалось бы, что никто и не собирается тебя переубеждать... И слишком уж удаленные выводы получились почему-то у тебя из моего посыла. Моя идея в том состоит, что, если в обычной школе ученик вдруг стал хуже учиться-- ничего страшного, подтянуть можно в следующем году. А если в гимназии-- может просто вылететь нафиг. Поэтому лучше все же иметь контакт с учителями и вовремя такие моменты корректировать. Потому что не все младшеклассники, да и постарше, способны четко осознавать последствия и их масштаб. Всего-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
AcoolAНедавно разговаривала с одной мамой, они в обычной школе, 1 кл-- она в школе не появляется, ни одного родителя не знает. Я же знаю за два года почти всех детей, учителей ни учителя началки ни учителя по шахматам(или что у вас там), ни учителя продлёнки, ни тренера по теннису. никого не знаете? Конечно, основных, которых каждый день видим знаем. Теннис к школе отношения не имеет. Шахматы - секция. Я в нее записывала ребенка - пришлось познакомиться Да, во второй половине учебного года пришлось познакомится с учителем музыки и учителем польского. НО это не имеет никакого отношения к вовлеченности в учебный процесс. вдруг стал хуже учиться-- ничего страшного, подтянуть можно в следующем году Изначально неверно. Это касается не только школы Поэтому лучше все же иметь контакт с учителями и вовремя такие моменты корректировать. И тоже не согласна. Если есть контакт с ребенком и ты вовлечен в учебный процесс (а не знаком с учителем), то увидишь это очень быстро. Ты или подменяешь понятия или выдаешь желаемое за действительное Знакомство с учителем, конечно, влияет на учебу. Несомненно. Особенно, если знать подход и т.д. Вовлечение в УП гораздо более широкое понятие. И исходя из твоего посыла ни я, ни муж, не вовлечены в УП. С моей точки зрения, мы там с головой, хоть и не знакомы с учителям. И считаю так, потому что не рассматриваю знакомство с учителем как залог успешной учебы ребенка и как условие вовлеченности. Вот здесь толково написано о вовлеченности https://www.edu.gov.on.ca/eng/parents/involvement/ParentsMatter_RU.pdfИ это гораздо более сложный и трудный комплекс к исполнению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
с моей ТЗ важно быть хорошо знакомым с учителем-вовремя проинформируют о малейших проблемах и достижениях, причем не только твоего ребенка, но и в целом детей класса. Общую картину важно знать. Знакомство с учителем, конечно, влияет на учебу. Несомненно. Особенно, если знать подход и т.д.
нельзя не согласиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
tanuhas, наш учитель о классе в целом говорит только на собрании.
Вопросы типа как мой ребенок по сравнению с классов или остальными было сказано еще на первом собрании не задавать. Не отвечает на такие вопросы.
В открытом доступе нет информации по классу в целом. Максимум- такое-то количество написало на такие-то баллы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
tanuhas, наш учитель о классе в целом говорит только на собрании.
Вопросы типа как мой ребенок по сравнению с классов или остальными было сказано еще на первом собрании не задавать. Не отвечает на такие вопросы.
В открытом доступе нет информации по классу в целом. Максимум- такое-то количество написало на такие-то баллы.
Лера, собственно для вот таких вопросов и надо быть "хорошо знакомым", а не просто одним из родителей 25 учащихся класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
tanuhas, наш учитель о классе в целом говорит только на собрании.
Вопросы типа как мой ребенок по сравнению с классов или остальными было сказано еще на первом собрании не задавать. Не отвечает на такие вопросы.
В открытом доступе нет информации по классу в целом. Максимум- такое-то количество написало на такие-то баллы.
