Andron
|
а я бы т5р новую... и поимел бы все рс6 и темболее шиврале с медленно сосущим в6.
не думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а я бы т5р новую... и поимел бы все рс6 и темболее шиврале с медленно сосущим в6.
не думаю ну лан рс6 нет... но шыврале c v8 и уж темболее с v6 как каклету на обед...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rt
|
 Стали известны цены на самый мощный Mercedes-Benz G-класса. 12-цилиндровая версия G65 AMG о 612 л.с. получит ценник в 13 900 000 рублей. За эти деньги покупатель вправе рассчитывать на 5,3-секундный спринт до 100 км/ч и 230 км/ч максимальной скорости. Примечателен тот факт, что супервнедорожник, конструкции которого более 30 лет, окажется дороже суперкара SLS AMG. Его стоимость стартует от 11,5 миллиона рублей. Позади остались и флагманский седан S65 AMG (12 000 000 рублей), и купе SL65 AMG (13 300 000 рублей). Отметим также, что «простенькие» версии Mercedes-Benz G500 стоят от 5 150 000 рублей. Когда начнется прием заказов, не сообщается пля вот это бренд 30 лет на рынке  легкий рестайл,пихло от эски - можно еще на 10 еуро поднять цену 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
А жига сколько лет держалась? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а я бы т5р новую... и поимел бы все рс6 и темболее шиврале с медленно сосущим в6.
не думаю ну лан рс6 нет... но шыврале c v8 и уж темболее с v6 как каклету на обед... вот это другой разговор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 Американский концерн General Motors до сих пор мешает обанкротившейся шведской компании Saab. GM сохраняет за собой пакет акций бренда, позволяющий заблокировать любую сделку Saab. Хотя американцы давно не являются собственниками шведской фирмы. Как пишет портал Autoevolution, шведы решили обратиться за помощью к президенту США Бараку Обаме. Профсоюз IF Metall написал открытое письмо американскому лидеру с просьбой помочь Saab. Как сообщают западные СМИ, в письме члены профсоюза просят Обаму повлиять на руководство General Motors с предложением разрешить Saab использование хотя бы самых основных технологий. «Саабовцы» уверяют, что компания никогда не была и не будет конкурентом брендам General Motors, поскольку является производителем нишевых автомобилей. Ни Белый дом, ни представители концерна GM пока не комментируют письмо IF Metall американскому президенту. Добавлено: 17 Май 2012, 13:47:02 Русские и немцы работают над новым внедорожником на базе Audi Q7Российская компания «АрморТех» и небольшое немецкое ателье Atelier Valdeig представили миру свой совместный проект превращения Audi Q7 во внедорожник в стиле Bentley, пишет американское издание WorldCarFans. Проект, который назвали Tresor, пока существует лишь на бумаге. Audi Q7 получит абсолютно новые кузовные панели и доработанный салон. Все элементы станут напоминать модели британской компании Bentley. По данным производителя, для машины можно будет заказать любой из доступных для Q7 моторов. Ожидается, что Tresor можно будет заказать с разной длиной колесной базы. Также для заказа станут доступны бронированные варианты и версии с перегородкой, разделяющей переднюю часть салона и заднюю пассажирскую.  агротюнинх непобедим! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Хорошо, что нашим не дали, так бы и жатка появилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
 | Силач на снимке тащил за собой на канате не абы что, а второй экземпляр “капотника” модели МАЗ-6440, показанный на публике впервые. Первый экспериментальный образец его был представлен в середине августа прошлого года. Как сообщалось ранее, длина грузовика составляет 18,45 м, допустимая масса - 63 тонны. В нем стоит двигатель Минского моторного завода, разработанный специально для этой модели.
|  |  |  | На улице стоит экспериментальный образец многозвеньевого автопоезда, разработанный Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси совместно с МАЗом. Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов.
По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.
Под каждым из прицепов расположено по силовой установке, которые "избавляют мотор тягача от необходимости рвать пуп за троих". Они же обеспечивают грузовым модулям автономность. Двигатели для них также собирались на Минском моторном заводе.
