ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« : 17 Декабрь 2009, 22:06:16 » |
|
Давайте тут про дизеля и все что с ними связано (почему не заводятся зимой, соляра где какая, и прочие проблемы и т.д. и т.п.)
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2009, 22:07:03 » |
|
заповедник для нас, трактористов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma
|
 |
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2009, 22:19:22 » |
|
дизель если за ним см давольно хорошая машина и заводится буд нормально если все прально делать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2009, 22:39:22 » |
|
заповедник для нас, трактористов  это точно))) ждём какойнить интересной темы для перетирания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2009, 22:41:19 » |
|
Давайте я начну) Вот приедет моя машинка. Как над ней глумились фашистские руки я не знаю))) Что мне с ней делать? Че проверить изначально? На что внимание обратить?
Выслушаю внимательно всех, т.к. дизельных авто прежде не было.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2009, 22:44:02 » |
|
поменять все ремни и жидкости, загнать на сто проверить компрессию и турбину. че там еще проверять в этих итальянцах электронномудрых я хз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
 |
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2009, 22:46:24 » |
|
согласен с предыдущим автором - масла, ремни, компрессия, турбина, ну и аккуму проверить, тоже решает зимой.
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2009, 22:48:38 » |
|
свечи тоже проверить - именно для зимы важно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2009, 22:51:26 » |
|
А турбину и компрессию на любом СТО можно проверить?
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2009, 22:52:56 » |
|
Давайте я начну) Вот приедет моя машинка. Как над ней глумились фашистские руки я не знаю))) Что мне с ней делать? Че проверить изначально? На что внимание обратить?
Выслушаю внимательно всех, т.к. дизельных авто прежде не было.
про свечи накала не забудь. проверить тестером их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
про свечи накала не забудь. проверить тестером их. Это папик делать будет. Я ток на диагностику на СТО сгоняю, а ремонт по его части будет, если че не так 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не забыть на заправке, и не залить по привычке полный бак 92-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
не забыть на заправке, и не залить по привычке полный бак 92-го.
Пасиб Жонни, дельный совет)))
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Gabi
|
не забыть на заправке, и не залить по привычке полный бак 92-го.
Пасиб Жонни, дельный совет))) на самом деле, без шуток, но совет Жени очень даже в тему, т.к. и у самого такая фигня раз случилась и у многих знакомых неоднократно) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Залить бензы в дизель - это еще пол беды. А вот залить и попытаться завестись... 99% шанс попасть на полную замену двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★X★™
|
не всегда сегодня мой тракторчик не завелся аккумик подвел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yaris
|
согласен с предыдущим автором - масла, ремни, компрессия, турбина, ну и аккуму проверить, тоже решает зимой.
кстати стартер зимой тоже много чего решает, с хреновым стартером и аккумулятор не поможет
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
explosive juric
|
Ах да, советую еще топливный фильтр грубой очистки поменять, т.к. : Как над ней глумились фашистские руки я не знаю))) Во!  ну и естественно как писали выше: ремни, масло и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
купишь авто. поменяешь все фильтры, ремни, и т.д и т.п, новый акум, свечи. как пацан. на заправке залил летнего, через день -25, и ты куришь в окошко. я к тому, что как не старайся, но не всё от самого себя зависит.
зы: вчера видел пару машин на обочинах , чадящих и не едущих. так что головняк с дизелем очень часто обусловлен третьими лицами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Термостат желательно проверить, дизель и так греется вяло, а с неисправным термостатом полные вилы, будет очень холодно.
