|
[Vitalik]
|
маленько темкой ошибся, но имхо парнише надо срочно задеприводное рожно на 300лс и заняться дрифтом чесно сказать никога такого на переднем приводе не видел, только что самые длительные заносы на мокром асфальте делаются, на сухом ничего толкового не получится, ну конечно мегареспектиуважуха Добавлено: 11 Февраль 2012, 22:21:38
ютуб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
не, именнно в новостях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
сюда не особо много людей заходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
баян, обсуждалось. это женька экстрим-киллер. Так до Польши добрался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
В преддверии Женевского автосалона концерн BMW рассекретил внешность и характеристики давно ожидаемых «эмок» шестой серии. Машины получили новый передний бампер, расширенные колесные арки, передние крылья с вентиляционными «жабрами», сдвоенные патрубки выхлопной системы, измененные пороги и небольшой задний диффузор. Купе попутно получило еще и карбоновую крышу, а капот и двери новых «эмок» изготовлены из алюминия. Есть изменения и в салоне. Купе и кабриолет обзавелись передними спортивными сидениями c электроприводами, функцией запоминания персональных настроек, активными подголовниками, предотвращающими так называемую «хлыстовую» травму шеи при ударе сзади. На центральной панели появились карбоновые вставки и 10,2-дюймовый мультифункциональный дисплей системы iDrive, а из оснащения можно отметить премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.  Подвеска автомобиля была немного доработана и занижена, а в качестве «обувки» предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/40 спереди и 295/35 сзади. Опционально также можно заказать диски диаметром 20 дюймов и карбон-керамические тормоза. Под капотом «эмок» располагается 4,4-литровая турбо «восьмерка» мощностью 560 л.с. (680 Н∙м) с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic с функцией лаунч-контроля. Первую сотню купе BMW M6 преодолевает за 4,2 с, (кабриолет за 4,3 с), на покорение второй сотни уходит 12,6 и 13,1 с соответственно, а максимальная скорость обеих машин традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Но при заказе опционального М-пакета максималка составит уже 305 км/ч.  Несмотря на впечатляющие характеристики, обе «эмки» будут отличаться весьма скромным, для автомобилей такого класса, «аппетитом». По словам разработчиков, как и в случае с BMW M5, им удалось повысить мощность мотора на 10%, но при этом снизить расход топлива и выброс вредных веществ на 30%. Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л. Выброс CО2 составит 232 и 239 г/км соответственно.  Мировая премьера BMW M6 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, а продажи стартуют летом этого года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л.---- хера се, скоро 5 литровые будут жрать 5 л. на 100 -ку или около того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л.---- хера се, скоро 5 литровые будут жрать 5 л. на 100 -ку или около того.
да гон это все, дайте мне такое на тесдраив минимум 20 как скуста причем 98го, я на лянче могу городской 11 сделать на 92 но это не езда, без климы оборотоы до 2к, кароче не езда это. надеюсь скоро не будет в двигателях обьема, я за лектрричесво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л.---- хера се, скоро 5 литровые будут жрать 5 л. на 100 -ку или около того.
да гон это все, дайте мне такое на тесдраив минимум 20 как скуста причем 98го, я на лянче могу городской 11 сделать на 92 но это не езда, без климы оборотоы до 2к, кароче не езда это. надеюсь скоро не будет в двигателях обьема, я за лектрричесво. а я - за антигравитацию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
а я - за антигравитацию Хватит курить травку, возвращайся в нормальное состояние 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
а я - за антигравитацию кстати вполне вариант, сверхпроводники рулят, но опять же энергии дофига надо, и в тепле не работает, хотя с нашими морозами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
а я - за антигравитацию кстати вполне вариант, сверхпроводники рулят, но опять же энергии дофига надо, и в тепле не работает, хотя с нашими морозами  не путай антигравитацию (теоритически достижиму благодаря антивеществу) и магнетизм  движка на ней вообще рвать будет. варп 10 - не предел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
движка на ней вообще рвать будет. варп 10 - не предел недавно кста смотрел пару серий, варп однозначно рулит. ну и врашающийся сверхпроводник при температуре абсолютного нуля теряет свой вес, или нет.  причем трассы ввиде магнитного монорельса это тема нет трения, в минск за 30 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
размечтались, более менее современную машину содержать не в силах да СТО нормальных нет, а вы мечтаете о х..й знает о чём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
размечтались, более менее современную машину содержать не в силах да СТО нормальных нет, а вы мечтаете о х..й знает о чём.
