TiXoN
|
у меня в крышку багажника уже вообще ключ не лезет))) за годы эксплуеатации ключ там небывал ниразу. при наличии центальника с пультом/сигналки замки очень быстро забиваются всяким гамном, потом оно там приживается и помочь замку можно уже либо разбором и чисткой либо заменой... лучше периодически всовывать коючик и закрывать/открывать им машину...дабы не заростало...
вот кстати да. у меня замок багажника тоже уже с год не открываецо/закрываецо с ключа, за ненадобностью, пользуюсь ручкой в салоне. а так все двери - ЦЗ (надо пойти ключем попробовать открыть-закрыть  а то тоже может уже того - на чистку пора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
почитал темку, сделал себе вывод - купил дизельную машину - перед зимой поменяй ее на бензиновую  как из личного опыта - перед наступлениями холодов ничего с машиной не делал, машина спокойно заводилась и ехала в морозы.. и я уверен, что будет заводиться пока будет в состоянии откусить солярку, а если не откусит то хотя бы полижет, и все равно заведется и поедет. Мерс есть Мерс. Так тут же у кого-то мерс в гараже при -5 отказался заводиться. Мерс есть Мерс?  ЗЫ. Хуле, Пежо есть Пежо. За три года под моей жёппой ни разу не посмел не завестись.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Из всех автомобилей не посмела завестись только Ауди 80 в -33 дай бог памяти. И то по причине лопнувшей топливной трубки в районе фильтра. Остальные на ура в любую погоду. Бензин есть бензин хуле. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
vw 1.6d тож не подвел ни разу... солярочка должна быть свежей  жига была до этого, тож ни разу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
а если учесть что большинство ешек приходит к нам после такси то пробеги там вообще неахти...
400к пробега для 8-9-летней машины из таксо -это вообще не пробег для них))) На mobile.de есть и по 700 тыс))) Другое дело что их зачастую отматывают  Народ, подскажите, почему машину ключом никак не открыть (ключ вставляется, но ни в какую сторону не поворачивается)? Позамерзало (водительская, пассажирская дверь и багажник - ничего не реагирует...)? Или че... В такси (фашистском например) машина работает не более 5 лет и по прошествии этого времени , не самые убитые экземпляры имеют пробег ОТ 800 тык , который здесь магически "превращается" в 180тык. Сам видел такие экземпляры. Даже и не скажешь что почти миллион проехала машина =))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а если учесть что большинство ешек приходит к нам после такси то пробеги там вообще неахти...
400к пробега для 8-9-летней машины из таксо -это вообще не пробег для них))) На mobile.de есть и по 700 тыс))) Другое дело что их зачастую отматывают  Народ, подскажите, почему машину ключом никак не открыть (ключ вставляется, но ни в какую сторону не поворачивается)? Позамерзало (водительская, пассажирская дверь и багажник - ничего не реагирует...)? Или че... В такси (фашистском например) машина работает не более 5 лет и по прошествии этого времени , не самые убитые экземпляры имеют пробег ОТ 800 тык , который здесь магически "превращается" в 180тык. Сам видел такие экземпляры. Даже и не скажешь что почти миллион проехала машина =)) Хочешь сказать что в Германии нет такси возрастом лет 7 или больше и у всех при пятилетнем возраста пробег минимум 800? Не смеши народ. Хотя народ именно так и думает. Все везде были и всё знают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
vw 1.6d тож не подвел ни разу... солярочка должна быть свежей  жига была до этого, тож ни разу... Жига, наверное, и в -45 заведёццо. Жуле, ни электроники, нифига  моя тож, с полпинка в любой мороз.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Banifacyj
|
хм...вроде писал днем коммент, ан нету его. Ладно, еще раз накатаю.