Лера, собственно для вот таких вопросов и надо быть "хорошо знакомым", а не просто одним из родителей 25 учащихся класса. Таня, поверь, мне абсолютно фиолетово как учатся другие дети Меня интерсуют успехи исключительно моего ребенка. Если мой пишет на 95%, то меня не интересует что кто-то написал на 80%. Меня скорей будет интересно почему у моего не 100%. Точно также, как, если мой написал на 62%. Я ни разу не заглянула в портфолио других детей. Мне это просто неинтересно. Я не говорю, что это правильно, но не вижу смысла ходить по учителям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
Конечно, основных, которых каждый день видим знаем. Теннис к школе отношения не имеет. Шахматы - секция. Я в нее записывала ребенка - пришлось познакомиться
Да, во второй половине учебного года пришлось познакомится с учителем музыки и учителем польского. НО это не имеет никакого отношения к вовлеченности в учебный процесс. а, ну если с этой стороны то да. с моей ТЗ важно быть хорошо знакомым с учителем-вовремя проинформируют о малейших проблемах и достижениях, причем не только твоего ребенка, но и в целом детей класса. Общую картину важно знать. зачем? что знать? тут от учителя зависит многое. наша классная не говорила родителям о курении, например, а классная малого моего всем всё рассказывала, даже кто у кого на коленках сидел, кто с запахом пришёл и тд. а второго малого классная меня к соцпеду вызывала вместо родителей по делам брата. но вы тут по ходу про разное каждый
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
с моей ТЗ важно быть хорошо знакомым с учителем-вовремя проинформируют о малейших проблемах и достижениях, причем не только твоего ребенка, но и в целом детей класса. Общую картину важно знать. зачем? что знать? знать чтобы знать. Знать кто в классе лидер, кого "щемят", как на уроках проявляет свою активность, насколько его успеваемость коррелирует с успеваемостью класса в целом. Да даже по сути с кем надо "дружить", а чьего негативного влияния избегать. У знакомой дочка в 1 классе-там такие "заговоры" и борьба за лидерство, что не зная этих детей и не поверишь, что они на это способны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
с моей ТЗ важно быть хорошо знакомым с учителем-вовремя проинформируют о малейших проблемах и достижениях, причем не только твоего ребенка, но и в целом детей класса. Общую картину важно знать. зачем? что знать? знать чтобы знать. Знать кто в классе лидер, кого "щемят", как на уроках проявляет свою активность, насколько его успеваемость коррелирует с успеваемостью класса в целом. Да даже по сути с кем надо "дружить", а чьего негативного влияния избегать. У знакомой дочка в 1 классе-там такие "заговоры" и борьба за лидерство, что не зная этих детей и не поверишь, что они на это способны. и это родителям должен рассказывать учитель? это ж как надо общаться с учителем чтоб он вам рассказывал кто кого щемает и какое место в иерархии занимает ваш ре
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
с моей ТЗ важно быть хорошо знакомым с учителем-вовремя проинформируют о малейших проблемах и достижениях, причем не только твоего ребенка, но и в целом детей класса. Общую картину важно знать. зачем? что знать? знать чтобы знать. Знать кто в классе лидер, кого "щемят", как на уроках проявляет свою активность, насколько его успеваемость коррелирует с успеваемостью класса в целом. Да даже по сути с кем надо "дружить", а чьего негативного влияния избегать. У знакомой дочка в 1 классе-там такие "заговоры" и борьба за лидерство, что не зная этих детей и не поверишь, что они на это способны. и это родителям должен рассказывать учитель? это ж как надо общаться с учителем чтоб он вам рассказывал кто кого щемает и какое место в иерархии занимает ваш ре тут пришла моя очередь удивляться это абсолютная норма. Изучение коллектива класса входит в обязанности педагога. И да, если у меня будут какие-то подозрения, то я выскажу их преподавателю. И буду просить объяснить или выяснить причину того или иного поведения ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
И да, если у меня будут какие-то подозрения, то я выскажу их преподавателю. И буду просить объяснить или выяснить причину того или иного поведения ребенка. это другое дело. но учитель не обязан рассказать всем всё что он знает что если что-то волнует пойти спросить. но не думаю что прям по звонку вам учитель должен рассказывать кто кого щемает и кто с кем ходит. про всех. нет. имхо про вашего-нашего конкретно да, вполне. это пить надо с учителем чтоб он всё рассказал в подробностях хотя есть и учителя которые доложат всем и вся и ещё и приукрасят
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
И да, если у меня будут какие-то подозрения, то я выскажу их преподавателю. И буду просить объяснить или выяснить причину того или иного поведения ребенка. это другое дело. но учитель не обязан рассказать всем всё что он знает что если что-то волнует пойти спросить. но не думаю что прям по звонку вам учитель должен рассказывать кто кого щемает и кто с кем ходит. про всех. нет. имхо про вашего-нашего конкретно да, вполне. есть еще и ребенок, который дома рассказывает что произошло в школе И вот уж не думаю, что учитель должен молчать на прямой вопрос о произошедшем. Увы, последний год в саду развеял мои иллюзии о детках, их воспитании и поведении. И я хочу быть в курсе всего происходящего в классе у своего ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
AcoolAНедавно разговаривала с одной мамой, они в обычной школе, 1 кл-- она в школе не появляется, ни одного родителя не знает. Я же знаю за два года почти всех детей, учителей ни учителя началки ни учителя по шахматам(или что у вас там), ни учителя продлёнки, ни тренера по теннису. никого не знаете? Конечно, основных, которых каждый день видим знаем. Теннис к школе отношения не имеет. Шахматы - секция. Я в нее записывала ребенка - пришлось познакомиться Да, во второй половине учебного года пришлось познакомится с учителем музыки и учителем польского. НО это не имеет никакого отношения к вовлеченности в учебный процесс. вдруг стал хуже учиться-- ничего страшного, подтянуть можно в следующем году Изначально неверно. Это касается не только школы Поэтому лучше все же иметь контакт с учителями и вовремя такие моменты корректировать. И тоже не согласна. Если есть контакт с ребенком и ты вовлечен в учебный процесс (а не знаком с учителем), то увидишь это очень быстро. Ты или подменяешь понятия или выдаешь желаемое за действительное Знакомство с учителем, конечно, влияет на учебу. Несомненно. Особенно, если знать подход и т.д. Вовлечение в УП гораздо более широкое понятие. И исходя из твоего посыла ни я, ни муж, не вовлечены в УП. С моей точки зрения, мы там с головой, хоть и не знакомы с учителям. И считаю так, потому что не рассматриваю знакомство с учителем как залог успешной учебы ребенка и как условие вовлеченности. Вот здесь толково написано о вовлеченности https://www.edu.gov.on.ca/eng/parents/involvement/ParentsMatter_RU.pdfИ это гораздо более сложный и трудный комплекс к исполнению Жаль, что ответа на прямой вопрос так и нету жаль, что не получается донести, что понятия "вовлеченность в учебу" и "информированность" не являются взаимоисключающими ну да и ладно, доказывать что-то или убеждать, или разъяснять до бесконечности не вижу смысла. Можно цепляться к каждому слову, извращая смысл и теряя суть, но я такие пустые словоблудия не люблю. Думаю, идею мою про информированность кто хотел, тот понял. Вопрос о принятии всеми и каждым я не ставила. И повода к такой яростной конфронтации тоже не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
есть еще и ребенок, который дома рассказывает что произошло в школе И вот уж не думаю, что учитель должен молчать на прямой вопрос о произошедшем. для этого не обязательно надо быть "хорошо знакомым", а не просто одним из родителей 25 учащихся класса. имхо. в ситуации когда надо что-то узнать учитель расскажет любому из 25 родителей. по прямому вопросу родителя а пытаться всё знать про всех от учителя - смысла не вижу. я вижу это так - общаться с ре - он расскажет что и как. если есть вопросы к учителю - задавать их.
