noNamE
|
в серию ушло в 2006 на туранах, писалось уже выше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
в серию ушло в 2006 на туранах, писалось уже выше...
ну, икакое отношение к 06 году имеет 89?  Добавлено: 30 Октябрь 2012, 15:51:00
если первый официально работающий прототип был в начале 00? а его уже могли и подсмотреть/купить как те же корейцы и в 06 году на туран запилить, т.к. у собственного отдела разработок кишка тонка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а почему с "рабочего" прототипа сразу не запилили на тачку? видать не такой он и рабочий был. прототип это одно, а серийная тачка уже другое. первая серийная тачка была походу у лексуса в 2004, за ним у ФВ в 2006. а у прогрессивных корейцев - в 2011. целых 5-7 лет понадобилось чтобы расковырять туран/лексус?  да и пофиг на самом деле были то французы, японцы или немцы. суть в том, что это были не корейцы)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
$ashKeS
|
В основном они то(японцы, корейцы) делают уклон на, как бы сказать, первоначальные ощущения. Вроде бы смотришь, какой навороченный авто, всё красиво сделано, солидно выглядит...но со временем.. Где-то видел обзорчик хороший, где сравнивали мэрседес s-класса(если память не изменяет) и лексус бизнес класса. Оба бу, у мэрса пробег к 100к, у лексуса 50. Оба выглядят очень солидно, но когда тот мужик стал всё щупать и показывать как что работает(по салону), то всё стало предельно ясно. Сча поищу этот обзор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
всё красиво сделано и японцы понятия не совместимые, ибо 95% японских авто выглядят вообще никак 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
всё красиво сделано и японцы понятия не совместимые, ибо 95% японских авто выглядят вообще никак  не суть. Речь в большей мере шла про внутреннюю отделку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Речь в большей мере шла про внутреннюю отделку ну если дубовый пластик для тебя есть красиво, то базару няма 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
Вот данный обзор Добавлено: 01 Ноябрь 2012, 17:23:08
кста очень подходит под данную дискуссию  Добавлено: 01 Ноябрь 2012, 18:31:26
Речь в большей мере шла про внутреннюю отделку ну если дубовый пластик для тебя есть красиво, то базару няма  я же написал что с виду. Зачем придираться к каждому слову?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я же написал что с виду ну это глаз наверное нужно не иметь что бы на первый взгляд там что-то понравилось, что собственно видео и демонстрирует: выяснение какое из двух говен меньшее говно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Японцы всегда делали ужасные салоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
я же написал что с виду ну это глаз наверное нужно не иметь что бы на первый взгляд там что-то понравилось, что собственно видео и демонстрирует: выяснение какое из двух говен меньшее говно  всё таки дело вкуса.  P.S. Ни в коем случае не защищаю японско-корейский автопром, но всё же есть и хорошие варианты. И позвольте поинтересоваться, если для вас мэрс s221 говно, то что же для вас не говно?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Alfa Romeo продолжает тесты своего серийного купе 4C. Эта модель является очень важной для поклонников марки, так как возвращает бренд к спортивному стилю, который был утрачен за последнее десятилетие. Новые шпионские фото новинки опубликовал портал Autoedizione, специализирующийся на итальянских автомобилях.  Машина имеет новый камуфляж, и самым главным отличием от других тестовых С4 является отсутствие отражателей возле колесных арок. Это означает, что тестируемая версия не предназначена для рынка США. Источник полагает, что перед нами европейская модификация Alfa Romeo C4. Отметим, что на фотографиях вполне может быть не европейская, a китайская версия.  Многие источники сообщают о том, что машина уже практически готова к серийному выпуску. По предварительным данным, американская версия С4 дебютирует на автосалоне в Детройте в начале 2013 года, а европейцы получат купе в марте на автосалоне в Женеве. В 2014 году на рынок выйдет открытая версия С4, которая, вероятно, получит название С4 Spider.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
если для вас мэрс s221 говно, то что же для вас не говно?) увижу - скажу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вот данный обзор
