Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 11:00:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельное авто.  (Прочитано 31671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 05 Январь 2010, 00:21:24 »

вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло...
это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например...
вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей... Рот на замке
Интересно, а мотор, на котором полетело 3 турбины, проверяли? Турбина обычно вылетает отчего? В нее начинает забрасывать масло, а снизу, с поддона, поддавливать картерными газами из поддона (масло обычно самотеком в поддон). Можт, там уже общий шаден мотору подошел?
Было 4 дизельных авто, сейчас 5е ,вектра б. Ничего плохого сказать про дизеля не могу. Свежий аккум, хорошие свечи, жидкая солярочка - и заведется ваш дизелек Палец вверх. Ну попал на джетте на ремонт головы из-за того, что форкамера выпала..но это у них случается...Причем капиталил мотор по полной, решил оставить для себя, тож масло подьедал пару-тройку литров от замены до замены. Говорили- турбина, турбина...да, был люфтик. Оставили так, стала брать 0.5 л до замены. Для мотора 91 года неплохо, я считаю. Всем хорошо перенести морозы!
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 05 Январь 2010, 00:21:45 »

Если фильтр уже забит, никакие солярки-в-бак уже не помогут, ибо в фильтре тупо пробка. Куда потечет горячая (пусть даже) солярка из бака?
Только оттапливание самого фильтра, а лучше смена. А то там сменный фильтрующий вкладыш в стакане-корпусе, хз, как его на морозе под домом снять и поставить не накидав внутрь мусора. А растопить можно только над открытым огнем, т.к. в горячую воду не положишь, как неразборный фильтр в железном корпусе.

Добавлено: 05 Январь 2010, 00:22:37
А. Упс. Не заметил, что от смены фильтра не отказывались в советах. Сорри. =)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 05 Январь 2010, 00:30:52 »

Лучше с оттаиванием в теплый бокс, потому как в трубках парафин и в баке неизвестно что.
ЛУчше ездить с полным баком- меньше проблем. Крутой
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 05 Январь 2010, 00:34:22 »

если фильтр снять не проблема, то проще снять его и занести домой положить рядом с канистрой на батарею. потом фильтр на место, солярку в бак. и поедете только в путь.
Записан

Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 05 Январь 2010, 01:49:11 »

не помешает купить литров 20 салярочки зимней, подогреть дома до комнатной температуры, а затем влить в бак после чего поменять фильтр и ездить Улыбка
зы про свечи накала и нормальный аккум даже не заикаюсь.

ззы по идее подогрев фильтра давно уже ставят, присмотрись может он есть???
если бы был подогрев фильтра, замерзла ли бы солярка? В замешательстве и куда смотреть-то? как далеко от фильтра на Пежо-406 2.0 ХДи он стоит? Улыбка
свечи и аккум вроде в норме (первые - Бош за год с последней смены накрылись бы? ; второй - проворачивает движок)
вопрос-то в том, что авто на ходу заглохла и потом не завелась через пару часиков и на след.день, когда температура была уже всего-то -8'С.
noNamE, солярка, конечно же, летняя. за неделю до НГ заправлялся. иначе откуда потом появляются в газетах статьи, что на бел.заправках продолжают заправлять летним диз.топливом, пидарасы Обеспокоенный?

Записан

Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 05 Январь 2010, 01:49:26 »

Вчера вышел из дома завел своего тракторчика с пол тыка(мазда премаси), а сбоку мужичек в своей двухсотке на морозе свечки менял. так что бензин не всегда есть гут. и с теми и с теми пробелемы бывают.
А зато когда я выехал за годод, то стал возле юбилейки, не глохла но и не ехала(руки фильтр не дошли поменять Смеющийся), на второй на холостых доехал до королино. Пресел на патрола, а ему до фени какой мороз, не замерз ни разу, сегодня в -22 с пол тычка.
Сегодня ехал в Брест, хотел купить керосина в маздая на заправке(лукойл) - 0.5л - 4300р, 5л - 41000р, да они ожуели.

