Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Май 2024, 09:34:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельное авто.  (Прочитано 28360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #450 : 27 Январь 2010, 15:06:55 »

Ага. У меня - снимаешь сиденье, потом с полчаса откручиваешь 20см в диаметре фиксирующее кольцо, сбивая в кровь руки о железо кузова, @боша подручными инструментами по мелким насечкам на оном кольце, потом все делаешь и закручиваешь обратно раза в два дольше.

Ах, да, забыл. В случае Peugeot 406 2.0HDi французы знатно поиздевались - отверстие в кузове под сиденьем над насосом меньше диаметра насоса и фиксирующего кольца. Потому как рассчитано на бензиновые насосы, которые меньше.  Поэтому или все делать на снятом баке, или, как я 3 года назад дремелем вырезал железо под больший диаметр.

Что? Почему у меня нет специальной оснастки для откручивания этого злосчастного кольца? Смеющийся

ЗЫ. Против душа помогает не делать это на полном баке Улыбка
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #451 : 27 Январь 2010, 20:40:57 »


не у всех так гениально и просто как в пассатах Подмигивающий

с пятницы по вчерашний вечер авто стояло в полном покое...вчера вечером оно понадобилось по своему прямому назначению.
дабы не ломать свой стереотип о том, что 1.9тэ-дэ-i заводится всегда, решил ему помочь, закнинув под поддон электроплитку на 30минут...после данной процедуры завелись успешно и проделали намеченную поездку.

сегодня утром Опель Виваро 1.9 тэ-дэ-цэ-i (вроде так) с хорошим пробегом завелся как бензиновый, чего не ожидалось.

зы. весь день за рулем бусика, под вечер сел на пасцата, извините за выражение но "как я*цами по асфальту", как-то низко, да и обзора вообще нету.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #452 : 27 Январь 2010, 21:17:29 »

чтоб ты сказал, еслиб сел в какой нибудь аккорд или цивик..
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #453 : 27 Январь 2010, 23:44:37 »

а смысл поддон греть? минералка залита? тогда жесткач.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #454 : 28 Январь 2010, 01:41:04 »

зы. весь день за рулем бусика, под вечер сел на пасцата, извините за выражение но "как я*цами по асфальту", как-то низко, да и обзора вообще нету.
и кто теперь король дорог, Непонимающий после фур конечно  )))) эх лет  7 уже смотрю на ваши колени...
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #455 : 28 Январь 2010, 03:21:05 »

а смысл поддон греть? минералка залита? тогда жесткач.
полусинтетика.
от мороза масло тож вязким становиться, при прогреве более жидкое стаовиться.
на старт не влияет, но если есть возможность почему бы не сделать троху легче поршневой, чтобы грубо говоря металл по металлу не шел Непонимающий Подмигивающий

Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #456 : 03 Февраль 2010, 22:24:43 »

На Гольфе вот так  Улыбка

Цитировать
1.1.41.3. Подогрев топливного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение при температуре до -15° С, можно использовать при температуре приблизительно до -25° С.

Если же при температуре воздуха ниже -25° С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.

К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #457 : 03 Февраль 2010, 22:40:41 »

ага.
это при условии что топливо до фильтра дотечет Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #458 : 03 Февраль 2010, 22:40:52 »

На Гольфе вот так  Улыбка

Цитировать
1.1.41.3. Подогрев топливного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение при температуре до -15° С, можно использовать при температуре приблизительно до -25° С.

Если же при температуре воздуха ниже -25° С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.

К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.
Глупоть от инженеров ФВ. То что они громко называют подогревом фильтра является обраткой пущенной через фильтр. А если застынет бел.солярка в приёмнике бака?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #459 : 03 Февраль 2010, 22:53:24 »

Глупоть от инженеров ФВ. То что они громко называют подогревом фильтра является обраткой пущенной через фильтр. А если застынет бел.солярка в приёмнике бака?
я уже вроде писал, что Гольф завёлся в -30 без всяких присадок. Крутой
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #460 : 03 Февраль 2010, 23:11:31 »

Глупоть от инженеров ФВ. То что они громко называют подогревом фильтра является обраткой пущенной через фильтр. А если застынет бел.солярка в приёмнике бака?
я уже вроде писал, что Гольф завёлся в -30 без всяких присадок. Крутой
Это говорит о хорошем состоянии двигателя и удачном случае покупки зимнего топлива, но никак не о работе этого типа подогрева. Открой капот и посмотри на эту конструкцию внимательно. После этого перестанешь называть этот пластиковый тройник "подогревом".  Мне-же в декабре на заправке оператор сама посоветовала добавить что-нибудь в топливо, потому что ночью при почти 20 колонки его не могли прокачать, а оно было по документам тоже зимнее.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #461 : 03 Февраль 2010, 23:15:14 »

ну вот более подробное описание. мне этого достаточно

Цитировать
4.2.7. Система подогрева топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливный бак. Проходя через топливный насос высокого давления, топливо подогревается. В трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан, который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра. При температуре наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое топливным насосом высокого давления, направляется к топливному фильтру. При температуре воздуха выше +31° С регулировочный клапан направляет топливо, подогретое топливным насосом высокого давления, прямо в топливный бак. Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливного фильтра.

Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием дизельного топлива, выполните следующие действия:

 – снимите топливный фильтр и прогрейте его паром;
 – замените топливный фильтр на новый;
 – прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #462 : 03 Февраль 2010, 23:24:33 »

Андрюша, перестань читать глупые книжки. Никакого температурного клапана там нет. Сходи на рынок или в магазин и подержи в руках, если не хочешь снимать с машины. Тупо обратка через фильтр. Начали ставить на ФВ со второй половины 80-х. Если заведёшься и двигатель начинает греться, то работает "подогрев", если нет, то нет. Вот кстати на старых ЛТ тоже такая херня есть, а топливо стыло в сепараторе стоящем около левого переднего колеса на самом ветру. Выкинешь его и едет.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #463 : 03 Февраль 2010, 23:28:55 »

у меня дружище таксист поклонник Форд всех моделей..так кипяточек с утра у него обычная процедура уже...и всегда в строю )))
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #464 : 03 Февраль 2010, 23:30:10 »

Я не думаю, что ты знаешь больше, чем знают изготовители. Им я больше доверяю, уж прости. Как нибудь на досуге разберу, если делать нечего будет.
ЗЫ. Не спорю, что все эти "писанки" могут быть лабудой. Подмигивающий

Самое удивительное, что на многих дизельных авто нет даже такой "системы подогрева фильтра"
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #465 : 03 Февраль 2010, 23:40:56 »

Только не сломай. Стоит баксов 10.
Записан
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1814


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #466 : 04 Февраль 2010, 01:11:51 »

Я не думаю, что ты знаешь больше, чем знают изготовители. Им я больше доверяю, уж прости. Как нибудь на досуге разберу, если делать нечего будет.
Извини, но FollGer прав. Подогрев на ФВ и Ауди организован через обратку. Такое было у меня на ФВ Б4 1996г., Ауди А4 1998г., Ауди А4 2003г. и теперь на Ауди А4 2005г. На последней в морозы пришлось самому менять топливный фильтр. Ничего сверхестественного там нет в подогреве, просто тупо теплое топливо согревает фильтр, глушитель-бак. А пролив кипяточком, из принесенного на стоянку термоса, облегчает старт, особенно в последние морозы очень помогло, когда двигатель не хотел откусывать солярку.
Записан

Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #467 : 04 Февраль 2010, 01:35:38 »

а у мну возле топливного фильтра стоит фиговина напоминающая батареи отопления в домах, такая ребристая. нагревается неплохо, даже палец обжечь можно.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #468 : 04 Февраль 2010, 12:48:04 »

Пойду-ка я тоже под капот гляну. Вчера когда заливал омывайку, по-моему тоже такая фиговина была. Надо убедится... Смеющийся
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #469 : 04 Февраль 2010, 22:53:38 »

а у мну возле топливного фильтра стоит фиговина напоминающая батареи отопления в домах, такая ребристая. нагревается неплохо, даже палец обжечь можно.
в шаране 2000г.в. стоит такая йухня под днищем со стороны переднего пассажира и служит для охлаждения топлива идущего в бак.....в рестайлинге 2004 года такая йухня уже возле фильтра....греется не по детски...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
nas
Гродненец
**

Репутация: +170/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167


Просмотр профиля Email
« Ответ #470 : 20 Октябрь 2010, 18:07:20 »

Кто какие антигели будет добавлять в топливо? Сам ни разу не лил, прошлой зимой  до -20С заводил, но с 3-его раза, когда было ниже -20, то даже не пробовал.
Записан


Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #471 : 20 Октябрь 2010, 22:09:57 »

я вот тоже или бенз буду добавлять в соляру или керосин...т.к. зимняя солярка на заправках появится через неделю после того как летняя уже будет превращаться в мутножелтые сопли
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12639


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #472 : 20 Октябрь 2010, 22:28:09 »

я вот тоже или бенз буду добавлять в соляру или керосин...т.к. зимняя солярка на заправках появится через неделю после того как летняя уже будет превращаться в мутножелтые сопли
масло для двухтактников тоже будешь добавлять?
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #473 : 20 Октябрь 2010, 22:30:07 »

буду..чуть чуть...чтоб не дох.я как в соседней теме Смеющийся Смеющийся
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #474 : 20 Октябрь 2010, 22:45:55 »

я вот тоже или бенз буду добавлять в соляру или керосин...т.к. зимняя солярка на заправках появится через неделю после того как летняя уже будет превращаться в мутножелтые сопли
мне показалось что зимняя прошлой зимой появилось тока в феврале....
Записан
smokeMachine
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 267


Просмотр профиля Email
« Ответ #475 : 21 Октябрь 2010, 00:01:42 »

где купить или восстановить турбину ауди с4 а6 2.5 тди 115 л.с
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #476 : 21 Октябрь 2010, 10:24:53 »

самый классный антигель кастрол....ниче такой хай гир

Добавлено: 21 Октябрь 2010, 10:25:35
а в комон рэйл или насос форсунки масло думаю лучше не добавлять...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Страниц  : 1 ... 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,249 секунд. Запросов: 19.