Andrey_Sh
|
вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло... это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например... вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей...  Интересно, а мотор, на котором полетело 3 турбины, проверяли? Турбина обычно вылетает отчего? В нее начинает забрасывать масло, а снизу, с поддона, поддавливать картерными газами из поддона (масло обычно самотеком в поддон). Можт, там уже общий шаден мотору подошел? Было 4 дизельных авто, сейчас 5е ,вектра б. Ничего плохого сказать про дизеля не могу. Свежий аккум, хорошие свечи, жидкая солярочка - и заведется ваш дизелек  . Ну попал на джетте на ремонт головы из-за того, что форкамера выпала..но это у них случается...Причем капиталил мотор по полной, решил оставить для себя, тож масло подьедал пару-тройку литров от замены до замены. Говорили- турбина, турбина...да, был люфтик. Оставили так, стала брать 0.5 л до замены. Для мотора 91 года неплохо, я считаю. Всем хорошо перенести морозы!
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
7floor
|
Если фильтр уже забит, никакие солярки-в-бак уже не помогут, ибо в фильтре тупо пробка. Куда потечет горячая (пусть даже) солярка из бака? Только оттапливание самого фильтра, а лучше смена. А то там сменный фильтрующий вкладыш в стакане-корпусе, хз, как его на морозе под домом снять и поставить не накидав внутрь мусора. А растопить можно только над открытым огнем, т.к. в горячую воду не положишь, как неразборный фильтр в железном корпусе.
Добавлено: 05 Январь 2010, 00:22:37 А. Упс. Не заметил, что от смены фильтра не отказывались в советах. Сорри. =)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andrey_Sh
|
Лучше с оттаиванием в теплый бокс, потому как в трубках парафин и в баке неизвестно что. ЛУчше ездить с полным баком- меньше проблем. 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
noNamE
|
если фильтр снять не проблема, то проще снять его и занести домой положить рядом с канистрой на батарею. потом фильтр на место, солярку в бак. и поедете только в путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
не помешает купить литров 20 салярочки зимней, подогреть дома до комнатной температуры, а затем влить в бак после чего поменять фильтр и ездить  зы про свечи накала и нормальный аккум даже не заикаюсь. ззы по идее подогрев фильтра давно уже ставят, присмотрись может он есть??? если бы был подогрев фильтра, замерзла ли бы солярка? и куда смотреть-то? как далеко от фильтра на Пежо-406 2.0 ХДи он стоит?  свечи и аккум вроде в норме (первые - Бош за год с последней смены накрылись бы? ; второй - проворачивает движок) вопрос-то в том, что авто на ходу заглохла и потом не завелась через пару часиков и на след.день, когда температура была уже всего-то -8'С. noNamE, солярка, конечно же, летняя. за неделю до НГ заправлялся. иначе откуда потом появляются в газетах статьи, что на бел.заправках продолжают заправлять летним диз.топливом, пидарасы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Вчера вышел из дома завел своего тракторчика с пол тыка(мазда премаси), а сбоку мужичек в своей двухсотке на морозе свечки менял. так что бензин не всегда есть гут. и с теми и с теми пробелемы бывают. А зато когда я выехал за годод, то стал возле юбилейки, не глохла но и не ехала(руки фильтр не дошли поменять  ), на второй на холостых доехал до королино. Пресел на патрола, а ему до фени какой мороз, не замерз ни разу, сегодня в -22 с пол тычка. Сегодня ехал в Брест, хотел купить керосина в маздая на заправке(лукойл) - 0.5л - 4300р, 5л - 41000р, да они ожуели. Добавлено: 05 Январь 2010, 01:53:18
Во какую колонку на олимпийке видел  : мечта любого дизелиста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
7floor, спасибо. будем кумекать, только от авто отнюдь не под домом.  + про мусор в фильтр ты так говоришь, что проще накидать грязи, чем не накидать. спорить не буду, но ведь как-то ставят новые и не засирают. что тут донести его до полиэтиленового пакета от корпуса, в который фильтр вставляется? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