так в них ломаться нечему будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
так в них ломаться нечему будет там не будет механики почти. с электроникой проще. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
кто такой гл. специалист бобров? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Названы самые ненадежные автомобили 20.02.2012 487 Американская ассоциация J.D. Power опубликовала новый рейтинг надежности автомобильных марок. Эксперты собрали статистику по числу разного рода неисправностей, возникающих у машин на третьем году эксплуатации. Надо отметить, что как минимум одна поломка случается практически с каждой машиной. Только марки Lexus и Porsche могут похвастать тем, что на 100 автомобилей зафиксировано менее ста неисправностей, впрочем, тоже немало – 86 и 98 соответственно. Но это, конечно, не сравнится с числом проблем, возникающих у марок, занявших нижние строчки рейтинга: Jeep – 179 Dodge – 183 Chrysler – 192 Примечательно, что марка Land Rover, много лет являвшаяся аутсайдером по рейтингам J.D. Power, в данное исследование по какой-то причине не включена вовсе. Но родственный Jaguar также оказался в хвосте списка с показателем в 172 поломки на 100 машин. Впрочем, все относительно. Качество многих немецких марок в данном рейтинге также оказалось ниже среднего: Audi – 148 поломок, BMW – 154, Volkswagen – 169. При этом средний показатель по автопрому – 132. Может, у японцев дела обстоят лучше? Вовсе нет. Subaru – 149, Nissan – 152, Mitsubishi – 153, Mazda – 163, Suzuki – 167. Ну а вот как выглядит полный рейтинг надежности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Мдааааа... У Паладина от возмущения понос вперемешку с мочой в голову ударит, если сделка состоится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
BMW хочет купить компанию Saab В конце 2010 года компании BMW и Saab подписали договор о поставке некоторых силовых агрегатов. Сегодня стало известно, что баварцы вновь проявляют интерес к шведскому производителю. На этот раз BMW хочет купить Saab. Автомобильный портал WorldCarFans сообщает, что руководство BMW Group проявило интерес к Saab и намерено начать выпуск новых моделей. Эти слухи подтвердило большое количество источников в европейских и американских СМИ. Среди претендентов на покупку обанкротившегося бренда: Youngman, Mahindra & Mahindra и частная турецкая компания Brightwell Holdings. Аналитики предполагают, что стоимость Saab сейчас будет крайне низкой, поэтому в мире нашлось такое количество потенциальных покупателей бренда. Тем не менее руководство шведского производителя будет ждать наиболее выгодного предложения. глядишь паладин БМВ зауважает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
РЕФОРМА
НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ!
Гродненец
 Репутация: +3/-2
Offline
Сообщений: 116
НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ!
|
Ну а вот как выглядит полныйрейтинг надежности ТАЙОТА лидер почти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Ну а вот как выглядит полныйрейтинг надежности ТАЙОТА лидер почти  ато, пускай и без шумки зато обогнала хваленый БМВ и МБ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
25-летний трактор "Беларус" установил рекорд скорости в 121 км/ч В канун Х юбилейных гонок на тракторах «Бизон-Трек-Шоу» установлен мировой рекорд скорости на тракторе - сообщает пресс-служба российской компании "Бизон" (крупнейший поставщик сельхозтехники в Южном федеральном округе России) .
Впервые в мире сельскохозяйственный трактор удалось разогнать до 121 км/час. Рекорд скорости показан в Ростовской области на участке с ледовым покрытием замерзшего озера с. Киселево. Снежный покров достигал 10 см, что несколько затрудняло движение. Измерение скорости производилось с помощью спутникового навигатора. Управлял сельхозмашиной Сергей Суховенко, мастер спорта международного класса, идейный вдохновитель тракторных соревнований. Ранее стокилометровую планку не смог преодолеть ни один трактор.
Рекордсмен создан на базе 25-летнего «Беларуса». Над машиной трудились инженеры компании «Бизон». Конструкторские усовершенствования коснулись двигателя, трансмиссии, топливной аппаратуры.
Испытания гоночного трактора будут продолжены и в дальнейшем, чтобы продемонстрировать безграничные возможности сельхозтехники, ее способность работать в нестандартных условиях и выдерживать большие перегрузки.
