Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 01:03:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельное авто.  (Прочитано 31863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 05 Январь 2010, 15:07:14 »

А как совсем потеплеет, ближе к лету, то можно будет уже и пробовать завестись...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #151 : 05 Январь 2010, 15:08:46 »

старые дизельные фильтры греются на ура. в 2003 году не доехал до работы метров 500 - замерз мой тогдашний дизельный пассат. снял я с него топливный фильтр(он как масляный, без трубочек всяких), положил на трубу от печки дырками вниз. натекло с него три столовых ложки парафина. поставил вильтр, залил в него теплой солярки и завелся. правда не надолго - прихватило заборник в баке. холостые оборты держал, а как газанешь - сразу глох. решил немного по-другому в канистру с теплой соляркой добавил бензина а-76 литр. оттаял заборник машина поехала. кстати, сам во дворе тогда "стартером" был, дергал другие машины. заводился в -28, правда на новом аккуме.
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 05 Январь 2010, 15:10:01 »

да. вот эти ХДИ . стоят под снегом и ждут весны.
а бензиновые мерсы при любой погоде и любой температуре заводяцо и ездят на отлично.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #153 : 05 Январь 2010, 15:16:56 »

Про весну речь шла в контексте мерса, не перескакивай Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 05 Январь 2010, 15:21:59 »

не перескакиваю. не могу найти фото с -25.5
тока есть -19.5
и никакой парнухи с вёдрами соляры на плите, фильтрами на батареях и т.д и т.п
что там ещё по сценарию в такой парнухе обычно снимают ?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 05 Январь 2010, 15:25:58 »

Евгений, мы уже вкурсе что дизеля отсос) просто мы лёгкого пути не ищем, мы любим порно)

все остальные элементы сценария такиеже как и у бензинок: провода для прикуривания, трос для буксира, паяльная лампа для разогревания конченого масла в поддоне.
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #156 : 05 Январь 2010, 15:26:43 »

Так фильтры над газом - это про ипонца, которые типа тоже надежные, как немцы.
Пыж в -22 ездил себе, на температуру ниже пока не нарывался.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 05 Январь 2010, 15:29:08 »

- 22 это фигня.
возвращаясь к летней соляре, если дизель весь такой ожуеный, и он на ней заведётся , то как он будет ехать при - 27.5 ??
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #158 : 05 Январь 2010, 15:30:47 »

при -27.5 на летнейНепонимающий Шокирован ехать будет только если его толкать) и 100% не заведется. но какбы и не должен. для таких температур зимняя солярка есть.
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 05 Январь 2010, 15:33:39 »

Фигня не фигня, говорю же, ниже не застал. Но мне  и того хватило - сам замерз как собака. Больше бесит необходимость вымораживать салон перед оставлением машины на ночь, иначе потом утром зубами придется драть стекло изнутри.

Про -27.5 не знаю, давай проверим. С синоптиками у тебя на мази? Договоришься? Смеющийся

И это, все ж вроде зимняя солярка сча продается, что ты все про летнюю твердишь?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 05 Январь 2010, 15:37:46 »

вот что цикава. Скока езжу, а тока 1 раз стёкло замёрзло изнутри. на Е39 бмв. Долго удивлялся.

Вроде она и продаётся, а вроде как в прошлом году куча людей писали, как она выдавливалась из колонки . ако желе клубничное.
-)

что до -27.5 , то ехал по трассе и радовался, что не дизель. Особенно глядя на замёрзший Икарус .
 Конечно, икарус это кончито полнейшее, но вот съезди к маме на блины в другой город,  зимой и  без кастюма полярника.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #161 : 05 Январь 2010, 15:42:13 »

Вроде льется норм, заливаюсь на зеленых беларусьнефтяных заправках.

А стекло замерзает от того, когда в теплом салоне 4 человека надышат, то получается тепло и влажно. Плюс снег на ковриках подтаивает, если долго ездить. А потом вся эта радость за ночь замерзает на стеклах изнутри. Вот и приходится перед парковкой на ночь открывать все двери на несколько минут, а самому рядом мерзнуть.