Как настали морозы, так все бензинщики сразу начали гнобить дизель и воспевать бензин. Ну, и что - ну примерзла машинка (к слову - далеко не все дизели остались на парковке). В наших широтах погода, при которой не заводится дизель в общей сложности за зиму держится 2-2.5 недели (это 3% времени всего года). Зато остальное время можно хоть в туалет, хоть в булочную ездить на машине не думая о расходе. Для примера. Мне поездка в Минск обходится 70-80 тыбр. (пежо 406 2.0 ХДИ). Другу 170-180 тыбр. (ауди а4 1.8Т кватро). Вопрос - кто из нас в случае необходимости поедет в Минск на марштутке? Думаю, ради такого можно перебиться без машины недельку-другую. Здоворее будет походить пешочком )))
p.s. опережая наезды. Да, есть определенная категория автовладельцев, заработки которых позволяют не беспокоиться о расходе в даже в 15 л 95-го на 100км, но таких очень и очень мало. Абсолютное большинство считает если не каждую сотню км., то каждую заправку - это точно. p.p.s. другое дело, когда машина нужна для работы, а не возить себя любимого, и полностью окупает расходы на топливо и ТО - тогда надо выбирать, что удобнее для конкретного водителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
я так понял аккум и замерз. намертво. ессно с ключа не откроешь, раз лед в банках был, пластинам в аккуме пистец приснился. вот тогда объясните мне, как у меня в банках лёд был(весь замёрз), а когда зарядил норм стал и ничего не закаратило.? вот правда около дней 3-х заряжал что бы плотности добиться 1.27
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
почитал темку, сделал себе вывод - купил дизельную машину - перед зимой поменяй ее на бензиновую  как из личного опыта - перед наступлениями холодов ничего с машиной не делал, машина спокойно заводилась и ехала в морозы.. и я уверен, что будет заводиться пока будет в состоянии откусить солярку, а если не откусит то хотя бы полижет, и все равно заведется и поедет. Мерс есть Мерс. Так тут же у кого-то мерс в гараже при -5 отказался заводиться. Мерс есть Мерс?  ЗЫ. Хуле, Пежо есть Пежо. За три года под моей жёппой ни разу не посмел не завестись. уменя 3,0д, а там 2,7 сди, хотя я думаю причина не в этом, а в том, что с ним не все впорядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я так понял аккум и замерз. намертво. ессно с ключа не откроешь, раз лед в банках был, пластинам в аккуме пистец приснился. вот тогда объясните мне, как у меня в банках лёд был(весь замёрз), а когда зарядил норм стал и ничего не закаратило.? вот правда около дней 3-х заряжал что бы плотности добиться 1.27 плотность полюбому упадет. 1.27 это новый аккум. никакой зарядкой, если аккум подгулявший до такого состояния, что электролит замерзает, такой плотности уже не добится. померяй через пару дней сутра после ночи простоя. цифра будет другая. а то что он жив не удивительно. проблемы были бы только в том случае если бы при замерзании электролита попроламывались бы перегородки между банками. тогда да. бида. а так всё норм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
почитал темку, сделал себе вывод - купил дизельную машину - перед зимой поменяй ее на бензиновую  как из личного опыта - перед наступлениями холодов ничего с машиной не делал, машина спокойно заводилась и ехала в морозы.. и я уверен, что будет заводиться пока будет в состоянии откусить солярку, а если не откусит то хотя бы полижет, и все равно заведется и поедет. Мерс есть Мерс. Так тут же у кого-то мерс в гараже при -5 отказался заводиться. Мерс есть Мерс?  ЗЫ. Хуле, Пежо есть Пежо. За три года под моей жёппой ни разу не посмел не завестись. уменя 3,0д, а там 2,7 сди, хотя я думаю причина не в этом, а в том, что с ним не все впорядке Любая машина в исправном состоянии спокойно заводится и ездит в мороза, что 3.0д, что 2.7 сди, что 2.0HDi. Я же прицепился к словам "Мерс есть Мерс". Такие слова, обычно, намекают на какую-то особенную надежность и неломучесть. Ну, я и привел пример. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
explosive juric
|
плотность полюбому упадет. 1.27 это новый аккум. никакой зарядкой, если аккум подгулявший до такого состояния, что электролит замерзает, такой плотности уже не добится. померяй через пару дней сутра после ночи простоя. цифра будет другая. фиг вас знает, как вы заряжаете, но я всегда добиваюсь даже на старом аакуме плотности 1.27 методом зарядки. Да, согласен через несколько дней цифра другая будет, но, я же добился этой цифры, и что мешает опять на ночь аккум поставить на зарядку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
током эквивалентным емкости аккума до закипания электролита, потом на 1/2 эт этого тока в течение 1-2 суток  ну блин...у батарейки есть свой ресурс...невозможно ее всегда заряжать и она всегда будет держаь плотность 1.27. к примеру я прошлый раз 2 суток гонял аккум...вечером при отключении была плотность 1.30...через час - 1.29...утром - 1.27...через неделю использования - 1.26...с течением времени упала до 1.24 и на этом уровне осталась более чем на год. заряжать постоянно не вижу смысла, т.к. пользы от выкипания электролита при зарядке немного и исходную плотность он уже полюбому держать не будет...да и особой разницы в энергичности при 1.24 и 1.26 нету...а упала плотность после полной разрядки аккума в результате неисправности реле-регулятора напряжения генератора. [вот пишу щас и сам не понимаю о чем спор  ]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Сегодня покатался после морозов на своем Picasso - завелся надо сказать с ходу. В прошедшее воскресенье не завел (машина простояла до этого всю неделю) и не стал мучаться. Удивило то, что за это время слетели дата и время, хотя аккум не отключал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