20 мая в Ростове-на-Дону на Бизон-Трек-Шоу 2012 гоночный трактор сразится с внедорожником. В соревнованиях с другими тракторами прототип не участвует ввиду отсутствия явных конкурентов. http://www.abw.by/news/135545/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
про трактора на майле читал. самоубийца за рулём наверное. 121 км/ч по льду и снегу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
Главные дороги сделают платными. Белорусов на легковушках это не коснется Все дороги, соединяющие столицу с областными центрами, будут платными, сообщил сегодня журналистам в Минске министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, передает БЕЛТА. Нельзя сказать, что это новость. Недавно об этом говорили представители «Белавтодора». Сначала не ясно было, с кого собираются взимать плату. Чуть позже информагентство уточнило: белорусов на легковых автомобилях это не коснется.
«Все автодороги из Минска, которые будут доведены до первой категории, будут платными», — повторяется Иван Щербо. При этом он добавляет, что систему сбора оплаты проезда не будут внедрять на минской кольцевой автодороге. Вместе с тем вторая кольцевая автодорога, которую неизвестно когда построят и построят ли вообще, будет платной.
Щербо отмечает, что Беларусь выбрала австрийскую компанию Kapsch TrafficCom AG в качестве партнера для создания национальной электронной системы взимания сборов за проезд по дорогам страны. «Мы изучили опыт европейских стран и пришли к выводу, что для Беларуси эта система наиболее приемлема», — заявляет он.
Ожидается, что взимание платы будет осуществляться с транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т и легковых автомобилей, кроме зарегистрированных в Таможенном союзе, уточнило позже информагентство.
Исполнительный директор австрийской компании Эрвин Топлак пояснил, что планируемая к формированию система не требует остановки автотранспорта для оплаты на специальных пунктах. Для проезда необходимо будет получить бортовое устройство, благодаря которому машина будет проезжать через пункты оплаты не останавливаясь. Водители могут оплатить проезд по автодорогам предварительно либо после проезда по ним. Эта технология реализуется по всему миру. Австрийская компания оборудовала более 215 подобных установок не только в Европе, но и в Австралии, США, Южной Африке.
Эрвин Топлак выразил уверенность в том, что проект будет успешен и в Беларуси, инвестиции, вложенные в него, окупятся, поскольку транспортные потоки по территории страны устойчиво возрастают. Австрийская компания не только построит саму систему, но и будет обеспечивать ее обслуживание, привлекая к этому процессу белорусских специалистов. Ожидается, что эксплуатация новой системы начнется уже в 2013 году. При этом выдача специальных бортовых устройств для проезда по платным дорогам будет налажена заранее. Это позволит создать необходимые условия для комфортного проезда автотранспорта по платным дорогам.
Вся эта официальная информация пока звучит очень убедительно, однако еще не так давно одна австрийская компания собиралась стать оператором системы фото- и видеофиксации нарушений. Но планы так и остались нереализованными. Пока указ о камерах скорости не работает.
Добавлено: 29 Февраль 2012, 22:47:52 Китайцы сделали первый шаг на пути строительства автозавода в Борисове Два совместных с Китаем предприятия — «БелДжи» и «Союзавтотехнологии» — зарегистрированы в Беларуси (в Борисове). Об этом свидетельствуют данные, размещенные на сайте свободной экономической зоны «Минск». В списке резидентов СЭЗ указаны СЗАО «БелДжи», которое займется производством легковых автомобилей, и СЗАО «Союзавтотехнологии», которое будет производить автокомпоненты для легковых автомобилей. Об этом сообщает информагентство «БелаПАН».
Оба предприятия зарегистрированы на площадях управляющей компании холдинга «Автокомпоненты» — ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования».
По данным Республиканского центрального депозитария ценных бумаг, уставный капитал «БелДжи» составляет 252,3 миллиарда рублей (31,3 миллиона долларов по курсу Нацбанка). При этом выпущено 300 тысяч акций номиналом 841 тысяча рублей (1 доллар — 8,070 тыс. рублей). Уставный капитал «Союзавтотехнологий» равен 342,4 миллиона рублей, разделен на 4 тысячи акций номиналом 85,6 тысячи рублей.
Напомним, еще в начале этого года стало известно о планах создать совместное предприятие по производству легковых Geely. Об этом сообщил заместитель министра экономики Александр Ярошенко. Судя по всему, эти планы воплощаются в жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Австрийская компания оборудовала более 215 подобных установок не только в Европе, но и в Австралии, США, Южной Африке. пиздец дохуя, уж простите мой русский 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mister Bin
|
а свои попы на мэрины, аудюхи и т.п.  "все для всех, а мы и на иномарках погоняем. купляй беларускае"...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|