Странно, от бензиновости это вряд ли как-то зависит.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
regex
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 05 Январь 2010, 16:42:05 »

Подтверждаю, льется нормально. Заправляюсь на лукойле, соляра течет ходко, булькает по дороге, вроде пенится (на слух).
Смотрел на документ с результатами тех. испытаний: температура замерзания -27,5 по Цельсию.
Солярка желтоватого цвета. Для сравнения: арктическая солярка прозрачная (она до -50 вроде).
Про заводку могу рассказать как устроено в моей машине (Touran 1.9 TDI LSX).
Фактически в моем моторе три насоса:
1. в баке - качает из бака в фильтр;
2. тандемный насос - тянет из фильтра и создает необходимое для насос-форсунки давление топлива;
3. сама насос-форсунка.
Представим как соляра попадает в цилиндры. Получается, что есть несколько слабых мест:
1. насос в баке должен протолкнуть загустевшее топливо через трубки топливной системы - т.е. насос должен быть способен создать достаточное давление (не быть убитым);
2. топливо должно пройти фильтр - т.е. фильтр не должен быть забит грязью или парафинами;
3. при малом количестве топлива в бака возможно захватывание воздуха через сеточку забора топлива (например нижняя часть сеточки забилась парафинами) или попадание воды/льда (в случае регулярной заправки некачественной солярой).
Проблем связанных с п2 и п3 можно избежать поддерживая уровень топлива в баке + не грязным фильтром + опцией подогрева фильтра. Для п1 не все так просто: нет простого способа узнать сильно ли изношен топливный насос в баке.
Итого:
Если дизтопливо залито зимнее, бак не пуст, подогрев фильтра есть, а машина завелась и поработала 10-20-30 мин, потом заглохла, то надо, ИМХО, подумать о п1.
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 05 Январь 2010, 18:10:52 »

Насос, что в баке, закачивает через сетку с мелкими отверстиями, и может и забивается парафином.
P.S. У меня во дворе В6 2,0 TDI заводили, еле еле завелся, да потом 2 минуты черный дым шел из глушака, аж владелец испугался Смеющийся НОвый с салона!
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #164 : 05 Январь 2010, 21:46:42 »

короче я взял сегодня термос с кипятком, отогрел фильтр и все ок Подмигивающий не надо было те 20л летней солярки заливать с канистры, видно для присадки уже холодно было)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #165 : 05 Январь 2010, 22:00:11 »

У меня во дворе В6 2,0 TDI заводили, еле еле завелся, да потом 2 минуты черный дым шел из глушака, аж владелец испугался  НОвый с салона!
Это Жонни pankOFF-у про классные немецкие автосы Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 05 Январь 2010, 22:40:08 »

я про мерседес и про бензин.
про там какие-то пассаты мне неитересно совсем.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #167 : 05 Январь 2010, 22:53:20 »

Ты про немцев говорил, мол они риальные тачки делают. Пассатов китайцы делают? Или какие-то не те немцы?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #168 : 05 Январь 2010, 22:54:30 »

Цитировать
Пассатов китайцы делают?
  г.Познань РП.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #169 : 05 Январь 2010, 22:55:10 »

Ты про немцев говорил, мол они риальные тачки делают. Пассатов китайцы делают? Или какие-то не те немцы?
тюрки Веселый
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 05 Январь 2010, 22:57:54 »

упаси. Немцы в те времена делали такие машины, что не завестись она может только из-за отсутствия бензина в баке. -)

читай внимательно. в ТЕ времена. я рулю на автосе занимавшим 3-4 места по надёжности. Я полноценно этому рад. Не взирая ни на что.
Да и по нынешним. До немцем всем остальным смактать и смактать. Если оставить финансовый аспект.

Добавлено: 05 Январь 2010, 22:59:59
Да и не будем забывать, то что тот Б6 завёлся херова в 99% виновата соляра. Человеку ничего не мешало залить бак в начале декабре и ездить. Потом поставить машину на прикол, скажем на пару неделек, чтобы эта чача там замёрзла.
Ну и про расп#здяйство не будем забывать.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #171 : 06 Январь 2010, 19:47:10 »

вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло...
это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например...
вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей... Рот на замке
Интересно, а мотор, на котором полетело 3 турбины, проверяли? Турбина обычно вылетает отчего? В нее начинает забрасывать масло, а снизу, с поддона, поддавливать картерными газами из поддона (масло обычно самотеком в поддон). Можт, там уже общий шаден мотору подошел?
Было 4 дизельных авто, сейчас 5е ,вектра б. Ничего плохого сказать про дизеля не могу. Свежий аккум, хорошие свечи, жидкая солярочка - и заведется ваш дизелек Палец вверх. Ну попал на джетте на ремонт головы из-за того, что форкамера выпала..но это у них случается...Причем капиталил мотор по полной, решил оставить для себя, тож масло подьедал пару-тройку литров от замены до замены. Говорили- турбина, турбина...да, был люфтик. Оставили так, стала брать 0.5 л до замены. Для мотора 91 года неплохо, я считаю. Всем хорошо перенести морозы!
ну общий шаден 4-х летнему мотору с пробегом до 100тыщ сложно... да и проверял то он не сам, а "спецы" Смеющийся . покупалось авто несамое дешевое из предложенных, а как для себя- с норм историей. так что просто злой рок...
Записан