током эквивалентным емкости аккума до закипания электролита, потом на 1/2 эт этого тока в течение 1-2 суток  ну блин...у батарейки есть свой ресурс...невозможно ее всегда заряжать и она всегда будет держаь плотность 1.27. к примеру я прошлый раз 2 суток гонял аккум...вечером при отключении была плотность 1.30...через час - 1.29...утром - 1.27...через неделю использования - 1.26...с течением времени упала до 1.24 и на этом уровне осталась более чем на год. заряжать постоянно не вижу смысла, т.к. пользы от выкипания электролита при зарядке немного и исходную плотность он уже полюбому держать не будет...да и особой разницы в энергичности при 1.24 и 1.26 нету...а упала плотность после полной разрядки аккума в результате неисправности реле-регулятора напряжения генератора. [вот пишу щас и сам не понимаю о чем спор  ] Вот теперь с тобой абсолютно согласен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad75
Гродненец
 Репутация: +152/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
В прошедшее воскресенье не завел (машина простояла до этого всю неделю) и не стал мучаться. Удивило то, что за это время слетели дата и время, хотя аккум не отключал. если в тот момент была попытка заводки авто , то все объяснимо - в тот момент стартер сожрал весь и без того малый стартовый ток . Вот и скинулись на ноль твои часы. у меня так слетали настройки магнитолы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
В прошедшее воскресенье не завел (машина простояла до этого всю неделю) и не стал мучаться. Удивило то, что за это время слетели дата и время, хотя аккум не отключал. если в тот момент была попытка заводки авто , то все объяснимо - в тот момент стартер сожрал весь и без того малый стартовый ток . Вот и скинулись на ноль твои часы. у меня так слетали настройки магнитолы. Так я и подумал. А магнитолки панелька была у меня снята и все настройки сохранились;) Но сомневался, что столько напруги необходимо для поддержания часов и даты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
А правда, что дезельные авто более требовательны к обслуживанию, чем бензиновые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Качественно надо обслуживать все свои машины, правда без фанатизма как у некоторых. Дорого/дёшево есть и у дизелей и у бензиновых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spartak_6
|
хм...вроде писал днем коммент, ан нету его. Ладно, еще раз накатаю.
Как настали морозы, так все бензинщики сразу начали гнобить дизель и воспевать бензин. Ну, и что - ну примерзла машинка (к слову - далеко не все дизели остались на парковке). В наших широтах погода, при которой не заводится дизель в общей сложности за зиму держится 2-2.5 недели (это 3% времени всего года). Зато остальное время можно хоть в туалет, хоть в булочную ездить на машине не думая о расходе. Для примера. Мне поездка в Минск обходится 70-80 тыбр. (пежо 406 2.0 ХДИ). Другу 170-180 тыбр. (ауди а4 1.8Т кватро). Вопрос - кто из нас в случае необходимости поедет в Минск на марштутке? Думаю, ради такого можно перебиться без машины недельку-другую. Здоворее будет походить пешочком )))
p.s. опережая наезды. Да, есть определенная категория автовладельцев, заработки которых позволяют не беспокоиться о расходе в даже в 15 л 95-го на 100км, но таких очень и очень мало. Абсолютное большинство считает если не каждую сотню км., то каждую заправку - это точно. p.p.s. другое дело, когда машина нужна для работы, а не возить себя любимого, и полностью окупает расходы на топливо и ТО - тогда надо выбирать, что удобнее для конкретного водителя.
согласен экономия существенная, особенно если много ездить, только она особо не впечатляет по сравнению с внеплановыми затратами на ремонт дизеля и головняка с ним существенно больше. Так что пока выбираю бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
бла-бла-бла...тут кто нить ремонтировал внепланово дизель и попадал на головняк 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
=DimOn=
|
По моему в новых бензинках (после 98 года) головняка не меньше чем с дизелем. И цены на запчасти и работы не разу ни ниже чем у дизелей. (жиги не всчет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
заряжать постоянно не вижу смысла, т.к. пользы от выкипания электролита при зарядке немного и исходную плотность он уже полюбому держать не будет... а чем заряжаешь что у тебя сильно куммулятер кипит?? у мну на зарядке он холодный и почти не кипит, зарядка умная она ему кипеть сильно не дает
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
noNamE
|
заряжаю зарядкой без всяких умностей) естественно в процессе зарядки он тоже почти не кинит, так, немного булькает. закипание нужно в самом начале и потом скидывать ток. но всёравно, стоя и тихо булькая с открытыми банками в углу на протяжении 1-2 суток часть электролита испаряется... головняка с ним существенно больше. например, какого головняка? если фигней не страдать и аккуратно относится к машине то никакого головняка не будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Спор о бензинках и дизелях заранее обречен на неудачу, ибо вариантов влететь на ремонт и бабло у обоих чуть более, чем дофига. Количество же факторов, влияющих на возможность возникновения неполадок, неиллюзорно больше. Так что спор считаю закрытым, ибо бензин победил..  Шутко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Холивары по определению никогда не заканчиваются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Дизель - гуано, проблем не оберешься! Кстати, у меня тут заливает свечи - почему и что делать? И еще на той неделе залил на XXXX 92-го, машина чуть не выплюнула мотор, еле доехал до YYYY, долил нормального, полегчало. Где не бодяжат бензу?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Happyphant
|
По-моему,кое-кто перепутал тему(где и что надо писать). Уважаемые любители бензиновых автомобилей,Вас сюда не приглащали и уж тем более не просили выражать свое мнение по поводу дизеля. З.Ы. модеры,ау
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
Self
|
Happyphant, это был юмор 
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
|