у меня тоже фильтр замерз на хди. солярка с антигелем. заводится, но не едет. странно, наверное фильтр *овно уже, никто не знает когда его последний раз меняли. Думаю про завтра: либо сразу поменять либо попробовать отогреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
7floor, спасибо. будем кумекать, только от авто отнюдь не под домом.  + про мусор в фильтр ты так говоришь, что проще накидать грязи, чем не накидать. спорить не буду, но ведь как-то ставят новые и не засирают. что тут донести его до полиэтиленового пакета от корпуса, в который фильтр вставляется?  Про мусор я к тому, что на морозе дрожащими руками и стучащими зубами вообще сложно что-то сделать не накосячив. И при смене фильтра сам стакан изнутри нужно хорошенько протереть, тем более, что у тебя там парафин будет на стенках. А вокруг в моторном отсеке - грязища. Новые же ставят в теплом боксе чистыми руками и т.д. и т.п. Можно и на улице, но если летом, то чтоб ветром песка не надуло. Ну короче, стерильненько должно быть все. ЗЫ. Подогрев, если есть, то в самом фильтре, встроен в крышку, а к ней идут провода.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
L@nselot
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
-я хочу что бы у меня все было! -у тебя все БЫЛО!
|
поясняю еще раз, самая большая проблема у дизеля зимой - при морозе из дизтоплива выпадает парафин, который забивает сетку фильтра! когда осевший парафин забил фильтр - разморозить его невозможно (т.к. парафин это не лед), самый легкий способ это проверить - снять забитый фильтр и положить на батарею, и вы увидете что парафин останется парафином! самый простой способ решения данной проблемы - добавка присадок к топливу(антигель), неважно какой фирмы, главное лецинзионный (не в подвале разлитый), или же керосин/бензин (есть свой нюансы)! а самое главное подготовка дизеля к зиме - крепкий аккум, жиденькое масло(желат синтетика), аккуратные свечи накала! и все буит заводится и ездить без проблем! 
|
|
|
Записан
|
Как только нахожу ключ к успеху, кто-то меняет замок!
|
|
|
латин
|
Может не совсем по теме, но все же мот лучше потерпеть недельку другую в году чем:http://interfax.by/news/belarus/65790 Калькулятор есть у каждого. Начинаются новогодние подарки, да и еще вопрос с нефтью из РФ не решен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
не помешает купить литров 20 салярочки зимней, подогреть дома до комнатной температуры, а затем влить в бак после чего поменять фильтр и ездить  зы про свечи накала и нормальный аккум даже не заикаюсь. ззы по идее подогрев фильтра давно уже ставят, присмотрись может он есть  если бы был подогрев фильтра, замерзла ли бы солярка? и куда смотреть-то? как далеко от фильтра на Пежо-406 2.0 ХДи он стоит?  свечи и аккум вроде в норме (первые - Бош за год с последней смены накрылись бы? ; второй - проворачивает движок) вопрос-то в том, что авто на ходу заглохла и потом не завелась через пару часиков и на след.день, когда температура была уже всего-то -8'С. noNamE, солярка, конечно же, летняя. за неделю до НГ заправлялся. иначе откуда потом появляются в газетах статьи, что на бел.заправках продолжают заправлять летним диз.топливом, пидарасы ?У меня в прошлом году такая же история была. Завел, проехал метров 200 и встал. Температура была около -20. HDI бош с насосом подкачки в баке. Температура упала до -8. Дома в железной 20 л. канистре нагрел эл.нагревателем до горячего сосотояния соляру и бегом в бак. Прокачал насосом подкачки, что в баке пару раз. И завелась как милая. Чек правда еще горел пару дней. Свечи проверь обязательно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