Задний обзор второго и третьего прицепов обеспечивается с помощью видеокамеры. Когда автопоезд следует по прямой, водителю достаточно будет и обычного зеркала заднего вида. Однако на поворотах его возможностей уже не хватит.
Законодательство пока не позволяет использовать такую машину в Беларуси. Поскольку у нас существует ограничение на длину грузовиков – не более 20 м. Однако Сергей Кочетов уверен, что к тому моменту, когда автопоезд доведут до серийного образца, соответствующая правовая база для его использования будет создана. “На 47 метров еще никто не замахивался. Мы будем первыми. После Австралии, где эксплуатируются и более длинные автопоезда”, - подчеркнул разработчик. |
зачеемм?    ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
зачеемм? типичная белоруская промышленность: вначале делаем, а потом внезапно выясняем что оно никому не нужно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Шведская компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden), занимающаяся выпуском электрокаров, выкупила бренд Saab. Как сообщает The Local, представители NEVS внесли самое крупное предложение за обанкротившуюся компанию на аукционе, через который продавался Saab.
Официальная сумма сделки держится в секрете. Ранее в СМИ фигурировала сумма в 657 руб. 50 коп. млн, но эти данные не подтверждены. Компания National Electric Vehicle Sweden — совсем молодая, она была зарегистрирована 21 мая текущего года. По информации агентства Automotive News, шансы приобрести марку Saab были также у китайской фирмы Zhejiang Youngman Lotus Automobile.
До момента вступления NEVS в аукцион за Saab компания Youngman считалась наиболее вероятным покупателем шведской марки. Компания Saab объявила о банкротстве в декабре 2011 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Шведская компания NEVS куясе поворт - первым массовым автомобилем будет сааб? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Шведская компания NEVS куясе поворт - первым массовым автомобилем будет сааб?  ты хотел сказать "первым массовым электромобилем"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Неплохой тандем будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а электрокар чтото общее с авто имеет?))  | Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car — тележка) — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов. |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Умы объединятся, и придумают турбовый электро автомобиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
электромобилем разумеется!  по всей видимости чего-то я задумался пока столь объемный пост писал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Шведская компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden), занимающаяся выпуском электрокаров, выкупила бренд Saab. Как сообщает The Local, представители NEVS внесли самое крупное предложение за обанкротившуюся компанию на аукционе, через который продавался Saab.
Официальная сумма сделки держится в секрете. Ранее в СМИ фигурировала сумма в 657 руб. 50 коп. млн, но эти данные не подтверждены. Компания National Electric Vehicle Sweden — совсем молодая, она была зарегистрирована 21 мая текущего года. По информации агентства Automotive News, шансы приобрести марку Saab были также у китайской фирмы Zhejiang Youngman Lotus Automobile.
До момента вступления NEVS в аукцион за Saab компания Youngman считалась наиболее вероятным покупателем шведской марки. Компания Saab объявила о банкротстве в декабре 2011 года.
