Названы лучшие женские
автомобили
00:04 273
Названы победители конкурса
«Лучший женский
автомобиль» (оказывается, есть и
такой, причем в его жюри входят
вовсе не домохозяйки, а 20
ведущих автомобильных
журналисток из 12 стран мира).
Причем женщины оценивают
машины, в первую очередь, по
комфорту, вместимости, удобству
управления, возможности для
перевозки детей. Разумеется,
дизайн для дам тоже имеет
огромное значение (гораздо
большее, чем для мужчин).
И самым лучшим автомобилем
женщины признали кроссовер
Range Rover Evoque (интересно,
что в «мужском» конкурсе
«Лучший автомобиль мира»
Evoque стал первым в категории
«Лучший дизайн», а самым-самым
тогда оказался Volkswagen up!). На
втором месте у женщин идет BMW
3-й серии, а замкнул тройку
призеров еще один кроссовер
Audi Q3.
В классе «Лучший семейный»
выиграл BMW 3-й серии (далее
Audi Q3 и Ford Focus), лучшим
спорткаром был признан Porsche
911 (далее Jaguar XKR и Mercedes-
Benz SLK), а в категории
экономичных авто
первенствовала Honda Civic (затем
Volkswagen up! и Ford Fiesta). В
номинации «Лучший люксовый
автомобиль» победителем стал
Range Rover Evoque (второе место
у Jaguar XJ, третье досталось Audi
A6).
ВО КАК!
Добавлено: 19 Апрель 2012, 20:30:08
эх мечты

Mercedes рассекретил
самый мощный «Гелик»
10:20 209
Никак не отправят на покой
живую легенду мирового
автопрома — Mercedes-Benz
не только продолжает выпуск
G-Класса, но и регулярно
обновляет полюбившийся
«кирпич». Совсем недавно
немцы представили результат
очередной «подтяжки лица»
молодящегося ветерана,
а сейчас настал момент для
дебюта «заряженной» версии
AMG.
Брутальный! Выдающаяся
«челюсть» переднего бампера
с огромными
воздухозаборниками,
здоровенные колёса
и «двустволки» выпускной
системы под порогами кузова —
вот отличительные черты нового
G 63 AMG. Кстати, это самый
мощный серийный «Гелендваген»
за всю 33-летнюю историю
немецкого внедорожника!
Да, под капотом здесь по-
прежнему бензиновая V-образная
«восьмёрка», но уже
не компрессорная, как у G 55 AMG,
а с двумя турбинами! Такая же
ставится на все новые модели
Mercedes-Benz с обозначением
63 AMG. 5,5-литровый агрегат
развивает 544 л.с. против
507 ранее. Увеличился и крутящий
момент — с 700 до 760 Н∙м.
Передаёт эту лавину на все колёса
7-диапазонный «автомат» AMG
Speedshift Plus 7G-Tronic. Страшно
представить, но этот исполин
массой 2,5 тонны разгоняется
до сотни всего за 5,4 секунды!
Максимальную скорость оставили
неизменной — она ограничена
электроникой на 210 км/ч.
Коробка передач, к слову, имеет
не только спортивный и ручной
режимы, но и алгоритм C
(Controlled Efficiency), когда она
раньше переходит
на повышенные ступени,
а реакции на подачу топлива
притупляются. Более того,
G 63 AMG имеет функцию Eco
Start/Stop, которая глушит
двигатель при остановках.
Мелочи, скажете? Конечно!
Но только благодаря им этот
монстр удовлетворяет
требованиям Евро-5
и соответствует стандартам для
американского рынка. Средний
расход топлива в смешанном
цикле сократился до 13,8 л/100 км,
но очевидно, что в реальных
условиях он едва ли опустится
ниже 20 л/100 км.
Но в отделении AMG думают
не только об экологии — немцы
анонсировали G 65 AMG.
Вы только вдумайтесь — этот
«кирпич» получил V12 с двумя
турбинами, который выдаёт 612
«лошадей» и 1000 Н∙м крутящего
момента. Спринт «0-100» у этой
версии сократился до 5,3 секунды,
а максималку подняли до 230 км/
ч, после чего срабатывает
«ошейник». К счастью, обе AMG-
модификации оснащаются
мощнейшими тормозами,
которые едва умещаются в 20-
дюймовых колёсных дисках.
Спереди стоят 375-
миллиметровые «блинчики»
c шестипоршневыми суппортами,
диаметр задних — 330 мм.
Обновлённый интерьер G-Класса
получит приборный щиток
с логотипом AMG и щедрую
отделку карбоном, кожей
и алюминием. Официальная
премьера новинки состоится
в рамках Пекинского автосалона.
Кстати, именно на Гран-При Китая
в минувший уик-энд Нико Росберг,
выступающий за команду
Mercedes AMG, принёс марке
первую победу в Формуле-1 с
1955 года. Символично. Продажи
стартуют в июне. Что до цен,
то они известны пока только для
немецкого рынка. G 63 AMG
обойдётся минимум в 137 504,50
евро (в России, например,
G 55 AMG стоит
от 7 050 000 рублей). За «65-й»
придётся выложить чуть ли
не вдвое больше — 264 180 евро!
А как вы хотели? Статус...