Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 21:06:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельное авто.  (Прочитано 31442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 24 Декабрь 2009, 14:17:32 »

у меня в крышку багажника уже вообще ключ не лезет))) за годы эксплуеатации ключ там небывал ниразу.
при наличии центальника с пультом/сигналки замки очень быстро забиваются всяким гамном, потом оно там приживается и помочь замку можно уже либо разбором и чисткой либо заменой...
лучше периодически всовывать коючик и закрывать/открывать им машину...дабы не заростало...
вот кстати да. у меня замок багажника тоже уже с год не открываецо/закрываецо с ключа, за ненадобностью, пользуюсь ручкой в салоне. а так все двери - ЦЗ (надо пойти ключем попробовать открыть-закрыть  Смеющийся а то тоже может уже того - на чистку пора)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 24 Декабрь 2009, 14:53:28 »

почитал темку, сделал себе вывод - купил дизельную машину - перед зимой поменяй ее на бензиновую Смеющийся Смеющийся Смеющийся
как из личного опыта - перед наступлениями холодов ничего с машиной не делал, машина спокойно заводилась и ехала в морозы.. и я уверен, что будет заводиться пока будет в состоянии откусить солярку, а если не откусит то хотя бы полижет, и все равно заведется и поедет. Мерс есть Мерс.
Так тут же у кого-то мерс в гараже при -5 отказался заводиться. Мерс есть Мерс? Смеющийся

ЗЫ. Хуле, Пежо есть Пежо. За три года под моей жёппой ни разу не посмел не завестись.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 24 Декабрь 2009, 15:20:16 »

Из всех автомобилей не посмела завестись только Ауди 80 в -33 дай бог памяти. И то по причине лопнувшей топливной трубки в районе фильтра.
Остальные на ура в любую погоду. Бензин есть бензин хуле.  Смеющийся
Записан
Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 24 Декабрь 2009, 16:25:12 »

vw 1.6d тож не подвел ни разу... солярочка должна быть свежей  Подмигивающий жига была до этого, тож ни разу...
Записан
r00t
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 24 Декабрь 2009, 17:28:36 »

а если учесть что большинство ешек приходит к нам после такси то пробеги там вообще неахти...

400к пробега для 8-9-летней машины из таксо -это вообще не пробег для них))) На mobile.de есть и по 700 тыс))) Другое дело что их зачастую отматывают Рот на замке

Народ, подскажите, почему машину ключом никак не открыть (ключ вставляется, но ни в какую сторону не поворачивается)? Позамерзало (водительская, пассажирская дверь и багажник - ничего не реагирует...)? Или че...

В такси (фашистском например) машина работает не более 5 лет и по прошествии этого времени , не самые убитые экземпляры имеют пробег ОТ 800 тык , который здесь магически "превращается" в 180тык. Сам видел такие экземпляры. Даже и не скажешь что  почти миллион проехала машина =))
Записан

Установка Windows Server, почтового сервера, настройка Mikrotik.
Установка и настройка АТС любого типа.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=98426.0
Покупка, продажа и обмен Bitcoin. Возможен расчёт пластиковыми картами. https://cex.io/r/0/ew4by/0/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 24 Декабрь 2009, 17:32:39 »

а если учесть что большинство ешек приходит к нам после такси то пробеги там вообще неахти...

400к пробега для 8-9-летней машины из таксо -это вообще не пробег для них))) На mobile.de есть и по 700 тыс))) Другое дело что их зачастую отматывают Рот на замке

Народ, подскажите, почему машину ключом никак не открыть (ключ вставляется, но ни в какую сторону не поворачивается)? Позамерзало (водительская, пассажирская дверь и багажник - ничего не реагирует...)? Или че...

В такси (фашистском например) машина работает не более 5 лет и по прошествии этого времени , не самые убитые экземпляры имеют пробег ОТ 800 тык , который здесь магически "превращается" в 180тык. Сам видел такие экземпляры. Даже и не скажешь что  почти миллион проехала машина =))
Хочешь сказать что в Германии нет такси возрастом лет 7 или больше и у всех при пятилетнем возраста пробег минимум 800? Не смеши народ. Хотя народ именно так и думает. Все везде были и всё знают.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 24 Декабрь 2009, 17:33:03 »

vw 1.6d тож не подвел ни разу... солярочка должна быть свежей  Подмигивающий жига была до этого, тож ни разу...
Жига, наверное, и в -45 заведёццо. Жуле, ни электроники, нифига Веселый моя тож, с полпинка в любой мороз.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Banifacyj
Депутат горсовета
*****

Репутация: +896/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5402


У каждой ошибки есть Фамилия Имя и Отчество©Сталин

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #67 : 24 Декабрь 2009, 17:52:57 »

хм...вроде писал днем коммент, ан нету его. Ладно, еще раз накатаю.