Добавлено: 05 Январь 2010, 01:53:18
Во какую колонку на олимпийке видел Непонимающий: мечта любого дизелиста


* DSC01238.jpg (88,33 Кб, 600x450 - просмотрено 308 раз.)
Записан
Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 05 Январь 2010, 01:57:05 »

7floor, спасибо.
будем кумекать, только от авто отнюдь не под домом. Непонимающий
+ про мусор в фильтр ты так говоришь, что проще накидать грязи, чем не накидать.
спорить не буду, но ведь как-то ставят новые и не засирают. что тут донести его до полиэтиленового пакета от корпуса, в который фильтр вставляется? В замешательстве
Записан

A B I B A S
Будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +548/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1905


R E L A X

Просмотр профиля
« Ответ #127 : 05 Январь 2010, 01:58:02 »

Хе.. по временам года прям  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся;D))) (оффтоп)
Записан



+ ЗА +
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #128 : 05 Январь 2010, 02:14:44 »

у меня тоже фильтр замерз на хди. солярка с антигелем. заводится, но не едет. странно, наверное фильтр *овно уже, никто не знает когда его последний раз меняли. Думаю про завтра: либо сразу поменять либо попробовать отогреть.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #129 : 05 Январь 2010, 12:26:59 »

7floor, спасибо.
будем кумекать, только от авто отнюдь не под домом. Непонимающий
+ про мусор в фильтр ты так говоришь, что проще накидать грязи, чем не накидать.
спорить не буду, но ведь как-то ставят новые и не засирают. что тут донести его до полиэтиленового пакета от корпуса, в который фильтр вставляется? В замешательстве

Про мусор я к тому, что на морозе дрожащими руками и стучащими зубами вообще сложно что-то сделать не накосячив. И при смене фильтра сам стакан изнутри нужно хорошенько протереть, тем более, что у тебя там парафин будет на стенках. А вокруг в моторном отсеке - грязища.
Новые же ставят в теплом боксе чистыми руками и т.д. и т.п. Можно и на улице, но если летом, то чтоб ветром песка не надуло. Ну короче, стерильненько должно быть все.

ЗЫ. Подогрев, если есть, то в самом фильтре, встроен в крышку, а к ней идут провода.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
L@nselot
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


-я хочу что бы у меня все было! -у тебя все БЫЛО!

Просмотр профиля
« Ответ #130 : 05 Январь 2010, 12:36:47 »

поясняю еще раз, самая большая проблема у дизеля зимой - при морозе из дизтоплива выпадает парафин, который забивает сетку фильтра! когда осевший парафин забил фильтр - разморозить его невозможно (т.к. парафин это не лед), самый легкий способ это проверить - снять забитый фильтр и положить на батарею, и вы увидете что парафин останется парафином!
самый простой способ решения данной проблемы - добавка присадок к топливу(антигель), неважно какой фирмы, главное лецинзионный (не в подвале разлитый), или же керосин/бензин (есть свой нюансы)!
а самое главное подготовка дизеля к зиме - крепкий аккум, жиденькое масло(желат синтетика), аккуратные свечи накала! и все буит заводится и ездить без проблем!  Смеющийся
Записан

Как только нахожу ключ к успеху, кто-то меняет замок!
латин
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Сообщений: 186

Просмотр профиля
« Ответ #131 : 05 Январь 2010, 12:40:17 »

 Может не совсем по теме, но все же мот лучше потерпеть недельку другую в году чем:http://interfax.by/news/belarus/65790  Калькулятор есть у каждого.
Начинаются новогодние подарки, да и еще вопрос с нефтью из РФ не решен!
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 05 Январь 2010, 12:47:11 »

не помешает купить литров 20 салярочки зимней, подогреть дома до комнатной температуры, а затем влить в бак после чего поменять фильтр и ездить Улыбка
зы про свечи накала и нормальный аккум даже не заикаюсь.

ззы по идее подогрев фильтра давно уже ставят, присмотрись может он естьНепонимающий
если бы был подогрев фильтра, замерзла ли бы солярка? В замешательстве и куда смотреть-то? как далеко от фильтра на Пежо-406 2.0 ХДи он стоит? Улыбка
свечи и аккум вроде в норме (первые - Бош за год с последней смены накрылись бы? ; второй - проворачивает движок)
вопрос-то в том, что авто на ходу заглохла и потом не завелась через пару часиков и на след.день, когда температура была уже всего-то -8'С.
noNamE, солярка, конечно же, летняя. за неделю до НГ заправлялся. иначе откуда потом появляются в газетах статьи, что на бел.заправках продолжают заправлять летним диз.топливом, пидарасы Обеспокоенный?


У меня в прошлом году такая же история была. Завел, проехал метров 200 и встал. Температура была около -20. HDI бош с насосом подкачки в баке. Температура упала до -8. Дома в железной 20 л. канистре нагрел эл.нагревателем до горячего сосотояния соляру и бегом в бак. Прокачал насосом подкачки, что в баке пару раз. И завелась как милая. Чек правда еще горел  пару дней.
Свечи проверь обязательно!
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 05 Январь 2010, 12:47:29 »

желат синтетика
у многих наших дизелей синтетика жиденькая будет свистать изо всех щелейсальников.
сам ежжу на полусинтетике 10w/40 за 4 зимы никаких проблем по маслу небыло.