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
а пытаться всё знать про всех от учителя - смысла не вижу.
а я свой смысл всем и не навязываю. я вижу это так - общаться с ре - он расскажет что и как. если есть вопросы к учителю - задавать их.
в идеале да НО мой малый в жизни не будет рассказывать, даже если его "щемят". Воспринимает такое поведение как вариант нормы. А я предпочла бы о таких отношениях знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
НО мой малый в жизни не будет рассказывать, даже если его "щемят". Воспринимает такое поведение как вариант нормы. А я предпочла бы о таких отношениях знать.
тогда понятно откуда ноги растут. но уже сейчас надо это исправлять. как потом влиять будете? с детьми разговаривать если кто обидит? школа-новый коллектив. по-любому будут тёрки и тд. особенно у мальчиков первое время. я так вижу. без лидерства не обходится никогда. померяются знаниями-силами для начала
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
НО мой малый в жизни не будет рассказывать, даже если его "щемят". Воспринимает такое поведение как вариант нормы. А я предпочла бы о таких отношениях знать.
тогда понятно откуда ноги растут. но уже сейчас надо это исправлять. как потом влиять будете? с детьми разговаривать если кто обидит? школа-новый коллектив. по-любому будут тёрки и тд. особенно у мальчиков первое время. я так вижу. без лидерства не обходится никогда. померяются знаниями-силами для начала Лена, с одной стороны вроде и не надо исправлять-пусть "мужик" сам учится справляться с ситуацией , а с другой стороны контроль и не помешал бы. Вот для этого и нужен контакт с учителем-он будет все это наблюдать и в случае чего подскажет что и как. А терки....хм...это повезло, что Даник у меня рослый и карате занимается. никакому ребенку я бы не посоветовала оказаться весь этот год на его месте. А ему хоть бы хны. Если бы сама своими глазами не увидела это "меряние"-ни в жизни бы не поверила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ага. хватило недели смешанной группы и уже у Макса парочка новых словечек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Жаль, что ответа на прямой вопрос так и нету Куда уже прямей Из своего опыта вижу, что по учителям ходят родители, чьи дети учатся не так хорошо как хотелось бы родителям. Родителями своими походами всякими разными способами пытаются довести результат до нужного им уровня. Надеюсь, так понятней. аль, что не получается донести, что понятия "вовлеченность в учебу" и "информированность" не являются взаимоисключающими А кто это говорил? Но это далеко не синонимы А верней сказать - ни разу не синонимы. Можно быть трындец каким информированным и при этом вообще не быть вовлеченным в учебу ребенка. Таня, про обижание и все прочее, поверь - родители тебе сообщат гораздо быстрей, чем учитель. Причем и там где надо, и где не надо. в ситуации когда надо что-то узнать учитель расскажет любому из 25 родителей. по прямому вопросу родителя Вот. То что не надо знать про своего ребенка - я знаю. Мне сообщают этом и без моих вопросов и об успехах, и о промахах. Повторюсь, все остальные дети меня не интересуют вообще никак. НО мой малый в жизни не будет рассказывать, даже если его "щемят". Воспринимает такое поведение как вариант нормы. А я предпочла бы о таких отношениях знать. Если это будет на регулярной основе, узнаешь от учителя. Если эпизодически и при этом будет уметь постоять за себя - ничего не узнаешь. ИМХО Добавлено: 07 Июнь 2015, 22:05:28
ага. хватило недели смешанной группы и уже у Макса парочка новых словечек И как на это повлияет контакт с учителем? За все время нахождения в ДС ни разу нас не опредилели в смешанную группу с мальчиком с которым у нас были терки на подготовке. Ни о чем не просила воспитателя. И отношения у нас были одна из 25 мам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|