Акционеры данной компании -51% китайцы, а 49%-японцы. Так что не мытьем, так катаньем азиаты стали собственниками еще одного европейского производителя авто. http://delovoe.tv/event/Shvedskij_proizvoditel_e/
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
|
Paladin
|
Умы объединятся, и придумают турбовый электро автомобиль  зачем электромобилю турба если эффективность электромотора в разы превышает любые ДВС. Тут главное хорошая батарейка... и если таковая найдется то ппц всему чадящему мазутосмазочному миру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Умы объединятся, и придумают турбовый электро автомобиль  зачем электромобилю турба если эффективность электромотора в разы превышает любые ДВС. Тут главное хорошая батарейка... и если таковая найдется то ппц всему чадящему мазутосмазочному миру. я не отказался бы от режима "турбо" для электродвигателя, типа что бы кратковременно выжать побольше мощности ценой его нагрева сверх нормы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
выжать побольше мощности ценой его нагрева сверх нормы увеличить кпд с 90-95% до 100?? тогда и греться не будет) или ты стописят хочешь?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Умы объединятся, и придумают турбовый электро автомобиль  зачем электромобилю турба если эффективность электромотора в разы превышает любые ДВС. Тут главное хорошая батарейка... и если таковая найдется то ппц всему чадящему мазутосмазочному миру. я не отказался бы от режима "турбо" для электродвигателя, типа что бы кратковременно выжать побольше мощности ценой его нагрева сверх нормы  ога... т.е. разгон за сотни за 0.5с? вместо нормальных 3х? Тролевая жепка не раслющиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Volvo готовит 500-сильную версию S60 Шведская компания Volvo официально заявила о создании «заряженной» версии седана S60. Машина разрабатывается при участии команды Polestar, которая является партнером Volvo. Первые тесты новинки уже прошли. В сети также появился первый тизер машины (его опубликовал портал MotorAuthority). Ожидается, что самая быстрая версия S60 получит турбодвигатель на базе блока от V8, устанавливающегося на XC90. Мощность агрегата составит около полутысячи лошадиных сил. Машина получит фирменную систему полного привода Haldex с двумя самоблокирующимися дифференциалами на передней и задней оси соответственно. Естественно, топовая модификация S60 получит агрессивный обвес кузова, а также перенастроенную подвеску и усиленные тормоза. Премьера машины должна пройти на одном из ближайших автосалонов или тюнинг-шоу. BMW покажет переднеприводный 1-Series в сентябре На автосалоне в Париже в сентябре текущего года должен дебютировать переднеприводный BMW 1-Series. Журналисты Autoevolution считают, что машина получит название 1-Series GT и будет запущена в серийное производство в 2014 году. Пока не ясно, какой кузов будет «надет» на 1-Series с ведущей передней осью. Вероятно, это будет «высокий хетчбэк», или компакт-вэн наподобие Mercedes B-Class. По данным источника, на новинку установят «половину 3-литрового двигателя BMW». То есть — 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор. В паре с хорошо настроенным шасси этот турбодвигатель даст хорошую динамику при высокой экономичности. Многие поклонники BMW критикуют бренд за отказ от традиций (им не нравится идея с передним приводом). Но вспомним, какая волна критики обрушилась на Porsche после того как в 2001 году она запустила Cayenne. А сейчас это самая продаваемая модель компании. http://auto.onliner.by/БМВ конечно начала изменять традициям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
выжать побольше мощности ценой его нагрева сверх нормы увеличить кпд с 90-95% до 100?? тогда и греться не будет) или ты стописят хочешь?) мда, познания электротехники прям глубочайшие  ты никогда не сталкивался с надписью "защита от перегрузки" на бытовых электро-приборах оборудованных электродвигателями? Как думаешь, что это такое и для чего оно там стоит? и какие процессы происходит при перегрузке электродвигателя, а?  ога... т.е. разгон за сотни за 0.5с? вместо нормальных 3х? Тролевая жепка не раслющиться? мечтать не вредно: хорошо если в первых поколениях массовых электромобилей разгон до 100 будет за 10сек, ведь что стоит производителям современных авто сделать разгон вместо 10 за 5 сек на одном и том же двигле? правда больше 110 автос не поедет и будет нереально реветь, за то разгон какой!!!  Добавлено: 11 Июнь 2012, 15:22:38
БМВ конечно начала изменять традициям деньги не пахнут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мда, познания электротехники прям глубочайшие ты никогда не сталкивался с надписью "защита от перегрузки" на бытовых электро-приборах оборудованных электродвигателями? Как думаешь, что это такое и для чего оно там стоит? и какие процессы происходит при перегрузке электродвигателя, а? ну куда уж до тебя то  ану давай свою заявку на нобелевскую)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
ану давай свою заявку на нобелевскую) за общеизвестные факты - сомневаюсь что прокатит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|