7floor
|
Ага. У меня - снимаешь сиденье, потом с полчаса откручиваешь 20см в диаметре фиксирующее кольцо, сбивая в кровь руки о железо кузова, @боша подручными инструментами по мелким насечкам на оном кольце, потом все делаешь и закручиваешь обратно раза в два дольше. Ах, да, забыл. В случае Peugeot 406 2.0HDi французы знатно поиздевались - отверстие в кузове под сиденьем над насосом меньше диаметра насоса и фиксирующего кольца. Потому как рассчитано на бензиновые насосы, которые меньше. Поэтому или все делать на снятом баке, или, как я 3 года назад дремелем вырезал железо под б ольший диаметр. Что? Почему у меня нет специальной оснастки для откручивания этого злосчастного кольца? ЗЫ. Против душа помогает не делать это на полном баке
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Gastroler
|
Но не снимать же бак перед каждой зимой для чистки! Зачем бак? Выкручиваешь заборник, чистишь, продуваешь и делов-то. не у всех так гениально и просто как в пассатах с пятницы по вчерашний вечер авто стояло в полном покое...вчера вечером оно понадобилось по своему прямому назначению. дабы не ломать свой стереотип о том, что 1.9тэ-дэ-i заводится всегда, решил ему помочь, закнинув под поддон электроплитку на 30минут...после данной процедуры завелись успешно и проделали намеченную поездку. сегодня утром Опель Виваро 1.9 тэ-дэ-цэ-i (вроде так) с хорошим пробегом завелся как бензиновый, чего не ожидалось. зы. весь день за рулем бусика, под вечер сел на пасцата, извините за выражение но "как я*цами по асфальту", как-то низко, да и обзора вообще нету.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andreas
|
чтоб ты сказал, еслиб сел в какой нибудь аккорд или цивик..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а смысл поддон греть? минералка залита? тогда жесткач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
зы. весь день за рулем бусика, под вечер сел на пасцата, извините за выражение но "как я*цами по асфальту", как-то низко, да и обзора вообще нету. и кто теперь король дорог, после фур конечно )))) эх лет 7 уже смотрю на ваши колени...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а смысл поддон греть? минералка залита? тогда жесткач.
полусинтетика. от мороза масло тож вязким становиться, при прогреве более жидкое стаовиться. на старт не влияет, но если есть возможность почему бы не сделать троху легче поршневой, чтобы грубо говоря металл по металлу не шел
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
На Гольфе вот так 1.1.41.3. Подогрев топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение при температуре до -15° С, можно использовать при температуре приблизительно до -25° С.
Если же при температуре воздуха ниже -25° С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.
К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ага. это при условии что топливо до фильтра дотечет
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
На Гольфе вот так 1.1.41.3. Подогрев топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение при температуре до -15° С, можно использовать при температуре приблизительно до -25° С.
Если же при температуре воздуха ниже -25° С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.
К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть. Глупоть от инженеров ФВ. То что они громко называют подогревом фильтра является обраткой пущенной через фильтр. А если застынет бел.солярка в приёмнике бака?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Глупоть от инженеров ФВ. То что они громко называют подогревом фильтра является обраткой пущенной через фильтр. А если застынет бел.солярка в приёмнике бака?
я уже вроде писал, что Гольф завёлся в -30 без всяких присадок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Глупоть от инженеров ФВ. То что они громко называют подогревом фильтра является обраткой пущенной через фильтр. А если застынет бел.солярка в приёмнике бака?
я уже вроде писал, что Гольф завёлся в -30 без всяких присадок. Это говорит о хорошем состоянии двигателя и удачном случае покупки зимнего топлива, но никак не о работе этого типа подогрева. Открой капот и посмотри на эту конструкцию внимательно. После этого перестанешь называть этот пластиковый тройник "подогревом". Мне-же в декабре на заправке оператор сама посоветовала добавить что-нибудь в топливо, потому что ночью при почти 20 колонки его не могли прокачать, а оно было по документам тоже зимнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну вот более подробное описание. мне этого достаточно 4.2.7. Система подогрева топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливный бак. Проходя через топливный насос высокого давления, топливо подогревается. В трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан, который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра. При температуре наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое топливным насосом высокого давления, направляется к топливному фильтру. При температуре воздуха выше +31° С регулировочный клапан направляет топливо, подогретое топливным насосом высокого давления, прямо в топливный бак. Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливного фильтра.
Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием дизельного топлива, выполните следующие действия:
– снимите топливный фильтр и прогрейте его паром; – замените топливный фильтр на новый; – прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Андрюша, перестань читать глупые книжки. Никакого температурного клапана там нет. Сходи на рынок или в магазин и подержи в руках, если не хочешь снимать с машины. Тупо обратка через фильтр. Начали ставить на ФВ со второй половины 80-х. Если заведёшься и двигатель начинает греться, то работает "подогрев", если нет, то нет. Вот кстати на старых ЛТ тоже такая херня есть, а топливо стыло в сепараторе стоящем около левого переднего колеса на самом ветру. Выкинешь его и едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
у меня дружище таксист поклонник Форд всех моделей..так кипяточек с утра у него обычная процедура уже...и всегда в строю )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я не думаю, что ты знаешь больше, чем знают изготовители. Им я больше доверяю, уж прости. Как нибудь на досуге разберу, если делать нечего будет. ЗЫ. Не спорю, что все эти "писанки" могут быть лабудой. Самое удивительное, что на многих дизельных авто нет даже такой "системы подогрева фильтра"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Только не сломай. Стоит баксов 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
Я не думаю, что ты знаешь больше, чем знают изготовители. Им я больше доверяю, уж прости. Как нибудь на досуге разберу, если делать нечего будет. Извини, но FollGer прав. Подогрев на ФВ и Ауди организован через обратку. Такое было у меня на ФВ Б4 1996г., Ауди А4 1998г., Ауди А4 2003г. и теперь на Ауди А4 2005г. На последней в морозы пришлось самому менять топливный фильтр. Ничего сверхестественного там нет в подогреве, просто тупо теплое топливо согревает фильтр, глушитель-бак. А пролив кипяточком, из принесенного на стоянку термоса, облегчает старт, особенно в последние морозы очень помогло, когда двигатель не хотел откусывать солярку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а у мну возле топливного фильтра стоит фиговина напоминающая батареи отопления в домах, такая ребристая. нагревается неплохо, даже палец обжечь можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Пойду-ка я тоже под капот гляну. Вчера когда заливал омывайку, по-моему тоже такая фиговина была. Надо убедится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
а у мну возле топливного фильтра стоит фиговина напоминающая батареи отопления в домах, такая ребристая. нагревается неплохо, даже палец обжечь можно.
в шаране 2000г.в. стоит такая йухня под днищем со стороны переднего пассажира и служит для охлаждения топлива идущего в бак.....в рестайлинге 2004 года такая йухня уже возле фильтра....греется не по детски...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
nas
|
Кто какие антигели будет добавлять в топливо? Сам ни разу не лил, прошлой зимой до -20С заводил, но с 3-его раза, когда было ниже -20, то даже не пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
я вот тоже или бенз буду добавлять в соляру или керосин...т.к. зимняя солярка на заправках появится через неделю после того как летняя уже будет превращаться в мутножелтые сопли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
я вот тоже или бенз буду добавлять в соляру или керосин...т.к. зимняя солярка на заправках появится через неделю после того как летняя уже будет превращаться в мутножелтые сопли масло для двухтактников тоже будешь добавлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
new_view
|
я вот тоже или бенз буду добавлять в соляру или керосин...т.к. зимняя солярка на заправках появится через неделю после того как летняя уже будет превращаться в мутножелтые сопли
мне показалось что зимняя прошлой зимой появилось тока в феврале....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smokeMachine
|
где купить или восстановить турбину ауди с4 а6 2.5 тди 115 л.с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
самый классный антигель кастрол....ниче такой хай гир
Добавлено: 21 Октябрь 2010, 10:25:35 а в комон рэйл или насос форсунки масло думаю лучше не добавлять...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|