Иванович
Гость
|
интересно конечно. это ж в какую копейку всё это выльется на такую красоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Volvo V40 получила подушку для... пешеходов 08:54 41 Главной новинкой Volvo в Женеве стал не очередной концепт, а полностью готовая к серийному производству модель под названием V40. О том, что шведы работают над такой машиной, было понятно уже давно. Но, признаться, все мы считали, что речь идет лишь о пятидверной версии хэтчбека C30 (сами «вольвовцы» его упорно называют словом купе). Однако оказалось, что все совсем не так. Стоит начать хотя бы с того, что Volvo V40 оказалась гораздо больше С30. Если длина последней модели составляет 4265 мм, то у новинки от носа до хвоста уже 4369 мм. В результате можно говорить о том, что новый пятидверный хэтчбек (хотя его можно называть и универсалом) будет конкурировать с пятидверной версией BMW 1-й серии и Audi A3 Sportback. Шведы предполагают, что в Европе главный спрос придется на V40 с дизельными двигателями. Их будет три штуки: 1,6 л (115 л.с. и 270 Н∙м) и 2,0 л (150 л.с. и 350 Н∙м) и еще одна версия 2,0-литрового мотора, который будет выдавать уже 177 л.с. и 400 Н∙м. При этом средний расход топлива автомобиля с 1,6- литровым дизелем благодаря системе стоп-старт составит всего 4,4 л на 100 км пути! Не хуже многих гибридов получается... Бензиновые моторы тоже неплохи. 1,6-литровый агрегат с наддувом выдает 150 л.с. и 240 Н∙м, причем эти ньютон-метры доступны в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов. Также будет версия мощностью 180 л.с., ну а самой быстрой станет Volvo V40 с пятицилиндровым мотором объемом 2,5 л, который выдает 254 л.с. и 360 Н∙м (при 1800-5400 об/мин). Причем последний агрегат, несмотря на свой спортивный характер, будет продаваться только с «автоматом». По словам шведов, Volvo V40 с мотором объемом 2,5 л будет разгоняться 0-100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость машины составит 250 км/ч. Как всегда, шведы сделали особый акцент на безопасность своих моделей. Помимо традиционных подушек безопасности, новая модель будет оснащаться уникальной подушкой для... пешеходов. Она будет выстреливать при наезде на человека и не только приподнимать капот, но и защищать голову пешехода в районе лобового стекла. Кроме того, Volvo V40 получит систему City Safety, которая позволит предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и системой Pedestrian Detection (способна обнаруживать пешеходов и автоматически тормозить, когда они бросаются под колеса). Также появятся уже традиционные для современных машин системы контроля мертвых зон, контроля за движением по полосам и так далее. Плюс Volvo V40 начнут оснащать очень полезной функцией автоматической парковки. Производство Volvo V40 начнется уже в мае этого года. Сначал машины появятся у европейских дилеров,ред США. А вот когда V40 доберется до России, пока неизвестно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
City Safety, Pedestrian Detection интересно, а главный конструктор рискнул бы эти системы испытать на себе? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
что мне кажется такой она останется только на бумаге Зад полное Г 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
концепт нивы   что мне кажется такой она останется только на бумаге  Ничего так, НИВА, на экспорт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Top Gear Saab Tribute
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Top Gear Saab Tribute
пошел ксару на сааба менять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
tribuet это предсмертная конвульсия сааба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
tribuet это предсмертная конвульсия сааба
а я и не знал, что трибьют - это название модели 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
tribuet это предсмертная конвульсия сааба
google.translate.com - запиши... это тебе когда нибудь жизнь спасет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
«АвтоВАЗ» будет продан уже в апреле 13:13 1093 Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена. Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско- японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода. Добавлено: 14 Март 2012, 07:44:34
Top Gear Saab Tribute
ни чё не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Top Gear Saab Tribute
ни чё не понял великий и могучий оказался не такой уж и великий и могучий? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Top Gear Saab Tribute
ни чё не понял Эх думал что посмеемся без перевода. В итоге вопрос на что пересядуд владельцы SAAB желающие купить новые автомобили. Видимо на биэмдаблю... в конце концов они делали моторы к первым в мире реактивным самолетам.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 12:44:34 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Так зачем кнопка "экстра" в саабе? А вообще передача оч понравилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Так зачем кнопка "экстра" в саабе? А вообще передача оч понравилась.
наверное дешевле заглушки вшло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Так зачем кнопка "экстра" в саабе? А вообще передача оч понравилась.
 Кстати надо выяснить чо за кнопка то такая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов 10:23 16 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно. Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
АвтоВАЗ будет делать моторы Renault 15:12 365 Тольяттинское предприятие получит лицензию на выпуск моторов альянса Renault-Nissan и будет не только ставить эти двигатели на свои модели, но и поставлять силовые агрегаты на сборочные предприятия, выпускающие иномарки, сообщают «Ведомости». Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска достигнут 450 000 штук в год. Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно. Впрочем, все это происходит в рамках перераспределения долей между совладельцами предприятия, и можно считать, что за лицензию заплачено акциями. Ожидается, что предприятие перейдет под контроль иностранцев уже в апреле. Тем временем АвтоВАЗ активно готовится к началу производства иномарок. В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird , который также, вероятно, получит у нас новое имя.
интересно что получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Рено с мотором от АвтоВаз получится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
ждем ТАЗ ГТ-Р с риальным маторам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Молодцы, словенцы, что еще здесь добавишь.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
noNamE
|
красявая штукенцыя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Не знаю как кому, но с каждым новым поколением Ситроенов, мне они нравятся всё больше и больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да он даже наполовину таким из конвейера не вылезет... сколько у ёлки было красивых концептов - ни один в таком виде не вышел в производство...
Добавлено: 22 Март 2012, 10:08:12 кстати, фары задние создают просто жуткое ощущение какбудто гдето я их уже видел...только вот не могу вспомнить на каком автосе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
а по мне какая-то она приплюснутая лягушка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
да он даже наполовину таким из конвейера не вылезет... с чего же? ДС-3, или как там новая реинкарнация ксары зовется, вполне себе ничего  кстати, фары задние создают просто жуткое ощущение какбудто гдето я их уже видел...только вот не могу вспомнить на каком автосе... по стилистике ауди напоминают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Шейп у цитрамона отличный но конечный эффект дерьмо... напомнило китайский фейк на сааб 9-5. Типа хорошая машина на агротюнинге. АРгументирую. Передок у ситрамона красивый но зачем этот темный мат как будтно бы они хотели скрыть детали дизайна и яркий хром? Цвет корпуса сливается и не видно рельефа кузова. Зад тоже самое... и зачем ему фонари от авди? В обещем за шейп отлично за покраску и оформление неуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
напомнило фейк на сааб 9-5 кто бы сомневался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|