Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 15:58:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельное авто.  (Прочитано 31684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 28 Декабрь 2009, 14:11:58 »

По-моему,кое-кто перепутал тему(где и что надо писать).
Уважаемые любители бензиновых автомобилей,Вас сюда не приглащали и уж тем более не просили выражать свое мнение по поводу дизеля.
З.Ы. модеры,ау
Ну типа эээ... Хз че сказать в свое оправдание...
Тут всем, кроме отдельных товарищей, известно, что я принципиальный сторонник дизелей. А на аватарке - P406 2.0HDi.
И это была ироничная насмешка над лагерем противника Веселый

Вооо... Отмазался? Строит глазки
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Happyphant
Настоящий гродненец
****

Репутация: +136/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


S Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 28 Декабрь 2009, 17:28:39 »

Цитировать
Тут всем, кроме отдельных товарищей, известно, что я принципиальный сторонник дизелей.
Не знал.....каюсь
Цитировать
Вооо... Отмазался?
Принято...сорри
Записан

Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #92 : 28 Декабрь 2009, 22:27:57 »

вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло...
это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например...
вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей... Рот на замке
Записан

  [/
Al5297
Гость
« Ответ #93 : 28 Декабрь 2009, 22:38:46 »

вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло...
это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например...
вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей... Рот на замке

на ниссаны этих годов ставились реношные DCI, а они не самые удачные имхо. Твои знакомые не учень удачно выбрали себе дизельные машины, имхо  Грустный
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 28 Декабрь 2009, 22:55:17 »

турба 1992 года выпуска, крутит до сих пор. меньше душить просто дизеля надо, тогда они ездят дольше, коптят меньше и турбы живут...
друг один ездил на дизельной митсу на гонки....за лето поменял 3 головки. говорит ли это о том что дизель гавно? отнюдь.

закончим обтирание что лучше и что хуже. каждому свое. мне дизель нравится. я на бензин не пересяду.
ктото также относится к бензину. смысла в этих прениях - 0.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 28 Декабрь 2009, 22:59:57 »

друг один ездил на дизельной митсу на гонки....за лето поменял 3 головки. говорит ли это о том что дизель гавно? отнюдь.
О да. Дизель это для гонок да Улыбка
Только давайте не будем о современных дизелях для суперкаров Лемана.
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #96 : 28 Декабрь 2009, 23:16:13 »

вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло...
это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например...
вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей... Рот на замке
1.8 t от VAG или ЛЮБОЙ бензиновый турбодвигатель, имхо дизельные турбины надежнее и долговечнее бензиновых собратьев
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 28 Декабрь 2009, 23:17:55 »

вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло...
это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например...
вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей... Рот на замке
1.8 t от VAG или ЛЮБОЙ бензиновый турбодвигатель, имхо дизельные турбины надежнее и долговечнее бензиновых собратьев

Эм.. как бы и те и те нагнетают воздух а не топливо? Так какая разница если принцип действия одинаковый?
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 28 Декабрь 2009, 23:25:52 »

вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло...
это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например...
вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей... Рот на замке
1.8 t от VAG или ЛЮБОЙ бензиновый турбодвигатель, имхо дизельные турбины надежнее и долговечнее бензиновых собратьев

Эм.. как бы и те и те нагнетают воздух а не топливо? Так какая разница если принцип действия одинаковый?
температура рабочая Улыбка у дизеля газы отработанные холоднее + в бензе топливо дожигается в катализаторе, догадываешся что стоит между катализатором и выпускным коллектором?
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #99 : 28 Декабрь 2009, 23:43:59 »

ну вы сравнили... сколько турбо дизелей и бензиновых??
Записан

  [/
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 29 Декабрь 2009, 00:32:56 »

за любым двиглом смотреть надо, а за турбой тем более Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 29 Декабрь 2009, 00:55:26 »

3 раза запороть турбину это уметь надо.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #102 : 29 Декабрь 2009, 02:09:37 »

3 раза запороть турбину это уметь надо.
Смеющийся это делали ему так. в литве и в минске. даж непомню сколько в итоге стало. но пересел со своего эспейса свежекупленного на еще неуспевший продаться мазда mpv)))) бензин сказал только и только)))
Записан

  [/
Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 29 Декабрь 2009, 11:13:53 »

ну... скажем так, что в эспэйсах болезнь турбина. Знакомый у меня тож делал 2 раза, да продал его нафик.
сам езжу на дизеле. 1.6 гольф - проще мотора не существует, наверное. а вообще турбин за лето убитых увидел штук 10 (работал в сервисе)
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 29 Декабрь 2009, 11:39:39 »