насчет парафина. всё он нормально с повышением температуры пропадает. еслибы он не растворялся, то после кадых более-менее серьезных заморозков надо было бы менять фильтр, т.к. процесс кристаллизации парафинов в топливе начинается уже при -5.
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 05 Январь 2010, 12:48:06 »

7floor, спасибо.
будем кумекать, только от авто отнюдь не под домом. Непонимающий
+ про мусор в фильтр ты так говоришь, что проще накидать грязи, чем не накидать.
спорить не буду, но ведь как-то ставят новые и не засирают. что тут донести его до полиэтиленового пакета от корпуса, в который фильтр вставляется? В замешательстве

Про мусор я к тому, что на морозе дрожащими руками и стучащими зубами вообще сложно что-то сделать не накосячив. И при смене фильтра сам стакан изнутри нужно хорошенько протереть, тем более, что у тебя там парафин будет на стенках. А вокруг в моторном отсеке - грязища.
Новые же ставят в теплом боксе чистыми руками и т.д. и т.п. Можно и на улице, но если летом, то чтоб ветром песка не надуло. Ну короче, стерильненько должно быть все.

ЗЫ. Подогрев, если есть, то в самом фильтре, встроен в крышку, а к ней идут провода.
Иногда ставился проточник примерно над ТНВД.
Записан
L@nselot
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


-я хочу что бы у меня все было! -у тебя все БЫЛО!

Просмотр профиля
« Ответ #135 : 05 Январь 2010, 13:49:10 »

насчет парафина. всё он нормально с повышением температуры пропадает

а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин!
но если например солярочкой нормальной температуры промыть тогда его понемножку вымывает, даже самый закоксованный!

у многих наших дизелей синтетика жиденькая будет свистать изо всех щелейсальников.сам ежжу на полусинтетике 10w/40 за 4 зимы никаких проблем по маслу небыло.

это уже зависит от того насколько следят за авто! и я не говорю что обязательно надо жидкую синтетику, просто для мотора лучше! и естественно можно без проблем ездить на полусинтетике 10w/40, только у когото в определенный момент может появиться ситуация: чуть густоватое масло + чуть подсевший аккум + чуть подмерзшая солярочка = ЧУТЬ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Записан

Как только нахожу ключ к успеху, кто-то меняет замок!
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #136 : 05 Январь 2010, 13:55:15 »

ну так он же под капотом не на батарее лежит Подмигивающий а именно промывается теплой, а через некоторое время и почти горячей, соляркой.
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #137 : 05 Январь 2010, 14:03:19 »

а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин!
А я брал и раз 5 вытапливал парафин из фильтра на прошлом авто (Nissan Sunny 2.0d) над газовой плитой. Парафин сливал в умывальник. Он стекал жидкий и сразу опять застывал на керамике умывальника. Потом просто немного ругани от семейства и небольшая уборочка =)

ЗЫ. Есть такая наука - логика - так вот, чтобы доказать существование чего-либо, достаточно и одного положительного примера, а предоставление отрицательного примера не доказывает ничего (кроме того, что, возможно, что-то было сделано не так, как надо).

ЗЗЫ. Но то был простой дизель, не HDi. Большая разница в диаметре пор фильтра. Возможно, с HDi-шным фильтром и не прокатит - тут не знаю, у меня грелка и ни разу ничего не замерзало.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 05 Январь 2010, 14:08:14 »

с грелкой никаких проблем с фильтром нету.
у меня то обратка фигачит в фильтр то минут через 5 работы он уже теплый и не замерзнет. главное чтобы хоть немного был ток солярки через него. ну до -15 на лете ежжу и норм Улыбка
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #139 : 05 Январь 2010, 14:11:16 »

а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин!
А я брал и раз 5 вытапливал парафин из фильтра на прошлом авто (Nissan Sunny 2.0d) над газовой плитой. Парафин сливал в умывальник. Он стекал жидкий и сразу опять застывал на керамике умывальника. Потом просто немного ругани от семейства и небольшая уборочка =)

ЗЫ. Есть такая наука - логика - так вот, чтобы доказать существование чего-либо, достаточно и одного положительного примера, а предоставление отрицательного примера не доказывает ничего (кроме того, что, возможно, что-то было сделано не так, как надо).