  [/
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #172 : 07 Январь 2010, 03:43:11 »

Ты про немцев говорил, мол они риальные тачки делают. Пассатов китайцы делают? Или какие-то не те немцы?
Неарийские немцы Смеющийся
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #173 : 07 Январь 2010, 03:44:21 »

Унтерменши.  Смеющийся
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #174 : 07 Январь 2010, 11:10:26 »

Чем больше читаю Джонни, тем больше понимаю, что он не совсем волокёт.
1)
не перескакиваю. не могу найти фото с -25.5
тока есть -19.5
и никакой парнухи с вёдрами соляры на плите, фильтрами на батареях и т.д и т.п
Такая же шляпа. Двигло 1,9 ТДИ. Всю зиму катаюсь. Только на большие морозы батарейку домой на ночь беру. Авто не глохнет/не замерзает/его не тягают на галстуке. Соляра+керосин+хороший аккум+подогрев фильтра делают свое дело. Бензин - это конечно круто. только от одной мысли, что у тебя авто на нем член аж на 5 см увеличивается. А если учесть, что 
я рулю на автосе занимавшим 3-4 места по надёжности.
То ты вообще становишься половым гигантом. Жениться тебе надо....
2)
Особенно глядя на замёрзший Икарус .
А вы уверены, что в Икарусе залит тосол? Я ой как сомневаюсь. Ибо редко в каком КАМАЗе он есть. Да и бензиновые ЗИЛы и ГАЗоны часто мерзнут по этой же причине.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #175 : 07 Январь 2010, 13:00:01 »

да. вот эти ХДИ . стоят под снегом и ждут весны.
а бензиновые мерсы при любой погоде и любой температуре заводяцо и ездят на отлично.
Да и не будем забывать, то что тот Б6 завёлся херова в 99% виновата соляра.

Так дизель плохой тем что он hdi (tdi, tdci, jtd) или тем что плохая солярка?
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 07 Январь 2010, 13:52:08 »

карочь человек уже заговорился, непонятно от какой злости на дизелистов...мот девку какую на дизеле у него увезли в последний раз Непонимающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 07 Январь 2010, 13:56:40 »

я не заговорился ни про что.
Я против дизелей ничего не имею. Я против таких вот колхозников, которые всячески показывают, что все , кто ездит на бензине лохи, ибо зачем заливать 10-20л бензина, если можно тошнить на 6литрах соляры ?
Я понимаю. когда много ездят - тогда да.
А когда сранивают 4.2 бензин и 2.0 хди и притом хди оказывается круче, только потому, что он жрот меньше. Я вот не вижу логики.

Добавлено: 07 Январь 2010, 12:58:00
да. вот эти ХДИ . стоят под снегом и ждут весны.
а бензиновые мерсы при любой погоде и любой температуре заводяцо и ездят на отлично.
Да и не будем забывать, то что тот Б6 завёлся херова в 99% виновата соляра.

Так дизель плохой тем что он hdi (tdi, tdci, jtd) или тем что плохая солярка?


ну а смысл ржать над расходом 15 л ьензина, если ты барыга и вместо замены фильтра отогреваешь его термосом ? И при этом я всёравно лох, ибо заливаю 15л бензина на 100 км ?

Добавлено: 07 Январь 2010, 13:58:47
карочь человек уже заговорился, непонятно от какой злости на дизелистов...мот девку какую на дизеле у него увезли в последний раз Непонимающий

ну есесно. Когда сказать больше нечего, вспоминают девак, бабушек, дедушек и т.д.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 07 Январь 2010, 14:00:28 »

покажите, Уважаемый, в этой теме пост с высмеиванием расхода бензина.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 07 Январь 2010, 14:03:05 »

да мне не надо показывать пост. Я многих здесь знаю лично много лет. И уже по интонации написанного , я всё вижу.
зы: я не говорю, что дизель гамно. Но и что он лучше бензина - тоже неверно.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,22 секунд. Запросов: 19.