7floor
|
А как совсем потеплеет, ближе к лету, то можно будет уже и пробовать завестись...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ierdna
|
старые дизельные фильтры греются на ура. в 2003 году не доехал до работы метров 500 - замерз мой тогдашний дизельный пассат. снял я с него топливный фильтр(он как масляный, без трубочек всяких), положил на трубу от печки дырками вниз. натекло с него три столовых ложки парафина. поставил вильтр, залил в него теплой солярки и завелся. правда не надолго - прихватило заборник в баке. холостые оборты держал, а как газанешь - сразу глох. решил немного по-другому в канистру с теплой соляркой добавил бензина а-76 литр. оттаял заборник машина поехала. кстати, сам во дворе тогда "стартером" был, дергал другие машины. заводился в -28, правда на новом аккуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да. вот эти ХДИ . стоят под снегом и ждут весны. а бензиновые мерсы при любой погоде и любой температуре заводяцо и ездят на отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Про весну речь шла в контексте мерса, не перескакивай 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не перескакиваю. не могу найти фото с -25.5 тока есть -19.5 и никакой парнухи с вёдрами соляры на плите, фильтрами на батареях и т.д и т.п что там ещё по сценарию в такой парнухе обычно снимают ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Евгений, мы уже вкурсе что дизеля отсос) просто мы лёгкого пути не ищем, мы любим порно)
все остальные элементы сценария такиеже как и у бензинок: провода для прикуривания, трос для буксира, паяльная лампа для разогревания конченого масла в поддоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Так фильтры над газом - это про ипонца, которые типа тоже надежные, как немцы. Пыж в -22 ездил себе, на температуру ниже пока не нарывался.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
- 22 это фигня. возвращаясь к летней соляре, если дизель весь такой ожуеный, и он на ней заведётся , то как он будет ехать при - 27.5 ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
при -27.5 на летней  ехать будет только если его толкать) и 100% не заведется. но какбы и не должен. для таких температур зимняя солярка есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Фигня не фигня, говорю же, ниже не застал. Но мне и того хватило - сам замерз как собака. Больше бесит необходимость вымораживать салон перед оставлением машины на ночь, иначе потом утром зубами придется драть стекло изнутри. Про -27.5 не знаю, давай проверим. С синоптиками у тебя на мази? Договоришься?  И это, все ж вроде зимняя солярка сча продается, что ты все про летнюю твердишь?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вот что цикава. Скока езжу, а тока 1 раз стёкло замёрзло изнутри. на Е39 бмв. Долго удивлялся.
Вроде она и продаётся, а вроде как в прошлом году куча людей писали, как она выдавливалась из колонки . ако желе клубничное. -)
что до -27.5 , то ехал по трассе и радовался, что не дизель. Особенно глядя на замёрзший Икарус . Конечно, икарус это кончито полнейшее, но вот съезди к маме на блины в другой город, зимой и без кастюма полярника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вроде льется норм, заливаюсь на зеленых беларусьнефтяных заправках.
А стекло замерзает от того, когда в теплом салоне 4 человека надышат, то получается тепло и влажно. Плюс снег на ковриках подтаивает, если долго ездить. А потом вся эта радость за ночь замерзает на стеклах изнутри. Вот и приходится перед парковкой на ночь открывать все двери на несколько минут, а самому рядом мерзнуть.