ЗЗЫ. Но то был простой дизель, не HDi. Большая разница в диаметре пор фильтра. Возможно, с HDi-шным фильтром и не прокатит - тут не знаю, у меня грелка и ни разу ничего не замерзало.

Немного не по теме. Про логику)))
Поржал немного. Чтобы что-то доказать, нужно это сделать общим способом, а не частным случаем. А чтобы что-то опровергнуть, достаточно одного отрицательного довода!
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 05 Январь 2010, 14:14:52 »

Ага, и обратка от насоса у меня тоже через фильтр идет. А еще обратка от рейки какая-то есть, туда же. Там хитро наплетено, в общем. Так что грелка работает только первое время, пока обратка не горячая. Малаццы лягушатники, грамотно сделали.

Добавлено: 05 Январь 2010, 14:17:33
а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин!
А я брал и раз 5 вытапливал парафин из фильтра на прошлом авто (Nissan Sunny 2.0d) над газовой плитой. Парафин сливал в умывальник. Он стекал жидкий и сразу опять застывал на керамике умывальника. Потом просто немного ругани от семейства и небольшая уборочка =)

ЗЫ. Есть такая наука - логика - так вот, чтобы доказать существование чего-либо, достаточно и одного положительного примера, а предоставление отрицательного примера не доказывает ничего (кроме того, что, возможно, что-то было сделано не так, как надо).

ЗЗЫ. Но то был простой дизель, не HDi. Большая разница в диаметре пор фильтра. Возможно, с HDi-шным фильтром и не прокатит - тут не знаю, у меня грелка и ни разу ничего не замерзало.

Немного не по теме. Про логику)))
Поржал немного. Чтобы что-то доказать, нужно это сделать общим способом, а не частным случаем. А чтобы что-то опровергнуть, достаточно одного отрицательного довода!
Ты прав, не по теме. В смысле - не про логику. Ржи дальше. Подумай о словах "доказать существование".

Добавлено: 05 Январь 2010, 14:34:02
Андрон.
Давай решим задачку о доказательстве существования чего-либо.
Проблема: существует ли у меня шрам на подбородке?
Что нужно для для доказательства? О каком общем случае ты говоришь? Что докажет, если весь форум скажет "ни разу не видели"? Докажет ли что-то, если я один скажу "да, есть" и покажу фотку?

Добавлено: 05 Январь 2010, 14:40:13
Ну и на вопрос "можно ли что-то сделать" можно отвечать утвердительно, если это можно сделать любым способом. Вопрос не стоит как "можно ли отогреть фильтр на батарее", а как "можно ли отогреть фильтр". У меня получилось его отогреть над газовой плитой. Все. Это значит, что его можно отогреть. Доказано. Если у кого-то не получилось на батарее, то тут масса вариантов - холодная батарея, мало держали, может и правда батареи не достаточно. Но это ничего не доказывает.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 14:40:14 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #141 : 05 Январь 2010, 14:43:44 »

Закончу оффтоп на этом. Всё это частные случаи. Зри в корень на более глубокие вопросы! Подмигивающий И поймёшь что моё утверждение - истина! Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #142 : 05 Январь 2010, 14:46:19 »

Трактористы, хватит пальцами бросацо.
Что вы доказывете друг - другу ?
Тут одна истина - летняя соляра на заправках.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 05 Январь 2010, 14:49:47 »

Мы тут про  логику уже =)
А на заправки - пох что там, если дизель правильный. Звони, если дернуть придется однажды Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 05 Январь 2010, 14:51:44 »

что дёрнуть ? я пока в снегу ни разу не застрял. -)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #145 : 05 Январь 2010, 14:55:00 »

Не выезжал никуда с ноября?
Я про случай, если не заведешься Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 05 Январь 2010, 14:58:39 »

Не выезжал никуда с ноября?
Я про случай, если не заведешься Смеющийся
Не позвонит Улыбка Автомат не дергается. У меня так вообще крюков нету  Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #147 : 05 Январь 2010, 14:59:18 »

упаси. Немцы в те времена делали такие машины, что не завестись она может только из-за отсутствия бензина в баке. -)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #148 : 05 Январь 2010, 15:01:06 »

Про автомат забыл. Тогда не повезло. Весна придет - станет полегче! Подмигивающий
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #149 : 05 Январь 2010, 15:04:24 »

да. окошки открыть. люк. ля-ля.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,265 секунд. Запросов: 19.