желат синтетика у многих наших дизелей синтетика жиденькая будет свистать изо всех щелейсальников. сам ежжу на полусинтетике 10w/40 за 4 зимы никаких проблем по маслу небыло. насчет парафина. всё он нормально с повышением температуры пропадает. еслибы он не растворялся, то после кадых более-менее серьезных заморозков надо было бы менять фильтр, т.к. процесс кристаллизации парафинов в топливе начинается уже при -5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
7floor, спасибо. будем кумекать, только от авто отнюдь не под домом.  + про мусор в фильтр ты так говоришь, что проще накидать грязи, чем не накидать. спорить не буду, но ведь как-то ставят новые и не засирают. что тут донести его до полиэтиленового пакета от корпуса, в который фильтр вставляется?  Про мусор я к тому, что на морозе дрожащими руками и стучащими зубами вообще сложно что-то сделать не накосячив. И при смене фильтра сам стакан изнутри нужно хорошенько протереть, тем более, что у тебя там парафин будет на стенках. А вокруг в моторном отсеке - грязища. Новые же ставят в теплом боксе чистыми руками и т.д. и т.п. Можно и на улице, но если летом, то чтоб ветром песка не надуло. Ну короче, стерильненько должно быть все. ЗЫ. Подогрев, если есть, то в самом фильтре, встроен в крышку, а к ней идут провода. Иногда ставился проточник примерно над ТНВД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
L@nselot
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
-я хочу что бы у меня все было! -у тебя все БЫЛО!
|
насчет парафина. всё он нормально с повышением температуры пропадает а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин! но если например солярочкой нормальной температуры промыть тогда его понемножку вымывает, даже самый закоксованный! у многих наших дизелей синтетика жиденькая будет свистать изо всех щелейсальников.сам ежжу на полусинтетике 10w/40 за 4 зимы никаких проблем по маслу небыло. это уже зависит от того насколько следят за авто! и я не говорю что обязательно надо жидкую синтетику, просто для мотора лучше! и естественно можно без проблем ездить на полусинтетике 10w/40, только у когото в определенный момент может появиться ситуация: чуть густоватое масло + чуть подсевший аккум + чуть подмерзшая солярочка = ЧУТЬ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
|
|
|
Записан
|
Как только нахожу ключ к успеху, кто-то меняет замок!
|
|
|
noNamE
|
ну так он же под капотом не на батарее лежит  а именно промывается теплой, а через некоторое время и почти горячей, соляркой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин! А я брал и раз 5 вытапливал парафин из фильтра на прошлом авто (Nissan Sunny 2.0d) над газовой плитой. Парафин сливал в умывальник. Он стекал жидкий и сразу опять застывал на керамике умывальника. Потом просто немного ругани от семейства и небольшая уборочка =) ЗЫ. Есть такая наука - логика - так вот, чтобы доказать существование чего-либо, достаточно и одного положительного примера, а предоставление отрицательного примера не доказывает ничего (кроме того, что, возможно, что-то было сделано не так, как надо). ЗЗЫ. Но то был простой дизель, не HDi. Большая разница в диаметре пор фильтра. Возможно, с HDi-шным фильтром и не прокатит - тут не знаю, у меня грелка и ни разу ничего не замерзало.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
noNamE
|
с грелкой никаких проблем с фильтром нету. у меня то обратка фигачит в фильтр то минут через 5 работы он уже теплый и не замерзнет. главное чтобы хоть немного был ток солярки через него. ну до -15 на лете ежжу и норм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин! А я брал и раз 5 вытапливал парафин из фильтра на прошлом авто (Nissan Sunny 2.0d) над газовой плитой. Парафин сливал в умывальник. Он стекал жидкий и сразу опять застывал на керамике умывальника. Потом просто немного ругани от семейства и небольшая уборочка =) ЗЫ. Есть такая наука - логика - так вот, чтобы доказать существование чего-либо, достаточно и одного положительного примера, а предоставление отрицательного примера не доказывает ничего (кроме того, что, возможно, что-то было сделано не так, как надо). ЗЗЫ. Но то был простой дизель, не HDi. Большая разница в диаметре пор фильтра. Возможно, с HDi-шным фильтром и не прокатит - тут не знаю, у меня грелка и ни разу ничего не замерзало. Немного не по теме. Про логику))) Поржал немного. Чтобы что-то доказать, нужно это сделать общим способом, а не частным случаем. А чтобы что-то опровергнуть, достаточно одного отрицательного довода!