обзорщик тупло 80lvl или просто эллочка... я не про то чтобы я спасал репутацию лексуса... просто человек выложил выс... экстракт мысли в автокритике а все что можно услышать это "дешевый пластик", "псевдо дерево", "дермантин", "дышит". И если "дышит" это чтото более менее объективное а когда переходит к мерсу то добавляются слова типа стильно (те же кнопочки и з такого же дешевого пластика только уже покрашены серебряночкой...) ничего не дребежит (бо он ничего и не дергает) может не тот же но все же дермантин, и псевдо дерево но этого не может быть потому что это православный мерседес. ну чтож... зато теперь мы знаем кто оставляет на ютюбе заголовки типа "я ржал три часа", или "ржачное видео". а и вывод просто сказочен... кнопочки не те... не симпотичненькие... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Paladin, вопрос без подъеба, а по твоему какой авто, по крайней мере в плане салона, выделяется из общей массы говна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, вопрос без подъеба, а по твоему какой авто, по крайней мере в плане салона, выделяется из общей массы говна?  в плане материалов все как и водка отличаются дизайном бутылки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Paladin, вопрос без подъеба, а по твоему какой авто, по крайней мере в плане салона, выделяется из общей массы говна?  в плане материалов все как и водка отличаются дизайном бутылки... т.е. всё одинаково убого? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, вопрос без подъеба, а по твоему какой авто, по крайней мере в плане салона, выделяется из общей массы говна?  в плане материалов все как и водка отличаются дизайном бутылки... т.е. всё одинаково убого?   нет... но ничего выделяющегося... кроме w211 в голову не приходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
Вот данный обзор
обзорщик тупло 80lvl или просто эллочка... я не про то чтобы я спасал репутацию лексуса... просто человек выложил выс... экстракт мысли в автокритике а все что можно услышать это "дешевый пластик", "псевдо дерево", "дермантин", "дышит". И если "дышит" это чтото более менее объективное а когда переходит к мерсу то добавляются слова типа стильно (те же кнопочки и з такого же дешевого пластика только уже покрашены серебряночкой...) ничего не дребежит (бо он ничего и не дергает) может не тот же но все же дермантин, и псевдо дерево но этого не может быть потому что это православный мерседес. ну чтож... зато теперь мы знаем кто оставляет на ютюбе заголовки типа "я ржал три часа", или "ржачное видео". а и вывод просто сказочен... кнопочки не те... не симпотичненькие...  Сколько обзоров, столько и мнений как говорится. Но блин, тупо придирание к словам, отрицание очевидного, и взятые с головы дефекты  Конечно лучше остаться всем при своём мнение, ибо этот спор может длиться бесконечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Да придирание к словам то могло бы быть если бы автор этого "ревью" хоть удосужился свой словарный запас както увеличить и аргументы более ясные приводить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
Да придирание к словам то могло бы быть если бы автор этого "ревью" хоть удосужился свой словарный запас както увеличить и аргументы более ясные приводить.
 соглашусь только с тем, что мэрса он не так сильно дёргал. Но лексус ушатан всё равно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Новая ешка Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 08:46:48
Кста и вправду в лексусе нет ощущения супердорогой тачки, как например в 221. Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 11:09:04
Беспилотники атакуют http://habrahabr.ru/post/157079/#habracut
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2012, 11:09:04 от AlfaOwner »
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
 На автосалоне в Лос-Анджелесе (он откроется в конце ноября), компания BMW покажет свой новый интересный концепт, который получит название i4. Это будет уже третья модель новой линейки «i», которую BMW собирается запустить в серийное производство уже в самом ближайшем будущем. И если BMW i3 представляет собой этакий однообъемник, то BMW i4 окажется настоящим спортивным автомобилем. Скорее всего, это будет двухдверная модель с очень стильным дизайном и двигателем мощностью около 250-300 л.с. Причем, двигателем электрическим! Кроме того, баварцы в 2013 году могут показать еще один «ай» - речь идет об однообъемнике под названием i5. Но эту модель мы увидим, видимо, лишь осенью следующего года на автосалоне во Франкфурте.
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
|
Paladin
|
На автосалоне в Лос-Анджелесе (он откроется в конце ноября), компания BMW покажет свой новый интересный концепт, который получит название i4. Это будет уже третья модель новой линейки «i», которую BMW собирается запустить в серийное производство уже в самом ближайшем будущем. И если BMW i3 представляет собой этакий однообъемник, то BMW i4 окажется настоящим спортивным автомобилем. Скорее всего, это будет двухдверная модель с очень стильным дизайном и двигателем мощностью около 250-300 л.с. Причем, двигателем электрическим! Кроме того, баварцы в 2013 году могут показать еще один «ай» - речь идет об однообъемнике под названием i5. Но эту модель мы увидим, видимо, лишь осенью следующего года на автосалоне во Франкфурте. хе... а мож БНВ купить? если предложат наконец чтото внятное... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
понятия не совместимые, ибо 95% японских авто выглядят вообще никак Ого. Фрэнчи рулят, так ведь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|