Странно, от бензиновости это вряд ли как-то зависит.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
regex
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Подтверждаю, льется нормально. Заправляюсь на лукойле, соляра течет ходко, булькает по дороге, вроде пенится (на слух). Смотрел на документ с результатами тех. испытаний: температура замерзания -27,5 по Цельсию. Солярка желтоватого цвета. Для сравнения: арктическая солярка прозрачная (она до -50 вроде). Про заводку могу рассказать как устроено в моей машине (Touran 1.9 TDI LSX). Фактически в моем моторе три насоса: 1. в баке - качает из бака в фильтр; 2. тандемный насос - тянет из фильтра и создает необходимое для насос-форсунки давление топлива; 3. сама насос-форсунка. Представим как соляра попадает в цилиндры. Получается, что есть несколько слабых мест: 1. насос в баке должен протолкнуть загустевшее топливо через трубки топливной системы - т.е. насос должен быть способен создать достаточное давление (не быть убитым); 2. топливо должно пройти фильтр - т.е. фильтр не должен быть забит грязью или парафинами; 3. при малом количестве топлива в бака возможно захватывание воздуха через сеточку забора топлива (например нижняя часть сеточки забилась парафинами) или попадание воды/льда (в случае регулярной заправки некачественной солярой). Проблем связанных с п2 и п3 можно избежать поддерживая уровень топлива в баке + не грязным фильтром + опцией подогрева фильтра. Для п1 не все так просто: нет простого способа узнать сильно ли изношен топливный насос в баке. Итого: Если дизтопливо залито зимнее, бак не пуст, подогрев фильтра есть, а машина завелась и поработала 10-20-30 мин, потом заглохла, то надо, ИМХО, подумать о п1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Насос, что в баке, закачивает через сетку с мелкими отверстиями, и может и забивается парафином. P.S. У меня во дворе В6 2,0 TDI заводили, еле еле завелся, да потом 2 минуты черный дым шел из глушака, аж владелец испугался  НОвый с салона!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
короче я взял сегодня термос с кипятком, отогрел фильтр и все ок  не надо было те 20л летней солярки заливать с канистры, видно для присадки уже холодно было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
У меня во дворе В6 2,0 TDI заводили, еле еле завелся, да потом 2 минуты черный дым шел из глушака, аж владелец испугался НОвый с салона! Это Жонни pankOFF-у про классные немецкие автосы 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я про мерседес и про бензин. про там какие-то пассаты мне неитересно совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ты про немцев говорил, мол они риальные тачки делают. Пассатов китайцы делают? Или какие-то не те немцы?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Пассатов китайцы делают? г.Познань РП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ты про немцев говорил, мол они риальные тачки делают. Пассатов китайцы делают? Или какие-то не те немцы?
тюрки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
упаси. Немцы в те времена делали такие машины, что не завестись она может только из-за отсутствия бензина в баке. -)
читай внимательно. в ТЕ времена. я рулю на автосе занимавшим 3-4 места по надёжности. Я полноценно этому рад. Не взирая ни на что. Да и по нынешним. До немцем всем остальным смактать и смактать. Если оставить финансовый аспект. Добавлено: 05 Январь 2010, 22:59:59
Да и не будем забывать, то что тот Б6 завёлся херова в 99% виновата соляра. Человеку ничего не мешало залить бак в начале декабре и ездить. Потом поставить машину на прикол, скажем на пару неделек, чтобы эта чача там замёрзла. Ну и про расп#здяйство не будем забывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
вставлю 5 копеек про дизелей. только за этот год у моих знакомых ляснуло 4 дизеля. 2 рено dci 2002 и 2005 года (турбина 3 раза у одного, у второго турбина и общий моторшадэн), один ниссан примера 2004 и старый опель... вспомнил 5-й еще- мазда премаси, тоже турба легла. бензинового неодного неляснуло... это к тому, что сложно найти бензиновый движок в котором может чтонить накрыться по стоимости сопоставимое со стоимостью турбы например... вообще я канечно непротив экономии некоторой, но убитков много именно дизелей...  Интересно, а мотор, на котором полетело 3 турбины, проверяли? Турбина обычно вылетает отчего? В нее начинает забрасывать масло, а снизу, с поддона, поддавливать картерными газами из поддона (масло обычно самотеком в поддон). Можт, там уже общий шаден мотору подошел? Было 4 дизельных авто, сейчас 5е ,вектра б. Ничего плохого сказать про дизеля не могу. Свежий аккум, хорошие свечи, жидкая солярочка - и заведется ваш дизелек  . Ну попал на джетте на ремонт головы из-за того, что форкамера выпала..но это у них случается...Причем капиталил мотор по полной, решил оставить для себя, тож масло подьедал пару-тройку литров от замены до замены. Говорили- турбина, турбина...да, был люфтик. Оставили так, стала брать 0.5 л до замены. Для мотора 91 года неплохо, я считаю. Всем хорошо перенести морозы! ну общий шаден 4-х летнему мотору с пробегом до 100тыщ сложно... да и проверял то он не сам, а "спецы"  . покупалось авто несамое дешевое из предложенных, а как для себя- с норм историей. так что просто злой рок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ты про немцев говорил, мол они риальные тачки делают. Пассатов китайцы делают? Или какие-то не те немцы?