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ага, и обратка от насоса у меня тоже через фильтр идет. А еще обратка от рейки какая-то есть, туда же. Там хитро наплетено, в общем. Так что грелка работает только первое время, пока обратка не горячая. Малаццы лягушатники, грамотно сделали. Добавлено: 05 Январь 2010, 14:17:33
а ты возьми и забитый фильтрик тупо положи на батарею - сам не первый раз проверяю, не размерзается парафин! А я брал и раз 5 вытапливал парафин из фильтра на прошлом авто (Nissan Sunny 2.0d) над газовой плитой. Парафин сливал в умывальник. Он стекал жидкий и сразу опять застывал на керамике умывальника. Потом просто немного ругани от семейства и небольшая уборочка =) ЗЫ. Есть такая наука - логика - так вот, чтобы доказать существование чего-либо, достаточно и одного положительного примера, а предоставление отрицательного примера не доказывает ничего (кроме того, что, возможно, что-то было сделано не так, как надо). ЗЗЫ. Но то был простой дизель, не HDi. Большая разница в диаметре пор фильтра. Возможно, с HDi-шным фильтром и не прокатит - тут не знаю, у меня грелка и ни разу ничего не замерзало. Немного не по теме. Про логику))) Поржал немного. Чтобы что-то доказать, нужно это сделать общим способом, а не частным случаем. А чтобы что-то опровергнуть, достаточно одного отрицательного довода! Ты прав, не по теме. В смысле - не про логику. Ржи дальше. Подумай о словах "доказать существование". Добавлено: 05 Январь 2010, 14:34:02
Андрон. Давай решим задачку о доказательстве существования чего-либо. Проблема: существует ли у меня шрам на подбородке? Что нужно для для доказательства? О каком общем случае ты говоришь? Что докажет, если весь форум скажет "ни разу не видели"? Докажет ли что-то, если я один скажу "да, есть" и покажу фотку? Добавлено: 05 Январь 2010, 14:40:13
Ну и на вопрос "можно ли что-то сделать" можно отвечать утвердительно, если это можно сделать любым способом. Вопрос не стоит как "можно ли отогреть фильтр на батарее", а как "можно ли отогреть фильтр". У меня получилось его отогреть над газовой плитой. Все. Это значит, что его можно отогреть. Доказано. Если у кого-то не получилось на батарее, то тут масса вариантов - холодная батарея, мало держали, может и правда батареи не достаточно. Но это ничего не доказывает.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 14:40:14 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
Закончу оффтоп на этом. Всё это частные случаи. Зри в корень на более глубокие вопросы!  И поймёшь что моё утверждение - истина! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Трактористы, хватит пальцами бросацо. Что вы доказывете друг - другу ? Тут одна истина - летняя соляра на заправках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Мы тут про логику уже =) А на заправки - пох что там, если дизель правильный. Звони, если дернуть придется однажды 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
что дёрнуть ? я пока в снегу ни разу не застрял. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не выезжал никуда с ноября? Я про случай, если не заведешься 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Не выезжал никуда с ноября? Я про случай, если не заведешься  Не позвонит  Автомат не дергается. У меня так вообще крюков нету 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
упаси. Немцы в те времена делали такие машины, что не завестись она может только из-за отсутствия бензина в баке. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Про автомат забыл. Тогда не повезло. Весна придет - станет полегче! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
|