Как настали морозы, так все бензинщики сразу начали гнобить дизель и воспевать бензин. Ну, и что - ну примерзла машинка (к слову - далеко не все дизели остались на парковке). В наших широтах погода, при которой не заводится дизель в общей сложности за зиму держится 2-2.5 недели (это 3% времени всего года). Зато остальное время можно хоть в туалет, хоть в булочную ездить на машине не думая о расходе.
Для примера. Мне поездка в Минск обходится 70-80 тыбр. (пежо 406 2.0 ХДИ). Другу 170-180 тыбр. (ауди а4 1.8Т кватро). Вопрос - кто из нас в случае необходимости поедет в Минск на марштутке?
Думаю, ради такого можно перебиться без машины недельку-другую. Здоворее будет походить пешочком )))


p.s. опережая наезды. Да, есть определенная категория автовладельцев, заработки которых позволяют не беспокоиться о расходе в даже в 15 л 95-го на 100км, но таких очень и очень мало. Абсолютное большинство считает если не каждую сотню км., то каждую заправку - это точно.
p.p.s. другое дело, когда машина нужна для работы, а не возить себя любимого, и полностью окупает расходы на топливо и ТО - тогда надо выбирать, что удобнее для конкретного водителя.
Записан

Большое количество участников не превращает преступление в благое дело!
Фотограф в Гродно
BANIFACYJ.livejournal.COM
Фотопроект "Портрет байкера"
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 24 Декабрь 2009, 19:08:21 »

я так понял аккум и замерз. намертво. ессно с ключа не откроешь, раз лед в банках был, пластинам в аккуме пистец приснился.
вот тогда объясните мне, как у меня в банках лёд был(весь замёрз), а когда зарядил норм стал и ничего не закаратило.?
вот правда около дней 3-х заряжал что бы плотности добиться 1.27
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 24 Декабрь 2009, 19:24:28 »

почитал темку, сделал себе вывод - купил дизельную машину - перед зимой поменяй ее на бензиновую Смеющийся Смеющийся Смеющийся
как из личного опыта - перед наступлениями холодов ничего с машиной не делал, машина спокойно заводилась и ехала в морозы.. и я уверен, что будет заводиться пока будет в состоянии откусить солярку, а если не откусит то хотя бы полижет, и все равно заведется и поедет. Мерс есть Мерс.
Так тут же у кого-то мерс в гараже при -5 отказался заводиться. Мерс есть Мерс? Смеющийся

ЗЫ. Хуле, Пежо есть Пежо. За три года под моей жёппой ни разу не посмел не завестись.
уменя 3,0д, а там 2,7 сди, хотя я думаю причина не в этом, а в том, что с ним не все впорядке
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 24 Декабрь 2009, 21:02:33 »

я так понял аккум и замерз. намертво. ессно с ключа не откроешь, раз лед в банках был, пластинам в аккуме пистец приснился.
вот тогда объясните мне, как у меня в банках лёд был(весь замёрз), а когда зарядил норм стал и ничего не закаратило.?
вот правда около дней 3-х заряжал что бы плотности добиться 1.27
плотность полюбому упадет. 1.27 это новый аккум. никакой зарядкой, если аккум подгулявший до такого состояния, что электролит замерзает, такой плотности уже не добится.
померяй через пару дней сутра после ночи простоя. цифра будет другая.

а то что он жив не удивительно. проблемы были бы только в том случае если бы при замерзании электролита попроламывались бы перегородки между банками. тогда да. бида.
а так всё норм Подмигивающий
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #71 : 24 Декабрь 2009, 22:00:57 »

почитал темку, сделал себе вывод - купил дизельную машину - перед зимой поменяй ее на бензиновую Смеющийся Смеющийся Смеющийся
как из личного опыта - перед наступлениями холодов ничего с машиной не делал, машина спокойно заводилась и ехала в морозы.. и я уверен, что будет заводиться пока будет в состоянии откусить солярку, а если не откусит то хотя бы полижет, и все равно заведется и поедет. Мерс есть Мерс.
Так тут же у кого-то мерс в гараже при -5 отказался заводиться. Мерс есть Мерс? Смеющийся