Неарийские немцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Чем больше читаю Джонни, тем больше понимаю, что он не совсем волокёт. 1) не перескакиваю. не могу найти фото с -25.5 тока есть -19.5 и никакой парнухи с вёдрами соляры на плите, фильтрами на батареях и т.д и т.п Такая же шляпа. Двигло 1,9 ТДИ. Всю зиму катаюсь. Только на большие морозы батарейку домой на ночь беру. Авто не глохнет/не замерзает/его не тягают на галстуке. Соляра+керосин+хороший аккум+подогрев фильтра делают свое дело. Бензин - это конечно круто. только от одной мысли, что у тебя авто на нем член аж на 5 см увеличивается. А если учесть, что я рулю на автосе занимавшим 3-4 места по надёжности. То ты вообще становишься половым гигантом. Жениться тебе надо.... 2) Особенно глядя на замёрзший Икарус . А вы уверены, что в Икарусе залит тосол? Я ой как сомневаюсь. Ибо редко в каком КАМАЗе он есть. Да и бензиновые ЗИЛы и ГАЗоны часто мерзнут по этой же причине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
да. вот эти ХДИ . стоят под снегом и ждут весны. а бензиновые мерсы при любой погоде и любой температуре заводяцо и ездят на отлично. Да и не будем забывать, то что тот Б6 завёлся херова в 99% виновата соляра. Так дизель плохой тем что он hdi (tdi, tdci, jtd) или тем что плохая солярка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
карочь человек уже заговорился, непонятно от какой злости на дизелистов...мот девку какую на дизеле у него увезли в последний раз 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я не заговорился ни про что. Я против дизелей ничего не имею. Я против таких вот колхозников, которые всячески показывают, что все , кто ездит на бензине лохи, ибо зачем заливать 10-20л бензина, если можно тошнить на 6литрах соляры ? Я понимаю. когда много ездят - тогда да. А когда сранивают 4.2 бензин и 2.0 хди и притом хди оказывается круче, только потому, что он жрот меньше. Я вот не вижу логики. Добавлено: 07 Январь 2010, 12:58:00
да. вот эти ХДИ . стоят под снегом и ждут весны. а бензиновые мерсы при любой погоде и любой температуре заводяцо и ездят на отлично. Да и не будем забывать, то что тот Б6 завёлся херова в 99% виновата соляра. Так дизель плохой тем что он hdi (tdi, tdci, jtd) или тем что плохая солярка? ну а смысл ржать над расходом 15 л ьензина, если ты барыга и вместо замены фильтра отогреваешь его термосом ? И при этом я всёравно лох, ибо заливаю 15л бензина на 100 км ? Добавлено: 07 Январь 2010, 13:58:47
карочь человек уже заговорился, непонятно от какой злости на дизелистов...мот девку какую на дизеле у него увезли в последний раз  ну есесно. Когда сказать больше нечего, вспоминают девак, бабушек, дедушек и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
покажите, Уважаемый, в этой теме пост с высмеиванием расхода бензина.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да мне не надо показывать пост. Я многих здесь знаю лично много лет. И уже по интонации написанного , я всё вижу. зы: я не говорю, что дизель гамно. Но и что он лучше бензина - тоже неверно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|