я вот только не вкуриваю смысла ездить на гонки на дизельной митсу Смеющийся
там где у этого дизеля заканчивается 3 передача -у нормального бензиняки только начинается 2-я.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 29 Декабрь 2009, 12:00:49 »

а я и те и те уважаю, каждый за свое. А убить ЛЮБОЙ можно наплевательским отношением.
Записан
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« Ответ #106 : 29 Декабрь 2009, 15:08:47 »


А в Гродно есть хорошие мастера? И сколько стоит примерно?
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 29 Декабрь 2009, 15:53:16 »

В Гродно спецов по турбинам и плохих-то нет, так откуда хорошие возьмутся?
Записан
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« Ответ #108 : 29 Декабрь 2009, 16:20:34 »

В Гродно спецов по турбинам и плохих-то нет, так откуда хорошие возьмутся?
Хм... Слышала что-то про мастера где-то в районе химволокно.
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 29 Декабрь 2009, 17:42:40 »

Максимум что найдётся в Гродно, то это с умным видом снимут и отвезут или в Литву или в Минск.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 29 Декабрь 2009, 22:31:45 »

турбина  это агрегат с подвижными часями, он как любой механизм выходит из строя. Турбины практически все расчитаны на 250-300к км пробега, а дизеля к нам приходят с практическим таким пробегом. Естессно турбу можно убить и раньше... По моему это не говорит о том, что дизеля хуже бензиновых, просто в подавляющем большинстве  дизеля достаются нам с большим пробегом чем бензин.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #111 : 29 Декабрь 2009, 23:13:43 »

турбина  это агрегат с подвижными часями, он как любой механизм выходит из строя. Турбины практически все расчитаны на 250-300к км пробега, а дизеля к нам приходят с практическим таким пробегом. Естессно турбу можно убить и раньше... По моему это не говорит о том, что дизеля хуже бензиновых, просто в подавляющем большинстве  дизеля достаются нам с большим пробегом чем бензин.
ну так какбы речь и идет о массовых для РБ дизелях. а они в большей степени упилены чем безнин в подавляющем большинстве случаев...
Записан

  [/
Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #112 : 04 Январь 2010, 22:41:39 »

раз предыдущая тема ветки заглохла, расскажите, как поступить с диз.авто с замерзшим топливом.
оторевание топл.фильтра действительно поможет? а какже кисель в патрубках?
это я к тому, что вчера заглох на ходу в -18'С, а сегодня  даже в -8'С днем не завелся
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 04 Январь 2010, 22:46:22 »

ну так и патрубки все грей, и возможно бак надо бадяяжить!
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 04 Январь 2010, 22:57:40 »

Хватит фильтр оттопить. Но с HDi-шными осторожно надо, грязи не накидать в него, чревато не то что боком, а, я бы сказал, жопой. Лучше новый поставить. 20-25 баксов вроде.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #115 : 04 Январь 2010, 23:34:47 »

раз предыдущая тема ветки заглохла, расскажите, как поступить с диз.авто с замерзшим топливом.
оторевание топл.фильтра действительно поможет? а какже кисель в патрубках?
это я к тому, что вчера заглох на ходу в -18'С, а сегодня  даже в -8'С днем не завелся

не помешает купить литров 20 салярочки зимней, подогреть дома до комнатной температуры, а затем влить в бак после чего поменять фильтр и ездить Улыбка

зы про свечи накала и нормальный аккум даже не заикаюсь.

ззы по идее подогрев фильтра давно уже ставят, присмотрись может он есть???
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 04 Январь 2010, 23:47:14 »

Подогрев ставится далеко не на все машины. Точнее даже мало где ставится.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 05 Январь 2010, 00:13:15 »

не помешает купить литров 20 салярочки зимней, подогреть дома до комнатной температуры,
если в баке стоит уже солярка колом, то лучше не до комнатной а по-теплее, чтобы тепла хватило разогреть то что в баке.
кисель в патрубках не страшен, главное чтобы проходимость фильтра была нормальная, чтоыб этот кисель мог через него пролазить...
солярка летняя?
Записан

medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #118 : 05 Январь 2010, 00:17:57 »

даже в моем фиате походу есть... (иначе зачем 2 толстых провода в стакан идут, причем в него же идут и два тонких) так что наверное чаще ставится..., ибо фиат машина изначально не люксовая...
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #119 : 05 Январь 2010, 00:20:47 »

стопудово подогрев.
я вот подумывал себе эту хрень купить что тут на форуме толкали(обогреватель какойто)...да чето 170 рубасов вжилу отдавать за такую мелочь...
Записан

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,221 секунд. Запросов: 19.