Иванович
Гость
|
да и обзорность походу нулевая или близкая к нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
встроенный в консоль айпад - крута 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
давольно приличная машинка, с 1.0турбо под попу был бы весьма не плох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
и по дизайну ничо так. по сравнению с нынешним ноутом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
очередной ниссан 370Зэт, тока на этот раз с люксовым мотором 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
очередной ниссан 370Зэт, тока на этот раз с люксовым мотором Хренассе, да за его цену ожно ка минимум 20 новеньких 370z купить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
серый салон смотрится уныло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да он помоему вообще смотрится уныло...филейка так вообще жесть... блин...по сравнению со "старыми" астонами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Infiniti привез в Россию дизельный кроссоверПремиальный бренд Infiniti впервые на российском рынке начинает продажи дизельного кроссовера. Новый силовой агрегат достался модели FX30. Автомобиль появится в России уже в феврале текущего года.
"Высокий крутящий момент дизельного двигателя Infiniti FX30 открывает новые грани удовольствия от вождения", - комментирует компания, отмечая традиционные преимущества дизельных двигателей – топливная экономичность и большой запас хода. Дизельная модификация роскошного кроссовера Infiniti FX оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Все версии дизельной модификации FX комплектуются адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая перешла от бензиновой версии FX, с подрулевыми переключателями передач.
Максимальная скорость составляет 212 км/ч, разгон до "сотни" - 8,3 с. Расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л на 100 км, в загородном цикле - 7,8л на 100км, причем запас хода по загородному циклу составляет 1100 км.
По данным производители, дизельный мотор разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan. Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 238 л.с. при 3750 об/мин. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Нм всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своем классе.
Дизельный FX оснащается системой полного привода Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS). Это электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе, которая может перераспределять момент между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100).
Модель FX30d является одной из самых легких в своем классе. Добиться такого результата удалось за счет широкого использования облегченных компонентов, включая алюминиевые передние и задние двери. а вы говорите, трактористы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Найдена самая убыточная машина в мире 10:53 140 Дни марки Maybach, похоже, сочтены. Несмотря на все достоинства этих роскошных машин, покупатели не хотят их приобретать. В результате за семь лет производства было продано всего около 3000 Maybach. Но шокирует не это. Оказывается, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около… 500 тысяч долларов! И это учитывая, что новая машина стоит в США менее 400 тыс. долларов. Как такое может быть? Все очень просто – Daimler вложил в разработку Maybach в общей сложности около 1,33 млрд долларов, плюс очень много средств было потрачено на создание специальных дилерских центров, систему круглосуточного обслуживания и поддержки клиентов, да и содержание огромного штата сотрудников тоже обходится в приличную сумму. По словам экспертов, изначально было понятно, что Maybach будет приносить лишь убытки. Однако этот проект был нужен Daimler для улучшения своего имиджа. Кроме того, никто не предполагал, что спрос на Maybach будет таким низким (а в последние годы он вообще практически сошел на нет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Проблема Майбаха в том, что он постороен еа базе w140го s-класса. Т.е. морально он давно устарел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да и дизайн у него както не айс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
да и дизайн у него както не айс... На любителя, скажем так. Мне тоже не особо нравиться. По-моему "обычный" S-класс W221 Long намного симпатичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
По-моему "обычный" S-класс W221 Long намного симпатичнее. угу, солидарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
проект был нужен Daimler для улучшения своего имиджа все как в РБ, понты дороже денег 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
проект был нужен Daimler для улучшения своего имиджа все как в РБ, понты дороже денег  что поделаешь, понятия такие у людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Очередной стек выводов на тему "не сидел не знаю но цвет кнопки аварийной остановки в центральной консоли портит фсе... следовательно УГ" Вейрон тоже типа на базе фолькса... И привод у них стоит еще дешевле чем у саба... и дизайн так себе... а сели сравнить с фераррями-мозераццями то и вообще УГ без преуменьшения... тем не менее продаеццо... и как всегда все решает реклама и блисцячая обертка и недалекий покупатель... но обязательно с деньгами.  ну а тут перетратились на инфраструктуру... да и держали не для того чтобы заработать.... так что причины не в базе 140го...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да и дизайн у него както не айс...
дизайн у него на 80% от 221ого)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
я майбах видел в киеве.....ну никак не поворачивается язык сказать что майбах УГ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я майбах видел в киеве.....ну никак не поворачивается язык сказать что майбах УГ....
80% форума его ниразу не видела 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
я майбах видел в киеве.....ну никак не поворачивается язык сказать что майбах УГ....
80% форума его ниразу не видела  предположу, что процентов 99 его не видело 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
а сели сравнить с фераррями-мозераццями то и вообще УГ без преуменьшения... Субъектино до крайности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
а сели сравнить с фераррями-мозераццями то и вообще УГ без преуменьшения... Субъектино до крайности. я бы сказал несравнимо - у феррари нет люксовых лимузинов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Очередной стек выводов на тему "не сидел не знаю но цвет кнопки аварийной остановки в центральной консоли портит фсе... следовательно УГ" Вейрон тоже типа на базе фолькса... И привод у них стоит еще дешевле чем у саба... и дизайн так себе... а сели сравнить с фераррями-мозераццями то и вообще УГ без преуменьшения... тем не менее продаеццо... и как всегда все решает реклама и блисцячая обертка и недалекий покупатель... но обязательно с деньгами.  Это далекий заход что БМВ гавно, а Сааб лучший?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Очередной стек выводов на тему "не сидел не знаю но цвет кнопки аварийной остановки в центральной консоли портит фсе... следовательно УГ" Вейрон тоже типа на базе фолькса... И привод у них стоит еще дешевле чем у саба... и дизайн так себе... а сели сравнить с фераррями-мозераццями то и вообще УГ без преуменьшения... тем не менее продаеццо... и как всегда все решает реклама и блисцячая обертка и недалекий покупатель... но обязательно с деньгами.  Это далекий заход что БМВ гавно, а Сааб лучший? ммм, оказывается это сааб вейрон сравнивался с феррари и мазерати 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Это далекий заход что БМВ гавно, а Сааб лучший?  ну никак не поворачивается язык сказать что майбах УГ.. ну у тя не поворачивается. у меня поворачивается. не в том вопрос что он сам по себе уг. вопрос в том, что за такие деньги можно найти вариант и по-интереснее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
за такие деньги можно найти вариант и по-интереснее... например? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну из люксового представительского класса - Bentley Mulsanne. дороже правда чутка...но всёже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
я бы сказал несравнимо - у феррари нет люксовых лимузинов Вейрон - люксовый лимузин?!  Вроде как Паладин говорил о том, что по его мнению Вейрон внешне УГ по сравнению с "фераррями-мозераццями". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
ну из люксового представительского класса - Bentley Mulsanne. дороже правда чутка...но всёже...
пффф, у него даже версии "ландо" нету, следовательно УГ это позорное, а не настоящий люкс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|