ЗЫ. Хуле, Пежо есть Пежо. За три года под моей жёппой ни разу не посмел не завестись.
уменя 3,0д, а там 2,7 сди, хотя я думаю причина не в этом, а в том, что с ним не все впорядке
Любая машина в исправном состоянии спокойно заводится и ездит в мороза, что 3.0д, что 2.7 сди, что 2.0HDi. Я же прицепился к словам "Мерс есть Мерс". Такие слова, обычно, намекают на какую-то особенную надежность и неломучесть. Ну, я и привел пример. Веселый
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 25 Декабрь 2009, 00:36:25 »

плотность полюбому упадет. 1.27 это новый аккум. никакой зарядкой, если аккум подгулявший до такого состояния, что электролит замерзает, такой плотности уже не добится.
померяй через пару дней сутра после ночи простоя. цифра будет другая.
фиг вас знает, как вы заряжаете, но я всегда добиваюсь даже на старом аакуме плотности 1.27 методом зарядки. Да, согласен через несколько дней цифра другая будет, но, я же добился этой цифры, и что мешает опять на ночь аккум поставить на зарядку.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 25 Декабрь 2009, 00:58:28 »

током эквивалентным емкости аккума до закипания электролита, потом на 1/2 эт этого тока в течение 1-2 суток Подмигивающий
ну блин...у батарейки есть свой ресурс...невозможно ее всегда заряжать и она всегда будет держаь плотность 1.27.
к примеру я прошлый раз 2 суток гонял аккум...вечером при отключении была плотность 1.30...через час - 1.29...утром - 1.27...через неделю использования - 1.26...с течением времени упала до 1.24 и на этом уровне осталась более чем на год.
заряжать постоянно не вижу смысла, т.к. пользы от выкипания электролита при зарядке немного и исходную плотность он уже полюбому держать не будет...да и особой разницы в энергичности при 1.24 и 1.26 нету...а упала плотность после полной разрядки аккума в результате неисправности реле-регулятора напряжения генератора.
[вот пишу щас и сам не понимаю о чем спор Подмигивающий Веселый]
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 25 Декабрь 2009, 17:20:51 »

Сегодня покатался после морозов на своем Picasso - завелся надо сказать с ходу. В прошедшее воскресенье не завел (машина простояла до этого всю неделю) и не стал мучаться. Удивило то, что за это время слетели дата и время, хотя аккум не отключал.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 25 Декабрь 2009, 19:27:10 »

током эквивалентным емкости аккума до закипания электролита, потом на 1/2 эт этого тока в течение 1-2 суток Подмигивающий
ну блин...у батарейки есть свой ресурс...невозможно ее всегда заряжать и она всегда будет держаь плотность 1.27.
к примеру я прошлый раз 2 суток гонял аккум...вечером при отключении была плотность 1.30...через час - 1.29...утром - 1.27...через неделю использования - 1.26...с течением времени упала до 1.24 и на этом уровне осталась более чем на год.
заряжать постоянно не вижу смысла, т.к. пользы от выкипания электролита при зарядке немного и исходную плотность он уже полюбому держать не будет...да и особой разницы в энергичности при 1.24 и 1.26 нету...а упала плотность после полной разрядки аккума в результате неисправности реле-регулятора напряжения генератора.
[вот пишу щас и сам не понимаю о чем спор Подмигивающий Веселый]
Вот теперь с тобой абсолютно согласен. Крутой
Записан
Vlad75
Гродненец
**

Репутация: +152/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 25 Декабрь 2009, 22:16:52 »

В прошедшее воскресенье не завел (машина простояла до этого всю неделю) и не стал мучаться. Удивило то, что за это время слетели дата и время, хотя аккум не отключал.
если в тот момент была попытка заводки авто , то все объяснимо - в тот момент стартер сожрал весь и без того малый стартовый ток . Вот и скинулись на ноль твои часы.
у меня так слетали настройки магнитолы.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 25 Декабрь 2009, 22:57:21 »

В прошедшее воскресенье не завел (машина простояла до этого всю неделю) и не стал мучаться. Удивило то, что за это время слетели дата и время, хотя аккум не отключал.
если в тот момент была попытка заводки авто , то все объяснимо - в тот момент стартер сожрал весь и без того малый стартовый ток . Вот и скинулись на ноль твои часы. у меня так слетали настройки магнитолы.

Так я и подумал. А магнитолки панелька была у меня снята и все настройки сохранились;) Но сомневался, что столько напруги необходимо для поддержания часов и даты.
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3947


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 25 Декабрь 2009, 23:22:35 »

А правда, что дезельные авто более требовательны к обслуживанию, чем бензиновые?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 25 Декабрь 2009, 23:24:28 »

Качественно надо обслуживать все свои машины, правда без фанатизма как у некоторых. Дорого/дёшево есть и у дизелей и у бензиновых.
Записан
spartak_6
Гродненец
**

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 26 Декабрь 2009, 08:51:58 »

хм...вроде писал днем коммент, ан нету его. Ладно, еще раз накатаю.