Да бензин зимой хорош! Помню завелся, вышел покурил, поехал, через 5 минут жара. С Дизелем так не прокатит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
В конце съезди к электрику. Низнаю у кого как, а мой дизелек нормально так заводиться  Пол=оборота дескать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
да, дызель надто медленно греется - от работы домой приеду, а стрелка еще только зашевелилась внизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
Судя по аватарке - Фиатик едет? На них дизеля - коммон реиловские стоят. Любят качественный топливный фильтр. Надо поменять само собой все фильтра, ремни На СТО глянуть турбину - что б косяков не было. Съездить к толковому электрику, который в таких дизелях понимает - он скажет в каком состоянии форсунки. Ну а когда все ОК - из под трактора не заливать солярку - и будет все отлично! Удачи 
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
Self
|
Ещё запомни как мурлыкает, когда всё сделают нормально. Дизеля громкие, можно по звуку определить, что что-то не так. У мну, например, когда аккума начала ложиться, движок начал потихоньку с ритма сбиваться, послушал нехороших людей, что так и должно быть, пришлось потом прикуриваться через пару дней и ехать за новым аккумом, так что лучше заранее проверить, а то можно где-нить остановиться на пару мин - там и остаться, дизелю много надо чтоб завестись. Если ему еда не нравится, то тоже будет нос воротить, особенно в мороз, повороты, на маленькой скорости, придётся на первой проходить (на 2-й может заглохнуть, хоть раньше и вытягивала хорошо) и звук будет как-бы волнами, будто-бы ему то-ли в горло не лезет, то-ли подташнивает, в этом случае над дозаправиться нормальным топливом (если саляры мало в баке) или присадки залить и поездить часика пол, чтоб всё перемешалось (я себе Castrol TDA добавлял). Если турбина будет, то нужно сразу масло очень хорошее залить (очень-очень хорошее), а нето со временем этой турбины может и не стать и если не собираешься гонять, то не набирай обороты до включения турбины, чтоб она не включалась-выключалась (изнашиваться быстро будет). Как по мне, то она нужна только для быстрого разгона на трассе или обгона, по городу стараюсь не перегазовывать, исключение - когда нужно очень быстро свалить с дороги (развороты, злые повороты с трафиком). Вроде всё, что я успел уяснить по дизелю за свой месячный опыт автолюбителя.
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
Ещё запомни как мурлыкает, когда всё сделают нормально. Дизеля громкие, можно по звуку определить, что что-то не так. У мну, например, когда аккума начала ложиться, движок начал потихоньку с ритма сбиваться, послушал нехороших людей, что так и должно быть, пришлось потом прикуриваться через пару дней и ехать за новым аккумом, так что лучше заранее проверить, а то можно где-нить остановиться на пару мин - там и остаться, дизелю много надо чтоб завестись. Если ему еда не нравится, то тоже будет нос воротить, особенно в мороз, повороты, на маленькой скорости, придётся на первой проходить (на 2-й может заглохнуть, хоть раньше и вытягивала хорошо) и звук будет как-бы волнами, будто-бы ему то-ли в горло не лезет, то-ли подташнивает, в этом случае над дозаправиться нормальным топливом (если саляры мало в баке) или присадки залить и поездить часика пол, чтоб всё перемешалось (я себе Castrol TDA добавлял). Если турбина будет, то нужно сразу масло очень хорошее залить (очень-очень хорошее), а нето со временем этой турбины может и не стать и если не собираешься гонять, то не набирай обороты до включения турбины, чтоб она не включалась-выключалась (изнашиваться быстро будет). Как по мне, то она нужна только для быстрого разгона на трассе или обгона, по городу стараюсь не перегазовывать, исключение - когда нужно очень быстро свалить с дороги (развороты, злые повороты с трафиком). Вроде всё, что я успел уяснить по дизелю за свой месячный опыт автолюбителя.
Что-то ты не то говоришь, когда разряжен акум "ритм" движка не должен сбиваться, он может работать более жестко в натяг, на генератор большая нагрузка идет, а турбина не может включаться и выключаться - это лопости которые крутятся выхлопными газами все время, просто на маленьких оборотах она не чувствуется (поэтому на некоторые двинатели ставят либо 2 турбины, либо с изменяемой геометрией лопостей)... Да и на второй передаче глохнуть не должна, тяга на низах должна быть получше чем у бензина.... Из советов по турбированным моторам: если была нагрузка на мотор (по трассе гнал или грузы тягал), то лучше сразу не глушить, а дать поработать минуты две, чтобы масло остудило подшибники в турбине... А то ей конец скоро придет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Судя по аватарке - Фиатик едет? Да, Фиат. из под трактора не заливать солярку Это только особые извращенцы делают Всем спасибо за советы! 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Self
|
2 Foton: про аккум я это и имел в виду, просто не знал как выразить правильно, а про турбину мне как расказали/насоветовали - так и написал, про вторую: тяга должна быть (в нормальном варианте), но пока присадки не залил в мороз под нагрузкой обороты вообще еле подымались, поэтому и глохла (вроде и пердаль хорошо прижал, а обороты вниз)
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
genadij71
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
|
Я бы сначала поехал на комп. подключиться , там покажет и давление турбины и работу форсунок .......если всё ок -- тогда уже масло + ремни + всё остальное.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
graf70
Гость
|
Привет Гроднинцы-дизилисты! Всю жизнь катаюсь на дизельных авто и проблем не было. А теперь есть! Она называется МВ E270CDI ! Не завелся при -4 в гпраже. В прошлом году придел был -10. Скажу сразу, АКБ, соляра, масло и фильтра все ОК! Совет дадите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|