diMon374
|
а я думал новая модель маршрутки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
Паладин, конечно, клоун редкостный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
пилять... он еще рамный и рейсорный а каким должен быть авто для говен? многорычажная независимая подвеска? с пневмой? как всегда вобщем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а каким должен быть авто для говен? пространственная рама и независимая подвеска на пружинах  как всегда вобщем... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
как всегда вобщем))) если по раме еще с горем пополам пофиг, хотя в любом случае ремонт и обслуга атво на раме проще. а вот по подвесу это ты промазал))) независимая подвеска на пружинах не используется для толкового триала. только мосты. они могут быть посажены на пружины вместо рессор, но ни о какой независимой подвеске в этой области речи быть даже не может.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 16:04:34 от nNm »
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
в любом случае ремонт и обслуга атво на раме проще. ога - на пространственной раме снимаем в виде одной детали всю морду, и в виде второй всю опу, ну и днище при необходимости и получаем фантастический доступ ко всему, а то о чем ты говоришь - это вообще пережиток из области грузовой техники  а вот по подвесу это ты промазал))) независимая подвеска на пружинах не используется для толкового триала. во первых ни одним триалом, во вторых на 150 км/ч по бездорожью автомобилем будет вообще невозможно управлять, если у него будет зависимая подвеска, а в третьих - мосты в триале использют из-за их относительной дешевизны и простоты конструкции, а не из-за выдающихся ходовых качеств. Если не веришь - посмотри на шасси военной техники (не грузовиков снабжения, без которых можно в принципе обойтись (ёба, солдаты-то нафига  ) и которые таки в 99% случаев передвигаются по дорогам, а не по всевозможным полям и прочим горным ебеням, а на колесные (в гусеничных так вообще везде только независимая подвеска катков), шасси боевой техники, типа пушек, ракет и т.п. передвижного вооружения, либо его составных частей, которое просто обязано проехать там, где дорога даже в теории не предусмотрена) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мне только интересна какая целевая аудиторя у этого авто)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
мне только интересна какая целевая аудиторя у этого авто)))
у какого? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
на 150 км/ч по бездорожью это как?  у нас по многим дорогам на легковой страшно ехать с такой скоростью, а ты про бездорожье)) не говоря уже про говна, где даже приблизительно такими скоростями даже не пахнет) мосты используют не изза дешевизны а изза надежности, т.к. передача крутящего на статичную полуось расположенную на одной линии с фланцом гораздо надежнее чем использование гнущегося шруса. ну и говоря уже о подвеске боевой техники: у танков - приводные колеса(с переди и сзади) вообще не оборудованы подвеской как таковой. они практически статичны. а весь ряд нижних колес - да, независимый подвес(если пружину можно назвать подвеской) либо торсион, но разница в том, что на них не передается никакого усилия...они просто направляют траки и натягивают гусеницу...и не более...поэтому мимо кассы. колесные тягачи(ракеты, оборудовани и т.д.) все построены на базе мостов. единственная техника на независимой подвеске которая припоминается - это бтр. но это техника не предназначенная для говен. а просто для быстрого перемещения по относительно ровной местности без дорог. бтр садится на пузо в любых маломальских говнах, просто потому, что он не рассчитан на них. Добавлено: [time]Wed Nov 7 14:13:03 2012[/time]
мне только интересна какая целевая аудиторя у этого авто)))
у какого?  у газика этого)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 16:33:03 от nNm »
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Чувствуется очередной слив у реблика. В который раз, впрочем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|