Как настали морозы, так все бензинщики сразу начали гнобить дизель и воспевать бензин. Ну, и что - ну примерзла машинка (к слову - далеко не все дизели остались на парковке). В наших широтах погода, при которой не заводится дизель в общей сложности за зиму держится 2-2.5 недели (это 3% времени всего года). Зато остальное время можно хоть в туалет, хоть в булочную ездить на машине не думая о расходе.
Для примера. Мне поездка в Минск обходится 70-80 тыбр. (пежо 406 2.0 ХДИ). Другу 170-180 тыбр. (ауди а4 1.8Т кватро). Вопрос - кто из нас в случае необходимости поедет в Минск на марштутке?
Думаю, ради такого можно перебиться без машины недельку-другую. Здоворее будет походить пешочком )))

p.s. опережая наезды. Да, есть определенная категория автовладельцев, заработки которых позволяют не беспокоиться о расходе в даже в 15 л 95-го на 100км, но таких очень и очень мало. Абсолютное большинство считает если не каждую сотню км., то каждую заправку - это точно.
p.p.s. другое дело, когда машина нужна для работы, а не возить себя любимого, и полностью окупает расходы на топливо и ТО - тогда надо выбирать, что удобнее для конкретного водителя.

согласен экономия существенная, особенно если много ездить, только она особо не впечатляет по сравнению с внеплановыми затратами на ремонт дизеля и головняка с ним существенно больше. Так что пока выбираю бензин.   Крутой
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 26 Декабрь 2009, 09:35:06 »

бла-бла-бла...тут кто нить ремонтировал внепланово дизель и попадал на головнякНепонимающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 26 Декабрь 2009, 10:31:25 »

По моему в новых бензинках (после 98 года) головняка не меньше чем с дизелем. И цены на запчасти и работы не разу ни ниже чем у дизелей. (жиги не всчет)
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 26 Декабрь 2009, 10:37:10 »

заряжать постоянно не вижу смысла, т.к. пользы от выкипания электролита при зарядке немного и исходную плотность он уже полюбому держать не будет...
а чем заряжаешь что у тебя сильно куммулятер кипит?? у мну на зарядке он холодный и почти не кипит, зарядка умная она ему кипеть сильно не дает
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 26 Декабрь 2009, 12:06:19 »

заряжаю зарядкой без всяких умностей)
естественно в процессе зарядки он тоже почти не кинит, так, немного булькает. закипание нужно в самом начале и потом скидывать ток.
но всёравно, стоя и тихо булькая с открытыми банками в углу на протяжении 1-2 суток часть электролита испаряется...

головняка с ним существенно больше.
например, какого головняка? если фигней не страдать и аккуратно относится к машине то никакого головняка не будет...
Записан

Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #85 : 26 Декабрь 2009, 16:19:38 »

Спор о бензинках и дизелях заранее обречен на неудачу, ибо вариантов влететь на ремонт и бабло у обоих чуть более, чем дофига. Количество же факторов, влияющих на возможность возникновения неполадок, неиллюзорно больше.  Так что спор считаю закрытым, ибо бензин победил.. Веселый Шутко
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 26 Декабрь 2009, 19:56:01 »

Холивары по определению никогда не заканчиваются
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 27 Декабрь 2009, 00:48:18 »

Дизель - гуано, проблем не оберешься! Кстати, у меня тут заливает свечи - почему и что делать? И еще на той неделе залил на XXXX 92-го, машина чуть не выплюнула мотор, еле доехал до YYYY, долил нормального, полегчало. Где не бодяжат бензу?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Happyphant
Настоящий гродненец
****

Репутация: +136/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


S Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 28 Декабрь 2009, 11:05:15 »

По-моему,кое-кто перепутал тему(где и что надо писать).
Уважаемые любители бензиновых автомобилей,Вас сюда не приглащали и уж тем более не просили выражать свое мнение по поводу дизеля.
З.Ы. модеры,ау
Записан

Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
Self
Почетный гродненец
*****

Репутация: +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224


Йа Мыжь! :) (Литучья)

S Просмотр профиля
« Ответ #89 : 28 Декабрь 2009, 11:10:30 »

Happyphant, это был юмор  Смеющийся
Записан

"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
Страниц  : 1 2 4 5 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,248 секунд. Запросов: 19.